Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 03 сен 2014, 22:45

По автопушкам были хоумрулы на увеличенный дамаг. Но зачем? АС/2 неплоха своей очень высокой дальнобойностью, особенно по временам Наследных войн. АС/5 просто убога без вариантов. Единственное разумное их применение - пехотные батареи. Там они жгут. Лучше смириться с тем, что это плохое оружие.
Попадания инферно по бронепехоте ЕМНИП идут по отделению. Три ракеты с одного юнита в ход - бронепехотинец спекся. Если с разных юнитов - типа как выживает.
В стандартном пехотном взводе из четырех отделений будет по идее восемь пусковых SRM. Однако по правилам взвод из 28 бойцов может нанести до 14 единиц урона с помощью SRM, то есть всего 7 пусковых. В принципе, один и тот же взвод может использовать как стандартные ракеты в одном бою, так и инферно в другом, так что скорее всего те же 7 ракет и 14 единиц максимального нагрева меху (или можно попытаться сжечь двух бронепехотинцев). Вроде бы так.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fulcrum » 04 сен 2014, 01:29

Ага... Значит, у пехоты есть 7 пускачей, и в них я гружу либо обычные срм (мощность 2, нагрев 0), либо инферно (мощность 1, нагрев 2). Понял. Большое спасибо, эйсфалкон!

Господа, если я вам еще не очень сильно надоел, позволите еще несколько вопросов?
- Правильно ли я понимаю, что транспортное средство (имеющее модификацию "амфибия", естественно), въезжая в воду, НЕ выполняет бросок вождения; прыжок в воду выполняется по тем же правилам, что и прыжок в ровный ландшафт; выпрыгивать из водного гекса ТС не может?
- Может ли амфибия въезжать в воду, используя максимальную скорость или overspeed (это которая вдвое больше средней)? Может ли она двигаться по воде с такой скоростью?
- Можно ли на ТС поставить improved jump jets?
Fulcrum
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:24
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Vicont » 04 сен 2014, 09:11

- Не выполняет, по тем же, а хрен его знает.

- Может, не может (лимит амфибийность даёт два водных мувпоинта или 1 если 1 - максимум сухопутного, полная - аналог сухопутной скорости, НО один водный гекс любой глубины стоит 2 мувпоинта).

- Нет.

Ответы взяты из неэрраченого Так Опса.
"In soviet clan space, Inner Sphere invade you" - грустная правда.
Аватара пользователя
Vicont
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 10:24
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 04 сен 2014, 10:36

Fulcrum писал(а):А, два выстрела в ход, но с большим риском, чем если стрелять ультрой... Знаю... Но вы меня не совсем поняли. Это правило ведь применимо и для тяжелых пушек. Я ищу что-нибудь такое, что усиливает только пушки 2 и 5, а 10 и 20 не усиливает.

У AC/5 и AC/2 есть чуть более адекватная замена в виде LAC/5 и LAC/2
Высвободившийся тоннаж можно забить спецаммо, к примеру.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fulcrum » 04 сен 2014, 12:03

Виконт, спасибо.
Значит остается под вопросом только возможность выпрыгивать из воды.

Лима, знаю такие, но у них уже нет столь потрясающего преимущества в дальности, а на тот же вес можно взять LRM-10 при вполне адекватном нагреве...

Остался, пожалуй, последний вопрос (нигде не могу найти мапшит аэротех, а погонять юнионы скайсами по орбите хочется - ну нарисую карту сам): я правильно понимаю, что на космической карте планета имеет произвольный размер и все гексы в радиусе 4 от ее поверхности - атмосферные? Ну и прослойка пятым рядом гексов, конечно... И еще такой вопрос: какой диаметр имеет на этой карте планета размером с Терру?
Fulcrum
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:24
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 04 сен 2014, 13:22

Fulcrum писал(а):И еще такой вопрос: какой диаметр имеет на этой карте планета размером с Терру?

