Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 03 окт 2013, 07:20

Первый скриншот Locust'а.
Изображение

И следующей картой будет Moon Base.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 03 окт 2013, 07:54

CRIMSON STRAIT
Crimson strait divides two major land masses and is an exclusive economic zone that has been in on-going dispute for many decades. At its mid-point, lies a major metropolis skirted by an airport and shipping terminal, which also serves as the city’s main entry point. The port is surrounded on two sides by a high cape and a steep mountain ridge. The strait gets its name from the reddish pigment in the water which is derived from the metabolizing of naphthalenes from endophytes living in marine plants; which also has a side effect of producing a slightly sweet aroma.

Although this large capacity transshipment port has limited storage capabilities, most goods are cross-docked and therefore a high risk hub for contraband and derivative contraband such as BattleMech parts, technology and chassis. Along with having commercial shipping airport facilities, dignitaries and business people usually arrive here as it is deemed the securest point of entry on the northern continent.
ABOUT CRIMSON STRAIT
Noble Ruler: Duchess Nikki Forsata
Star Type (Recharge Time): K8V, orange (199 Hours)
Position in System: 3
Time to Jump Point: 3.47 days
Number of Satellites: 1 (Kule)
Surface Gravity: 1.1
Atm. Pressure: Standard (Breathable)
Ambient Temperature: 24° C (Medium)
Surface Water: 58 percent
Recharging Station: Nadir
HPG Class Type: B
Highest Native Life: Amphibians
Population: 4,279,300,000
Socio-Industrial Levels: B-A-C-B-C

http://mwomercs.com/game/maps/crimson-strait
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 03 окт 2013, 14:55

Ничо такая планетка - 4 ярда населения...
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 03 окт 2013, 17:42

Локуст на фоне спайдера выглядит как спайдер на фоне атласа :D
Как бы не наступить на такого :D
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 04 окт 2013, 07:23

Еще скрин Locust'а
Изображение

Внутри
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Изменения для патча 15 октября:

- Streak SRM's нацелены BlackJack'у в центр торса.
- Хитбокс бошки Atlas'а больше, чем должен быть.

Hello everyone!

I just wanted to tell you guys really quick the following bugs are fixed here and will be added to the Oct. 15th patch:
- Streak SRM's always targetting BlackJack centre torsos.
- Atlas head hitboxes being larger than they should be.
There will of course be other fixes and tweaks, but I wanted you all to know those will be included.

Cheers,
-TheGarth

https://mwomercs.com/forums/topic/13839 ... -oct-15th/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 04 окт 2013, 10:17

Ой вей. Я буду умирать не так часто!
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DC_Tigor » 04 окт 2013, 12:54

Товарищи, сыграл после нового патча матчей 25, ниразу новая карта не выпала, что за ерунда..
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Torx » 04 окт 2013, 13:13

Только ты вчера ушел..... и вот новая карта :roll:
Аватара пользователя
Torx
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:26
Откуда: Periphery
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 381 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 04 окт 2013, 13:24

Кабина Локаста не понравилась. Что за проволочная казарма? А прямо вперед - хреновая видимость. будут все бегать с носами к земле. Если будут... Мех откровенно унылый. Только пихоту гонять в сюжетных миссиях, а в контерстрайк его выпускать - не смешно. Запасайтесь текилой.
Мой Raven-3L уже делает свое "nom-nom-nom" в его сторону... Да и Спайдер-5D поглядывает с интересом на легкий фраг.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2513 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Barsov » 04 окт 2013, 13:44

Acid Megatron писал(а):
ВнутриИзображение

Leonid писал(а):Кабина Локаста не понравилась. Что за проволочная казарма? А прямо вперед - хреновая видимость. будут все бегать с носами к земле. Если будут... Мех откровенно унылый. Только пихоту гонять в сюжетных миссиях, а в контерстрайк его выпускать - не смешно. Запасайтесь текилой.
Мой Raven-3L уже делает свое "nom-nom-nom" в его сторону... Да и Спайдер-5D поглядывает с интересом на легкий фраг.



Таак... Локусту "справили". Терь будем смотреть че там с "шубой"... эээ, с остальными из "великолепной четверки". :popkorn:
Последний раз редактировалось Barsov 04 окт 2013, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 04 окт 2013, 14:15

Всех злостных донаторов поздравляю с
Изображение
:tortik:
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 04 окт 2013, 14:45

Leonid писал(а):Кабина Локаста не понравилась. Что за проволочная казарма? А прямо вперед - хреновая видимость. будут все бегать с носами к земле. Если будут... Мех откровенно унылый. Только пихоту гонять в сюжетных миссиях, а в контерстрайк его выпускать - не смешно. Запасайтесь текилой.
Мой Raven-3L уже делает свое "nom-nom-nom" в его сторону... Да и Спайдер-5D поглядывает с интересом на легкий фраг.

