Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ELH_Doppelganger » 04 мар 2014, 05:09

ELH_Doppelganger писал(а):Буллок пишет о каком-то новом ассолте.

Новый ассолт - Banshee.
Изображение

Любопытно, почему BaNShee именуется BNC?
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Nomikos » 04 мар 2014, 06:03

Воу-воу... Судя по скрину на нынешнем балансе это может стать популярным шасси.
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 04 мар 2014, 08:02

ЕСТЬ!!! 8-)

То, что и ждали! :thumbup:
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Sir John » 04 мар 2014, 09:47

Oderint, dum metuant ©

Изображение
Аватара пользователя
Sir John
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:14
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 04 мар 2014, 10:54

Без джампаков. Уныл. Оружие расположено низко. :facepalm: 3 баллистика интересно, но учитывая родовую болезнь атласа, скажем привет налетающему дамагу.
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Torx » 04 мар 2014, 11:08

400й двиг , это прикольно :)
А если еще хитбоксы полуторсов будут стремится к нулю.... :roll:
Аватара пользователя
Torx
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:26
Откуда: Periphery
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 381 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 13 мар 2014, 12:11

http://mwomercs.com/forums/topic/152852 ... try3217828

Обещают мгновенный учет попаданий!!!!!!!! Привет Шпайдеру! А также анимации!!!!
Обещают решить проблемы с низким ФПС!!!!!
Ура товарищи!!! :facepalm:
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Jumangee » 13 мар 2014, 12:18

"Всё будет хорошо" они обещают по-моему каждый раз... Если уж не могут вылизать идеально, делали бы хоть новые фишки в игре, а то скукотень неимоверная (((
Аватара пользователя
Jumangee
Начинающий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 10:27
Откуда: Inner Sphere
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 13 мар 2014, 17:23

Уныло и беспантово :facepalm:
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 13 мар 2014, 20:21

Satoki писал(а):http://mwomercs.com/forums/topic/152852-technical-update-march/page__pid__3217828#entry3217828

Обещают мгновенный учет попаданий!!!!!!!! Привет Шпайдеру! А также анимации!!!!
Обещают решить проблемы с низким ФПС!!!!!
Ура товарищи!!! :facepalm:


Технический апдейт МАРТ.

После выпуска UI 2.0 и DX11 мы начали работы по их стабилизации и совершенствованию, благодарим вас за сообщения о проблемах и идеи(т.е. за обратную связь) т.к. мы продолжаем работы по улучшению MWO. Ниже приведён небольшой апдейт касательно тех проблем с которыми мы столкнулись.

Регистрация повреждений

Как уже говорилось в прошлом апдейте, мы рассматриваем идею о проведении рассчётов эффектов попаданий на стороне сервера, чтобы обеспечить соответствие. Это означает , что если вы видите ущерб то вы точно наносите ущерб, у сервера не будет выбора кроме как посчитать так. Эти изменения были внесены и испытаны с различными задержками, вплоть до 500ms, мы планируем закончить работы и внести изменения вместе с патчем 1го апреля (Меня терзают смутные сомнения по поводу этой системы... лучше бы они общественные испытания устроили для выявления косяков, а уж потом на нормальный сервер вешали). Кроме этого, в процессе работы были выявлены баги в коде оружия, которые раньше в определённых условиях приписывались кривой системе регистрации повреждений (вот это поворот...) и наша следующая цель разобраться с ними.

Производительность сервера

Изменения о которых упоминалось в прошлом техническом апдейте были внесены, и частично были успешными, мы всё ещё получаем сообщения об острых проблемах в некоторых играх; Тем не менее большая часть производительности сервера была улучшена и мы заметили, теперь большая часть игроков может играть без странных дисконектов в каждой игре.

Производительность DX9/DX11

После выпуска новой системы с поддержкой DX11 мы получили множество сообщений о подвисаниях, мы определили что эта проблема связана с неправильными настройками в системе, это произошло из-за перехода на новую систему. Это связано с косяками шейдеров, проблема буде исправлена в патче 18 марта. Мы всё ещё изучаем сообщения о зависаниях Motion Blur у некоторых игроков, надеемся на получение новой информации от вас в ближайшие недели.

Другая проблема связанная с производительностью, относится к новому коду турелей, мы нашли некоторые косяки в их системе наведения/ведения цели, к следующему патчу мы планируем провести оптимизацию.

QA проходит через различные тесты производительности чтобы удостовериться что производительность что не появится новых косяков кроме уже упомянутых турелей и подвисаний. Я не говорю, что проблем больше не будет, мы понимаем что на производительность влияет множество факторов от драйверов до пользовательских приложений типа анти-вируса. Если вы чувствуете, что производительность ниже чем должна быть для вашего компьютера, напишите в поддержку патча и опишите свои ощущения, а мы будем продолжать работу до тех пор пока не убедимся что все основные проблемы с производительностью не будут устранены.

