Kuntar писал(а):Переведите кто патчноут. У меня ВНЕЗАПНО стали заблокированы 2 Тимбера. Овертоннаж по 4-5!!!! тонн!
Дай угадаю - на них стоят омниподы от Тимбера S, в который после патча телепортировались теперь намертво прибитые к ним джамп джеты. Лечить страйпом оборудования.
Патчноут.
Приветствую мехвоины!
Два наградных меха вступают в бой.
Ограничееное издание AS7-S и CN9-AH, у обоих уникальный камуфляж, геометрия, разгрузка и бонус 30% c-bill
Напомню, AS7-S получат игроки купившие за свою карьеру любой уровень прогррам Феникс, Основатель, 1я волна кланов, 2я волна кланов.
CN0-AH получат все кто хоть раз покупал МС или любой пак Основателей. Больше инфы тут http://mwomercs.com/...nniversary-faq/
У нас есть ещё больше призов для игроков со вводом Rewards 2.0: эти новые награды разработаны чтобы поощрить командную и ролевую составляющую.
Многие из них новые и трeбуют определённых условий. Уделите пару минут чтобы ознакомиться, но знайте, что возможны дальнейшие настройки (дадим знать если что.).
В режиме Conquest увеличена скорость захвата точек. Также подверглись модернизации джампы, падения, ЛРМ5. Куча исправлений крупных багов.
Если вы столкнулись с косяками, присылайте свои репорты в фидбэк http://mwomercs.com/...feedback-13345/
надеемся вы получите удовольствие от нового патча. Благодарим вас за поддержку и энтузиазм, дальше будет больше, будьте на связи.
Новые наградные мехи:
Атлас AS7-S
100 тонн
двигатель 300 стандарт (макс 360)
Скорость 48,6 км/ч
Подвижность торса
75 по горизонтали
16 по вертикали
Подвижность рук
35 по горизонтали
35 по вертикали
Броня 608 стандарт
Структура стандартная
Вооружение и оборудование
Левая рука : средний лазер, 2 ДХС
Левый торс: ЛРМ20, СРМ6, 2 ССРМ2, бк ЛРМ 2 тонны, бк СРМ 1 тонна
центр: 2 средних лазера
правый торс: АС20, бк ас20 2 тонны
правая рука: средний лазер, ДХС
левая нога: бк ССРМ 1 тонна
правая нога: бк ас20 1 тонна
Хардпоинты
левая рука 1 энергия, 1 АМС
левый торс 4 ракеты
центр 2 энергии
правый торс 1 баллистика
правая рука 1 энергия
Охлаждение ДХС 15 штук
ЕСМ нет
Модули: мех 2, расходник 2, оружие 2.
Квирки: нет
30% бонус на ц-билл.
Центурион CN9-AH
50 тонн
двигатель 200 стандарт (максимум 275)
Подвижность торса
110 по горизонтали
25 по вертикали
Подвижность рук
0 по горизонтали
35 по вертикали
Броня 272 стандарт
структура стандарт
Вооружение и оборудование
левый торс: ЛРМ10, бк ЛРМ10 2 тонны
правый торс: 2 тонны бк ас20
правая рука: АС20
левая нога хитсинк
правая нога хитсинк
Хардпоинты
Левый торс 3 ракеты
правый торс 1 АМС
правая рука 3 баллистики
Хитсинки 10 стандартных
джампов нет
ЕСМ нет
Модули: мех 1, расходник 2, оружие 2.
Квирки
скорость поворота торса ( по горизонтали) +35%
угол поворота торса +10%
ускорение -10%
торможение +10%
Дополнительная броня +10 (правая рука) (а почему не левая :huh: )
30% бонус c-bill.
Геймплэй.
Награды 2.0 что новенького?
Новая система добавит ряд новых наград направленых на ролевую составляющую. Была проведена перeбалансировка наград. Многие награды основаны на системе боёв/отступлений с противником.