У меня такие мысли родились, как рулить этим?
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 04 окт 2013, 15:04

DeJaVu писал(а):У меня такие мысли родились, как рулить этим?

Да какая разница?! У него панорамная крыша! :dance:
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение kotya » 04 окт 2013, 16:30

Зато руки там как защита работают.
На одну подачу сбоку хватит - уже что-то.
Но такие просящиеся на отстрел ноги просто пугают...

Посмотрим. Может МАСК с ним выкатят?
Было бы интересно...

Слава богу легче уже только механизированная брона идёт :D
ЭТО ПОСЛЕДНИЙ! :lol:
Изображение
Если кому интересно - подсоблю с подбором конфигурации ПК.
Аватара пользователя
kotya
Читатель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 04 окт 2013, 16:35

kotya писал(а):Слава богу легче уже только механизированная брона идёт :D
ЭТО ПОСЛЕДНИЙ! :lol:

Тс-с-с... Torx'у не говори... Ещё Флею ждём... :meow:
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Torx » 04 окт 2013, 16:47

kotya писал(а):Слава богу легче уже только механизированная брона идёт :D
ЭТО ПОСЛЕДНИЙ! :lol:

Ниче ниче я и Блоху дождусь (хотя врят ли они ее запилят вообще)
и его подожду тоже
Изображение
http://www.sarna.net/wiki/Prey_Seeker
отпилил ножку , схватил и побежал... :roll:
Аватара пользователя
Torx
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:26
Откуда: Periphery
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 381 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 04 окт 2013, 23:06

Mauler из MWLL шлет горячий привет своему идейному наследнику в MWO
Изображение
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 08 окт 2013, 22:15

Расширение Community Warfare для ММО-экшена MechWarrior Online принесет большие изменения в основную механику игры. Обновление будет происходить постепенно в течение ближайших 6 месяцев. Как рассказал креативный директор Piranha Games Брайан Экман, война фракций в игре наконец обретет ту форму, которую и должна иметь - когда абсолютно каждый бой имеет значение, цель и смысл.
Разработчики выделяют три типа игроков в MechWarrior Online, и благодаря обновлению у каждого из них будут свои преимущества в зависимости от стиля игры. Апдейт будет в первую очередь нацеливаться на игроков-одиночек, которые смогут брать контракты и выполнять их без посторонней помощи. Что касается членов фракций, то они смогут зарабатывать очки лояльности и новые ранги за верность своей группировке. Наконец, третий тип – это члены сообществ наемников, которые командными усилиями выполняют групповые контракты.
Идея заключается в том, что за все выполненные контракты будут награждаться не только игроки в индивидуальном порядке, но и группировка наемников или фракция, к которой они принадлежат, будут также получать бонусы. То есть, независимо от того, как вы играете, вас достойно премируют.
Контракты включают захват территорий, групповые бои с другими наемниками, охоту за головами и многое другое. Если вы взяли контракт и не выполнили его, то вам будет начислен штраф. Разработчики пока не решили, в каком размере и в какой форме игрок будет штрафоваться.

http://hitech.tomsk.ru/newssoftware/257 ... -dlja.html
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Юджин » 08 окт 2013, 22:22

Разработчики выделяют три типа игроков в MechWarrior Online, и благодаря обновлению у каждого из них будут свои преимущества в зависимости от стиля игры. Апдейт будет в первую очередь нацеливаться на игроков-одиночек, которые смогут брать контракты и выполнять их без посторонней помощи. Что касается членов фракций, то они смогут зарабатывать очки лояльности и новые ранги за верность своей группировке. Наконец, третий тип – это члены сообществ наемников, которые командными усилиями выполняют групповые контракты.
Идея заключается в том, что за все выполненные контракты будут награждаться не только игроки в индивидуальном порядке, но и группировка наемников или фракция, к которой они принадлежат, будут также получать бонусы. То есть, независимо от того, как вы играете, вас достойно премируют.
Контракты включают захват территорий, групповые бои с другими наемниками, охоту за головами и многое другое. Если вы взяли контракт и не выполнили его, то вам будет начислен штраф. Разработчики пока не решили, в каком размере и в какой форме игрок будет штрафоваться.


Америку не открыли. Как и в большинстве ММО.Я подожду Кланов, чтобы воевать за один из них... :?
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DC_Tigor » 08 окт 2013, 23:40

Изображение
Battlemaster

Добавлено спустя 1 час 8 минут 38 секунд:
Изображение
Shadow Hawk
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18