Миньки по артам Иглесиаса

На данном форуме вы всегда можете показать свое творчество, а лучшие работы займут место в нашей галерее.

Модератор: FES

А вы бы заменили свои Айроновские миньки на миньки по дизайну МВО, качеством превосходящие Айрон?

Да! Обязательно! Заменю всех, кого возможно! Shut up and take my money!
23
24%
Возможно некоторые и поменял бы. Одни модели нравятся каноничные, другие Иглесиаса...
36
38%
Буду использовать и тех и других одной модели. Люблю солянку на столе!
15
16%
Нет. Возможно на полку бы прикупил парочку.
11
12%
Нет, я ярый почитатель канона! Иглесиас - лох!
10
11%
 
Всего голосов : 95

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Acid Megatron » 22 апр 2014, 09:50

Итак, граждане!
Кто хочет поучаствовать в рождении минек?
Миньки Атлас и Дракон переданы в печать.

Изображение Изображение

Масштаб настола (Дракон, например, 43 мм с копейками).
Цена вопроса, вместе с пересылкой до... сами знаете кого - 5005 за обоих двух. С учетом "фонда", итоговая будет 4885.

Но, если вы хотите поучаствовать в рождении только одной миньки, тогда
Атлас - 2762,5
Дракон - 2122,5

Всё как в прошлый раз, чем больше участников, тем меньше на каждого. Излишек уйдёт на следующую миньку.

Кто заинтересован, пишите мне в личку. в теме сделайте приписку - Оба, Атлас или Дракон.
Список формирую до 27 апреля. 28-го сообщу подробности.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Nomikos » 23 апр 2014, 07:02

Поскольку у людей появился интерес к самостоятельной адаптации моделей к 3Д печати, то хотелось бы их во-первых, поблагодарить, а во-вторых, со своей стороны я готов открыть доступ каждому адаптировавшему хотя бы одну миньку ко всем своим файлам для 3Д печати, созданных мной. В редких случаях готов предоставить даже исходники, особенно, для "тюнинга".
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение barbos » 23 апр 2014, 15:06

Вопрос: Возможно ли сделать раскройку 3D моделей данных мехов для пепкуры(Pepakura Designer)(распечатывания на бумаги и последующего склеивания из неё)?
В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство.
Аватара пользователя
barbos
V.I.P. Читатель Бибилотеки
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 09:50
Благодарил (а): 1846 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Награды: 2
VIP-Читатель (1) За участие в БТконе (1)

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Acid Megatron » 23 апр 2014, 15:08

barbos писал(а):Вопрос: Возможно ли сделать раскройку 3D моделей данных мехов для пепкуры(Pepakura Designer)(распечатывания на бумаги и последующего склеивания из неё)?

Пока над этим вопросом никто не задумывался, любителей таких среди нас пока не находилось.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Nomikos » 23 апр 2014, 15:28

Я задумывался и пробовал. Проблема вот в чем: для Пепакуры нужны как можно более прямые плоскости и их количество должно быть минимально. Лично я по таким критериям с моделями не работаю, и когда перевел Горца в Пепакуру, то получил кучу невнятных выкроек. Отсюда вывод: если сильно хочется, то можно, но надо поработать над моделями. Причем, поработать любителю минимализма и кубизма.
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Kuntar » 23 апр 2014, 21:03

Nomikos писал(а):Отсюда вывод: если сильно хочется, то можно, но надо поработать над моделями. Причем, поработать любителю минимализма и кубизма.


Именно! :thumbup:

А то крошить себе мозг, пытаясь склеить невнятное нечто...

И да, я этим интересуюсь.

Но пока явно не горит.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1019 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Nomikos » 24 апр 2014, 06:08

Кстати, если кому нравится Сталкер, то к концу недели для вас может быть приятный сюрприз...

Добавлено спустя 1 час 30 минут 9 секунд:
Решил написать небольшую инструкцию о том, как адаптировать миньки для печати. Со временем буду дополнять этот пост. Сразу оговорюсь, эта инструкция работает со старыми моделями. Новые модели я еще не щупал, как разберусь - внесу изменения.

