Процесс сам по себе прост, но нуден.
Итак:
1. Скачиваем программу для 3D скриншотов. Разбираемся с тем, как она работает (доберусь до дома и скажу точно, чем пользовался я).
2. Заходим в игру. Открываем ангар с понравившимся мехом. Делаем 3D скриншот.
3. Конвертируем полученные результаты в удобный формат. Думаю, лучше всего переводить его в 3DS.
4. С помощью 3D редактора (я использую Google SketchUp, т.е. он обладает достаточным, но при этом не избыточным функционалом, плюс прост в управлении) сводим модель воедино. Скорее всего, у вас будет куча различных частей: торс, полуторсы, голень меха, ступня меха, пальцы меха и т.д., вот это все надо скурпулезно свести в единую модель.
5. Вот тут самый важный процесс. Сама по себе модель уже "готова" к печати. Готова, если и вы готовы к тому, что у вас образуется весьма побитая и убитая модель. В ней везде будут дырки, некоторые части будут висеть на соплях. Но силуэт будет узнаваем. Так вот, если вы готовы к этому - печатайте и радуйтесь. Если нет - то поехали дальше. А дальше надо взять в руки 3D редактор, прочитать информацию по ссылке:
http://blog.3dmarket.org/podgotovka-3d- ... -printere/ и изучить, что же требуется для 3D печати. А требуется монолитная фигура.
6. Если вы присмотритесь к тому, что у вас есть, то поймете, что ваша модель сейчас состоит из колоссального числа избыточных деталей. Даже не деталей, а этаких "кубиков". И эти самые кубики мешают модели быть монолитной. Вот этот этап будет самым нудным: необходимо обвести все внешние плоскости вашего меха, оставив его целиком полым внутри. Тут же придется заделывать щели и прочие неприятные дыры.
7. Когда процесс закончен, переводим нашу модель в формат STL (для этого есть специальный плагин для STL, а 3DS Max умеет это делать по умолчанию). Качаем программу netfabb и проверяем корректность файла для литья. Если есть ошибки - исправляем с помощью той же программы и вновь сохраняем.
Все, у вас на руках готовый файл для распечатки. Учтите, пункт 6 занял у меня около 3 недель. А ведь я некоторое время назад еще работал с системами САПР, типа Автокада, поэтому рука была наметана. Так что если вы в этом деле новичок - готовьтесь к тому, что результата добьетесь только через месяц-два. Хотя, мой метод создания монолитной фигуры может быть неидеальным, и вы найдете вариант, который позволит делать модель за неделю или даже за три дня.
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 25 секунд:Снимки более хорошего качества:
На торсе заметна шероховатость поверхности, но это только на большом увеличении. Глаз видит только ровные грани.

А вот тут видна верхняя часть ног и руки. Также видно отломаное "крыло" на правой руке:
