Флуд обо всем вокруг МВО.

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение acefalcon » 27 дек 2013, 08:59

Анекдот про курицу-рекордистку напомнить?)))
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1692 раз.
Поблагодарили: 3302 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Josif » 27 дек 2013, 09:01

Смысл)


Отожмутся старые люди - найдем новым - отожмем их - найдем новых! Главное результат при минимуме вложений - остальное не важно!)
Аватара пользователя
Josif
Энциклопедист
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 03:53
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое Летнее Кишение-10, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Уроборос-2013 бронза (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Маленький Скорпион » 27 дек 2013, 09:33

Josif писал(а):

Отожмутся старые люди - найдем новым - отожмем их - найдем новых!


А если не найдете?
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Josif » 27 дек 2013, 09:37

Все просто)

БУДЕМ ПРЕВОЗМОГАТЬ!)
Аватара пользователя
Josif
Энциклопедист
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 03:53
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое Летнее Кишение-10, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Уроборос-2013 бронза (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Sam08 » 27 дек 2013, 10:28

Смотри превозмогалку не сломай.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Josif » 27 дек 2013, 11:22

ТОВАРИЩ КИРОВ ГОВОРИТ ТЕБЕ, ТОВАРИЩ ТРУДЯЩИЙСЯ!

РАБОТАЙ УДАРНО!

ПРЕВОЗМОГАЙ МОЛОДЦЕВАТО!

БЕРИ ПРИМЕР С ТОВАРИЩА СТАХАНОВА!
Аватара пользователя
Josif
Энциклопедист
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 03:53
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое Летнее Кишение-10, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Уроборос-2013 бронза (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Romfay » 27 дек 2013, 12:28

ужас.... тихий ужас.

студентка-недоучка, безответственная потреблялка и галочница находится в команде разработчиков MWO. ужас. как стыдно, что такие бывшие русские есть...
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Leonid » 27 дек 2013, 22:48

:facepalm:
Ну что тут скажешь...
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 583 раз.
Поблагодарили: 2560 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Kuntar » 28 дек 2013, 14:01

Romfay писал(а):студентка-недоучка, безответственная потреблялка и галочница находится в команде разработчиков MWO. ужас. как стыдно, что такие бывшие русские есть...


Стыдно скорее не за бывших русских. Стыдно за "разрабов", которые берут подобное в свою "команду".

А вообще, да. :facepalm:
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1019 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Intek » 28 дек 2013, 16:16

эвент мне засчитали, но шарик пока не получил
Изображение в строю
Аватара пользователя
Intek
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 20:59
Откуда: самарские мы
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Leonid » 28 дек 2013, 16:56

А не шарики раздают, а елки, которые Xmas Tree. Посмотри внимательнее. И эвент мне зачли, хотя я вообще не играл. :D
ПыСы. Разрабов найти так и не удалось, хотя кто-то Баллока 23-го смог подстрелить.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 583 раз.
Поблагодарили: 2560 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Leonid » 07 янв 2014, 20:11

А чего не здороваетесь? :?
Изображение
И вас с Рождеством!
Раста вообще мой некогда любимый мех, конфиг и даже раскраску стырил :D
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 583 раз.
Поблагодарили: 2560 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение KULEK » 07 янв 2014, 21:11

Да мы как то не успели :) были в шоке от того что спайдер не умирает от пары альф в центряк :friends:
Я просто люблю чаёк!!!
Аватара пользователя
KULEK
Начитанный
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Intek » 07 янв 2014, 21:33

Зато наш ленс наткнулся на Барсова с Леней, пообщались и альфой угостили и РРСй привет передали. ;-) Короче победили. ;-)
Изображение в строю
Аватара пользователя
Intek
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 20:59
Откуда: самарские мы
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Amper113 » 08 янв 2014, 00:14

Механизированная броня
Аватара пользователя
Amper113
Начинающий
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:13
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение DeJaVu » 08 янв 2014, 00:50

Amper113 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LAhvuIOchG0 Grid Iron Hero Mech

Мысли есть, как его под здравое переделать?
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Amper113 » 08 янв 2014, 01:45

DeJaVu писал(а):Мысли есть, как его под здравое переделать?


с гаусом XL
без гауса STD
Механизированная броня
Аватара пользователя
Amper113
Начинающий
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:13
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Nomikos » 08 янв 2014, 14:53

Я начинаю понимать одну интересную штуку. Если я прав, то вопрос о том, почему рыбы так долго пашут над обновлениями и в этих обновлениях так мало новшеств станет чуть-чуть понятнее.

Вы обратили внимание, что в последнем обновлении в качестве фишки присутствовала внешняя "модернизация" Ханча? А ведь отсюда идут далеко идущие выводы...

