Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 29 окт 2013, 10:49

Э, господа ученый совет, так вы так и непришли к консенсусу по поводу взрыва ракет? :|

acefalcon писал(а):ЕМНИП там автошутдаун без взрыва. Ибо если был бы взрыв, то на него даже кидаться не надо было бы по идее
FES писал(а):естественно кидать, по последнему указанному в таблице нагрева модификатору (максимальному из тех, что есть в таблице) т.е 8+

Snyker писал(а):А разве подрыв аммо все равно не кидается?


Два голоса за, один против. Причем ситуация вроде не редкая (в отличие от элемов на мехе, обстрелянном адскими РБД) :D
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 29 окт 2013, 11:12

Бойцовый кот, нагрев 30 -- откидывается шотдаун на 12+ (вдруг повезёт) и взрыв боеприпасов на 8+ (по шкале для 28+).
Нагрев 31 и выше -- в рамках Tournament Rules ждёшь, когда он спадёт ниже 30 и можно начать прокидывать на перезапуск двигателя. В соответствующую фазу каждого хода, когда нагрев 31+ ещё держится -- прокидываешь взрыв боеприпасов на 8+
В рамках Advanced Rules -- смотри такопсовскую Expanded Heat Scale (Tactical Operations, p.104). Неизбежный взрыв боеприпасов там при нагреве 45, неизбежный шотдаун -- при нагреве 50.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 29 окт 2013, 16:29

acefalcon писал(а):ЕМНИП там автошутдаун без взрыва. Ибо если был бы взрыв, то на него даже кидаться не надо было бы по идее

Вот тебе и ЕМНИП :-P
Еще бы кто по элемам на мехе так же внятно объяснил....
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 29 окт 2013, 18:11

Я такие мелочи не запоминаю))) Мегамек все помнит, а вживую я играл один раз в жизни одним-единственным Колдырем, да и тот быстро слил)))
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 30 ноя 2013, 14:23

1) Может мех начать игру в здании? Вроде как может - судя по приведенному в ТВ примеру про мех, застрявший в здании до конца игры (стр.170). Просто как-то странно - когда мех заходит в здание, он наносит зданию урон, следовательно, здание с мехом внутри должно иметь уменьшенный показатель прочности (не говоря уж о том, что мех в ходе игры не может менять уровни внутри строения, а в примере он на уровне 28 изначально сидит)?
2) Пехота когда стреляет по зданию. наносит полный урон от своего оружия, без бросков по таблице кластерных попаданий (очевидно, так, но прямо об этом нигде не сказано)?
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 30 ноя 2013, 15:29

Бойцовый кот писал(а):Может мех начать игру в здании?

Может.
Бойцовый кот писал(а):как-то странно - когда мех заходит в здание, он наносит зданию урон, следовательно, здание с мехом внутри должно иметь уменьшенный показатель прочности

Можно загодя прикинуть и отметить повреждение здания.
Можно забить болт и не париться.
Можно отмазаться и сказать, что в здание он влез очень аккуратно, что там есть достаточно широкий и высокий зал, и т.д., и т.п.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 30 ноя 2013, 15:41

Можно загодя прикинуть и отметить повреждение здания.
Можно забить болт и не париться.
Можно отмазаться и сказать, что в здание он влез очень аккуратно, что там есть достаточно широкий и высокий зал, и т.д., и т.п.

Гм, не ожидал, что правила можно трактовать столь вольно... Больше всего мне нравится последний вариант - "влез очень аккуратно". Ну да, если подумать, мех в бою всегда задевает здание, потому что влезает в спешке, под вражеским огнем, а если в спокойных условиях и не торопясь, сначала просунуть одну руку, потом ногу, потом вторую руку... :D Похоже, часть правил БТ требует что называется, творческого подхода... А с пехотой как, я правильно догадываюсь? А то может тоже на усмотрение судьи/гейм-мастера?
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 30 ноя 2013, 15:49

Бойцовый кот, с пехотой, признаться, не помню. ЕМНИП, дамаг пехотного взвода всегда кластерный. ("Очевидно", что это не простая сумма дамага отдельных ружбаек, но дальше развивать эту тему не будем, дабы Г-сподь Б-г не убил ещё выводок девочек-кошек)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Черничный_приятель » 03 дек 2013, 00:37