Правила боёв/отступлений:
-нанесение или получение ущерба начинает бой
-В зависимости от обзора, дистанции и времени с последнего нанесений урона, таймер отслеживает участвуете ли вы в бою или отступили.
Разведка
-будьте первым кто определил противника.
-не вступайте в бой.
Обход с фланга
-обойди противника не будучи залоченным и не вступая в бой
-нанесите урон меху противника со спины(вне зоны обзора)
-награду можно получать через 20 секунд (вот спиногрызы то разбогатеют)
Килл с наибольшим уроном(Kill Most Damage]).
-В сравнении с остальными игроками, нанеси наибольший урон цели.
-цель умирает
Смертельный удар (Killing Blow)
-нанеси завершающий удар противнику.
Убийца одиночка (Solo Kill)
-получи "Kill Most Damage" и "Killing blow" на одной цели.
Захват (Capture)
-быть на базе когда она меняет владельца
Браулер (Brawler)
-получи "Solo Kill" в радиусе 0-450 метров от цели.
-будь в среднем или тяжёлом мехе.
Построение Копьём (Lance Formation)
-все игроки лдного лэнса нaходятся в радиусе 140 метров друг от друга
-весь лэнс участвует в бою
-награда начисляется каждые 15 секунд если не прерывается.
Защищённый лайт (Protected Ligh)
-будьте в лайте
-стойте рядом с мехом который как минимум на 2 кдасса тяжелее
-оба участвуют в сражении
-награда начисляется каждые 8 секунд.
Защищённый мед (Protected Medium)
-будьте в среднем мехе
-стойте рядом с мехом который как минимум на 2 кдасса тяжелее
-оба участвуют в сражении
-награда начисляется каждые 8 секунд.
Защитная близость (Protect Proximity)
-Находитесь в радиусе 150 метров от повреждённого дружественного меха (критические повреждения)
-участвуйте в сражении
-награда начисляется каждые 8 секунд
Урон TAGом(TAG Damage)
- Подсветите цель
-цели должен быть нанесён урон пока вы её подсвечиваете
-награда множится в зависимости от очков ущерба
-награда отображается на HUD только после окончания или прерывания (окончательное значение награды)
-награда назначается только в случаях если цель подсвечивается дольше 2 секунд
-награда начисляется только если цель получила 5+ урона
-кулдаун для награды 2 секунды
-этот таймер сбрасывается до 2 секунд после каждого нанесённого очка урона
-как только таймер достигнет 0 заработанная награда выплачивается игроку/показывается на HUDе
-Начисление награды заканчивается если
--ТАГ убран с цели
--цель умирает
Убийство TAGом(TAG Kill)
-игрок подсвечивает цель
-цель умирает ПОКА её подсвечивают
Ударил и беги.(Hit and Run)
-Награда начисляется за "Очки" получаемые от сражений
-каждая единица нанесённого урона даёт 1 очко счётчику
-каждая единица полученного урона даёт -2 очка счётчику
-если счёт больше 10, вы получаете награду Hit and Run
-если суммарный полученный во время столкновения урон больше 15, очки обнуляются, награды не будет.
Первозахват ( First Capture)
Игрок получает награду за захват точки сбора очков которую ранее никто не захватывал.
можно получить только один раз с точки сбора очков
не применимо к стартовым точкам, которые уже захвачены.
Скрытный TAG (Stealth TAG)
-Подсветите ТАГом
-должны {отредактировано}одиться за зоной обзора противника
-игрок награждается каждые 6 секунд.
Награды 2.0 - так в чём баланс? Rewards - награды, New Reward Given XP - наградной опыт по новой системе; New Reward Given CB - наградные Ц-билл по новой системе.
Posted Image
Posted Image
UI
-После матча игроки будут возвращаться на вкладку "Home" вместо "Mechlab"
-На экран Home добавлена кнопка Configure
-при просмотре меха в мехлабе, если какой либо из показателей в правом нижнем углу достигнет максимального значения, актуальное значение будет покаано красными цифрами.
-в мехлаб добавлены новые предупреждения для корректировки неправильных значений.