Когда-то давно, на заре создания игры, был написан дизайн документ. Согласно этому дизайн документу делалась игра. Но в один из моментов что-то заставило разработчиков от него отказаться. Почему я так решил? Эта тенденция сильно прослеживается в 3D моделях. Все старые модели сделаны по одному варианту, а более новые - уже по другому. Но что нам до этих моделей? А дело вот в чем: если в процессе разработки стало понятно, что предыдущие идеи и подходы к архитектуре нежизнеспособны (например, не позволяют легко добавлять режимы боя), то переписывать придется почти весь клиент, и, скорее всего, сервер. Согласитесь, добавить режим боя в котором просто отсутствуют точки для капа не так уж сложно, но они тянули с этим в лучшем случае полгода, а то и дольше. Сюда же вписывается внешняя "модернизация" мехов.

Почему так произошло? Вероятно, в самом начале им очень хотелось сделать онлайн игру. Но вот опыта под это дело немного нехватало. Делали абы как, лишь бы запустить. Запустили. Столкнулись с кучей проблем. Решили перезапускать. Возможно, нашли специалиста, которые стал способен добавить гибкости в их архитектуру (я надеюсь, что это именно так, а не банальное впихивание кучи костылей).

Итого, из того, что я вижу, напрашивается два возможных развития событий: хорошее и плохое. Поскольку клепание контента, типа мехов или флажков в кокпит, у них поставлено на поток, то это не рассматриваем, здесь они справляются.

Вариант №1: сейчас мы наблюдаем за тем, как переписывается код сервера и клиента. Это очень неприятный и долгий процесс. Вероятно, он даже дольше, чем писать все с самого начала. Но тем не менее, вероятность такого события есть. Что же мы имеем в этом случае? При грамотном подходе, игра станет более гибкая во многих своих нюансах: станет просто добавлять новые режимы боя, станет проще добавлять новое вооружение, модули, навыки. Пройдя определенную критическую точку мы получим крайне насыщенные и богатые апдейты, частые тесты новшеств и большой задел на будущее.

Вариант №2: сейчас мы наблюдаем, как уже и так порядочно "закостыленная" игра обрастает все новыми костылями. Это очень неприятный и смертельный процесс. Вероятно, в этом случае будут вялотекущие апдейты с исполнением некоторых пожеланий игроков, чтобы сбавить общий градус нагрева коммьюнити. Что же мы имеем в этом случае? Однако, это приговор для игры. Начальная механика сильно отличается от того, что мы имеем сейчас. Это и ограничение на перемещение по горам, задержка в стрельбе гаусса, повышенный нагрев для большой альфы и т.д. И каждый костыль добавляет проблем в накапливающийся снежный ком. При таком подходе рано или поздно возникнет большая проблема с читаемостью кода и способностью править его во многих нужных местах, и, как следствие, наружу начнут вылазить неприятные баги, быстро лечащиеся заплатками. Причем, это "быстро" будет становиться все медленее и медленее с каждым новым костылем.

Для чего я это написал? Честно, я надеюсь, что сейчас мы идем по первому варианту, хотя бы частично. Тогда в какой-то отрезок времени мы увидим значительное улучшение положения. Хотя мне было бы интересно услышать ваши мнения по поводу этакого "бреда", написанного мною выше.
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Satoki » 08 янв 2014, 15:04

задержка в стрельбе гаусса, повышенный нагрев для большой альфы и т.д.

В наших краях это называется - "попытка нарисовать баланс". К движку(проблемам оного) це отношение не имеет. Реализация вполне себе разумная. ;-)
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Флуд обо всем вокруг МВО.

Сообщение Nomikos » 08 янв 2014, 15:10

Satoki писал(а):В наших краях это называется - "попытка нарисовать баланс". К движку(проблемам оного) це отношение не имеет. Реализация вполне себе разумная. ;-)


Возможно. Но я смотрю именно с точки зрения архитектуры. Т.е. надо расширить класс, который отвечает за оружие (либо, за баллистическое оружие), добавить туда параметр задержки перед выстрелом, а затем еще обработать эту задержку. Например, таймером, либо чем-то более сложным, хотя это и не сильно оправдано. Т.е. само по себе не так чтобы много работы, но это некоторые излишки, и, что более неприятно, отклонение от той системы, которая описывалась первоначальным дизайн-документом. И когда этих отклонений накопится достаточно, то при неправильном их внедрении они все равно встанут перед двумя описанными выше вариантами. Хотя при правильном и вдумчивом внедрении необходимость принятия подобного решения можно отдалить в очень далекую перспективу.
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2