Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 18 дек 2013, 18:08

а вот "вас" бедных и голодных еще как.

Я бы не был столько категоричным, но по всей видимости это факт, на оффоруме кто-то из стариков писал, что окружающие нищеброды и труклансмен обязан иметь такого меха. :D Больше, больше, больше разных "рарностей"... Вот будет пичаль, если рыбы всплывутЪ брюхом вверх

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 33 секунды:
HAPPYHOLIDAYS - 7 дней халявного према
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 18 дек 2013, 22:41

DeJaVu , распишу поподробнее.
Всем выдали 7 дней халявного према!

Инструкция:
1. Залогиниться на официальном сайте MWO/
2. Нажать на кнопку REDEEM (в самом верху сайта)
3. Ввести код - HAPPYHOLIDAYS

Всем счастья
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 18 дек 2013, 22:44

Печаль одна - был 121 день према, теперь 128 :cry: Думал сразу активируют
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение RW_Nova » 19 дек 2013, 01:42

А как узнать сколько у меня дней према? А то только кнопка Activate есть.
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение O6opoTeHb » 19 дек 2013, 02:00

Нажми на нее ;-) там подтверждение спросят перед активацией, и увидишь сколько у тебя дней :)
O6opoTeHb
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 01:55
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 19 дек 2013, 10:37

Такая же ситуация. 128 дней према и активировать можно единым куском. Но не хочется. А снова начинать упреждающий фарм экспы на прокачку клантеха пока не хочется.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Андрей » 20 дек 2013, 08:11

Купи пак и не качай =) 8 мехов за глаза хватит на первые месяцы движухи - ну а там само собой накопится, до "стоунрино" ;-)
Изображение

aka rCS DarkSide - давлю всех авторитетом - все пид...сы один я Д`Артаньян.
СуперМодер - Root - редкая сволчь - жаловаться бесполезно
В молчании слово, а свет лишь во тьме.
Аватара пользователя
Андрей
Движущая сила в визуализации БТ
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:29
Откуда: USA, Texas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) За заслуги перед порталом, 2ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 20 дек 2013, 17:03

Изменения по хитбоксам на 21 января:

Аглицкий:
*dons a fireproof suit*

Due to unforeseen private matters, the artist I work with was away for a week. Yes, this means a delay in the hit boxes again. However, we just finished the updates and they HAVE been checked into the build and is guaranteed for the Jan 21st build. In addition, we've investigated 2 additional Mechs on top of the regular 4. The full list is now:

Jagermech (Pelvis area split for leg/CT distribution, more of the shoulder added to the arms)
Cataphract (Pelvis area split for leg/CT distribution, Rear center torso reduced by 20%, more shoulder added to arms)
Blackjack (Pelvis area split for leg/CT distribution, Rear L/R torsos increased by 15% reducing the Rear CT size)
Stalker (Pelvis area split for leg/CT distribution, Front CT increased by 5% but will be gaining more protection from the side torsos, Waist area split to distribute damage across the torsos instead of all CT)

Plus the:

Kintaro (CT reduced by 10%, shoulder area added to arms increasing arm hitboxes by approximately 10%)
Catapult (Pelvis area split for leg/CT distribution, increased the size of leg penetrating the hip by 5%, head hitbox reduced by 20% (yes it was that oversized) )

пруфф - http://mwomercs.com/forums/topic/141263 ... te-dec-19/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 20 дек 2013, 17:19

Месяц чтобы внедрить готовое? :facepalm:
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Torx » 20 дек 2013, 17:25

Satoki писал(а):Месяц чтобы внедрить готовое? :facepalm:

Рыбы и готовое в одном предложении - улыбает :)
Не плакай Сатоки, купим тебе Локустика.. с ленточкой подарочной ;-)
Аватара пользователя
Torx
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:26
Откуда: Periphery
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 381 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 21 дек 2013, 08:16

Появились изменения в продаже клантеха.
Теперь можно выбрать мехи отдельно A La Carte.
Второе изменение - голд мех теперь включает в себя масакари пак. Смысл теперь появился его брать, но все равно это ОЧЕНЬ дорого.
Но еще непонятно, если берешь 2 голда, второй пак пропадет? И зачем тогда так дорого за второй? 2, 3, 4 голд должны стоить $250, после вычета стоимости Масакари и бейджиков, они складываться не могут же в отличие от премиум тайма и вещей в инвентарь.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 21 дек 2013, 09:39

Т.е. теперь:

1. Выбор мехов касается всех, кроме масакари-пака?
2. Голден мех + масакари-пак. Но что такое ГОЛДЕНМЕХ так и не объяснили. Зачем нам мех за 250 бакинских?
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 21 дек 2013, 10:47

Зачем нам мех за 250 бакинских?

