Омнимехи. Правила и сборка.
Ниже приведено то что мы напридумывали для Омнимехов и других связанных с ними аспектов сборки мехов. Как результат, это не нарушает правил или параметров клантеха кроме способа установки на омнимех.
И конечно, это не отменяет главного: Всё это может измениться в процессе дизайна, тюнинга и другой химии. Но это тот путь которого мы собираемся придерживаться в данный момент.
Омнимехи
Омнимехи МВО будут строиться и модернизироваться с огласно правилам настолки, с изменения которые будут лучше подходить к тому, что уже имеет место.
Настройки
Вместо того чтобы покупать вариант шасси, Омнимехи будут покупаться как конфигурации. С виду, конфигурации практически не отличаются от вариантов. Отличие в том что Омнимехи идут в комплекте с омниподами в каждой локации (голова, рука, нога и т.д.)
Когда игроки покупают конфигурацию, они получают
-Целого меха
-Всё вооружение и снаряжение являющееся базовым для данной конфигурации.
-Специфические для данной конфигурации омниподы в каждой локации.
т.е. Мэд Кэт А идёт в комплекте с левой рукой Мэд Кэта А, левым торсом Мэд Кэта А и т.д.
После покупки, Омниподы могут быть переставлены и могут изменить аспекты меха, например наличие тех или иных хардпоинтов в локации (Разбуди доктора Франкенштейна внутри себя.)
Омниподы(ну не поворачивается у меня язык их омнислотами назвать)
Определяющее преимущество омнимехов, это система Омниподов. Чтобы омнимеха можно было выпустить в бой, каждая локация меха должна иметь только один омнипод закреплённый на ней. Омнипод это не часть снаряжений, он изменяет не столько свойства локации, сколько самого меха.
Правила для Омниподов:
-Омнимех может использовать только Омниподы разработанные для данного шасси.
Т.е. на Мэд Кэт можно установить омниподы Мэд Кэта
-Омниподы специфичны для локации
Т.е. Левая рука, правый торс и т.д.
-Омнипод центрального торса невозможно заменить
Это поможет идентифицировать мех для подсчёта опыта и других целей, т.к. игрок не сможет полностью изменить одну конфигурацию на другую.
-Омниподы могут существовать для конфигураций которые мы не продадим как целый мех в магазине(Магазин запчастей).
Т.е. Блэк Хоук D имеет всего 2 хардпоинта, и будет проблематично предстваить его как самостоятельный мех, но хардпоинты уникальны в сравнении с другими вариантами. Поэтому омниподы правой руки Блэк Хоука D
будут доступны для установки на другие конфигурации.
Установка Омниподов.
-Омниподы устанавливаются в мехлабе( ну надо же, хорошо хоть автосервисы придумывать на начали)
-Омниподы представлены в отдельной категории снаряжения. (Как боеприпасы или двигатели)
-Каждая локация может иметь только 1 омнипод установленный в данный момент.
-Установленный в данный момент Омнипод для каждой локации отображается в слоте над снаряжением/критслотами локации.
Омниподы не устанавливаются в критслоты локации.
-Желаемый омнипод перетаскивается из инвентаря/магазина в слот загрузки меха
Установленный в данный момент омнипод отправляется в ангар.
-Омниподы можно будет купить за Ц-биллы или МС
Если игрок уже имеет копию Омнипода в ангаре, этот предмет устанавливается перед(вместо) покупки нового.
-Установка нового Омнипода возвращает всё оружие и снаряжение с этой локации в ангар.
Это необходимо для предотвращения конфликтов с хардпоинтами, актуаторами и т.д.
Свойства(квирки) Омниподов
Каждый Омнипод имеет ряд свойств. Когда омнипод устанавливается на мех, эти свойства применяются к меху и/или локации.
-Шасси на которое можно установить
-Локация на которую можно установить
-Набор хардпоинтов
-Количество джампов
-Количество модулей
-Напор квирков(особенностей)
индивидуальные квирки для омнипода могут выйти в 0, чтобы не оказывать влияние на Мех (что-то вроде того)
Особенности Омниподов
Разработаны на основе канона хардпоинтов. Некоторые Омниподы сразу лучше чем другие.
Например, правая рука Мэд Кэт Прайм имеет 2 энергетических харда, в то время как правая рука Мэд Кэта А только 1. Исходя из этого, омнипод прайма я вляется лучшим выбором.
Чтобы это сбалансировать, каждому омниподу может быть дан собственный набор особенностей который будет применяться к любому меху на который он установлен
-Каждый базовый омнимех имеет набор особенностей, в той же манере как и нормальный мех.
-Каждый омнипод имеет ряд модификаторов особенностей.
