Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение RW_Nova » 16 дек 2013, 23:43

Я тоже так думаю.
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 17 дек 2013, 07:03

Самое печальное, что в статье все правда...
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Андрей » 17 дек 2013, 08:31

:D
1. почему нет платинового за 1К и бриллиантового меха за 10К, кстати просветите меня чем кроме цвета уникален 500 енотовый мех в отличии от 240 енотового пака.
2. Не понял реакцию автора статьи - по поводу маркетинга игры, он был виден еще на ранних бетах - когда количество лапши на ушах прибавлялось в геометрической прогрессии, а аппетиты по отъёму денег уже тогда не особо скрывались (особенно если вспомнить количество денежных акций которые нам сходу анонсировали во всяких интервью, а еще полное не соответствие сказок рассказанных нам до начала игры и в процессе ранних версий с реалиями самой игры в итого).
3. До уровня "близардов" им не дотянуться, но ВоТ они точно догонят и перегонят по методам маркетинга, когда игрокам поют о поддержке проекта верными приверженцами и как они безмерно благодарны, тем временем роясь в их карманах, но это по мне так реалии вполне себе оправданные с точки зрения бизнеса, в отличии от "близов" которые на жалость ни когда не давили, а просто "трясли грушу".
Изображение

aka rCS DarkSide - давлю всех авторитетом - все пид...сы один я Д`Артаньян.
СуперМодер - Root - редкая сволчь - жаловаться бесполезно
В молчании слово, а свет лишь во тьме.
Аватара пользователя
Андрей
Движущая сила в визуализации БТ
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:29
Откуда: USA, Texas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) За заслуги перед порталом, 2ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Nomikos » 17 дек 2013, 08:39

Как я уже говорил выше, пока в описании нет ничего, что делало бы мех "хана" лучше других премиальных мехов. Только другая окраска.

Что касаемо Рыб, то лучше всего за них говорит их Launch Event, который, по сути, был самым худшим запуском игры на моей памяти. Они понимают, что не справляются (опустим причины, мы все равно их не знаем) и делают поспешные маркетинговые ходы, которые расчитаны на сиюминутную или краткосрочную перспективу, но в дальней перспективе это принесет только минусы. Хотя, конечно, это если их UI и CW не окажется чем-то гениальным и из ряда вон выходящим, которое вдохнет новую жизнь в игру.

Вот единственно к чему у меня нет претензий - это разнообразие мехов. Мне реально нравится наблюдать дизайн этих машин, они смотрятся современно и красиво. Только разработчикам все же нельзя циклиться только на них.
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Red Hunger » 17 дек 2013, 09:35

До уровня близардов они таки в настоящий момент могут добраться, правда это говорит не о качестве рыбок, к сожалению. А то что они работников ищут тоже не показатель, вон из ВоВа краб свалил, что теперь опять начинать кричать что игра мертва и это её агония? Чуть больше оптимизма, как показывает практика за играми МОВА будущее.
Аватара пользователя
Red Hunger
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:00
Откуда: Kirov, Russia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 17 дек 2013, 10:15

Но потолок у микротранзакций должен быть, иначе это уже не "микро". Вон машинки в Angry Birds Go стоят дороже, чем Assasin's Creed 4 или Rome II - нормально?
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 17 дек 2013, 10:38

Вот, читайте обещалки на 2014 год - http://mwomercs.com/forums/topic/145200 ... try3002261
Появилась хрень, для отслеживания готовности всякого - http://www.mwomercs.com/theplan

Очень развеселила эта фраза в самом конце - "I hope we can have another party in the fall of 2014 and call it a re-launch or perhaps the launch of MWO 2.0 and see you all there."
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Пауль » 17 дек 2013, 10:46

:) я правильно понимаю, "дои лоха пока доится"?
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Mr Nikson » 17 дек 2013, 10:48

Acid Megatron писал(а):Вот, читайте обещалки на 2014 год - http://mwomercs.com/forums/topic/145200 ... try3002261
Появилась хрень, для отслеживания готовности всякого - http://www.mwomercs.com/theplan

Очень развеселила эта фраза в самом конце - "I hope we can have another party in the fall of 2014 and call it a re-launch or perhaps the launch of MWO 2.0 and see you all there."


