Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 03 дек 2013, 07:57

Там нет ничего особенного. Обещают ТДМ в сердине декабря. Новая карта типа готова к релизу. Остальное "Ит вилл би дан зен итс дан"
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Nomikos » 03 дек 2013, 08:03

Ну и про кланы пишут, что их технологии будут не сильно отличаться от технологий внутренней сферы, а над кастомизацией омнимехов они ещё думают
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 03 дек 2013, 08:32

Есть ещё сообщения:

про публичные бои - http://mwomercs.com/forums/topic/143845-public-matches/
про приватные бои - http://mwomercs.com/forums/topic/143844 ... e-matches/
про формирование окон готовности и после матчевого окна - http://mwomercs.com/forums/topic/143848 ... ch-screen/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 03 дек 2013, 10:44

по приватным все стандартно.
Лидер группы или простой игрок создает приватную игру. Соотв. если лидер, то группа идет с ним, если нет, то надо приглашать текстом или из фрэндлиста.... ну и куча всяких ненужных подробностей.

Халявные параметры:
Game Mode (Skirmish, Assault, or Conquest) - переводить полагаю не надо?

Платные параметры:

Карта
Тоннаж (минимум\макс)
равные команды (Да\нет)
Время боя (5-25 минут - возможно поменяют)
Обзор (от третьего\первого или оба)

Говнопараметры матчмэйкера:

Выделенных серверов мало, поэтому днищам без премиума прийдется выстраиваться в очередь. Чем больше игроков с премиумом будет в командах - тем быстрее будет выделяться место под солнцем.



По паблику забавно.
Мерки будут рандомно бросаться в команду.
"Не мерки" - в одну из двух игровых "корзин"(типа две стороны - лоялисты и нелоялисты).



Дальше идет подготовка к бою.
Вначале голосование за матч путем тырканья в картинки(не до конца я осознал механизм и смысл).
Далее подготовка к бою:
Тоннаж лимитирован 240-480 тонн
До 8 мехов с собой
Быстронажимающим дается бонус 10% к с-биллам - 1% каждые 6 секунд. Т.е. команды которым нун бонус - тыркать должны быстро.
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 03 дек 2013, 15:05

Acid Megatron писал(а):Есть ещё сообщения:

про публичные бои - http://mwomercs.com/forums/topic/143845-public-matches/
про приватные бои - http://mwomercs.com/forums/topic/143844 ... e-matches/
про формирование окон готовности и после матчевого окна - http://mwomercs.com/forums/topic/143848 ... ch-screen/


На сайте OFF ove bababoke выложил перевод этого...

Представленные ниже возможности, вместе образуют т.н. модуль запуска (launch module, лонч-модуль). Некоторые из-них будут запущены по-отдельности после выхода UI 2.0.
Игровой пример:
Одним из этапов создания запланированного лонч-модуля, является всестороннее исследование, каким образом проходят игры. В настоящее время, игроки просто нажимают "launch" и система подбирает для них коману, согласно тоннажу и ЕЛО. После окончания боя, игроки возвращаются в главное окно клиента. Т.о., каждый бой представляет собой одну отдельную игру. Новая система более дружественна для игроков и позволяет играть дальше, если им так хочется. Кроме того, она позволяет перезайти в ту же игру, если вас выкинуло, а матчмейкер, в случае, если кто-то из игроков вышел, найдет нового игрока.
Оригинал статьи
Разберем несколько подробнее:
Экраны готовности к бою и экран результатов боя
[spoiler='Весь текст']
Игрок может выбрать меха из своего дропшипа и войти на нем в бой. В дропшипе имеется 8 слотов, и прежде, чем игроки смогут перейти к стартовому экрану боя, мехи во всех слотах должны быть выбраны. После запуска стартового экрана боя, игрок уже не сможет выбрать другого меха из дропшипа. У игрока будет два слота на старте, в которых он может загружать триальных, либо купленных мехов. Расходники могут меняться, удалять, добавляться, даже если мех отмечен, как готовый к меху.
Игроки смогут общаться посредством чата, имеющего каналы: "все", "команда", "ленс", а также "командирский", общенеи в котором происходит между командирами ленсов и всей команды.
Игроки смогут формировать ленсы как до захода в бой, так и во время боя. Игроки могут брать на себя командование ротой и отдельными ленсами, командир роты может перемещать игроков из одного ленса в другой, а также назначать командиров ленсов. Исключение составляют премейды, которые могут залочить свой состав и командира, от действий кмомандира роты. По-умолчанию премейд разлочен от таких действий.
Списко игроков будет отображать полный ник игрока, фракцию, рейтинг, выбранного меха, мехов в дропшипе, пинг и статус готовности к бою.
Информация о команде противника будет представлена отлько никами, фракицями и пингом.
Экран результатов боя
После отыгранного боя, игроки будут возвращены на экран готовности к бою, но уже с отображением итогов последней игры: заработанные экспа и Cbill, статистика и полученные награды.
Состав команд не изменится. Результаты боя будут отображаться в течение одной минуты, после чего откроется экран подготовки к бою.
Оригинал статьи