--Если мех перегружен, игрок получит предупреждение при попытке настроить мех. Игроку придётся в ручную снять лишнее снаряжение пока тоннаж меха не снизится до приемлемого.
--если установлено слишком много джампов, появится предупреждение при попытке настроить мех. Лишние джампы будут сняты автоматически.
--после внесения изменений, нужно сохранить новую загрузку.
Настройки
-Добавлена шкала нагрева ЛРМ5. Привязана к остальным ЛРМ. Работает как для сферы так и для кланов. Все клановые и сфероидные РРС теперь имеют множитель шкалы нагрева 7.0 (увеличен штрафной нагрев)
-Увеличена скорость захвата сборщиков ресурсов в режиме Conquest
--Время необходимое чтобы счётчик сдвинулся с центра до зоны захвата, значительно сокращено.
-Скорректирована тяга для джампов I,II и IV класса, чтобы казались более реалистичными
--заметите нeбольшой прирост к высоте
--максимальная высота достигается быстрее
-К омниподам у которых были дополнительные слоты под джампы (тимбер) теперь намертво приколочены джампы.
--Эти мехи могут глючить пока загрузка не будет настроена в ручную
---влияет на : ноги и боковые торсы Kit Fox S; центральный и боковые торсы Timber wolf S
-Изменены значения скорости падения с которых мехи получают урон
--Лайты с 46 м/с
--меды с 39 м/с
--тяжи с 35 м/с
--штурмы 33 м/с
Багофиксы
-Исправлен косяк с неотключающимся PostAA
-исправлен косяк с повреждением памяти
-исправлен косяк с выходом за границы Ривер сити
-скачки моста на Терра Терме исправлены
-подправлена геометрия Ривер Сити, Каньона, Альпов, Лесной колонии
-исправлены несоответствия с названиями модулей
-исправлен текстовый косяк обозначавший ХР как GXP на финальном экране для игроков без премиума
Известные косяки
-Косяки с отображением XP на HUD в новой системе отображения.
Всем спасибо, увидимся на поле боя.
Два наградных меха вступают в бой.
Ограничееное издание AS7-S и CN9-AH, у обоих уникальный камуфляж, геометрия, разгрузка и бонус 30% c-bill
Напомню, AS7-S получат игроки купившие за свою карьеру любой уровень прогррам Феникс, Основатель, 1я волна кланов, 2я волна кланов.
CN0-AH получат все кто хоть раз покупал МС или любой пак Основателей. Больше инфы тут http://mwomercs.com/...nniversary-faq/
У нас есть ещё больше призов для игроков со вводом Rewards 2.0: эти новые награды разработаны чтобы поощрить командную и ролевую составляющую.
Многие из них новые и трeбуют определённых условий. Уделите пару минут чтобы ознакомиться, но знайте, что возможны дальнейшие настройки (дадим знать если что.).
В режиме Conquest увеличена скорость захвата точек. Также подверглись модернизации джампы, падения, ЛРМ5. Куча исправлений крупных багов.
Если вы столкнулись с косяками, присылайте свои репорты в фидбэк http://mwomercs.com/...feedback-13345/
надеемся вы получите удовольствие от нового патча. Благодарим вас за поддержку и энтузиазм, дальше будет больше, будьте на связи.
Новые наградные мехи:
Атлас AS7-S
100 тонн
двигатель 300 стандарт (макс 360)
Скорость 48,6 км/ч
Подвижность торса
75 по горизонтали
16 по вертикали
Подвижность рук
35 по горизонтали
35 по вертикали
Броня 608 стандарт
Структура стандартная
Вооружение и оборудование
Левая рука : средний лазер, 2 ДХС
Левый торс: ЛРМ20, СРМ6, 2 ССРМ2, бк ЛРМ 2 тонны, бк СРМ 1 тонна
центр: 2 средних лазера
правый торс: АС20, бк ас20 2 тонны
правая рука: средний лазер, ДХС
левая нога: бк ССРМ 1 тонна
правая нога: бк ас20 1 тонна
Хардпоинты
левая рука 1 энергия, 1 АМС
левый торс 4 ракеты
центр 2 энергии
правый торс 1 баллистика
правая рука 1 энергия
Охлаждение ДХС 15 штук
ЕСМ нет
Модули: мех 2, расходник 2, оружие 2.