Где держатель чОрного блокнотика? Надо зафиксировать :)
В целом - новости радужные. Только б не было, как в прошлый раз... :)
Изображение
Mr Nikson
Начинающий
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 17 дек 2013, 10:58

Mr Nikson писал(а):Где держатель чОрного блокнотика? Надо зафиксировать :)
В целом - новости радужные. Только б не было, как в прошлый раз... :)

Я уже зафиксировал в вестибюле нашего TS. :D
И здесь, на всякий случай.
2013 State of the Inner Sphere

The year 2013 has been a year of peaks and valleys as it pertains to MWO and PGI as a whole. Some of the peaks were the development and release of 12v12 which completely changed the feel of MWO and took the action to a completely new level. Other peaks were improvements to HSR, pregame and end of round screen improvements, our first tutorial implementation and even hotly contested features such as Heat Scale and 3rd Person camera when all combined showed a huge increases in player retention and conversion – were talking entire magnitudes of improvement. Culminating of course in an absolutely awesome launch event in San Francisco, in September.

When discussing valley’s it really outlines the incredible challenge it is in gaming and in particular with MechWarrior to satisfy your core customers while also trying to build a game that can grow beyond that core audience to create new players. Some of those same features are undesired by the core audience who see them as counter to what they want implemented into the game. Our biggest challenge there has been in explaining that many features and content are delivered by completely different members of the team then would work on for instance UI 2.0 and usually does not signify in any way a lack of focus or delay on major feature development.

In today’s 2013 summary I plan to provide more insight into staffing at Piranha, their various skill sets, the features they focus on, along with a feature road map that players can expect in the first half of 2014.

Commitment to the MechWarrior brand

There has been some circulating speculation on PGI’s commitment to the MechWarrior brand and whether we really plan to create large features like Community Warfare or if were just getting as much money out as possible while we can. That’s a tough thing to hear when you are as deep in love and committed as we have been to the game. We completely understand where the question comes from; almost 100% from not seeing large features like UI 2.0 and CW live yet.

As to commitment to the brand I have some news to share with the community that honestly we hadn’t decided yet on how or when we were going to announce it, so let me share it with you here now. On Nov 8th 2013 PGI and Microsoft finalized negotiations on an extension to PGI’s MechWarrior license. Whereas before our license ran out mid 2015 we are now ensured rights until mid-2018 and also if certain criteria is met will have until mid-2020 to continue to develop MechWarrior products including MWO. Needless to say this was something I had been working on for a very long time, Microsoft is very happy about how the MechWarrior brand is being re-invigorated with the new art work and gameplay advances. This extended license deal gives PGI many of the assurances we were looking for to justify continuing to spend large amounts of development funds on the game, we know we now have the runway to make the investment logical.

Feature Delivery

I think everyone’s mind logically shifts at this point to “Okay what is the clear and honest update on the state of development and expected delivery of major features such as UI 2.0 and Community Warfare.”

First let’s discuss staffing and give you a little more insight into the effort going into MWO each and every month. This past year Piranha has averaged mid 50’s in employees with 45 full time developers that spend their entire day working on MWO content and features.

Development team:

- There is around 20 total staff working on content from maps, to `Mechs including hero, champion as well as skins and cockpit items. Remember all these staff do not contribute to features like CW and UI 2.0 they also do not drain away from those efforts
- 7 staff under production, developer support (internal QA), marketing and community management.
- This leaves 18 staff, all engineers to work on both live ops and feature development. And right there lies the key, if these 18 engineers could focus solely on feature development things would move much faster but these people have to also manage the live ops so there is always a constant stream of work involved to keep the game running smoothly, rollout patches, update the Patcher/Launcher, database management and other MWO tools. So the end result is you are only getting a fluctuating amount of full time effort from some portion of those 18 engineers to make the forward progress.

With that extra exposure into the staffing actively working on MWO lets now discuss our current rollout plans for features on MWO.

The plan for patches every two weeks is not going to change but I am not going to list off every patch below only the estimated patch where we expect a major feature to be released.

Final comment on staffing: People have noticed that we have been hiring lately and have speculated that perhaps were replacing people that are leaving Piranha. This is not the case at all; in fact we have not lost more than 1-2 staff to other opportunities in the past year which represents an extremely low amount of turnover compared to industry standards. It’s a very simple explanation that PGI is growing to accommodate more development capacity and nothing more.

Roadmap

Dec 17th – This patch you’re quite familiar with but it’s a pretty good one and the best in a while. New Skirmish game mode, release of Sabre `Mechs and the release of the Moon map HPG Manifold. I hope this will give players some interest during the holiday break.