Во всю длину нижнего края и дальше. Потому что 1 гекс = 18 км.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 04 сен 2014, 13:30

Пример High-altitude map имеется в TW на страницах 75 и 79, например
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fulcrum » 15 окт 2014, 21:51

Подготовил новый список :)
1) Выстрел попадает в мех сбоку-сзади (кидаем локацию попадания лево/право). Повреждение применяется к тыловой или фронтальной броне? Мегамек применяет к передней, но логика подсказывает, что должно быть наоборот...
2) Есть ли какие-либо ограничения для джампшипа по весу несомых им дропшипов? Или поставил докинг коллар - цепляй что хочешь, даже если дропшип вдвое больше прыгуна? :o
3) Пока большой мех сбрасывал боекомплект из рук, сзади подбежал локуст и царапнул ему торс медаком. К какой локации применяется урон от взрыва боеприпасов?
4) Подводные лодки, перевернувшиеся на повороте при движении с максимальной скоростью (14+ по таблице неудачного маневра), тоже тонут, как надводные корабли? Как-то нелогично...
5) Где почитать нынешние правила мехов "земля-воздух"?
Fulcrum
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:24
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Andos » 15 окт 2014, 23:02

1. Там есть целая таблица.
2. Формально ограничений нет. Фактически же такой ситуации может не получится. Explorer коллар не несёт. Scout и Hunter по отношению к Behemoth вовсе не вдвое меньше. Дополнительно по флаффу Behemoth упоминается как требующий два коллара (не обязательное правило конечно)
3.
4. Любое опрокинувшееся и перевернувшееся транспортное средство перестаёт функционировать как транспортное средство. Перевернувшийся Запорожец можно конечно быстро поставить на колёса за 10 секунд, будет ли он после этого точно стрелять и вообще поедет ли он, большой вопрос. А тут провал маневрирования под водой, к тому же при движении с максимальной скоростью.
5.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 15 окт 2014, 23:20

Дополнительно по флаффу Behemoth упоминается как требующий два коллара

Устаревшее правило. Раньше дропшип требовал одно стыковочное кольцо на 60 килотонн массы, теперь - одно кольцо на один дропшип независимо от массы
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 15 окт 2014, 23:26

5. Квикстартовые правила есть в RS, 3085.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 15 окт 2014, 23:53

Fulcrum писал(а):Есть ли какие-либо ограничения для джампшипа по весу несомых им дропшипов?

Нет. Но есть опциональное правило из серии design quirks: дропшип с квирком Large DropShip требует для гиперперехода двух стыковочных узлов вместо одного. Пресловутый "Бегемот" является каноническим примером такого.
Fulcrum писал(а):даже если дропшип вдвое больше прыгуна?

Джампшипов меньше ста тысяч тонн почти не бывает. Дропшипов больше ста тысяч тонн совсем не бывает.
Стыковочные узлы устанавливаются из расчёта 1 на 50 тысяч тонн массы джампшипа.
acefalcon писал(а):теперь - одно кольцо на один дропшип независимо от массы

Сейчас -- на 100 тысяч тонн массы (StratOps, p.154), т.е. на предельную массу дропшипа. Разницы, в принципе, никакой, поскольку единственный канонический дропшип с массой 60+ тысяч тонн -- это всё тот же "Бегемот", а он подпадает под правило DQ: Large DropShip.
Fulcrum писал(а):Пока большой мех сбрасывал боекомплект из рук, сзади подбежал локуст и царапнул ему торс медаком. К какой локации применяется урон от взрыва боеприпасов?

К той, где они расположены.
Fulcrum писал(а):тоже тонут, как надводные корабли? Как-то нелогично...

Самая нелогичное в подводных лодках не то, что они тонут, а то, что они всплывают. Так говорила моя матушка, а ей в этом вопросе можно верить. Потому что батька мой прослужил на подводной лодке 7 лет.
Ви таки удивитесь, но ИРЛ перевернувшаяся подводная лодка тонет.

Fulcrum писал(а):Где почитать нынешние правила мехов "земля-воздух"?

CAT35168 RS3085 Print, pp. 6-13 (Quick-Start version)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fulcrum » 16 окт 2014, 01:05

Andos писал(а):Там есть целая таблица.

