Acid Megatron » 03 дек 2013, 15:05
На сайте OFF ove bababoke выложил перевод этого...
Представленные ниже возможности, вместе образуют т.н. модуль запуска (launch module, лонч-модуль). Некоторые из-них будут запущены по-отдельности после выхода UI 2.0.
Игровой пример:
Одним из этапов создания запланированного лонч-модуля, является всестороннее исследование, каким образом проходят игры. В настоящее время, игроки просто нажимают "launch" и система подбирает для них коману, согласно тоннажу и ЕЛО. После окончания боя, игроки возвращаются в главное окно клиента. Т.о., каждый бой представляет собой одну отдельную игру. Новая система более дружественна для игроков и позволяет играть дальше, если им так хочется. Кроме того, она позволяет перезайти в ту же игру, если вас выкинуло, а матчмейкер, в случае, если кто-то из игроков вышел, найдет нового игрока.
Оригинал статьи
Разберем несколько подробнее:
Экраны готовности к бою и экран результатов боя
[spoiler='Весь текст']
Игрок может выбрать меха из своего дропшипа и войти на нем в бой. В дропшипе имеется 8 слотов, и прежде, чем игроки смогут перейти к стартовому экрану боя, мехи во всех слотах должны быть выбраны. После запуска стартового экрана боя, игрок уже не сможет выбрать другого меха из дропшипа. У игрока будет два слота на старте, в которых он может загружать триальных, либо купленных мехов. Расходники могут меняться, удалять, добавляться, даже если мех отмечен, как готовый к меху.
Игроки смогут общаться посредством чата, имеющего каналы: "все", "команда", "ленс", а также "командирский", общенеи в котором происходит между командирами ленсов и всей команды.
Игроки смогут формировать ленсы как до захода в бой, так и во время боя. Игроки могут брать на себя командование ротой и отдельными ленсами, командир роты может перемещать игроков из одного ленса в другой, а также назначать командиров ленсов. Исключение составляют премейды, которые могут залочить свой состав и командира, от действий кмомандира роты. По-умолчанию премейд разлочен от таких действий.
Списко игроков будет отображать полный ник игрока, фракцию, рейтинг, выбранного меха, мехов в дропшипе, пинг и статус готовности к бою.
Информация о команде противника будет представлена отлько никами, фракицями и пингом.
Экран результатов боя
После отыгранного боя, игроки будут возвращены на экран готовности к бою, но уже с отображением итогов последней игры: заработанные экспа и Cbill, статистика и полученные награды.
Состав команд не изменится. Результаты боя будут отображаться в течение одной минуты, после чего откроется экран подготовки к бою.
Оригинал статьи
Публичные бои (Рандом, Public Matches)
Матчмейкинг
Наемники, не имеющие действующего контракта, будут заброшены в команду со случайным набором игроков различных фракций. Если же контракт имеется, то предпочтение будет отдаваться командам, играющим против определенной фракции. Таким образом, будет формироваться две команды, в зависимости от фракций. Затем, игроки будут распределяться в зависимости от своего ЕЛО.
Экран готовности к бою в рандоме (Public Ready Screen)
После подбора двух рандомных команд, игроки попадут на экран готовности к бою. В рандомных боях у него есть две фазы:
Голосование (60+ секунд)
Игроки смогут проголосовать за один из вариантов: начать бой, сменит бой, воздержаться от голосования. Голосование происходит посредством нажатия на соответствующую иконку. Выбранная вами опция отображается на экране. Переголосовать нельзя. Голос за начало боя бесплатный, а голос за смену боя постепенно увеличивается в цене (сперва за CB, а потом за МС) при каждом голосовании. Необходимая для смены боя сумма собирается со всех игроков, выбравших этот вариант. В случае большинства голосов за смену боя, создаются два новых и все начинается сначала.
прошу заметить, что дизайн смены боя сейчас обсуждается.
2. Готовность (60+ секунд)
Матч выбран и игроки могут начать готовиться к нему. Прежде всего, нужно подогнать состав команды под определенный тоннаж (между 240 и 480 тоннами). Игроки могут загружать в свои дропшипы до 8 мехов из которых они смогут выбрать одного, который будет подходить более всего в конкретном случае, в том числе, и по тоннажу. Общий тоннаж команды будет отображаться вверху списка игроков, с указанием тоннажа каждого конкретного игрока, "свободного" веса, а также превышение максимального. Игроки должны максимально быстро распределить вес, т.к. каждые 6 секунд, бонус (в Cbill) падает на 1% (максимальный бонус - 10%). Бонус будет начисляться к каждой награде, полученной игроком. Once all players are Как только игроки подобрали состав, через 10 секунд запускается обратный отсчет.
Цифры, указанные выше, приведены в качестве примера и могут измениться.
Оригинал статьи
Частные матчи вводятся дл того, чтобы игроки смогли играть друг против друга на собственных условиях. Мы обнаружили, что это очень востребовано среди игроков, которым сейчас приходится делать синхдропы.
Создание матча
Создание частного матча начинается в главном окне клиента. При нажатии "Private Launch", вы попадаете на экран готовности к частному матчу. Если его запустил командир роты премейда, то вся группа попадает на нtго вслед за командиром. В противном случае, игроки должны выйти из группы и присоединяться к матчу по-отдельности.
Приглашение игроков
Приглашение возможно двумя способами: создатель матча может нажать "Пригласить игрока" (“Invite Player”) и набрать его ник вручную. Либо же нажать на нике игрока из своего френдлиста и выбрать "Пригласить"(Invite Player). Т.о., вам не нужно добавлять всех, с кем вы собрались играть в свой френдлист. Каждый из уже приглашенных, в свою очередь, может сам приглашать игроков, пока создатель матча не закроет его. По-умолчанию, матч открыт.
Приглашенному игроку отправляется сообщение. Если они принимают приглагение, то они автоматически переходят на экран готовности к бою. Чтобы принять приглашение, они должны перевести хотя бы одного из своих мехов в состояние "READY". Если приглашение отправлено игроку уже состоящему в группе, то сперва он должен выйти из нее, чтобы присоединиться к матчу. Лидер группы игроков может присоединиться к игре полным составом своей группы. В случае невозможности, или отказа игрока присоединяться к матчу, игрок, отправивший приглашение, получит соответствующее сообщение.
Экран готовности к бою
Создатель матча может приглашать и удалять игроков, формировать ленсы и роты, назначать командиров, а также настраивать параметры боя. Распределение игроков происходит простым перетаскиванием в команды А и В. Игроки, распределенные по командам, могут сами организовывать свою команду, пока создатель матча не закроет им такую возможность.
Основные параметры боя (Basic Match Parameters) - доступен всем:
Режим игры (Game Mode) (Skirmish, Assault, or Conquest)
Параметры премиумного боя (Premium Match Parameters) - доступен только игрокам с премиумом:
Выбор карты
Определение тоннажа
Соответствие команд (Да/Нет)
Время боя (5-25 минут)
Обзор (только от 1-го/3-го лица, либо оба)
Запуск боя
Как только проведена подготовительная работа, создатель игры может запустить его. Поскольку количество серверов для проведения частных матчей ограничено, то вы может быть поставлены в очередь, с указанием примерного времени вашей очереди. Место в очереди определяется не только тем, кто раньше ее занял, но и количеством игроков с премиумным аккаунтом в каждой группе, а также количеством времени, оставшимся у них. Количество "премиумных часов" будет определять некий "премиумный балл" - у кого выше, того и тапки.
Premium Match
Указанные выше цифры могут меняться.
Оригинал статьи