Heikkii, приличная банда без, хотя бы, пары файтеров прикрытия на дело не ходит. В идеале хорошо иметь по паре файтеров на каждый дропшип, а дропшипов -- хотя бы парочку (один везёт боевую группу, другой предназначен для вывоза добычи; как вариант -- оба идут полупустыми, чтобы было, куда грузить награбленное). Если верить FM: Periphery (1721), где глава о пиратах написана от лица
Паулы Тревальян, качество пилотов будет скорее, хорошим, чем нет -- плохие в этом деле не выживают.
Есть упоминания и о наличии в составе пиратских рейдовых групп дропшипов-авиаматок с эскадрильей файтеров на борту, но это редкость, и рейды такого масштаба -- скорее, совместное предприятие нескольких мелких банд, чем одной крупной.
Bandit Kingdom, теоретически, может позволить себе многое, но практически это выходит у них не всегда.
Марианская Гегемония отставала по численности и качеству авиации в "пиратский" период своей истории, и наверстала это отставание только к 3080-м. "Экстракторы Моррисона" больше единственной эскадрильи с где попало набранными пилотами никогда не собирали, что считается одной из причин их поражений в 59-м и 62-м. Зато "Тортугские фузилеры" к 64-му имели в строю 2 вполне себе укомплектованных авиакрыла. В том же FM: Periphery это всё расписано.
В остальном лучше отталкиваться от региона. На периферийных задворках Лиры, (бывшей) Лиги Свободных Миров или в дэвионовском Аутбэке серьёзной воздушной поддержки у гарнизонов, обычно, нет -- там пары АКИ хватит за глаза и уши; можно и вовсе без еропланов обойтись, если не повезло ими разжиться. Зато в рейдах против Альянса Внешних Миров/Вороньего Альянса чем больше воздушное прикрытие -- тем лучше. Иначе есть риск быть перехваченным и сбитым ещё на подлёте к цели. Соответственно, от группировок, базирующиеся на Анталлос или промышляющие во Внешнемировых Пустошах можно ждать наличия, хотя бы, 2-4 АКИ в составе. Иначе такая группировка протянет недолго.