Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 15 апр 2014, 10:43

Естественно, стал бы я другое проверять. ;-)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 15 апр 2014, 11:15

А, так ты специально для меня проверил! Спасибо огромное, выручил!
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Xa3apD » 15 май 2014, 00:12

Возник вопрос по сбору трофеев, а именно локаций внутренней структуры. Демонтаж, допустим, неповреждённой руки проводить по строчке уничтоженной локации или отстреленной конечности? Или по уничтоженной локации проводить только те части, где кончилась внутренняя структура, но на кубах оценки выпало больше 10? В правилах сказано обратиться к таблице замены по этому поводу, а я вот обращаюсь к форуму.
Xa3apD
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 15 май 2014, 01:10

Xa3apD, о какой версии правил речь?
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Xa3apD » 15 май 2014, 01:29

Четвёрое издание, правила мастера. К другому у меня доступа нет.
Xa3apD
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 15 май 2014, 10:49

Xa3apD, BMR 4th Ed. устарело ещё в 2006 году. Доступ "к другому" может быть вам открыт согласно п.17 Правил форума после 15 осмысленных сообщений.

По нынешним правилам:
Код: Выделить всё
To salvage a component, a player must make a successful Technician Check using the appropriate modifier listed for the part on the Master Repair Table (see p. 183) and the Salvage Modifiers Table (see p. 192). If a component is undamaged, use the least damaged row from the table (if there is more than one choice); i.e. trying to salvage an undamaged right torso a player would use the “Up to 1/4 damage” Internal Structure row to determine modifier and time. Salvaging the part also requires the base time shown on the table (parts can be salvaged more quickly by using the Rush Jobs rule; see p. 182). Units supporting salvage operations cannot have participated in the battle or repair and refit operations.

Strategic Operations (35004), p.191
Для демонтажа неповреждённой руки -- согласно этим правилам, берём менее затратный из возможных вариантов, которых в Master Repair Table два:
1. Reattach/Replace Blown-Off Limb: +1 к сложности, нормативное время 180 минут
2. Repairs ('Mech) Internal Structure (per location) // Up to 1/4 damage: -1 к сложности, нормативное время 90 минут
Т.е. берём вариант 2, практически -- как в примере из текста.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Xa3apD » 15 май 2014, 11:34

Хммм, я как то пропустил строчку про возможость использования наименьшей строки, спасибо! Хотя это как то не очень то и логично, демонтировать по ремонту, но можно и захоумрулить.
Я зарегистрировался и начал играть совсем недавно, по мере накопления вопросов и постов перейду на более соввременные правила.
Xa3apD
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 15 май 2014, 12:14

Xa3apD писал(а):это как то не очень то и логично, демонтировать по ремонту

Что здесь нелогичного?
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Xa3apD » 15 май 2014, 12:21

По идее, локация ведь целая. Она не подвергается никаким операциям, кроме как отсоединение от остальной конструкции.
А согласно правилам отстреленные критом конечности ведут себя точно так же - они просто отлетают при попадании и присоединяются назад.

Хотя с другой стороны, при отстреле замены требует сочленение, скрепляющее конечность с торсом и именно оно требует столько времени и сил на ремонт.
Xa3apD
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 15 май 2014, 13:42

Xa3apD писал(а):Она не подвергается никаким операциям, кроме как отсоединение от остальной конструкции

Это отсоединение часа полтора и займёт. Отсоединять проще, чем приделывать, отсюда -1 ту-хит. А если раздолбаи ещё и уронят её в процессе отсоединения, будет чуток дамага по структуре (смотри колонку Partial Repair Effect). Всё логично и местами жизненно.
Xa3apD писал(а):они просто отлетают при попадании и присоединяются назад

С чего бы? по той же таблице, приделать на место отстреленную критом конечность (которая limb blown off) -- это 3 часа работы, +1 ту-хит за сложность. Сочленение таки требует замены\восстановления.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Xa3apD » 19 май 2014, 16:26

Эээх, и ещё один вопросик назрел. Насчёт командной консоли и коммуникационного оборудования. Согласно правилам первая даёт бонус +2 к инициативе при условии, что в мехе сидит командир, занимает тот же слот, что и кокпит и вест 3 тонны(по новым правилам) Бонус применяется только если в кабине есть основной пилот или мех не двигается и не стреляет. Интересно, этот бонус складывается с бонусом +1 от 3-6 тонн коммуникационного оборудования, установленного в этом же мехе или нет? В описании на сарне сказано лишь, что бонусы консоли и подключения к спутнику несовместимы.
Xa3apD
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 20 май 2014, 13:13

Бонус +1 дают 3-6 тонн коммуникационного оборудования при установке его на командно-штбаной машине, которая Mobile HQ. Т.е. когда к каждой условной тонне КО прилагается специально обученный дармоед -- оператор. Есть мнение, что на мехе такое установлено быть не может, если это не Collapsible Command Module.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 20 май 2014, 13:42

У Perseus'а точно есть джихадовская конфигурация с коммуникационным оборудованием, но вот дает ли оно ему бонус к инициативе - не помню
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Xa3apD » 27 май 2014, 15:28

Время вопросов по аэротеху!
Прочитав тотал варфэйр я так и не нашёл строчек про модификаторы за скорость. Их действительно нет? Только за овертраст, дистанцию и угол стрельбы?
Xa3apD
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 27 май 2014, 16:32

Поскольку в аэротехе вместо скорости - ускорение, то их там, естественно, нет. Считается, что аэрокосмические аппараты движутся достаточно предсказуемо, чтобы системы наведения могли вносить адекватную поправку на их движение. Исключение - маневр уклонения, дающий +2 к попаданию по делающему его юниту
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Xa3apD » 27 май 2014, 19:02

Ясно, спасибо!
И ещё один вопросик - я как то встречал на просторах интернета материал по абордажам. В каком источнике написано об этом?
Xa3apD
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 27 май 2014, 19:15

Xa3apD, Tactical Operations, p.199-207; Strategic Operations, p.36-38
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 21 июн 2014, 15:32

Во время кампании боеприпасы можно делить по выстрелам? У меня есть Баньши и Виктор, на Баньши 2 снаряда к гауссовке, на Витьке -3 снаряда. Есть одна тонна снарядов на складе. Если я ее загружу в баньши, я могу 3 снаряда на Виктор перебросить? Вроде где-то в правилах написано, что снаряды только полными тоннами считаются, с другой стороны, вроде ничего не мешает...
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Vicont » 21 июн 2014, 15:51

Да не мешает. Гауссы вроде даже по флаффу все под один стандарт (которые не хеви и не лайт, естественно).
"In soviet clan space, Inner Sphere invade you" - грустная правда.
Аватара пользователя
Vicont
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 10:24
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 21 июн 2014, 19:28

Бойцовый кот писал(а):Во время кампании боеприпасы можно делить по выстрелам?

Можете. Полными тоннами (полутонной в случае пулеметов) считается только емкость магазинов при конструировании.
В вашем случае -- вы перегружаете боеприпасы с одного меха на другой по обычным правилам перезаряжания (StratOps, p.186 -- Rearming); время должно затрачиваться на тот и на другой юнит.

з.ы. Калибр боеприпасов считается единым в пределах типа оружия, если правилами кампании не оговаривается иное.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16