Rabid Coyote, цитата -- StratOps, правила рефитов и кастомизации.
Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 15 секунд:з.ы. В рамках филд рефита и оружия 3025-го года -- можно заменить АС5 (8 тонн, 4 слота) на 4 СРМ4 (по 1 слоту и 2 тонны каждая). Соответственно, заменяется и боекомплект -- тонна снарядов АС5 на тонну ракет СРМ4. В рефит класса Б это укладывается. Нагрев, конечно, выходит аховый (по 3 единицы на установку, до общего 12 на залп), но увеличивается "ствольность" (четыре броска на попадание вместо одного) и потенциальный дамаг (до 16 ракет в полном залпе).
Условия работы "на отсталом мире вроде Ново-Франклина" у нас в лучшем случае соответствуют "transport bay" (например, дропшипа): complete shelter, ideal lighting, and access to extensive tools and unit-appropriate gantries, то есть -- без дополнительных штрафов к имеющимся +1 за класс рефита и +2 за кастомизацию. Замена оружия как вид работы тоже ни бонусов, ни штрафов не даёт. Время работы -- 4 часа на снятие пушки и по 4 часа на каждую ракетную установку, итого 20 рабочих часов. Если работать осторожнее -- и вдвое-втрое-вчетверо дольше -- можно получить бонус от -1 до -3, соответственно (учти, что 80 условных рабочих часов -- это 10 рабочих дней). Это вернёт нас в идеале к немодифицированному ТН -- 7+ на 2д6 для regular-level technical team. Заменить снарядный магазин на ракетный -- ещё 4 часа работы, но с бонусом -2, так что можно и не осторожничать (хотя лучше потратить полный рабочий день и получить ещё -1 к ТН, чем поторопиться и напортачить, оставив заказчика с магазином на половинный боекомплект).
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:з.з.ы.
Rabid Coyote писал(а):а меня в основном как раз и интересовала возможность замены брони и кокпита на стандартные
"Переодевание" меха в броню другого типа -- рефит класса С, который в полевых условиях не сделаешь -- нужна хоть по минимуму оборудованная ремонтная мастерская (например -- занимающаяся ремонтом индастриалмехов, с чем на планетах с техническим развитием С и выше проблем, как правило, не наблюдается). То же самое касается установки дополнительных хитсинков или магазинов боекомплекта.
Замена кокпита другим классом -- рефит класса F, который не всякий завод потянет.
Да, в любом случае -- тебе нужен инженер-проектировщик. То бишь, человек с высшим, а не средним техническим образованием, которые в диких перифериях встречаются реже, чем девственницы на Канопусе.