1. Все действия лично я делаю в программе Google SketchUp, и советую ее всем, так как она обладает минимальным необходимым количеством функций, без излишеств. Там, фактически, не в чем запутываться. Соответственно, качаем полюбившуюся версию программы (крякнутую или обычную - на ваш вкус).

2. Берем экспортированный из игры файл (лично я использую формат Collada) и импортируем его в СкетчАп. На первом этапе я готов предоставить как файл в формате Collada, так и в формате СкетчАпа для пробы. У меня на 8й версии программы процесс импорта занимает достаточно долгое время, а потом выдает ошибку об отсутствии текстур. Страшного в этой ошибке ничего нет, просто нажимаем "Да" и "Ок" и модель успешно импортируется.

Hint: После импорта при масштабировании отсекание ближних плоскостей может происходить на слишком большом удалении. Это не слишком удобно для работы с мелкими объектами. Для того, чтобы избавиться от этого выделяем всю модель (т.е. заходим внутрь компонента с моделью и выделяем ее рамкой), и вставляем. Это, обычно, помогает.

3. Перед нами появляется модель. Она представлена в виде цельного компонента.

Изображение


Компонент и группа - это совокупность всех плоскостей и граней, все действия с ними можно производить внутри компонента, а любые действия, сделаные извне на сам компонент не влияют. Например, если внутри компонента на плоскости провести дополнительную грань, то плоскость разобьется на две, а если провести линию извне компонента, то это будет просто линия, и плоскость останется такой же, как и была ранее

4. Внутри наша импортированная модель представляет из себя кучу нагроможденных друг на друга плоскостей. При 3Д печати это сделает этакий "лабиринт" из внутренностей, и во многих местах просто ничего не пропечатает. Результат будет похож на инвалида. Все это надо вычистить, чтобы внутри была пустота. Наилучшая аналогия - воздушный шарик. Пустота, окруженная и замкнутая повернхностью. Если поверхность дырявая - шарик уже не совсем хороший.
На данный момент существует два варианта подготовки модели к печати: мой и Acid Megatron'a. Мой вариант состоит в том, чтобы уже с готовой модели убирать все лишнее, а метод Megatron'a (я называю его "папье-маше") заключается в обводке модели по внешним плоскостям. Оба способа имеют свои плюсы, выбирать вам.

4.1. Базовые понятия.
Перед тем, как погрузиться внутрь методов подготовки хотелось бы ввести небольшой экскурс в сами 3Д модели, чтобы говорить на одном языке. В СкетчАпе все крутится вокруг граней и плоскостей. Грань - это сторона плоскости. Плоскость - это замкнутое гранями пространство.

Изображение


Т.е. если у нас замкнутый треугольник или квадрат - это плоскость, если они незамкнуты - не плоскость. Есть еще более сложные критерии, но их определите только с опытом. В целом, это все, что на этом этапе надо знать.

4.2. Мой метод ("Очистка"). При ближайшем рассмотрении, как я и говорил, внутри модели множество пересекающихся плоскостей. Это непорядок.
Изображение

Зачастую, в местах стыков таких плоскостей нет никаких граней:
Изображение

Задача состоит в том, чтобы внутри компонента добавить грань в места стыка, тем самым изолировав внутреннюю плоскость от внешней, и удалить внутреннюю. Таким образом мы шаг за шагом высвобождаем внутренности модели, делая ее полой.
Изображение


4.3. Метод Megatron'a ("Папье-маше"). Те, кто занимался в школе рукоделием помнит, что такое папье-маше. Это когда берется пластилиновая фигура и слой за слоем обклеивается газетой. После выполнения работы внутренний пластилин выскребается и остается только полая оболочка. Принцип тот же самый. Не заходя внутрь компонента мы обводим существующие плоскости, создавая оболочку из новых плоскостей.
Изображение