Jan 21st – Cockpit Glass.

Feb 4th – UI 2.0 released. It will be a complete rework of the existing UI along with some new screens with the store and some others. A lot of feedback has been implemented to improve MechLab and future releases will include a lot of user feedback integration. Overall UI 2.0 on February 4th is an absolutely MASSIVE feature release, bigger than anything to date. I don’t say that purely based on functionality that UI 2.0 will introduce to MWO. The reason it is considered in my mind the biggest feature release to date is because of the bottlenecks it removes. Everything relied on its release and back end architecture to build off of.

Feb 4th – Tier 1 weapon modules – Further explanation forthcoming in a Command Chair post later this week.

Feb 4th – Assault mode refresh/improvements – Includes new Base model to replace the resource collector for a Forward Operating Base truck with the additions of turrets. Helps differentiate it from other modes like Conquest.

March 4th – DX11 – it has been complete essentially since the last Public test but we have waited to get the Christmas break and UI 2.0 behind us before releasing. Some further exploration into FPS concerns before release. It is possible upon release some will use DX 11 where others will stick with DX9 for frame rate concerns while we continue to optimize it.

March 18th – Achievement System.

April 1-April 15th – Launch Module – in depth description already in a command chair post.

June 17th – Clan Invasion.

First off the list above again does not even come close to discussing all of the content and features that will be released between now and the Clan injection June 17th 2014 but I think it mentions all of the features that you really care about. Next you can see that Feb 4th has a significant amount of content and you can begin to see how items were piling up behind UI 2.0 and will start to flood out at a much faster pace.

Next we should discuss a refresher on what Community Warfare really means, it has evolved to mean a lot of things, but for most it boils down into being able to compete directly with other units for possession of territory. This roadmap just shared with you does incorporate a significant amount of Community Warfare functionality in systems like UI 2.0, achievements, and the launch module. This will allow players to have any size groups 2-12 which are completely balanced via weight tonnage limits; including clan mechs balanced via both weapon design and tonnage restrictions. Players will also have the lobby like system and of course private matches allowing the first major layer of Community Warfare and competitive play. For many merc units out there in MWO land this is significant news that by the month of April they will be able to have competitive play with other merc units. We have prepared a new web tracker for Community Warfare here – www.mwomercs.com/theplan. You can see the approximate completion level of each of the major features within. More features may be added over time as we discover additional content needs.

The only items really remaining from the Community Warfare pillar are two items, although pretty big ones. They are what we can call “Association” which is further connecting factions and the idea of Loyalty points and “Inner Sphere Planetary Conquest” which of course is competing over territory. I have not listed off dates for these systems because we don’t have as precise of estimates quite yet. But we can for the first time based on the January-April development schedule provide a more accurate estimation then we have in the past. Below are some conservative estimates of the remaining Community Warfare features that I think we can probably beat.

Conservative Estimates:
- Association: July-Aug
- Planetary Conquest: Sept-Oct

Confidence is very high that worst case scenario is the completion of the entire Community Warfare feature set as we currently understand it by Early to Mid-fall.

I imagine of course this is not all great news, ideally you want these features, all of them, much sooner. The difference is, this time they are based upon the UI 2.0 bottleneck which was responsible for at least 80% of all schedule slips in 2013 being removed by Feb 4th.
Of course you may very well still be in a position where you don’t believe the estimates or are unwilling to believe until some more of these dates are achieved and you have the features in your hands. That is completely fair and at Piranha we are just going to be focused on delivering and earning your patronage back into MWO as soon as possible.

Clan Packages

A few quick points on the clan packages in regards to content and pricing concerns people have been voicing. First we need to remind everyone that MWO is committed to never being a P2W product and this new clan program does not violate that commitment. Everyone of course will be able to purchase each of these `Mechs for in game currency of C-Bills making them of Free to all who have put in the play time to earn the in-game currency. Love the Mad Cat and don’t want to spend a single penny?, no problem you can of course do that in MWO. As to the exact timing of the C-Bill versions post June 17th I do not have those answer yet although I am sure they are forthcoming soon.

