Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение kotya » 09 окт 2013, 01:05

А мне вот это нравится!!!
http://mwomercs.com/forums/topic/138885 ... or-update/
А именно
Performance
A lot of 'Mechs have had a new LOD pass done on them, this will hopefully increase certain users performance.


Если проще - будет *легче* идти :beer:
Изображение
Если кому интересно - подсоблю с подбором конфигурации ПК.
Аватара пользователя
kotya
Читатель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 09 окт 2013, 10:54

Мне больше понравился пункт:
Performance

чем
certain users performance
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 09 окт 2013, 11:39

Тест DX11 впрочем значительно интереснее. Может, хоть графику немного подтянут. Больше печалит, что всякие штуки типа экономики, юнитов, контрактов - все еще "ин дизайн". То есть пардон, а что они до этого делали уже целый год?
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Satoki » 09 окт 2013, 13:32

Тест DX11 впрочем значительно интереснее. Может, хоть графику немного подтянут. Больше печалит, что всякие штуки типа экономики, юнитов, контрактов - все еще "ин дизайн". То есть пардон, а что они до этого делали уже целый год?


Честно говоря - графика - ок. Оптимизация - не "ок". Если будет прокачана графика еще больше, то играть ты рискуешь сам с собой.... :D
Satoki
Читатель
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 12:39
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 09 окт 2013, 14:42

Рыбы как-то говорили, что принципиально в графике, с введением 11 директа, мы улучшений не увидим заметных. Он нужен по большей степени для введения физики столкновений и разрушений, т.к. эти фишки поддерживаются в обновлённой версии движка, но только с директом 11 и выше.
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Бойцовый кот » 09 окт 2013, 15:08

Уважаемые симуляторщики, а по поводу однопользовательской игры ничего не слышно? Полгода назад где-то в инете находил инфу что вроде как и такая появится, как только отлaдят MWO. А то погонять на мехах хочется, а играть онлайн ниикак не получится.
В бою многое решает удача. Так что намного лучше быть удачливым пилотом, чем умелым (безымянный инструктор Кая Алларда-Ляо).
Аватара пользователя
Бойцовый кот
Читатель
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:27
Откуда: Терра, Россия
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 09 окт 2013, 15:42

Satoki писал(а):Честно говоря - графика - ок.

Графика, так скажем, ничего, но не для CryEngine3. Оптимизация не то что не ок, её похоже просто нет.

т.к. эти фишки поддерживаются в обновлённой версии движка, но только с директом 11 и выше.

Физика от DirectX не зависит вообще никак. Разрушаемость есть даже в Crysis 2 с directx9. Разница дай бог в шейдерах да тесселяции какой-нибудь.

Бойцовый кот писал(а):такая появится, как только отлaдят MWO

До этого еще очень далеко.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 09 окт 2013, 15:50

Lima Zulu писал(а):Физика от DirectX не зависит вообще никак. Разрушаемость есть даже в Crysis 2 с directx9. Разница дай бог в шейдерах да тесселяции какой-нибудь.

И да, и нет одновременно. Дело не в самой физике, а в том как эта физика рисоваться будет. На том движке, что есть сейчас, рисоваться будет плохо. А для нового движка нужен директ 11. Где-то они писали более полный и вразумительный ответ
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 09 окт 2013, 15:54

HaMaT писал(а):На том движке, что есть сейчас, рисоваться будет плохо. А для нового движка нужен директ 11

Движок у них как был CE3 так и остался. Другое дело, если они не хотят/не могут/не находят целесообразным использовать его возможности с dx9.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение deathtor » 09 окт 2013, 16:01

Может не умеют?
Два миллиарда леммингов не могут быть не правы.
LIFE FAST!! DIE YOUNG!!! AND LEAVE A BEAUTIFULL CORPSE!!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
deathtor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 02:32
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Награды: 3
Великое Осенее Кишение-13, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 3ст (1) ВВЗ-2013 (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 09 окт 2013, 16:46

Lima Zulu писал(а):Движок у них как был CE3 так и остался. Другое дело, если они не хотят/не могут/не находят целесообразным использовать его возможности с dx9.

Опять же и да, и нет. Там CE3 то да, но у него версии свои есть. Они хотят перейти на какую-то 3.Х.Х с 3.Х.Х, но пораньше :) Если не ошибаюсь, актуальная сейчас 3.4.0
И, если не ошибаюсь, именно эта версия начала поддерживать директ 11. Очень может быть, что у них версия пораньше. Оно таки да к физике отношение мало имеет, но рыбы всё аргументировали по-своему.
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение deathtor » 09 окт 2013, 16:58

dx11 поддерживался изначально в СЕ3
Два миллиарда леммингов не могут быть не правы.
LIFE FAST!! DIE YOUNG!!! AND LEAVE A BEAUTIFULL CORPSE!!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
deathtor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 02:32
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Награды: 3
Великое Осенее Кишение-13, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 3ст (1) ВВЗ-2013 (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 09 окт 2013, 17:13

Может быть, но не в каждой версии.
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение deathtor » 09 окт 2013, 17:20

Хочешь сказать что в СЕ3 убирали и добавляли dx11 из версии в версию?
Два миллиарда леммингов не могут быть не правы.
LIFE FAST!! DIE YOUNG!!! AND LEAVE A BEAUTIFULL CORPSE!!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
deathtor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 02:32
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Награды: 3
Великое Осенее Кишение-13, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 3ст (1) ВВЗ-2013 (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 09 окт 2013, 18:14

Это сложный вопрос. http://www.crydev.net/newspage.php?news=88053
А для девов МВО, он, видимо, не менее сложный
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение deathtor » 09 окт 2013, 18:21

Судя по логу - о вводе dx11 там не сказано, там больше фиксы и оптимизация
Два миллиарда леммингов не могут быть не правы.
LIFE FAST!! DIE YOUNG!!! AND LEAVE A BEAUTIFULL CORPSE!!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
deathtor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 02:32
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Награды: 3
Великое Осенее Кишение-13, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 3ст (1) ВВЗ-2013 (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DC_Tigor » 09 окт 2013, 21:24

Свежий скриншот Баттлмастера
Изображение
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Barsov » 10 окт 2013, 02:52

DC_Tigor

Ужасно непропорционален. По крайней мере с такого ракурса. На рекламных постерах он смотрелся куда как лучше. Брррр...
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 10 окт 2013, 10:44

Изображение
Тундерболт.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DC_Tigor » 10 окт 2013, 22:27

Изображение
"Беркут" :D

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Barsov писал(а):DC_Tigor

Ужасно непропорционален. По крайней мере с такого ракурса. На рекламных постерах он смотрелся куда как лучше. Брррр...

Этому Баттлмастеру уж точно ноги пилить все будут, особенно лайты.
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron