Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
DeJaVu писал(а):тактический симулятор
Разное:
-Открыты шкурки для кланмехов.
-Открыты шкурки для виндикаторов.
-Новый вархорн в кабину.
Геймплей:
-Части сетки повреждений вокруг шлема Виндикатора смещена с центрального торса на соответствующие полуторсы.
-Иконки панели задач будут мерцать каждый раз при загрузке карты, если игра не на переднем плане.
Балансировка оружия.
ERLL
нагрев снижен с 8,5 до 8
Длительность увеличена до 1,5 с 1 секунды
CERSL
Нагрев увеличен с 2 до 3
Дальность снижена с 200/400 до 150/300
CERML
нагрев увеличен с 5 до 6
радиус снижен с 450/900 до 400/800
длительность снижена с 1,3 до 1,25 секунды
CERLL
нагрев снижен с 11,25 до 11
Штрафной нагрев снижен с 12 до 4
Нагрев увеличен с 9 до 10
Дальность снижена с 890/1780 до 740/1480
длительность снижена с 2 до 1,6 секунды
CSPL
Нагрев увеличен с 2,4 до 3,4
радиус снижен со 180/360 до 150/300
CMPL
нагрев увеличен с 5,5 до 6
радиус снижен с 400/800 до 330/660
длительность снижена с 0,9 до 0,85 секунд
CLPL
Урон снижен с 11,8 до 11,6
штрафной нагрев увеличен с 2,8 до 4
нагрев увеличен с 8 до 9
радиус снижен с 600/1200 до 525/1050
длительность снижена с 1,3 до 1,2 секунд
CLRM5
кулдаун увеличен с 3,25 до 3,5 секунд
CLRM10
кулдаун увеличен с 3,75 до 4 секунд
CLRM15
кулдаун увеличен с 4,25 до 4.5 секунд
CLRM20
кулдаун увеличен с 4,75 до 5 секунд
CSSRM4
кулдаун снижен с 5,25 до 5 секунд
CSSRM6
кулдаун снижен с 7 до 6 секунд
Багофиксы:
-Исправлены некоторые баги с оперативной памятью (в основном для 32 разрядных систем)
-Улучшена загрузка карты ВС, для снижения нагрузки на память.
-Исправлен косяк когда иконки кланов не отображались правильно.
-Разные багофиксы связанные с создание юнитов и картой ВС.
-Всем сферомеха установили новые сиденья, это обеспечит лучшую видимость при осмотре (free look) с помощью Track-IR/Oculus Rift
уникальной геометрией
molwolf писал(а):уникальной геометрией
Что такое, уникальная геометрия, т.е. стандартные будут с другой геометрией?
На этой неделе наш первый юбилей, 1год. Пираньи хотят показать свою искреннюю благодарность всем игрока и тех кто поддерживал нас тратя своё время и деньги на МВО.
На всякий случай, кому лениво смотреть, концепт-арт Краба. Картинка кликабельна
Kuntar писал(а):Ну то есть нам его использовать вроде как не западло?
Блюпост
Всем привет,
Мы только что запилили патч и обнаружили косяк некоторых логов, который сильно замедляет систему. Это делает обычные операции мехлаба крайне медленными и создаёт ложное впечатление что изменения не сохраняются. Мы работаем над хотфиксом, запустим его в районе 3.30 PM PDT/6.30 PM EDT/10.30 PM UTC Длительность т.о. примерно час.
Мы извиняемся за косяк, который не удалось выявить на тестах. Тем временем, игроки по прежнему могут зайти в матчи и участвовать в игре. Мы можем только посоветовать игрокам желающим модифицировать свои мехи, нажимать кнопку "save" один раз и подождать пока сервер примет изменения мехлаба. Повторные нажатия на кнопку "save" скорее всего будут приводить к ошибке, до тех пор пока мы не запилим хотфикс в ближайшие часы.
