Изменение системы модулей и прокачка навыков пилота. Сделай из меха эльфа!
Перевод Community Update: Player Levels And Modules от 20 декабря.
Перед тем, как рассказать об изменениях системы модулей рыбы сообщили, что решили добавить привычный для всех любителей ММОРПГ писькомер под названием уровень персонажа. Уровень игрока будет определяться общим количеством XP (не GXP, а всего XP), полученного на всех мехах за все время существования аккаунта. Уровень игрока будет ограничивать возможности по прокачке любого меха. Таким образом, ни один мех нельзя будет вкачать индивидуально до максимума, пока игрок не достигнет максимального (50-го) уровня. Рыбы планируют, что только 10% из текущего состава игроков изначально уже будут иметь достаточно XP, чтобы получить уровень от 35 до 50-го. Навыки пилота будут иметь и внутренние уровни. То есть помимо текущего разделения на Basic, Elite и Master, конкретный навык можно будет качать несколько раз. Пропадет х2 всех басиков при прокачке элиты, теперь это включено в систему прокачки навыков.
Командные действия в ленсе будут давать больше XP, будет введена новая система командования. Но на эту тему будет отдельная статья.
А теперь о самом главном, о модулях. Модули будут разных категорий, причем на меха нельзя будет ставить любые модули, так как у них так же появятся хардпоинты. Разделяться модули будут так :
- Оружейные
- Перемещение
- Сенсоры
- Навыки пилота
- Поддержка
- Гибкие
Как я понял, у некоторых модулей будет вторая категория "гибкий" и их помимо основной категории хардпоинта можно будет вставлять в гибкую. В связи с этим планируется увеличить количество вставляемых в мехов модулей. Так же одноразовые модули будут отделены от основных в отдельную категорию. Категория "Навыки пилота" означают связь пилота с мехом, они будут позволять пилоту держать мех включенным на чистой силе воли. Будут давать мощные кратковременные усиления меха с последующим временным отходняком. Модули так же будут иметь свои уровни. Дальше идет пример.
Уровень 1 “Более дальнобойный средний лазер 1”:
- Увеличивает дальность стрельбы среднего лазера на [3] метра, Увеличивает выделяемое тепло на [0.1]
- Стоимость: [2.000] GXP
Уровень 2 “Более дальнобойный средний лазер 2”:
- IУвеличивает дальность стрельбы среднего лазера на [3] метра, Увеличивает выделяемое тепло на [0.1]
- Стоимость: [3.000] GXP
Уровень 3 “Более дальнобойный средний лазер 3”:
- Увеличивает дальность стрельбы среднего лазера на [4] метра, Увеличивает выделяемое тепло на [0.15]
- Стоимость: [5.000] GXP
Уровень 4 “Более дальнобойный средний лазер 4”:
- Увеличивает дальность стрельбы среднего лазера на [4] метра, Увеличивает выделяемое тепло на [0.15]
- Стоимость: [6.500] GXP
Уровень 5 “Более дальнобойный средний лазер 5”:
- Увеличивает дальность стрельбы среднего лазера на [5] метров, Увеличивает выделяемое тепло на [0.2]
- Стоимость: [8.500] GXP
Будет невозможно купить модуль 4 уровня при непрокачанном третьем ( а мы не догадывались). Перед вводом новых веток развития пилотам будет возвращен весь опыт в виде GXP. Планируется, что только для оружия будет введено около 90 модулей. Это все очень далекоидущие планы, и вполне возможно, что будет вводиться поэтапно.
Перевод статьи - NoFace (OFF)
Оригинал перевода -
http://oldfangedfarts.ru/topic/1119-%D0 ... %B5%D0%B9/Ссылка на оригинал:
http://mwomercs.com/forums/topic/145774 ... try3017661