Квирки: нет
30% бонус на ц-билл.
Центурион CN9-AH
50 тонн
двигатель 200 стандарт (максимум 275)
Подвижность торса
110 по горизонтали
25 по вертикали
Подвижность рук
0 по горизонтали
35 по вертикали
Броня 272 стандарт
структура стандарт
Вооружение и оборудование
левый торс: ЛРМ10, бк ЛРМ10 2 тонны
правый торс: 2 тонны бк ас20
правая рука: АС20
левая нога хитсинк
правая нога хитсинк
Хардпоинты
Левый торс 3 ракеты
правый торс 1 АМС
правая рука 3 баллистики
Хитсинки 10 стандартных
джампов нет
ЕСМ нет
Модули: мех 1, расходник 2, оружие 2.
Квирки
скорость поворота торса ( по горизонтали) +35%
угол поворота торса +10%
ускорение -10%
торможение +10%
Дополнительная броня +10 (правая рука) (а почему не левая :huh: )
30% бонус c-bill.
Геймплэй.
Награды 2.0 что новенького?
Новая система добавит ряд новых наград направленых на ролевую составляющую. Была проведена перeбалансировка наград. Многие награды основаны на системе боёв/отступлений с противником.
Правила боёв/отступлений:
-нанесение или получение ущерба начинает бой
-В зависимости от обзора, дистанции и времени с последнего нанесений урона, таймер отслеживает участвуете ли вы в бою или отступили.
Разведка
-будьте первым кто определил противника.
-не вступайте в бой.
Обход с фланга
-обойди противника не будучи залоченным и не вступая в бой
-нанесите урон меху противника со спины(вне зоны обзора)
-награду можно получать через 20 секунд (вот спиногрызы то разбогатеют)
Килл с наибольшим уроном(Kill Most Damage]).
-В сравнении с остальными игроками, нанеси наибольший урон цели.
-цель умирает
Смертельный удар (Killing Blow)
-нанеси завершающий удар противнику.
Убийца одиночка (Solo Kill)
-получи "Kill Most Damage" и "Killing blow" на одной цели.
Захват (Capture)
-быть на базе когда она меняет владельца
Браулер (Brawler)
-получи "Solo Kill" в радиусе 0-450 метров от цели.
-будь в среднем или тяжёлом мехе.
Построение Копьём (Lance Formation)
-все игроки лдного лэнса нaходятся в радиусе 140 метров друг от друга
-весь лэнс участвует в бою
-награда начисляется каждые 15 секунд если не прерывается.
Защищённый лайт (Protected Ligh)
-будьте в лайте
-стойте рядом с мехом который как минимум на 2 кдасса тяжелее
-оба участвуют в сражении
-награда начисляется каждые 8 секунд.
Защищённый мед (Protected Medium)
-будьте в среднем мехе
-стойте рядом с мехом который как минимум на 2 кдасса тяжелее
-оба участвуют в сражении
-награда начисляется каждые 8 секунд.
Защитная близость (Protect Proximity)
-Находитесь в радиусе 150 метров от повреждённого дружественного меха (критические повреждения)
-участвуйте в сражении
-награда начисляется каждые 8 секунд
Урон TAGом(TAG Damage)
- Подсветите цель
-цели должен быть нанесён урон пока вы её подсвечиваете
-награда множится в зависимости от очков ущерба
-награда отображается на HUD только после окончания или прерывания (окончательное значение награды)
-награда назначается только в случаях если цель подсвечивается дольше 2 секунд
-награда начисляется только если цель получила 5+ урона
-кулдаун для награды 2 секунды
-этот таймер сбрасывается до 2 секунд после каждого нанесённого очка урона
-как только таймер достигнет 0 заработанная награда выплачивается игроку/показывается на HUDе
-Начисление награды заканчивается если
--ТАГ убран с цели
--цель умирает
Убийство TAGом(TAG Kill)
-игрок подсвечивает цель
-цель умирает ПОКА её подсвечивают
Ударил и беги.(Hit and Run)
-Награда начисляется за "Очки" получаемые от сражений
-каждая единица нанесённого урона даёт 1 очко счётчику
-каждая единица полученного урона даёт -2 очка счётчику
-если счёт больше 10, вы получаете награду Hit and Run
-если суммарный полученный во время столкновения урон больше 15, очки обнуляются, награды не будет.