Публичные бои (Рандом, Public Matches)
Матчмейкинг
Наемники, не имеющие действующего контракта, будут заброшены в команду со случайным набором игроков различных фракций. Если же контракт имеется, то предпочтение будет отдаваться командам, играющим против определенной фракции. Таким образом, будет формироваться две команды, в зависимости от фракций. Затем, игроки будут распределяться в зависимости от своего ЕЛО.
Экран готовности к бою в рандоме (Public Ready Screen)
После подбора двух рандомных команд, игроки попадут на экран готовности к бою. В рандомных боях у него есть две фазы:

Голосование (60+ секунд)

Игроки смогут проголосовать за один из вариантов: начать бой, сменит бой, воздержаться от голосования. Голосование происходит посредством нажатия на соответствующую иконку. Выбранная вами опция отображается на экране. Переголосовать нельзя. Голос за начало боя бесплатный, а голос за смену боя постепенно увеличивается в цене (сперва за CB, а потом за МС) при каждом голосовании. Необходимая для смены боя сумма собирается со всех игроков, выбравших этот вариант. В случае большинства голосов за смену боя, создаются два новых и все начинается сначала.

прошу заметить, что дизайн смены боя сейчас обсуждается.

2. Готовность (60+ секунд)

Матч выбран и игроки могут начать готовиться к нему. Прежде всего, нужно подогнать состав команды под определенный тоннаж (между 240 и 480 тоннами). Игроки могут загружать в свои дропшипы до 8 мехов из которых они смогут выбрать одного, который будет подходить более всего в конкретном случае, в том числе, и по тоннажу. Общий тоннаж команды будет отображаться вверху списка игроков, с указанием тоннажа каждого конкретного игрока, "свободного" веса, а также превышение максимального. Игроки должны максимально быстро распределить вес, т.к. каждые 6 секунд, бонус (в Cbill) падает на 1% (максимальный бонус - 10%). Бонус будет начисляться к каждой награде, полученной игроком. Once all players are Как только игроки подобрали состав, через 10 секунд запускается обратный отсчет.

Цифры, указанные выше, приведены в качестве примера и могут измениться.
Оригинал статьи

Частные матчи (Private Matches)
Частные матчи вводятся дл того, чтобы игроки смогли играть друг против друга на собственных условиях. Мы обнаружили, что это очень востребовано среди игроков, которым сейчас приходится делать синхдропы.
Создание матча

Создание частного матча начинается в главном окне клиента. При нажатии "Private Launch", вы попадаете на экран готовности к частному матчу. Если его запустил командир роты премейда, то вся группа попадает на нtго вслед за командиром. В противном случае, игроки должны выйти из группы и присоединяться к матчу по-отдельности.

Приглашение игроков

Приглашение возможно двумя способами: создатель матча может нажать "Пригласить игрока" (“Invite Player”) и набрать его ник вручную. Либо же нажать на нике игрока из своего френдлиста и выбрать "Пригласить"(Invite Player). Т.о., вам не нужно добавлять всех, с кем вы собрались играть в свой френдлист. Каждый из уже приглашенных, в свою очередь, может сам приглашать игроков, пока создатель матча не закроет его. По-умолчанию, матч открыт.

Приглашенному игроку отправляется сообщение. Если они принимают приглагение, то они автоматически переходят на экран готовности к бою. Чтобы принять приглашение, они должны перевести хотя бы одного из своих мехов в состояние "READY". Если приглашение отправлено игроку уже состоящему в группе, то сперва он должен выйти из нее, чтобы присоединиться к матчу. Лидер группы игроков может присоединиться к игре полным составом своей группы. В случае невозможности, или отказа игрока присоединяться к матчу, игрок, отправивший приглашение, получит соответствующее сообщение.

Экран готовности к бою

Создатель матча может приглашать и удалять игроков, формировать ленсы и роты, назначать командиров, а также настраивать параметры боя. Распределение игроков происходит простым перетаскиванием в команды А и В. Игроки, распределенные по командам, могут сами организовывать свою команду, пока создатель матча не закроет им такую возможность.