Положительные и отрицательный значения которые добавляются к базовой конфигурации.
-Каждый квирк(особенность) омнимеха в игре равен сумме значений квирков базовой машины и модификаторов от омниподов.
В данный момент, все квирки связаны с движением. Когда мы представим систему квирков для Омниподов, мы надеемся что у нас будет большее разнообразие квирков которое мы сможем добавить. Это позволит разнообразить мехов. Потенциально, новые квирки будут влиять на такие аспекты как генерация тепла, охлаждение, время кулдауна, увеличение/умменьшение получаемого урона и т.д.
Технологии Кланов.
Ниже описаны различия между технологиями кланов и сферы в области конструкции мехов. Также упомянут отличия в правилах для Омнимехов. Различия в оружии кланов и сферы детально рассмотрены в другом документе т.к. они не имеют отношения к конструкции.
- Клановский XL
Вес как у сферовского
Занимает по два слота в полуторсах
Чтобы уничтожить двигатель нужно либо уничтожить ЦТ либо оба(!) полуторса
-Клановская эндосталь
обеспечивает такой же выигрышь по весу как и сферовская
занимает 7 слотов вместо 14
Расположение критслотов омнимеха зафиксировано(на стандартном нет)
-Клановская ферро-фибра
обеспечивает в 1,2 раза больше гаек на тонну чем стандартная (сфероидная фибра в 1,12 раз)
Занимает 7 слотов
Расположение критслотов зафиксировано(у стандартной плавающее)
-Клановые ДХС
обеспечивает такое же рассеивание как и сфероидные
занимает 2 критслота
-CASE
не занимает тоннаж
не занимает критслоты
бесплатна
занимается тем же чем и сфероидная
Ограничения и правила для Омнимехов.
Следующие пункты ограничиваются шасси и не могут быть изменены:
-тип двигателя (XL или стандарт)
-Мощность двигателя
-тип структуры (эндо или обычная)
-Локации занятые структурой(прощайте плавающие слоты)
-Тип брони (фибра или стандарт)
-Локации занятые бронёй (см. локации структуры)
-Тип хитсинков (двойные или стандартные)
-Минимальное количество хитсинков (зависит от шасси) должно быть распределено в строго определённых локациях и не может быть перемещено или перенесено в другое место.
Кастомизация будет заключаться в добавлении хитсинков более необходимого минимума
Хитсинки по прежнему настолько компактны чтобы обеспечить так много свободного места, как это возможно. Просто их локации зафиксированы.
-Хитсинки не могут быть добавлены внутрь двигателя, если они не являются частью минимального количества базовой конфигурации.
Каноничные омнимехи требуют минимум 10 хитсинков для любого меха, но их не всегда достаточно чтобы заполнить дополнительное свободное место в двигателях 275 и выше.
-Если есть MASC
если МАСКа нет, то добавить его нельзя
Если есть, то убрать его нельзя
Если есть, то его расположение нельзя изменить.
-У некоторых мехов в базовой конфигурации есть особое оружие или снаряжение, определяемое конструкцией(джампы и т.д.)
Это оружие или снаряжение не может быть передвинуто или убрано.
В дополнение, ряд правил по кастомизации Омнимехов:
-Если одно из следующих орудий устанавливается в руку Омнимеха, любой нижний актуатор или кистевой актуатор, который был там в базовом варианте, автоматически удаляется.
Гуси
Автопушки
РРС
Система опыта Омнимехов
Получение опыта на Омнимехе такое же как и на стандартном.
-Опыт зачисляется на тот омнимех, которым ваша машина была изначально, независимо от установленных омниподов.
Омнипод ЦТ не может быть изменён, это сделано чтобы помочь с идентификацией
Т.е. Мэд Кэт А, это в любом случае Мэд Кэт А.
-Каждая конфигурация имеет свой собственный счётчик XР, как и у стандартных мехов.
-Омнимех получает бонусный XP ксли все его омниподы(включая цт) принадлежат одному варианту.
-У каждой конфигурации своё дерево навыков(ещё бы они разными были, было бы вообще зашибись) как и у стандартных.
-Игрок не сможет достичь элиты не прокачав базу у 3х конфигураций (как и стандартный)
-Игрок не сможет получить мастера не прокачав 3 элиты (как и стандартный)
Доп правила для кланмехов
-Кланмех может использовать только клановское оружие и снаряжение
никакой сферы
при кастомизации отображается только клановское оборудование.
-Сфера не може использовать клантех
при кастомизации отображается только сфертех.
Если коротко то НИКАКОГО МИКСТЕХА НЕ БУДЕТ!
Как обычно, жалобы и предложения сюда official feedback thread.