Next on the subject of the Gold `Mechs, obviously they have caused a fair bit of a stir. These are for the hard core collector who wants something that will live on forever as being extremely rare. It’s purely a collector’s item and we are certainly not the first game to try something like this. If the idea seems ridiculous to you, essentially you can ignore them entirely, they will have no bearing on gameplay, other than be extremely cool. In the world of free-to-play, the people who spend more are picking up the tab for those who spend nothing. Their contribution should be appreciated by the other players, rather than invoke friendly fire as some people have suggested. They really should not offend you the world is full of avid collectors, everyone reading this knows somebody with a $20,000 collection of Magic the gathering cards and single cards worth huge amounts.

As to the general pricing of the Clan packages I think we tried pretty hard to make these packages of very similar value to both the founders and Phoenix packages. In particular I think the Phoenix packages were perceived to be of high value and if we compare directly to them the summary would look something like this:

Let’s assume the extra rewards like premium time equal each other out although Bryan Ekman mentioned that there are aspects of the rewards for Clans that are not defined yet like the group benefits that might boost the value of the Clan packages further. However if we assume the extra rewards are equivalent to the Phoenix packages it really comes down to the `Mechs. In each case you get the two free variants to go along with the Prime variants making an overlord package $80 or $20 per prime variant. With the Clan packages you are paying what equates to $30 per prime variant. But remember our pricing of MC in MWO has a relationship between MC and CB costs. Clan Technology is significantly more expensive, and is reflected in the package pricing. I think though that less people are concerned about the per `Mech math and see the logic involved, but are more concerned about the lack of a la cart options or more ways to pick and choose the money you wish to spend. This is something that were currently investigating, no promises at this point on what if any changes we will be making but I can tell you we will be listening to all polite feedback for creative ideas for changes to the package structure.

I hope this information helps everyone in one way or another. If I want you to take anything away from this email it would be that if we reflect we realize that a hell of a lot of good things also happened in 2013 for MWO and MechWarrior is truly back and growing day by day. Also Piranha is every bit as committed to MWO today as we were 2 years ago. Bright days are just ahead of us and Feb-April is going to see a massive amount of content released and you will really feel the momentum leading into summer and early fall for the completion of all known major MWO features. I hope we can have another party in the fall of 2014 and call it a re-launch or perhaps the launch of MWO 2.0 and see you all there.

Happy Holidays

Russ Bullock
President, Piranha Games Inc.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 17 дек 2013, 11:05

Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 17 дек 2013, 11:11

Dec 17th – Новая карта - ЛУНА. Сабра Пак, Скирмиш.

Jan 21st – Cockpit Glass - Полагаю, что это будет разрушемое стекло кокпита.

Feb 4th – UI 2.0 выйдет. Оружейные модули первого уровня – В конце недели на офф форуме подробности. Assault mode обновится – Будет целая новая модель базы, дыба отличить этот тип игры от конквеста. Очень важное изменение.

March 4th – DX11

March 18th – Система Ачивок(достижений).

April 1-April 15th – Пусковой модуль. Тоже на форуме ищем.

June 17th – Вторжение кланов.


О чем нам все это говорит. О том, что ДО вторжения кланов глобалки не будет. ;-) Они милашки. Угадайте почему? :popkorn:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
everyone reading this knows somebody with a $20,000 collection of Magic the gathering cards and single cards worth huge amounts

Только вот "карточки" никуда не денутся, в отличие от виртуального золотого меха, если игра банкротнется.
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Mr Nikson » 17 дек 2013, 11:27

Угадать, почему они милашки? Или про глобалку? В любом случае, наверное, правильный ответ - "потому что рыбы"? :D

ЗЫ ThePlan v1.0 - звучит устрашающе. Как бы с изменением версии плана сроки бы тоже не поменяли
Последний раз редактировалось Mr Nikson 17 дек 2013, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Mr Nikson
Начинающий
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 17 дек 2013, 11:28

Интересный нюанс - кланы "вторгнутся" 17 июня, а первая фаза CW будет аж в июле-августе.
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Red Hunger » 17 дек 2013, 11:29

HaMaT писал(а):Интересный нюанс - кланы "вторгнутся" 17 июня, а первая фаза CW будет аж в июле-августе.