Далее говорится о том, что современные производители поставляют вместе с продукцией программы для настройки и увеличения производители и, что те у кого не самы новый компьютер могут переставить Тени, детали объектов и окр. среду на средний/низкий в настройках, чтобы увеличить производительность.... (короче говоря, вода.)

TXAA/3D

TXAA будет включен с патчем 18 марта, это система схожая с MSAA в плане пожираемых ресурсов, поэтому её включение рекомендуется только для мощных компьютеров, а заодно я бы рекомендовал понизить вышеупомянутые настройки(тени, детали и т.д.) чтобы достичь оптимального соотношения визуализации и производительности, если вы вдруг решите включить TXAA. Изначально мы планировали ввести 3D в патче 18 марта, но чтобы сфокусироваться на исправлении косяков производительности, мы решили передвинуть это на следующие патчи, чтобы иметь время на исправление оставшихся косяков.

Баги

Коротко, о самых надоедливых

Баг с наведением

-Баг который вызывал путаницу с обозначением целей сейчас исправляется, скорее всего полностью будет исправлен к 1 апреля

Вылет на рабочий стол при запуске матча.

-Мы всё ещё собираем информацию об этом косяке, некоторым пользователям помогло удаления изменённого файла user.cfg , мы продолжаем работу с пользователями чтобы изолировать эту проблему.

Производительность вкладки Social

-Исправлено в патче 4 марта (нафига тогда об этом упоминать?)

Зелёный дым в режиме термал вижн при DX9

-Мы вкурсе этого бага, мы займёмся им как только будем уверены, что косяки с производительностью полностью исправлены (Как говорится: Оставь надежду всяк сюда входящий(с))

Проблемы с авторизацией

-Мы ввели дополнительную телеметрию чтобы определить в чём косяк.

Жалобы писать на Official Feedback Thread.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Mr Nikson » 16 мар 2014, 07:06

Изображение
Mr Nikson
Начинающий
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 16 мар 2014, 08:41


Мы рады сообщить что система ачивок МВО будет запущена со следующим обновлением 18 марта.

Ачивки, это способ отслеживать специфические достижения игроков, такие как уничтожение определённого числа компонентов, определённое число ассистов и т.д. для каждой весовой категории и в разных режимах! Сделал 3 килла в матче? Трёх очковый. Потерял 5 компонентов, нанёс максимальный ущерб и пережил матч? Ты Жидкий Металл.

Полный список достижений и способов получения будет доступен в клиенте МВО 18 числа, когда вы автоматически начнёте их собирать. Ваши успехи будут отслеживаться клиентом.

Чтобы разместить новую систему ачивок, вся статистика игроков будет сброшена 18 числа. Вся текущая игровая статистика будет занесена в архив и будет доступна для игроков в истории на сайте, в ближайшем будущем.

Статистика которую затрут включает: киллы, смерти, победы, поражения, C-bills/матч, XP/матч, ассисты, засветы и т.д.

Что НЕ будет затёрто: текущий баланс ХР, GXP, C-bills, деревья мехов, дерево пилота, инвентарь, мехи/ангары и ЕЛО.

Мы жаждем увидеть ваши успехи в получении этих ачивок, а также в будущих дополнениях к этой фиче.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 17 мар 2014, 12:56

Это уже куда лучше смотрится.
Изображение
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)
Вернуться к началу

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Asatur » 17 мар 2014, 18:21

Ну, собсна они примерно это и обещали и примерно в эти сроки.
Только я это почему-то слабо представляю в нормальном виде на квадратном экране.
Аватара пользователя
Asatur
Начинающий
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:29
Откуда: Россия, Курск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Пауль » 17 мар 2014, 18:38

в смысле? пять тыщ стоит большой годный экран (26 дюймов по-моему). мы же полжизни проводим за мониторами, чего здоровье жалеть?
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 17 мар 2014, 21:03

Реализация будет в 2 этапа. Сначала клик на локации отправит на уровень ниже, как сейчас и откроет окно инвентаря. А через 2 месяца уже более полно смурф скопируют. Но Росс уже начал отговариваться как это сложно и неудобно в последнем видеоблоге. Посмотрим.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 18 мар 2014, 08:53

В Кланпак добавлены новые бонусы.
http://us4.campaign-archive2.com/?u=ab0 ... 11768284d1
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 18 мар 2014, 09:39

Точно.
Прибавились 14+7 премиум времени и 1 мехбэй. Только у рыбок бы продажа пошла веселее, если бы они не меньше 2 карт выкатили и начали дропшипы за с-биллы продавать. Чем больше дропшип, тем из большего кол-ва мехов ты можешь выбирать в лобби. Кстати, с покупкой всех 4 Банши до целого полка останется совсем немного, но и Оверлорд не копейки стоит. :D
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 18 мар 2014, 19:38

Леонид уже единолично может только своим парком захватить и удерживать средних размеров мир.)))))

К моменту Вторжения он уже и на Левиафана накопит!!!))))
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Mr Nikson » 19 мар 2014, 08:13

Изображение
Mr Nikson
Начинающий
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7