Что происходит, когда взрываются боеприпасы для плазменных пушек/винтовок?
Привет. Я - Виноградинка, Гроза морей. ^^
Аватара пользователя
Черничный_приятель
Читатель
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:54
Откуда: Москвабад.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 03 дек 2013, 08:32

Ничего. Они не взрываются. Выходит из строя механизм подачи рабочего тела к орудию.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Vicont » 07 дек 2013, 11:30

Эйс, так всё-таки ничего или выходит из строя механизм? :)
"In soviet clan space, Inner Sphere invade you" - грустная правда.
Аватара пользователя
Vicont
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 10:24
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 07 дек 2013, 11:45

Vicont, если ты играешь по TW -- то ничего. Если играешь кампэйн с межбоевым ремонтом -- магазин/устройство подачи боеприпасов повреждены, их надо ремонтировать.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 10 апр 2014, 16:08

Как действуют зажигательные бомбы, сбрасываемые с АКИ? В Aerotech 2 сказано, что поджигают гекс, а по действию на юниты дана отсылка на BMR. А в ТВ такое оружие вообще не упомянуто. Они как инферно-РБД действуют или как?
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 10 апр 2014, 22:15

Tactical Operations, p. 359.

INFERNO BOMBS
Rules level: Advanced
Tech base (Ratings): Both (B/D-D-D)
Game Rules: Inferno Bombs follow all the same rules for bombing (see pp. 245-247, TW), except that instead of delivering explosive damage directly,
Inferno Bombs instantly create a fire in the target hex (even if it is open water). Units within a hex when it is struck by an Inferno Bomb suffer the effects
of being hit by 5 Inferno missiles (see p. 141, TW). Units passing through a hex ignited by Inferno Bombs suffer effects as described under the standard
fire rules (see p. 43).
Hexes struck by Inferno Bombs continue to burn (and generate smoke) for 30 turns unless doused by an appropriate anti-fl ame system (such as
sprayers and fluid guns loaded with water, coolant or flame-retardant ammo).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 10 апр 2014, 22:38

Сэм опередил. Если по-русски, то гекс, по которому отбомбились такой штукой, горит по стандартным правилам 30 ходов, все юниты в гексе получают от каждой бомбы удар, равный 5 стандартным Inferno SRM. Хороши при массированных налетах на скопления бронетехники и пехоты
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 13 апр 2014, 08:18

Мех в здании уровня 1 может использовать его в качестве укрытия, чтоб урон поглощался? По логике (житейской) не может, он будет по пояс торчать из здания, но игровая логика не всегда совпадает с реальной...Тем более что мех внутри строения занимает всего 1 уровень, как написано в ТВ. С другой стороны, для ЛПВ он считается высоты 2 уровня. Как быть?

Добавлено спустя 9 часов 1 минуту 10 секунд:
И еще, правила боевого десантирования где искать? Тоже в Тактикал Оперейшн?
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 13 апр 2014, 22:18

И еще, правила боевого десантирования где искать? Тоже в Тактикал Оперейшн?


Strategic Operations, p. 22
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 14 апр 2014, 07:34

Спасибо, а как быть с зданиями?
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 14 апр 2014, 19:29

Если я правильно понял вопрос, то да мех может использовать здание в качестве укрытия находясь внутри него. Но я основываюсь на опыте игры в мегамек. Соответствующее место в правилах я к сожалению не помню. :oops:
Ну в заключении небольшой лог из меки:
Weapons fire for Alfar AL-D1 Dokkalfar (War Hounds)
    PPC at Agrotera AGT-1A (War Hounds); needs 4, rolls 10 : hits RT

        Building #18452 absorbs 2 points of damage.
        Agrotera AGT-1A (War Hounds) takes 8 damage to RT.
            10 Armor remaining.


    PPC at Agrotera AGT-1A (War Hounds); needs 4, rolls 4 : hits HD

        Building #18452 absorbs 2 points of damage.
        Agrotera AGT-1A (War Hounds) takes 8 damage to HD.
            1 Armor remaining.

        Pilot of Agrotera AGT-1A (War Hounds) "Ahobala Viresh" takes 1 damage.        
Pilot of Agrotera AGT-1A (War Hounds) "Ahobala Viresh" needs a 3 to stay conscious. Rolls 7 : successful!
Альфар стрелял по Агротерре без каких либо модов, т.е. TN от ганери был.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 15 апр 2014, 08:24

А уровень здания был какой? 1?
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron