Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 26 окт 2013, 09:35

Помогите разобраться, где в танках какие компоненты. Сенсоры - это обязательно приложены к оружию? Т,е. если оружия в локации нет, нет и сенсоров? Со стабилизатором также? Боеприпасы в башне могут быть (вроде на всех рекордшитах они в корпусе, но в таблице крит.попаданий из ТВ по рез-ту 11 укаазны боеприпасы)?
И еще. Если мех, несущий на себе элементалов, атакован ракетами "инферно", то как быть? Происходит просто нагрев меха или как?
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Vicont » 26 окт 2013, 11:11

Осия: В настоле также определяет порядок стрельбы юнитами. Скорее всего у вас ещё и стрельба одновременная, но формально Simultaneous Movement - это только движение.

Бойцовый кот: В танках криты распределяются отлично от мехов. Сенсоры и стабилизатор просто есть, места они не занимают и на рекордшитах не отображаются.
Сенсоры критуются по фронтальной арке и отображают скорее оборудование в кабине, чем камеры и т.д., иначе они критовались бы ещё и по туррели. Так что наличие оружия в передней арке по барабану. А вот невооруженный транспорт - х.з.
Стабилизатор... я помню всего один танк с башней но без оружия... не знаю. Формально стабилизатор весит 0,5 тонны от оружия в башне, если забыл, так что при нулевом весе оружия его может и не быть, но на хрена тогда башня?
Боеприпас взрывается весь и единственная разница - если его мало, тогда прикладываешь урон к внутряку критованной части и молишься чтобы не хватило. Место хранения не колышет.

Добавлено спустя 8 часов 18 минут 28 секунд:
П.С. Специально для Сэм08, поясняю - да, место хранения боеприпасов - локация Body. Однако нам на это в рамках крит попаданий плевать, мы взрываем весь боезапас и применяем урон к внутренней структуре того участка, где был крит.
"In soviet clan space, Inner Sphere invade you" - грустная правда.
Аватара пользователя
Vicont
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 10:24
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 26 окт 2013, 20:50

Нет уж батенька, мухи должны быть отдельно от котлет :old1:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Vicont » 26 окт 2013, 21:10

Хитрый критующий луч лазера, ракета или там пулемётная очередь крадётся через всю башню в тело танка. Там он/она взрывает ближайший снаряд/цистерну огнесмеси/цинк патронов, что во-первых вызывает цепную детонацию остальных боеприпасов, во-вторых заставляет урон от взрыва красться обратно тем же путём, по пути выжигая внутреннюю структуру башни. Исключение - кейз. Кейз заботливо прокладывает дорожку для взрыва сквозь задничную броню танка и украшает её табличками "взрываться сюда".

Башня в данном примере может быть заменена бортами, передом и задом танка, танку пока что похрен. Не похрен танку, если вы читаете Стратегические операции и высылаете к нему команду починки. Ибо если выбить внутряк в боках/переду/заду - танк истинно уничтожен, аминь. Сальваг снять можно, но сколько и как - не выяснял, может где и написано. А вот если взрывом танку снесло башню - то можно отремонтировать. Собственно в одной кампании мои ушлые техники поставили в строй безбашенную Ведетту, и ничего, ездила.
"In soviet clan space, Inner Sphere invade you" - грустная правда.
Аватара пользователя
Vicont
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 10:24
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 27 окт 2013, 19:07

Правда? А я и не знал. :-P
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Vicont » 27 окт 2013, 23:07

Она в твоей кампании ездила, Сэм :) .
"In soviet clan space, Inner Sphere invade you" - грустная правда.
Аватара пользователя
Vicont
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 10:24
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 27 окт 2013, 23:34

Да помню я ;-) .
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 28 окт 2013, 09:14

А еще лучше Ведетте без башни прикрутить Lift Hoist и сделать БРЭМ. Неплохой эвакуатор получится, с ее-то запасом скорости
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 28 окт 2013, 10:11

Спасибо. По танкам ясно. Но остается вопрос по элементалам на мехе. И новый возник. Когда нагрев меха зашкаливает за 30, взрыв снарядов кидать? Вроде надо, но то в ТВ есть такая фраза "Нагрев выше 30 пунктов приводит к глушению двигателя меха, но никаких других дополнительных последствий нет", она меня смущает.
P.S. А что за танк с башней, но без оружия?
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 28 окт 2013, 10:22

ЕМНИП там автошутдаун без взрыва. Ибо если был бы взрыв, то на него даже кидаться не надо было бы по идее
Танк с башней, но без оружия - это неудачная комгвардейская версия "Демона" (Demon CX-2) с improved heavy gauss rifle
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Snyker » 28 окт 2013, 11:35

Бойцовый кот писал(а):Помогите разобраться,

Мурз?

ЕМНИП там автошутдаун без взрыва.