Всё нормально, это будет внутрисферовый междусобойчик:)
Аватара пользователя
Red Hunger
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:00
Откуда: Kirov, Russia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 17 дек 2013, 11:59

Зато лицензию пиранья продлили аж до 2018го.
Впрочем, удивительного мало: телодвижений со стороны Майрософта никаких не требуется, а лицензионные отчисления хоть какие-то, да и идут. Франшизу, конечно, можно будет снова закапывать, но судя по тому, что майки 12 лет ничего по ней не сделали, никто её особо и не собирался реанимировать по крайней мере за свой счет.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 17 дек 2013, 12:27

Всё нормально, это будет внутрисферовый междусобойчик:)


Что нормально то? Если это будет кривое убожество, то это будет беда. И релиз они отложили специально на время после кланпака, чтобы купили кланпак, не увидев, результата глобалки.... Это в чистом виде развод на деньги ;-) Только в этот раз выглядит просто откровенно. :)
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 17 дек 2013, 15:00

Acid Megatron писал(а):Вот, читайте обещалки на 2014 год - http://mwomercs.com/forums/topic/145200 ... try3002261
Появилась хрень, для отслеживания готовности всякого - http://www.mwomercs.com/theplan

Очень развеселила эта фраза в самом конце - "I hope we can have another party in the fall of 2014 and call it a re-launch or perhaps the launch of MWO 2.0 and see you all there."


Перевод от ove bababoke (OFF)
2013 Состояние Внутренней Сферы на 2013 год
Понимаю, что звучит нескромно, на фоне всех многочисленных вайнов на официальном форуме и даже нелицеприятной статьи в Forbes(!), но рыбоньки считают, что в этом году у них все же были определенные успехи. Так, себе в актив они записывают бои 12х12, ввод системы серверной перемотки (которая до сих пор толком не работает), улучшения экранов перед и после боя (вот уж действительно достижение!), запуск туториала, а также такие невероятные по своей сложности (и совершенно непонятые сообществом) фичи, как новая система нагрева и вид от 3-го лица. Ну, а своим главным достижением, нисколько не смущаясь, жаберные называют пьянку мероприятие, посвященное релизу игры.
Про минусы в свой актив, рыбы тактично умалчивают, а лишь жалуются, как тяжела и неказиста судьба канадского программиста, старающегося угодить своим основным фанатом (которых ничтоже сумляшеся слили в "меньшинство"), но при этом сделать игру интересной еще и прочим нубарям, чтобы они захотели аццки донатить.
А еще у них пичалька, поскольку они (интересно почему?), так и не смогли объяснить вайнящему сообществу, что люди, которые должны работать над всякими там КВ, лобби и пр., одновременно в поте лица трудятся еще и над UI 2.0, без которого невозможно нормально заниматься разработкой всего прочего контента.
А теперь:
Обязательства по брэнду MW
Некоторые негодяи позволили усомниться в том, что рыбы-таки собираются реально заниматься разработкой игры, а тупо доят фанов, вместо этого, пока не отобрали лицензию, о чем пускали подлые слухи. Рыбам от таких слов становится очень грустно, и они готовы чуть не расплакаться, ибо - внезапно! - они настолько преданы вселенной БТ, что мамой клянутся. Однако стоит отдать им должное - у них еще сохранилась толика критики, ибо они понимают, что все эти слухи были следствием того, что так и не вышли в свет ни UI 2.0, ни КВ... Меня, как психиатра, наличие критики обнадеживает. Поциент еще не совсем потерян!
А теперь барабанная дробь! 8-го ноября 2013 года Мелкомягкие не стали забирать лицензию из плавников, а даже продлили ее! Если текущая лицензия должна была истечь в середине 2015 года, то теперь она продлена еще на три(!) года. Руся Булка (Russ Bullock) доволен, как слон, ибо ночей ради этого не спал, а также с гордостью заявляет, что Microsoft крайне довольны работой пираний, буквально вдохнувших новую жизнь во вселенную. Кроме того, это позволит рыбам получить дополнительные инвестиции в проект и тратить уже заработанное более активно.
Чего ждать в светлом будущем
Предвосхищая вопрос, который уже не раз поднимался на форуме о текущем состоянии дел в проекте, Руся срывает покровы и выкладывает все начистоту.
И прежде всего, рассказывает о собственно команде разработчиков. Несколько туманно, но абсолютно в своем стиле, Булка сообщает, что "в среднем над разработкой трудилось около 50 человек, включая 45 постоянных сотрудников".
Команда:
- Порядка 20 человек работают над контентом: от карт, до мехов, а также над шкурками, дилдами и прочей лабудой, которую каждые две недели выдают на гора. Самое забавное, что плавники этих сотрудников ничем больше не заняты. Думаю, что приоритеты понятны, ибо, для сравнения:
- 7 человек заняты продакшеном, службой поддержки, маркетингом и общением с сообществом.
- и 18 тру-инженегров трудятся над уже существующими и находящимися в разработке компонентами игры. Вот здесь собака и порылась, по-словам Русика! Дело в том, что этим людям не дают заниматься собственно разработкой нового контента, а без конца заставляют заниматься перепиливанием текущего контента. Ну, вы знаете: бафнуть-нерфить, бафнуть-нерфить и т.д. Так что разработка нового контента ведется урывками.
В ответ на спекуляции касательно вакансий в конторе, мол, народ валит из нее, Руся несколько уклончиво для шефа конторы, заявил, что от них ушли 1-2 (именно так - один или два) человека, что является нормой в индустрии. Неопределенность в количестве уволившихся он никак не объясняет. Возможно, что кого-то потеряли на пьянке вечеринке по поводу релиза.
Далее, нам обещают продолжать клепать патчи, чем бы они не были, по-прежнему каждые две недели, и даже немного делятся планами на некоторые из них.
Ахтунг! Ахтунг! Впервые за долгое время, если такое вообще когда-либо случалось, рыбы объявляют четкие даты выхода контента!
Дорожная карта