Для особых извращенцев, которые хотят стать Эйденом Прайдом. Один против двенадцати
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение RW_Nova » 21 дек 2013, 11:54

Kuntar писал(а):Т.е. теперь:

Но что такое ГОЛДЕНМЕХ так и не объяснили. Зачем нам мех за 250 бакинских?

А зачем мажорам Бентли?
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 21 дек 2013, 17:00

Для особых извращенцев, которые хотят стать Эйденом Прайдом. Один против двенадцати


Эйден отжигал не золотой краской, а АЦЦКИАНИГЯЛИЦИОННОАПОКАТИПТИЧНЫМИ смол лазерами.

Всё еще не убедили что золотая краска - достойный повод просрать 7500 деревянных.

А зачем мажорам Бентли?


1. Бентли лучше Запорожца.
2. Бентли в золотой пленке не стоит как 3 черных бентли, 3 феррари, 3 роллстройза, 3 мерседеса, 3 БМВ, 3 лексуса вместе взятые.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 21 дек 2013, 18:59

Мехи кланпака в полный рост. Всё кликабельно.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 23 дек 2013, 14:10

Изменение системы модулей и прокачка навыков пилота. Сделай из меха эльфа!
Перевод Community Update: Player Levels And Modules от 20 декабря.

Перед тем, как рассказать об изменениях системы модулей рыбы сообщили, что решили добавить привычный для всех любителей ММОРПГ писькомер под названием уровень персонажа. Уровень игрока будет определяться общим количеством XP (не GXP, а всего XP), полученного на всех мехах за все время существования аккаунта. Уровень игрока будет ограничивать возможности по прокачке любого меха. Таким образом, ни один мех нельзя будет вкачать индивидуально до максимума, пока игрок не достигнет максимального (50-го) уровня. Рыбы планируют, что только 10% из текущего состава игроков изначально уже будут иметь достаточно XP, чтобы получить уровень от 35 до 50-го. Навыки пилота будут иметь и внутренние уровни. То есть помимо текущего разделения на Basic, Elite и Master, конкретный навык можно будет качать несколько раз. Пропадет х2 всех басиков при прокачке элиты, теперь это включено в систему прокачки навыков.

Командные действия в ленсе будут давать больше XP, будет введена новая система командования. Но на эту тему будет отдельная статья.

А теперь о самом главном, о модулях. Модули будут разных категорий, причем на меха нельзя будет ставить любые модули, так как у них так же появятся хардпоинты. Разделяться модули будут так :
- Оружейные
- Перемещение
- Сенсоры
- Навыки пилота
- Поддержка
- Гибкие
Как я понял, у некоторых модулей будет вторая категория "гибкий" и их помимо основной категории хардпоинта можно будет вставлять в гибкую. В связи с этим планируется увеличить количество вставляемых в мехов модулей. Так же одноразовые модули будут отделены от основных в отдельную категорию. Категория "Навыки пилота" означают связь пилота с мехом, они будут позволять пилоту держать мех включенным на чистой силе воли. Будут давать мощные кратковременные усиления меха с последующим временным отходняком. Модули так же будут иметь свои уровни. Дальше идет пример.
Уровень 1 “Более дальнобойный средний лазер 1”:
- Увеличивает дальность стрельбы среднего лазера на [3] метра, Увеличивает выделяемое тепло на [0.1]
- Стоимость: [2.000] GXP
Уровень 2 “Более дальнобойный средний лазер 2”:
- IУвеличивает дальность стрельбы среднего лазера на [3] метра, Увеличивает выделяемое тепло на [0.1]
- Стоимость: [3.000] GXP
Уровень 3 “Более дальнобойный средний лазер 3”:
- Увеличивает дальность стрельбы среднего лазера на [4] метра, Увеличивает выделяемое тепло на [0.15]
- Стоимость: [5.000] GXP
Уровень 4 “Более дальнобойный средний лазер 4”:
- Увеличивает дальность стрельбы среднего лазера на [4] метра, Увеличивает выделяемое тепло на [0.15]
- Стоимость: [6.500] GXP
Уровень 5 “Более дальнобойный средний лазер 5”:
- Увеличивает дальность стрельбы среднего лазера на [5] метров, Увеличивает выделяемое тепло на [0.2]
- Стоимость: [8.500] GXP

