Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 10 апр 2014, 19:47

Amper113, моя не понимать твоя вопроса однако
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2150 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Amper113 » 10 апр 2014, 22:38

тоесть не было такого в мехах?
Последний раз редактировалось Amper113 12 апр 2014, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Механизированная броня
Аватара пользователя
Amper113
Начинающий
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:13
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Lima Zulu » 10 апр 2014, 23:11

В интро ко вторым меркам коммандо сваливал на дропшипе, мили не было. В ГБЛ тоже что-то про дропшип, в интро к третьему мехвару с трудом убивали два клановых меха в городских руинах, в интро к 4му вендженс кланнеры громили федсодовскую базу, рукопашной не было тоже, в интро к мехкоммандеру храбрый маленький рейвен заманивал большого страшного тимбера. Остальные не помню.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 10 апр 2014, 23:43

Amper113, "не" с глаголами пишется раздельно чего именно не было? физических атак в симуляторах? да, не было.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2150 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение ELH_Doppelganger » 12 апр 2014, 15:41



Тут тоже нет, зато Атлас вращает головой по обеим осям, как ни в чём не бывало.
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 12 апр 2014, 16:21



Хотя это к БТ-симуляторам отношения не имеет.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2150 раз.
Поблагодарили: 4518 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Leonid » 12 апр 2014, 19:45

А что с вращением головы? Его в симах не делают по той же причине, по которой в МВО не добавили "Виктора" с пулеметами в ногах - слишком много осей управления, неиграбельно. PPK бы объяснил что это означает :) В МВ3 можно было вытянуть руку вбок и повернуть торс в поясе, хотя само прицеливание обеспечивалось крестиком на экране, независимо от торса. Но и темп у игры совсем другой, с МВ2 и МВ4 ничего общего. И лично я этим не пользовался, перебирал своими ножками для больших углов наведения вбок и пилил ногу врагу, чтобы мех с большой вероятностью оказался в сальваге.
Оффтоп: P.S. С МВ3 больше всего расстраивает его капризность. Запустить на современных системах его теперь нереально. А запустить под виртуальными машинами не получается - они ограничены DX8 и 9. Вот если бы его софтовый рендеринг можно было обучить работе с 8Мб текстурами и 1600*1200 :(
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 2515 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Hobbit » 12 апр 2014, 19:47

Маленький Скорпион писал(а):Amper113, "не" с глаголами пишется раздельно чего именно не было? физических атак в симуляторах? да, не было.

Таран и DFA осуждают этот пост.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DELmar » 12 апр 2014, 20:23

Leonid
Оффтоп: У меня под ХР сп2 получалось запустить :?
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2205 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Leonid » 12 апр 2014, 21:03

Оффтоп: DELmar
У меня давно основной и единственной системой Windows 7 sp1 x64
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 2515 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DELmar » 12 апр 2014, 21:22

Leonid
С 1К благодарностей :D :thumbup: ;-)
Оффтоп: Я как раз про виртуалку. У меня тоже с 2008 г
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2205 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Asatur » 12 апр 2014, 21:41

Вроде МВ3 идёт под семёркой, я около года назад всю прошёл без проблем, аддон только вылетал регулярно (скорее всего сборка игры кривая была).

А вышла семёрка в конце 2009...
Аватара пользователя
Asatur
Начинающий
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:29
Откуда: Россия, Курск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Leonid » 12 апр 2014, 21:48

Нашел вроде решение.
Проблема была в том, что на 680GTX изображение очень быстро покрывалось мусором и следом от курсора. Явные проблемы с Z-buffer.
Вот это только что помогло нормально начать сюжетную кампанию. На драйверах 337,50 Beta (кстати, рекомендую, игры на движке Crysis 3 стали плавнее).
right click on desktop. open up invidia control panel. click manage 3d settings. now click on program settings tab. add mech3.exe. you wont beleive how easy this is. follow these settings it worked for me.

Ambient Occlussion not suportrd for this application
Anisotropic filtering off
Antialiasing-gamma correction use global settings(off)
Antialiasing-mode off
Antialiasing-settings none
Antialiasing-transparency use global settings(off)
CUDA-GPUs use global settings(all)
Maximum pre-render frames 0
Multi-display/mixed-gpu acceleration use global settings(multiple
display preformance mode)
Power management mode use global setting(adaptive)
texture filtering-anisotropic sample... on
texture filtering-negative lod bias allow
texture filtering-quality high preformance
texture filtering-trilimear optimization on
treaded optimization off
triple buffering off
texture filtering-anisotropic filter optim... off
vertical sync force on(think this is whats
makes it work)



like i said may need a invidia card, but maybe this will set other card users on the right track.


Добавлено спустя 41 минуту 45 секунд:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
И танки не прыгают.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 2515 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Lima Zulu » 12 апр 2014, 23:38

Говорят, вышеописанные танцы с бубном работают только на Nvidia
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Igor Kozyrev » 12 апр 2014, 23:41

Оффтоп: Я под убунтой в wine мв3 запускал, проблем с графикой там нет. Только вот были проблемы с переназначением клавиш, да и вообще с опциями.
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
Начинающий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:35
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Leonid » 13 апр 2014, 08:25

Lima Zulu писал(а):Говорят, вышеописанные танцы с бубном работают только на Nvidia

Для Radeon с HD серии нужен неофициальный патч, подменяющий пару библиотек.
Сейчас пробую разобраться с другими мини-патчами (фикс 1,5 для 1,2 версии, патч для разрешения 1600*1200). Сейчас они ругаются на отсутствие каких-то файлов.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 2515 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение ELH_Doppelganger » 13 апр 2014, 10:27

Leonid писал(а):А что с вращением головы? Его в симах не делают по той же причине, по которой в МВО не добавили "Виктора" с пулеметами в ногах - слишком много осей управления, неиграбельно.

Изображение

А здесь и вовсе Хайлендер с шеей.
Просто не понимаю, неужели в сорсах ни разу не говорилось о поворачивании головы? Или это ни на что теоретически в настольной игре не может влиять?
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Бойцовый кот » 13 апр 2014, 11:16

Leonid, можно подробнее? Ты на виртуалке запускал или на обычной ОС? У меня ОС Виндоус 7 Home Edition, так вот, на этой ОС МВ3 шел совсем плохо (сейчас уж не помню, что там было, вроде тормозил ужасно - года два назад ставил), установил Windows virtual PC с Win98 (скасал готовую в интернете), поставил МВ3 - 2 проблемы: прыгающие танки (дошел до второй миссии и застрял) и при долгом нажатии клавиши "вперед" ее "заклинивало", т.е. мех несся вперед и переставал слушаться других команд). А пройти хочется, в МВ4 гораздо меньше схожести с настольником. Был бы очень благодарен, если б посоветовал, как игру отладить.
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 13 апр 2014, 11:44

Просто не понимаю, неужели в сорсах ни разу не говорилось о поворачивании головы? Или это ни на что теоретически в настольной игре не может влиять?

Не говорилось. Влиять может - на оружие, установленное в голове, если бы голова вращалась отдельно от туловища - это было бы круто. Но она крутится только как художественная вольность у некоторых писателей и художников
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6396
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3269 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Fenris » 13 апр 2014, 13:12

ELH_Doppelganger писал(а):Или это ни на что теоретически в настольной игре не может влиять?


Влиять то может, но каждый такой момент это так или иначе усложнение настолки, у которой и так не самый приятный порог вхождения.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2