Взято тут
Патч 23 сентября
Оригинал
Новая карта - The mining Collective
Новый мех Mad Dog он же Vulture
Масса 60 тонн
двигатель 300 XL
скорость 81 км/ч
Броня Ферро-фибра
структура стандарт
Фиксированное оружие и снаряжение
голова: слот брони
Левая рука: слот брони
Левый торс: 2 слота брони
Центр: двигатель
Правый торс: 2 слота брони
Правая рука: 1 слот брони
Охлаждение 12 ДХС
джампов нет
ЕСМ нет
MDD-Prime
подвижность торса
95 градусов в стороны
20 градусов по вертикали
Подвижность рук
30 в стороны (макимум при 2 актуаторах)
30 по вертикали
Броня 326
Оружие
Левая рука: ЛПЛ, МПЛ
Левый торс ЛРМ20, 1 тонна бк
правый торс ЛРМ20, 1 тонна бк
правая рука ЛПЛ, МПЛ
Хардпоинты омниподов
Левая рука 2 энергии
Lower arm Actuator
Левый торс 1 ракета, 1 АМС
Правый торс 1 ракета
Правая рука 2 энергии
Lower arm Actuator
Хитсинки +0
Джампы 0/0
ЕСМ нет
Модули: 2 расходника, 1 мех, 2 оружия
Квирки омниподов:
бонус набора +2,5% опыта
левый торс -5% кулдаун ракет
правыйторс -5% кулдаун ракет +5% скорость поворота
+30% бонус на ц-билл
MDD-A
подвижность торса
95 градусов в стороны
20 градусов по вертикали
Подвижность рук
30 в стороны (макимум при 2 актуаторах)
30 по вертикали
Броня 326
Оружие
Левая рука: LBX5, 2 тонны бк LBX5
Левый торс 3шт СРМ6, 2 тонны бк СРМ
правый торс 3шт СРМ6, 2 тонны бк СРМ
правая рука ERPPC
Хардпоинты омниподов
Левая рука 1 баллистика
Lower arm Actuator
Левый торс 3 ракета
Правый торс 3 ракета
Правая рука 1 энергии
Lower arm Actuator
Хитсинки +0
Джампы 0/0
ЕСМ нет
Модули: 2 расходника, 1 мех, 2 оружия
Квирки омниподов:
+2,5% опыта за комплект
Левая рука: +5% подвижность рук по горизонтали и вертикали
Правая рука: +5% подвижность рук по горизонтали и вертикали
MDD-B
подвижность торса
95 градусов в стороны
20 градусов по вертикали
Подвижность рук
30 в стороны (макимум при 2 актуаторах)
30 по вертикали
Броня 326
Оружие
Левая рука: 2 ERLL
Левый торс ALRM20, 1 тонна бк
правый торс 2 шт SSRM6, тонна бк SSRM
правая рука 3МПЛ
Хардпоинты омниподов
Левая рука 2 энергии
Lower arm Actuator
Hand Actuator
Левый торс 1 ракета
Правый торс 2 ракеты
Правая рука 3 энергии
Lower arm Actuator
hand Actuator
Хитсинки +0
Джампы 0/0
ЕСМ нет
Модули: 2 расходника, 1 мех, 2 оружия
Квирки омниподов:
+2,5% опыта за комплект
Левый торс: -5% кулдаун ракет, +5% скорость поворота по горизонтали
Правый торс: +5% скорость поворота по горизонтали
Правая рука: +5% Кулдаун энергии.
Открытый контент
Direwolf за СВ
Stormcrow за МС
Вархорн Sonic Boom
Геймплэй
Добавлены цвета для командных чатов. Цвет чата команды слегка изменён теперь он бледно-голубой. Системные сообщения Connect, Reconnect, disconnect и Kill в цветах команды. Сообщение об убийстве теперь отображает и обозначение цели (буквенные маркеры A,B,C...): "TeamPlayer1 has killed EnemyPlayer2[D]"
Добавлена кнопка Resume Game.
Балансировка оружия
Импульс(тряска) клановых ракет снижена с 0,30 до 0,15
Багофиксы
Исправлен косяк когда сортировка предметов в UI перемещает предметы но не их наложения.
Исправлен косяк когда игра предупреждала об отсутствии брони, при её наличии
Исправлен косяк когда определённый мех не отображается при открытии экрана выбора.
Исправлен косяк когда количество GXP не изменяется сразу после покупки модуля.
Теперь UI корректно отображает удвоение базовых навыков.
Теперь можно пропустить рекламу нажав любую кнопку.
В меню паузы кнопки теперь отображаются по центру при любом разрешении.
исправлен косяк со счётом открытых вариантов.
Подправлены столкновения на Терме и Ривер Сити
Исправлен косяк прокрутки на фильтре цветов.
Исправлен косяк с фильтром "All" отображавшим содержание только последнего фильтра вплоть до возвращения в Pilot Trees
Вкладка триального меха больше не исчезает при покупке меха
После установки Artemis полутонные пачки бк больше не заменяются на полные
Количество мехбэев теперь отображается правильно при покупке мехов через мехлаб.
Боксы ЕСМ и Artemis больше не появляются у мехов у которых их не должно быть.
Обновили детали статистики некоторых карт чтобы соответствовали сайту. Только текстовые изменения, никакого влияния на гeймплей.
Награда активным игрокам.
Все игроки сыгравшие более 100 боёв начиная с 17 сентября 2013, получат 2000000 С-билл, мехбэй, и статуэтку в кабину. Игроки с менее чем 100 боёв будут иметь шанс получить эту награду если успеют настрелять 100 боёв до 23 сентября 10 00 AM PDT. Награда активным игрокам будет зачислена 23 сентября.
Вернуться в MechWarrior Online
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0