Знаю, и я даже ее видел :) Только там написано "левый/правый/центральный торс", а передняя или задняя броня - не написано (или я плохо читал).
Маленький Скорпион писал(а):Нет. Но есть опциональное правило из серии design quirks: дропшип с квирком Large DropShip требует для гиперперехода двух стыковочных узлов вместо одного. Пресловутый "Бегемот" является каноническим примером такого.

Маленький Скорпион писал(а):К той, где они расположены.

Понятно, спасибо.
Маленький Скорпион писал(а):Стыковочные узлы устанавливаются из расчёта 1 на 50 тысяч тонн массы джампшипа.

Опа... А вот этого я не знал. Спасибо.
Маленький Скорпион писал(а):Ви таки удивитесь, но ИРЛ перевернувшаяся подводная лодка тонет.

Она же ПОДВОДНАЯ??? Тем более на дворе тридцать первый век, могли бы и придумать что-нибудь на такой случай... :shock:
Ладно, неважно... Тонут - значит тонут.
Sam08 писал(а):5. Квикстартовые правила есть в RS, 3085.

RS - Record Sheets? Посмотрю, спасибо. А посложнее есть? Адвансед, например?

P.S. Посмотрел RS3085... Там что-то все очень... Эээ... Компактно. Я из первого аэротеха знаю про ламы больше намного...
Fulcrum
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:24
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 16 окт 2014, 01:21

Fulcrum писал(а):Она же ПОДВОДНАЯ???

А человек -- "разумный". Но тупит.
Подозреваю, что и в тридцать первом веке ничего на такой случай не придумают.

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Fulcrum писал(а):А посложнее есть? Адвансед, например?

ЛАМ сами по себе advanced rules.

Fulcrum писал(а):Там что-то все очень... Эээ... Компактно. Я из первого аэротеха знаю про ламы больше намного...

На то и квик-старт. Использовать старые правила никто, в принципе, не запрещает, пока они не начинают впрямую конфликтовать с новыми.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fulcrum » 16 окт 2014, 02:00

Ну значит экспериментал :)
Тут была тема про мзв, там много интересного написано... И летательное оборудование слоты занимает, и скорость полета джампджетами определяется, а не двигателем, и бомбоотсек можно вставить... В первом аэротехе всего этого не было, если мне память не изменяет. Значит, есть еще какой-то источник, квиафф?
Fulcrum
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:24
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 16 окт 2014, 02:24

Fulcrum писал(а):Ну значит экспериментал

А такого уровня правил нет в природе. Их всего три.
Fulcrum писал(а):Значит, есть еще какой-то источник, квиафф?

Есть, и мы с Сэмом вам его назвали. Там всё это и написано.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fulcrum » 16 окт 2014, 10:39

То ли я плохо читаю этот RS3085, то ли там приходится много додумывать...

А тему МЗВ, каюсь, читал недостаточно внимательно, иначе заметил бы намного раньше:
http://www.sarna.net/forums/showflat.ph ... ain/167851
Пусть "preivew was on the blogs", но прописаны все интересующие меня моменты. Вопрос снят.

Ну что ж, осталось только попадание по фронту/тылу. Ну и может быть с выпрыгиванием ТС из воды прояснилось.
Fulcrum
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:24
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 16 окт 2014, 12:25

Fulcrum писал(а):Подготовил новый список :)
1) Выстрел попадает в мех сбоку-сзади (кидаем локацию попадания лево/право). Повреждение применяется к тыловой или фронтальной броне? Мегамек применяет к передней, но логика подсказывает, что должно

По лобовой броне со стороны попадания или по задней - с противоположной и центра. Расширенная таблица попаданий - TacOps, стр.76
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 16 окт 2014, 13:54

Расширенная таблица попаданий - TacOps

Одно из самых долбанутых такопсовских правил. Лучше чем Woods Cover, например, но не сильно
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 16 окт 2014, 15:55

Ну... Как можно попасть в центр и правую сторону спины, стреляя слева-сзади, я представить могу. Как можно попасть в левую сторону торса спереди - тоже. А вот почему из этого положения нельзя попасть в левую сторону спины - с этим уже сложнее.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17