А разве подрыв аммо все равно не кидается?
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 28 окт 2013, 11:37

А с каким чеком? Если следовать логике таблицы тепловых эффектов - то на 12+, то есть не прокинешь в любом случае. Тут правила жалеют игроков, иначе любой мех с перегревом 30+ взрывался бы автоматически
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Бойцовый кот » 28 окт 2013, 15:11

acefalcon писал(а): Тут правила жалеют игроков, иначе любой мех с перегревом 30+ взрывался бы автоматически

Я так и подумал, но мало ли что, есть же мехи без боеприпасов. Думал, может надо кидать 8+.
Остается вопрос по элементалам на мехе, атакованном инферно-РБД.
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение xenofob » 28 окт 2013, 15:39

А с каким чеком? Если следовать логике таблицы тепловых эффектов - то на 12+, то есть не прокинешь в любом случае. Тут правила жалеют игроков, иначе любой мех с перегревом 30+ взрывался бы автоматически

в макситехе, ЕМНИП, была расширенная таблица нагрева что-то до 50..
xenofob
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:17
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - з (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 28 окт 2013, 15:51

xenofob, в Так-Опсе она есть, стр.104. Там избежать подрыва боеприпасов на 12+ при нагреве 40 и автоматический подрыв при нагреве 45.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение japanason » 28 окт 2013, 16:45

Здрасьте. Поясните пожалста по MW v.3 RPG.
Скилл Подготовленность (Training) как работает?
japanason
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 28 окт 2013, 16:55

Не читайте дюкоязычных переводов. Это не "Подготовленность", это банальнейшее "Обучение". То есть персонаж, владеющий этим скиллом может учить других персонажей и неписей тому, что умеет сам. Организация процесса - на усмотрение гейммастера ЕМНИП. Скилл легкий, поэтому можно рискнуть и пользоваться им untrained (3d10, засчитываются два худших результата), и как правило его провал означает что персонажи/неписи просто не получат плюшек за обучение.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение FES » 28 окт 2013, 17:50

Когда нагрев меха зашкаливает за 30, взрыв снарядов кидать? Вроде надо, но то в ТВ есть такая фраза "Нагрев выше 30 пунктов приводит к глушению двигателя меха, но никаких других дополнительных последствий нет", она меня смущает.


естественно кидать, по последнему указанному в таблице нагрева модификатору (максимальному из тех, что есть в таблице) т.е 8+

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Остается вопрос по элементалам на мехе, атакованном инферно-РБД.


Прямого указания не помню.

Предположу что возможно: надо кидать куда попала каждая ракета, далее по правила если в меха попала - ничего БА не делается, если в трупера - то ждем 3х попаданий и трупер умирает. Наверно.
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Warchun » 28 окт 2013, 18:24

FES писал(а):Предположу что возможно: надо кидать куда попала каждая ракета, далее по правила если в меха попала - ничего БА не делается, если в трупера - то ждем 3х попаданий и трупер умирает. Наверно.

Если ничего не путаю - при попадании инферно элемы автоматически сбрасываются с меха ... а вот по повреждениям тоже не помню
Аватара пользователя
Warchun
Энциклопедист
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:05
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 28 окт 2013, 19:10

japanason, Training -- "обучение". Персонаж (непись) с этим навыком может обучать других персонажей (неписей) тому, что умеет сам, т.е. другим навыкам. Навык учителя должен быть выше навыка ученика; процесс обучения занимает время -- обычно это "неотыгрываемый период", например, растянутый на несколько недель межпланетный перелёт, зимовка и т.д. (всё, что не отыгрывается по дням).
ТН мы определяли по схеме, аналогичной прокачке навыка за экспу:
30 - сумма атрибутов навыка, которому учат; плюс-минус всё, что связано с Simple/Difficult Skill, Fast/Slow Learner, Natural Aptitude/Phenotype.
+0 к ТН при времени обучения 3 месяца, по -1 за 4-й и каждый последующий месяц; +1 за сокращение срока обучения до 2, +2 -- до 1 месяца, что брали как минимальный срок в большинстве случаев.
По -1 к ТН за наличие трайта Patience у учителя и ученика. По +1 к ТН за трайт Impatience.
Вычитаются из ТН разница между навыками учителя и ученика, бонус "смежного" навыка (если используется это правило).
Прибавляются к ТН "социально-психологические" штрафы, связанные с разницей SOC, квирками, стигмами, репутацитей и т.д., по решению гейм-мастера: тут подразумевается, что неприязненные отношения между учеником и учителем затрудняют процесс обучения. Можно добавить ещё штрафов за другие трудности (нехватка материальных средств, загруженность какой-либо работой и т.д.).
На практике это выглядит, допустим, так... на примере персонажей одного из брошенных модулей: Карел Мак-Нейл, как более опытный боец солярисской конюшни "Чертополох", должен подтянуть менее опытную Камалу Шарма в стрельбе ракетами (Gunnery/Missile/'Mech). Допустим, пара месяцев до начала нового сезона игр у них есть...
Атрибыты для ракетного ганнери DEX и INT (то и другое у Камалы равно 7). Соответственно, базовый ТН равняется 30 - (7/DEX + 7/INT -2/difficult skill) = 30 - 12 =18+
Текущий навык Камалы +1, Карела +4, соответственно, разница 3: вычитаем 3 из 18, получаем 15.
Добавляем +1 за нехватку времени (2 месяца вместо 3-х) -- итоговый ТН 16+
Навык Training +1 у Мак-Нейла, соответственно, нужен бросок 2д10+1 на 16+
При желании добавить игрокам проблем -- можно ввести дополнительные трудности. Например, у "Чертополоха" нехватка боеприпасов -- сложность обучения возрастает. Или можно вспомнить, что Камала, как большинство её соотечественников -- регулан, не любит Томаса Марика (что отражает Quirk/Thomas' Opponent), тогда как Мак-Нейл -- родом с промариковского Стюарта (и Stigma/Thomas' Supporter в списке его трайтов присутствует). Насколько могут сработаться эти двое -- тоже вопрос.
В случае успеха Gunnery/Missile/'Mech Камалы будет поднят с +1 до +2. В случае провала -- останется прежним, но в зависимости от величины MoF -- Камала может получить некоторое количество экспы. Экспа Карела Мак-Нейла начисляется в зависимости от успеха обучения.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16