После того, как обводка завершена, мы можем просто выделить то,что мы сделали и перетащить в сторону от базовой модели, т.к. нарисованные плоскости сделаны извне компоненты и с компонентой не взаимодействуют. В целом, это все, что необходимо знать.
Изображение


5. Стоит помнить, что в СкетчАпе плоскости имеют ориентацию. Белый цвет, обычно, означает внешнюю сторону плоскости, а синяя - внутреннюю. Ориентацию плоскостей необходимо соблюдать в обязательном порядке, иначе пострадает монолитность модели. Чтобы повернуть плоскость необходимо ее выделить, нажать правой кнопкой и в меню выбрать Reverse Faces.

6. В работе сильно помогают дополнения к СкетчАпу. Я в своей работе использую следующие: Solid Insector для проверки монолитности и поиска ошибок, CleanUp для избавления от двойный плоскостей (самый гемморой) и STL Import&Export для экспорта готовой модели в формат для печати.

Если есть терпение - дерзайте, я всегда помогу советом и практикой :). При общении есть куча способов показать все наглядно. От вас нужно только желание и упорство.

P.S. Картинки кликабельны
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Acid Megatron » 24 апр 2014, 10:06

Nomikos писал(а):Кстати, если кому нравится Сталкер, то к концу недели для вас может быть приятный сюрприз...


Раз такая пьянка, тогда не только Сталкер в выходные будет. Пока секрет, пусть сюрприз будет.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Loiso_Pondohva » 24 апр 2014, 16:07

Nomikos
Если не сложно и будет время, напиши пожалуйста мануал для совсем пеньков...
Вижу вас как на яву...
Аватара пользователя
Loiso_Pondohva
Читатель
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 10:52
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Награды: 2
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - з (1)

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Nomikos » 24 апр 2014, 16:14

Просто совет: никакой мануал не заменит "щупания" вживую. Надо ставить скетчап и просто в реальном времени дергать меня. Я готов показывать даже в режиме конференции если есть интерес. То есть все именно в интерес и упирается. Люди не дадут соврать, я делаю все, чтобы передать опыт и оперативно отвечаю на любые вопросы.
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Acid Megatron » 25 апр 2014, 09:13

удалить
Последний раз редактировалось Acid Megatron 26 апр 2014, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Nomikos » 25 апр 2014, 17:17

Сталкер готов, картинки будут в понедельник, когда доберусь до компа.
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение elKonst » 25 апр 2014, 22:13

Nomikos писал(а):Сталкер готов, картинки будут в понедельник, когда доберусь до компа.

вот что значит опыт, я одну ногу сделать не могу...
elKonst
Начинающий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:29
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Nomikos » 26 апр 2014, 08:29

elKonst писал(а):вот что значит опыт, я одну ногу сделать не могу...

Мой первый мех отнял у меня месяц, в среднем по 4 часа в день :-)
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Acid Megatron » 26 апр 2014, 19:41

Апчег сообщения.
Acid Megatron писал(а):Итак, граждане!
Кто хочет поучаствовать в рождении минек?
Миньки Атлас и Дракон переданы в печать.

Изображение Изображение

Масштаб настола (Дракон, например, 43 мм с копейками).
Цена вопроса, вместе с пересылкой до... сами знаете кого - 5005 за обоих двух. С учетом "фонда", итоговая будет 4885.

Но, если вы хотите поучаствовать в рождении только одной миньки, тогда
Атлас - 2762,5
Дракон - 2122,5

Всё как в прошлый раз, чем больше участников, тем меньше на каждого. Излишек уйдёт на следующую миньку.

Кто заинтересован, пишите мне в личку. в теме сделайте приписку - Оба, Атлас или Дракон.
Список формирую до 27 апреля. 28-го сообщу подробности.