Первозахват ( First Capture)
Игрок получает награду за захват точки сбора очков которую ранее никто не захватывал.
можно получить только один раз с точки сбора очков
не применимо к стартовым точкам, которые уже захвачены.
Скрытный TAG (Stealth TAG)
-Подсветите ТАГом
-должны {отредактировано}одиться за зоной обзора противника
-игрок награждается каждые 6 секунд.
Награды 2.0 - так в чём баланс? Rewards - награды, New Reward Given XP - наградной опыт по новой системе; New Reward Given CB - наградные Ц-билл по новой системе.
Posted Image
Posted Image
UI
-После матча игроки будут возвращаться на вкладку "Home" вместо "Mechlab"
-На экран Home добавлена кнопка Configure
-при просмотре меха в мехлабе, если какой либо из показателей в правом нижнем углу достигнет максимального значения, актуальное значение будет покаано красными цифрами.
-в мехлаб добавлены новые предупреждения для корректировки неправильных значений.
--Если мех перегружен, игрок получит предупреждение при попытке настроить мех. Игроку придётся в ручную снять лишнее снаряжение пока тоннаж меха не снизится до приемлемого.
--если установлено слишком много джампов, появится предупреждение при попытке настроить мех. Лишние джампы будут сняты автоматически.
--после внесения изменений, нужно сохранить новую загрузку.
Настройки
-Добавлена шкала нагрева ЛРМ5. Привязана к остальным ЛРМ. Работает как для сферы так и для кланов. Все клановые и сфероидные РРС теперь имеют множитель шкалы нагрева 7.0 (увеличен штрафной нагрев)
-Увеличена скорость захвата сборщиков ресурсов в режиме Conquest
--Время необходимое чтобы счётчик сдвинулся с центра до зоны захвата, значительно сокращено.
-Скорректирована тяга для джампов I,II и IV класса, чтобы казались более реалистичными
--заметите нeбольшой прирост к высоте
--максимальная высота достигается быстрее
-К омниподам у которых были дополнительные слоты под джампы (тимбер) теперь намертво приколочены джампы.
--Эти мехи могут глючить пока загрузка не будет настроена в ручную
---влияет на : ноги и боковые торсы Kit Fox S; центральный и боковые торсы Timber wolf S
-Изменены значения скорости падения с которых мехи получают урон
--Лайты с 46 м/с
--меды с 39 м/с
--тяжи с 35 м/с
--штурмы 33 м/с
Багофиксы
-Исправлен косяк с неотключающимся PostAA
-исправлен косяк с повреждением памяти
-исправлен косяк с выходом за границы Ривер сити
-скачки моста на Терра Терме исправлены
-подправлена геометрия Ривер Сити, Каньона, Альпов, Лесной колонии
-исправлены несоответствия с названиями модулей
-исправлен текстовый косяк обозначавший ХР как GXP на финальном экране для игроков без премиума
Известные косяки
-Косяки с отображением XP на HUD в новой системе отображения.
Всем спасибо, увидимся на поле боя.
Посмотрел на этого 5Р. Уверен, если бы Рыбы попросили разработчиков канона сделать для них "забытый" Энфорсер, было бы 100% что-то другое. 2 ультры в руках в настоле не айс, может бабахнуть от клина. Но у "сапера" есть запасная жизнь, с другой стороны... И по жизни левая рука всегда энергетической была.