Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Intek » 15 дек 2013, 21:34

Идиотизм в том что при балансе вооружения, у многих видов стволов тоннаж и слоты намного меньше чем у сфероидных, поднятие веса у клановских лрм, например, приведет к дисбалансу веса и изменению каноничных конфигураций у мехов
Изображение в строю
Аватара пользователя
Intek
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 20:59
Откуда: самарские мы
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Andos » 15 дек 2013, 23:02

Кланы сами по себе вообще идиотизм, полом и чит. Где то, когда то, не только выжили, но и сохранили технологии, а так же еще вернутся решили.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 15 дек 2013, 23:27

Но этот идиотизм стал каноном. Наравне с Теневыми Дивизиями Джихада и легатами на триподах в дурке.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Rncavenger » 16 дек 2013, 01:59

Andos писал(а):Кланы сами по себе вообще идиотизм, полом и чит. Где то, когда то, не только выжили, но и сохранили технологии, а так же еще вернутся решили.


Ну если на то пошло , то мехи сами по себе большой и жутко дорогой идиотизм в военно техническом плане. Я всё таки про развитие конкретной онлайн игры :D
Rncavenger
Начитанный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 03:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Intek » 16 дек 2013, 03:41

поправите, если ошибаюсь, у новы должно быть 12 медаков, а на арте видно только 8 шт.
Изображение в строю
Аватара пользователя
Intek
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 20:59
Откуда: самарские мы
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение cjf_vlad » 16 дек 2013, 07:24

Intek писал(а):поправите, если ошибаюсь, у новы должно быть 12 медаков, а на арте видно только 8 шт.

Да должно быть 12. Сидел приглядывался... вроде как за надписью "Nova" и чуть ниже "30% C-Bills boost" проглядывается 2 короба с недостающими лазерами на правой руке, а на левой их не видно из-за ракурса.
Аватара пользователя
cjf_vlad
Читатель
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:51
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - т (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Red Hunger » 16 дек 2013, 11:22

Добавлю свои 5 копеек. Хановские меха конечно дичь, а пак вполне себе нормален, просто он чорррт побери большой. И не надо говорить что 10$ за мех это дорого, вы сару брали за 30, и я таки сильно сомневаюсь что думали при этом исключительно о благотворительности (заранее извиняюсь если кого то обидел).
Аватара пользователя
Red Hunger
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:00
Откуда: Kirov, Russia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Torx » 16 дек 2013, 11:26

Саррочка 10 стоила если не ошибаюсь :roll:
По теме - выдохните бобры , баланс оружия по рыбьи... ну вообщем мы уже видели много вариантов , кланы ждет тот же напильник с истериками и флудом, но они будут так или иначе - это то чего многие ждали и наконец то хоть что то :)
Аватара пользователя
Torx
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:26
Откуда: Periphery
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 381 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение molwolf » 16 дек 2013, 11:55

Посмотрим, что будет, если опять беготня мех за мехом с одним лазером и с постоянным перегревом, то нафиг, лучше код новый погоняю, а если, что то поинтереснее сделают, кланы как никак, более экшеновые битвы должны получится! Ждем-с геймплэй. :)
И да, миссий интересных хочется, может запилят, как в батле с кодом, совместное прохождение миссий! :roll:
Аватара пользователя
molwolf
Начитанный
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:06
Откуда: Страна Мечты, Танкоград
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 204 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 16 дек 2013, 12:50

Посмотрим, что будет, если опять беготня мех за мехом с одним лазером и с постоянным перегрево

то то поинтереснее сделают, кланы как никак, более экшеновые битвы должны получится! Ждем-с геймплэй.

:facepalm:

Как кланы должны на геймплэй повлиять? Причем тут геймплэй? То, что у Вас мех греется, мне кажется проблемы не в мехе или игре... ;-)

Добавлю свои 5 копеек. Хановские меха конечно дичь, а пак вполне себе нормален, просто он чорррт побери большой. И не надо говорить что 10$ за мех это дорого, вы сару брали за 30, и я таки сильно сомневаюсь что думали при этом исключительно о благотворительности (заранее извиняюсь если кого то обидел).