17 декабря – режим "Мочилово", он же "Схватка" (Skirmish), выход пакета Sabre и новая лунная карта HPG Manifold.

21 января - запуск HUD`а на стекле кокпита (Cockpit Glass)

4 февраля – релиз UI 2.0. Алилуя! А также - не переключайтесь: выход модулей 1-го ранга для оружия. На этой неделе обещан пост, посвященной... эм, золотым снарядам, не? Посмотрим! И это не все! Тогда же нам обещаны некие улучшения режима Assault: непонятный комбайн на базе заменят некоей Оперативной Базой с турелями.

4-е марта – DX11 – славатехоспади, наступает 21-й век!
18-е марта – запуск Системы наград.

С 1-го по 15-е апреля - Модуль запуска (о чем ранее писал Поль).

17-е июня – Вторжение, или типа того.

В сем списке перечислены только наиболее значимые изменения в игре, а уж с выходом UI 2.0. нас обещают просто засыпать новым контентом!
С выходом КВ в апреле месяце, наемнички смогут уже вовсю рубиться друг против друга, не совсем пока ясно зачем и с какой целью, но радует. Уже потом к КВ обещают прикрутить такие фичи, как "Связь/Ассоциация" (Association), благодаря которой в игре появятся Дома и очки лояльности, а также "Захват Внутренней Сферы" (Inner Sphere Planetary Conquest). После множества фейлов со сроками, товарищ главный по рыбам уже опасается называть какие-либо четкие сроки, касаемо последних двух фич, но зуб дает, что они их сделают, как можно быстрее. На данный момент, представляется, что Ассоциации запилят в июле-августе, а захват планет станет возможным в сентябре-октябре.
Если что-то пойдет не так, то рыбки будут очень стараться, чтобы все же закончить КВ полностью к середине осени. Год не уточняется.
По-словам Русика, он понимает, что игрокам хочется получить все это как можно скорее (в идеале хотя бы вчера), но, пока не допилят UI, ничего поделать не могут. Всем хейтерам, включая меня, "Главный по роботам" обещает, что уж в этот раз они сроки не провалят... осталось только допилить UI.
Кланпаки
По-заявлению Руськи, если вас не устраивают цены, то вы можете идти лесом, копать C-Bill`ы и купить клантех на добытые деньги. А касаемо "Золотых" мехов, то цена на них такаяф недетская, потому что это тру рарный коллекционный мех. Да, очень просят не устраивать охоту на тех, кто выйдет в бою щегольнуть своим позолоченным бронированным задом... особенно, если он в твоей команде. Мы все же цивилизованные люди!
Высокая цена на паки объясняется дороговизной клантеха, а цены в МС должны соотноситься с ценой в C-bills. Так что стоп флуд)
Russ Bullock
President, Piranha Games Inc.

пруф - http://oldfangedfarts.ru/topic/1097-%D0 ... %B5%D0%BC/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 17 дек 2013, 15:26

Можно ткнуть в первоисточнике, где написано, что КВ будет в апреле.... :)
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 17 дек 2013, 15:27

Satoki писал(а):Можно ткнуть в первоисточнике, где написано, что КВ будет в апреле.... :)

Не там и не тому вопрос задаешь.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10