Будет невозможно купить модуль 4 уровня при непрокачанном третьем ( а мы не догадывались). Перед вводом новых веток развития пилотам будет возвращен весь опыт в виде GXP. Планируется, что только для оружия будет введено около 90 модулей. Это все очень далекоидущие планы, и вполне возможно, что будет вводиться поэтапно.

Перевод статьи - NoFace (OFF)
Оригинал перевода - http://oldfangedfarts.ru/topic/1119-%D0 ... %B5%D0%B9/
Ссылка на оригинал: http://mwomercs.com/forums/topic/145774 ... try3017661
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение molwolf » 23 дек 2013, 15:22

Код: Выделить всё
Мехи кланпака в полный рост. Всё кликабельно.

Спасибо! Арты шикарны, мехи вообщем все узнаваемы особенно порадовал блэкхавк с поворотным торсом, давно пора было его переделать! :)
Аватара пользователя
molwolf
Начитанный
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:06
Откуда: Страна Мечты, Танкоград
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 204 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 07 янв 2014, 22:14

Patch Number: 1.2.259
Content
New Hero Mech
"Grid Iron" HBK-GI

Tonnage: 50
Engine: 200 XL
Top Speed: 64.8 kph
Max Engine Rating: 275
Torso Movement:
125 degrees to each side.
25 degrees up and down.
Arm Movement:
40 degrees to each side.
35 degrees up and down.
Armor: 336 (Standard)
Internal Structure: Endo-Steel
Weapons & Equipment:
Head: Small Laser
Left Arm: Medium Pulse Laser
Left Torso: SRM 6
Right Torso: Gauss Rifle
Right Arm: Medium Pulse Laser
Hardpoints:
Head: 1 Energy
Left Arm: 1 Energy
Left Torso: 1 Missile, 1 AMS
Right Torso: 2 Ballistic
Right Arm: 1 Energy

Heat Sinks: 11 Double

Jump Jets: 0 (0 Max)

ECM Capable?: No

Module Slots: 2
Movement Archetype: Medium
Quirks: 37.5% faster torso twist speed, 10% faster torso pitch speed
30% C-Bill Bonus

New Trial Champion Mech
Cicada CDA-2A©

Tonnage: 40
Engine: 340 XL
Top Speed: 137.7 kph
Max Engine Rating: 340
Torso Movement:
125 degrees to each side.
30 degrees up and down.
Arm Movement:Armor: 232 (Ferro-Fibrous)
0 degrees to each side.
30 degrees up and down.
Internal Structure: Endo-Steel
Weapons & Equipment:
Left Torso: Medium Laser x2
Center Torso: Medium Laser x2
Right Torso: Medium Laser x2
Hardpoints:
Left Torso: 2 Energy
Center Torso: 2 Energy
Right Torso: 2 Energy, 1 AMS

Heat Sinks: 15 Double

Jump Jets: 0 (0 Max)

ECM Capable?: No

Module Slots: 2
Movement Archetype: Small
Gameplay
Weapon Tuning:
AC/20 - Projectile speed decreased from 900m/s to 650m/s (250m/s decrease)
AC/10 - Projectile speed decreased from 1100m/s to 950m/s (150m/s decrease)
Bug Fixes
Fix to a very rare deadlock during reloading the shaders.
Changed capping the FPS from 30 to 60 in the front end. Reason for this cap is we took off forcing vsync on in the front end and we have to cap at some frame rate so certain users will not have 5000 FPS in the front end and overheat their GPUs. Users who also want to change the sys_MaxFPS can once again.
General
Greater visual weapon customization for the Hunchback variants. Their appearance will better reflect the weapons that have been equipped on them.
New MechLab icons for all Hunchback variants.
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 07 янв 2014, 22:38

АС20 понерфили :evil:
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10