"Купите у нас то, что мы еще не сделали, но сделаем после того, как сделаем то, за что вы заплатили год\два назад." :D
Все нормально. Никто не заставляет. :)
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Red Hunger » 16 дек 2013, 13:02

а что феникс пак был плох?пол рандома на нём гоняет, 12ки не исключение. а локуст который ты тихо ненавидишь вобще няшечка))) превозмогать наше всё :D
Аватара пользователя
Red Hunger
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:00
Откуда: Kirov, Russia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 16 дек 2013, 14:14

а что феникс пак был плох?пол рандома на нём гоняет, 12ки не исключение. а локуст который ты тихо ненавидишь вобще няшечка))) превозмогать наше всё

Представь себе чашку чая. Ты любишь туда положить(предположим) пару ложек сахара. А представь, что тебе предлагают уже 10 ложку сахара.
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Red Hunger » 16 дек 2013, 15:04

Пить или не пить вот в чём вопрос! :o Риск дело благородное, я пожалуй риску посмотреть и пожевать этот кактус, авось он такильный :D
Даже в настоле не всё всем нравится(а уж там побольше баланса), чего и говорить о игре где человеческие фактор влияет ещё более. Резюмируя мысль играть и тем более вкладывать время и деньги никто не заставляет.
Аватара пользователя
Red Hunger
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:00
Откуда: Kirov, Russia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 16 дек 2013, 15:10

Резюмируя мысль играть и тем более вкладывать время и деньги никто не заставляет.

Конечно. Проблема в том, что из-за тех, кто пойдет и "купит сейчас" - рискуют все. Выплата денег в данном случае - стимулирование к безделью разрабов. ;-)
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 16 дек 2013, 15:52

Для себя решил - буду посмотреть. Ближе к маю будет видно, вкладывать или нет в это деньги. Если будет, как сейчас, гори оно синим пламенем
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение molwolf » 16 дек 2013, 17:06

Как кланы должны на геймплэй повлиять? Причем тут геймплэй? То, что у Вас мех греется, мне кажется проблемы не в мехе или игре... ;-)

Satoki
1. Геймпле́й (см. википедию) - как раз повлияет на мое решение покупать этот продукт или нет!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9
2. Мехи кланов перегреваются куда меньше (по крайней мере по книгам) и есть время хорошо пострелять! :dance:
Аватара пользователя
molwolf
Начитанный
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:06
Откуда: Страна Мечты, Танкоград
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 204 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 16 дек 2013, 19:16

molwolf писал(а):
Как кланы должны на геймплэй повлиять? Причем тут геймплэй? То, что у Вас мех греется, мне кажется проблемы не в мехе или игре... ;-)

Satoki
1. Геймпле́й (см. википедию) - как раз повлияет на мое решение покупать этот продукт или нет!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9
2. Мехи кланов перегреваются куда меньше (по крайней мере по книгам) и есть время хорошо пострелять! :dance:

Все действующие игровые мехи не будут греться если пилот за рулем меха умеет играть. Если не умеет, то кланы тут не помогут. Есть вариант с читом и поломом, но он маловероятен.
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение cjf_vlad » 16 дек 2013, 20:20

Satoki писал(а):Все действующие игровые мехи не будут греться если пилот за рулем меха умеет играть. Если не умеет, то кланы тут не помогут. Есть вариант с читом и поломом, но он маловероятен.

Ну я бы так не сказал. Просто в каждой компьютерной игре, начиная с первого MechWarrior, создатели по разному реализуют нагрев и отогрев. Актуальный пример, вот только сегодня у меня дошли руки посмотреть что из себя представляет Locust LCT-1V в MWO, играл в стоковой конфигурации 3 боя. В первом бою пару раз ушёл в шотдаун, был удивлён и разочарован, т.к. из оружия всего 1 медак и так греется. Потом понял что и как и шотдаунов больше не было, но грелся всё равно как печка. Хотя Locust даже с 1 попаданием в движок не должен греться при Альфе+бег (ну это в настоле). Так что тут надо смотреть как реализуют, а если учесть что Рыбы не любят даблики, то можно уповать на лучшее при введении кланерских мехов.
Аватара пользователя
cjf_vlad
Читатель
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:51
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - т (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение RW_Nova » 16 дек 2013, 21:02

А тем временем МВО и их золотые ханские мехи попали на страницы журнала Форбс http://www.forbes.com/sites/insertcoin/ ... den-mechs/
В статье разрабов деликатно критикуют :thumbup:
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение molwolf » 16 дек 2013, 21:57

Думаю разработчики и ставили целью шокировать ценами, чтобы попиариться, вообщем у мво хорошие манагеры, привлечь внимание получилось. :)
Аватара пользователя
molwolf
Начитанный
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:06
Откуда: Страна Мечты, Танкоград
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 204 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14