Основные параметры боя (Basic Match Parameters) - доступен всем:

Режим игры (Game Mode) (Skirmish, Assault, or Conquest)

Параметры премиумного боя (Premium Match Parameters) - доступен только игрокам с премиумом:

Выбор карты
Определение тоннажа
Соответствие команд (Да/Нет)
Время боя (5-25 минут)
Обзор (только от 1-го/3-го лица, либо оба)

Запуск боя
Как только проведена подготовительная работа, создатель игры может запустить его. Поскольку количество серверов для проведения частных матчей ограничено, то вы может быть поставлены в очередь, с указанием примерного времени вашей очереди. Место в очереди определяется не только тем, кто раньше ее занял, но и количеством игроков с премиумным аккаунтом в каждой группе, а также количеством времени, оставшимся у них. Количество "премиумных часов" будет определять некий "премиумный балл" - у кого выше, того и тапки.
Premium Match
Указанные выше цифры могут меняться.
Оригинал статьи

Пруф перевода - http://oldfangedfarts.ru/topic/1058-%D0 ... %BA%D0%B0/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Вернуться к началу

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 03 дек 2013, 17:34

Указанные выше цифры могут меняться.


Неправильно. Меняться будут цифры только в [] скобках.
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение kotya » 03 дек 2013, 21:17

Народ, а давно в лабе гриффин и вольверлайн.
Я прям удивился...
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=50004
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=50005
Изображение
Если кому интересно - подсоблю с подбором конфигурации ПК.
Аватара пользователя
kotya
Читатель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение frost » 03 дек 2013, 21:53

kotya писал(а):Народ, а давно в лабе гриффин и вольверлайн.
Я прям удивился...
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=50004
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=50005

давно...Изображение
Рисунок
еретик, Блэйк спасет тебя... даже если ты этого не хочешь...
Аватара пользователя
frost
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 11:08
Откуда: РОМ
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 03 дек 2013, 22:32

Новый херо лайт Jenner "OXIDE" JR7-O!!! Чувствую, что кто-то бъётся в конвульсиях от радости.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение frost » 03 дек 2013, 23:24

8 смолов + лрм5? жуткая машина...
Рисунок
еретик, Блэйк спасет тебя... даже если ты этого не хочешь...
Аватара пользователя
frost
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 11:08
Откуда: РОМ
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 03 дек 2013, 23:47

4 ракетных слота.
300-е двигло.
-20% акселерация.
Джампаков нет. :facepalm:
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Torx » 04 дек 2013, 11:20

Вот я вроде рад - лайт это всегда хорошо, но нахрен он нужен когда и так приходится сваливать от всякого рода Кинтар и Шадоухоков...
На стриках полностью (те без рук и ног вообще) оставит Локуста за 10 сек.
В рандоме он за :dance: ет вангую сто процентов. Лэнс таких машин - будет весьма гаденьким противником.

Скажи НЕТ! стрикоориентированным мехам!
Аватара пользователя
Torx
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:26
Откуда: Periphery
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 381 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 04 дек 2013, 11:26

но нахрен он нужен


Это идеальная платформа для зарабатывания бабла.
30% бонус к ц-биллам + прем = реальный профит.
Коммандо 2-д набивает 400-500 дамага за бой. Эта машина будет набивать больше. Лайты будут лопаться только в путь.
В двенашке 4 таких клиента разберут лайтов противника за пару секунд без шансов. Это стриковый ШэдоуХок со скоростью 150+. Особых умений не надо - любой нуб будет рулить :)
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Torx » 04 дек 2013, 11:29

Это то и печалит.
Аватара пользователя
Torx
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:26
Откуда: Periphery
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 381 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 04 дек 2013, 11:38

Это то и печалит.

А что делать... :roll:
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение maxximian » 04 дек 2013, 18:45

frost писал(а):
kotya писал(а):Народ, а давно в лабе гриффин и вольверлайн.
Я прям удивился...
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=50004
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=50005

давно...Изображение


а где можно поглядеть на них? есть картинки вообще всего проекта Феникс?! и данные на них.
Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла....
Аватара пользователя
maxximian
Читатель
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:14
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 04 дек 2013, 19:10

Вот. Смотри. Это конфигурации в стоке.



Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение RW_Nova » 05 дек 2013, 00:14

Народ привет. Вчера успел докупить к феникс паку сябров :) (Росомаху и Грифона). Теперь вопрос, когда они будут в ангаре? (Лень искать инфу).
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Intek » 05 дек 2013, 05:28

17.12.13 - выход сабли.
Изображение в строю
Аватара пользователя
Intek
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 20:59
Откуда: самарские мы
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 05 дек 2013, 08:11

Да пошла она эта Сабля!!! Если Феникс еще окупался, то 6 стандартных медаков по 30 бакинских - не айс.

У меня вчера были смешанные эмоции. Ну вот НАХЕРА рыьки поменяли стартовые точки и расположения баз?! :evil:

ПыСы. Нова, ты вернулся?
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21