Добавлено спустя 3 часа 42 минуты:
Сталкер - говорят они мне...
Изображение Изображение Изображение

Рисуй короба - говорят они мне...
Изображение Изображение Изображение

У тебя хорошо получается - говорят они мне...
Изображение Изображение Изображение

C1, С4, K2 - ну типа того...
Модель легко масштабируемый под Kuntar-масштаб
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Kuntar » 27 апр 2014, 00:10

1. Ката - ОХРЕНЕННАЯ!!! :thumbup: :bowl:
2. Сколько будет стоить минька в Кунтар-масштабе?
3. Паша, если ты сделаешь Цента и Требуху, я нажрусь от счастья!!!! :D
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1019 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Ronin23m » 27 апр 2014, 01:35

Поддерживаю катапульту в музейном масштабе. Да и не в музейном тоже.
Ronin23m
Начинающий
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 03:47
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Siberian-troll » 27 апр 2014, 05:28

[Потрясенно] Ыц!! :o
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4241 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Nomikos » 27 апр 2014, 07:39

На самом деле, результат очень эффектный. Для многих будет непонятно насколько Катапульта вышла инновационной, но я поясню, в чем прорыв. На данном этапе я только в теории знал, как импортировать новые модели, в которых сделана кастомизация вооружения. Но на практике никто этим не занимался. Павел же довел дело до ума, и теперь он знает, как правильно работать с новым типом моделей, среди которых многие популярные мехи. По крайней мере, это все так, если я правильно понял, откуда взялся набор коробов :). Так что мои апплодисменты :).

По поводу больших моделей я подготовился и готов серьезно о них поговорить, приоткрыв некоторые детали. В самом начале моего увлечения, как вы помните, я делал Горца. Первые модели были, в целом, ужасны. У меня до сих пор на полке стоит три разных варианта. Все они печатались ABS пластиком, компания, занимавшаяся этим вопросом, очень серьезно подошла к делу и Горцы получились узнаваемы, но вот их поверхность вызывала явные нарекания. Первый Горец был просто моделью из игры, без обработки. Это получился "инвалид" 8ми сантиметров в рост. Напечатали его благодаря чуду и божественному вмешательству. Подумав, я подготовил модель к печати и напечатал руку от Горца. Это уже было значительно лучше выглядящее сооружения и я начал действовать дальше. Я понимал, что очень многое портят поддержки, и разбил модель так, что все детали состояли из двух частей, что исключало поддержки. Результат - прекрасен, если учитывать ABS пластик. Цена Горца - 1000 рублей при 8 сантиметрах роста. Я не оставлял полости внутри, не обрабатывал его ацетоном, но он все равно хорош. Для чего я это расписал? Да просто при правильной подготовке 3Д модели, знании особенностей, плюс при помощи уже накопленного опыта можно сделать фигуру в 15 см ростом, и при этом отдать за нее не такие уж большие деньги. А учитывая, что чем больше модель, тем меньше на ней заметны рифлености поверхности, и тем меньше потенциальных проблем с обработкой ацетоном - может получиться настоящая конфетка. Про двигающиеся части умолчу, так как чем больше модель, тем это реальнее (особенно, с учетом разделения каждой части пополам). В общем, если наберутся желающие, то я готов обработать, например, Атласа, под масштабную модель, либо же рассказать Павлу что и как делать, чтобы подготовить Катапульту или Дракона к такой печати (при его желании, естественно).
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Миньки по артам Иглесиаса

Сообщение Acid Megatron » 27 апр 2014, 08:04

Nomikos писал(а):На самом деле, результат очень эффектный. Для многих будет непонятно насколько Катапульта вышла инновационной, но я поясню, в чем прорыв. На данном этапе я только в теории знал, как импортировать новые модели, в которых сделана кастомизация вооружения. Но на практике никто этим не занимался. Павел же довел дело до ума, и теперь он знает, как правильно работать с новым типом моделей, среди которых многие популярные мехи. По крайней мере, это все так, если я правильно понял, откуда взялся набор коробов :). Так что мои апплодисменты :).


Не совсем так. Пока только части и совмещение их с уже частично отрисованными. Но процесс идет.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Пред.След.

Вернуться в CamoSpecs.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0