Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
Для АКИ, наверное, нужны очень хорошие ВПП с качественным покрытием и развитая аэродромная инфраструктура.
Ведь не всегда удается выделять для постоянного базирования варшипы или дропшипы-кэриеры (это только "государственным" подразделениям по плечу)
Мехи и БТТ в этом смысле в разы экономичнее и легче в эксплуатации
А еще для АКИ нужны очень опытные пилоты, которых, исходя из реальной жизни, в несколько раз сложнее, дороже и дольше обучать, чем танкистов/артиллеристов/мехвоинов.
Скорее всего во время атаки АКИ чаще промахиваются чем мехи из-за огромной скорости
И, конечно, крайне обидно и затратно терять такое чудо техники и элитных пилотов от огня каких-нибудь невежественных периферийных аборигенов, раздобывших по дешевке у контрабандистов списанные ЗСУ "Партизан". Что, наверняка, случается достаточно часто.
И, конечно, крайне обидно и затратно терять такое чудо техники и элитных пилотов от огня каких-нибудь невежественных периферийных аборигенов, раздобывших по дешевке у контрабандистов списанные ЗСУ "Партизан". Что, наверняка, случается достаточно часто.
Sam08 писал(а):А то мы не сбивали ваши АКИ, а вот Когарасу-Мару ваши АКИ убить не смогли... хотя попытки были.
АКИ бронирован хуже, потому что для нанесения ему критических повреждений не нужен плавкрит и не обязательно сдирать всю броню с локации -- достаточно перекрыть damage threshold, равный 1/10 общего количества брони на локации же. Т.е. DT у них зачастую меньше даже чем BAR у всяческих саппорт вихайклов и эрзацмехов.Юджин писал(а):АКИ бронирован сильнее, чем мех равного тоннажа
Юджин писал(а):попасть по нему сложнее, чем ему по ЗСУ
Heikkii писал(а):А еще для АКИ нужны очень опытные пилоты, которых, исходя из реальной жизни, в несколько раз сложнее, дороже и дольше обучать, чем танкистов/артиллеристов/мехвоинов
acefalcon писал(а):Баланс, в целом, есть. Просто не на уровне пострелушек "взвод-рота"
В обратную сторону (т.е. при огне с земли по ероплану) это правило не работает, отчего зенитка может стрелять по ероплану безнаказанно. Спасает TN, который обычно лучше у ероплана по зенитке, чем у зенитки по ероплану.
Можно, и недорого. Но долго (10 тонн за 8 часов с одной установки).Vicont писал(а):
К вопросу о топливе - а его разве нельзя электролизом из воды получать? Или можно, но всё-равно дорого и затратно по износу оборудования?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3