Satoki писал(а):http://mwomercs.com/forums/topic/152852-technical-update-march/page__pid__3217828#entry3217828
Обещают мгновенный учет попаданий!!!!!!!! Привет Шпайдеру! А также анимации!!!!
Обещают решить проблемы с низким ФПС!!!!!
Ура товарищи!!!

Технический апдейт МАРТ.
После выпуска UI 2.0 и DX11 мы начали работы по их стабилизации и совершенствованию, благодарим вас за сообщения о проблемах и идеи(т.е. за обратную связь) т.к. мы продолжаем работы по улучшению MWO. Ниже приведён небольшой апдейт касательно тех проблем с которыми мы столкнулись.
Регистрация повреждений
Как уже говорилось в прошлом апдейте, мы рассматриваем идею о проведении рассчётов эффектов попаданий на стороне сервера, чтобы обеспечить соответствие. Это означает , что если вы видите ущерб то вы точно наносите ущерб, у сервера не будет выбора кроме как посчитать так. Эти изменения были внесены и испытаны с различными задержками, вплоть до 500ms, мы планируем закончить работы и внести изменения вместе с патчем 1го апреля (Меня терзают смутные сомнения по поводу этой системы... лучше бы они общественные испытания устроили для выявления косяков, а уж потом на нормальный сервер вешали). Кроме этого, в процессе работы были выявлены баги в коде оружия, которые раньше в определённых условиях приписывались кривой системе регистрации повреждений (вот это поворот...) и наша следующая цель разобраться с ними.
Производительность сервера
Изменения о которых упоминалось в прошлом техническом апдейте были внесены, и частично были успешными, мы всё ещё получаем сообщения об острых проблемах в некоторых играх; Тем не менее большая часть производительности сервера была улучшена и мы заметили, теперь большая часть игроков может играть без странных дисконектов в каждой игре.
Производительность DX9/DX11
После выпуска новой системы с поддержкой DX11 мы получили множество сообщений о подвисаниях, мы определили что эта проблема связана с неправильными настройками в системе, это произошло из-за перехода на новую систему. Это связано с косяками шейдеров, проблема буде исправлена в патче 18 марта. Мы всё ещё изучаем сообщения о зависаниях Motion Blur у некоторых игроков, надеемся на получение новой информации от вас в ближайшие недели.
Другая проблема связанная с производительностью, относится к новому коду турелей, мы нашли некоторые косяки в их системе наведения/ведения цели, к следующему патчу мы планируем провести оптимизацию.
QA проходит через различные тесты производительности чтобы удостовериться что производительность что не появится новых косяков кроме уже упомянутых турелей и подвисаний. Я не говорю, что проблем больше не будет, мы понимаем что на производительность влияет множество факторов от драйверов до пользовательских приложений типа анти-вируса. Если вы чувствуете, что производительность ниже чем должна быть для вашего компьютера, напишите в поддержку патча и опишите свои ощущения, а мы будем продолжать работу до тех пор пока не убедимся что все основные проблемы с производительностью не будут устранены.
Далее говорится о том, что современные производители поставляют вместе с продукцией программы для настройки и увеличения производители и, что те у кого не самы новый компьютер могут переставить Тени, детали объектов и окр. среду на средний/низкий в настройках, чтобы увеличить производительность.... (короче говоря, вода.)
TXAA/3D
TXAA будет включен с патчем 18 марта, это система схожая с MSAA в плане пожираемых ресурсов, поэтому её включение рекомендуется только для мощных компьютеров, а заодно я бы рекомендовал понизить вышеупомянутые настройки(тени, детали и т.д.) чтобы достичь оптимального соотношения визуализации и производительности, если вы вдруг решите включить TXAA. Изначально мы планировали ввести 3D в патче 18 марта, но чтобы сфокусироваться на исправлении косяков производительности, мы решили передвинуть это на следующие патчи, чтобы иметь время на исправление оставшихся косяков.
Баги
Коротко, о самых надоедливых
Баг с наведением
-Баг который вызывал путаницу с обозначением целей сейчас исправляется, скорее всего полностью будет исправлен к 1 апреля
Вылет на рабочий стол при запуске матча.
-Мы всё ещё собираем информацию об этом косяке, некоторым пользователям помогло удаления изменённого файла user.cfg , мы продолжаем работу с пользователями чтобы изолировать эту проблему.
Производительность вкладки Social
-Исправлено в патче 4 марта (нафига тогда об этом упоминать?)
Зелёный дым в режиме термал вижн при DX9
-Мы вкурсе этого бага, мы займёмся им как только будем уверены, что косяки с производительностью полностью исправлены (Как говорится: Оставь надежду всяк сюда входящий(с))
Проблемы с авторизацией
-Мы ввели дополнительную телеметрию чтобы определить в чём косяк.
Жалобы писать на Official Feedback Thread.