Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Asatur » 27 сен 2013, 23:59

BlackyCat писал(а):
piro12 писал(а):
BlackyCat писал(а):Как много планет они смогут завоевать вне канона? Пока вертется в голове ответ - ни одной 8-)
Иди к волкам и там выскажи свои мысли :evil:
На РХОДЕ уже все высказали. 3-1. :cool:
Могу напомнить первый сезон РХоД. Давайте считать, что каждый сезон - одна волна вторжения. ;-)
Аватара пользователя
Asatur
Начинающий
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:29
Откуда: Россия, Курск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение BlackyCat » 28 сен 2013, 01:09

Ничего не знаю. Меня там не было :). Давайте.
Bloodline: Jorgensson.
Rank: Mechwarrior. Division: 1st Bear Guards (the Rage)
http://rcgb.ru/
Аватара пользователя
BlackyCat
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Мехвоин » 28 сен 2013, 10:24

Не оффтопте, создайте тему по РХоДу и там обсуждайте у кого волки длиннее...
Изображение
We are the WORD OF BLAKE! Shut dawn your mechs and surrender your troops. We will add your forces to our own. You will follow us in the path to enlightenment or be destroyed. The resistance is futile.
Аватара пользователя
Мехвоин
Начитанный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 12:34
Откуда: Протекторат Слова Блейка, Терра, Украина, Запорожье
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение kotya » 30 сен 2013, 00:32

ЭТО уже все видели надеюсь?

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... W2PgEvBh2Y

Сорри если старьё уже...
Изображение
Если кому интересно - подсоблю с подбором конфигурации ПК.
Аватара пользователя
kotya
Читатель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение BlackyCat » 30 сен 2013, 14:03

kotya писал(а):ЭТО уже все видели надеюсь?

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... W2PgEvBh2Y

Сорри если старьё уже...

Угу, с неделю назад выкладывали.

http://www.youtube.com/watch?v=q_u78lflW6Q
Вот тут видео чуть посвежее.
Bloodline: Jorgensson.
Rank: Mechwarrior. Division: 1st Bear Guards (the Rage)
http://rcgb.ru/
Аватара пользователя
BlackyCat
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 30 сен 2013, 17:31

Лично мне карта по видео не нравится. Совсем не для моего атласа
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение kotya » 30 сен 2013, 17:37

HaMaT писал(а):Лично мне карта по видео не нравится. Совсем не для моего атласа

Она вообще странная.
Если разрушаемая будет - тогда круто. А так, снайпероводство будет одно...
ИМХО
Изображение
Если кому интересно - подсоблю с подбором конфигурации ПК.
Аватара пользователя
kotya
Читатель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 30 сен 2013, 20:06

Ага. При чём лайты-снайперы на ней вообще рулить будут
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 01 окт 2013, 08:56

Появилась информация по Community Warfare относительно юнитов.
https://mwomercs.com/forums/topic/13786 ... sociation/
Создание, роспуск, состав, коммуникация...

Требуется для создания юнита:
1. 12 игроков с уровнем не ниже 10 (~2 часа игры).
2. Купить каждому за 18 880 000 C-Bills специальную хрень под названием MRB (Mercenary Review Board). Продать назад её нельзя. :-P
3. Собраться в группу и лидеру группы нажать спецкнопку.

Копите тце-билзы. :D
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение elKonst » 01 окт 2013, 10:03


Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Копите ваши денежки, иначе быть беде! (с)


немного перефразировал. Получается теперь надо иметь "подушку" в 20кк для быстрой регистрации юнита.
elKonst
Начинающий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:29
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 01 окт 2013, 10:06

Ага. При чём всем 12-ти человекам. Многие не смогут сразу сформироваться.
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 01 окт 2013, 10:42

Интересные моменты из текста про юниты:
- Чтобы создать юнит, требуется не менее 12 человек не менее чем 10го уровня, имеющих при себе 12 талончиков на создание юнита, каждый талончик по цене 18,88 миллионов C-bills;
- Имена юнитов не могут повторяться, повторять каноничные юниты и содержать мат. Не соотвестсувующих требованиям будут переименовывать принудительно;
- У юнита будет свой тэг-префикс (уникальный);
- В качестве эмблемы можно будет выбрать одну из предопределенных декалек;
- В юните будет разделение на ранги с различными привилегиями (принимать-выгонять игроков из юнита, перемещать по подразделениям внутри юнита, менять описание юнита, мблему и все такое) - до 32 штук;
- Офицерский чятик;
- Юнит может содержать до 500 человек;
- Юнит делится на подразделения: лэнс, рота, батальон и полк. Все игроки в юните одновременно являются членом определенного полка, лэнса, роты и батальона. В каждом подразделении есть свой командир (независимо от ранга). В каждой роте есть командный лэнс, его командир - ротный командир. В каждом батальоне есть команднная рота и т.д. У каждого лэнса, роты, батальона и полка есть имя собственное;
- У юнита есть собственный счет в C-bills и MC;
- Игроки могут пополнять его добровольно или при помощи установленного налогов, списывающихся в виде процента от заработанного с каждого игрока после каждого раунда;
- Деньги со счета юнита НЕЛЬЗЯ передать какому-либо конкретному игроку.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение kotya » 01 окт 2013, 12:47

Если говорить проще, то в Украинском есть подходящая фраза без мата.
*Ото таке*...
Типа *вот так вот* - только с драматичным центом.
Если на Русском - то %№?;**"@:;. :o :shock: :facepalm:
Изображение
Если кому интересно - подсоблю с подбором конфигурации ПК.
Аватара пользователя
kotya
Читатель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 01 окт 2013, 12:49

kotya писал(а):Если говорить проще, то в Украинском есть подходящая фраза без мата.
*Ото таке*...
Типа *вот так вот* - только с драматичным центом.
Если на Русском - то %№?;**"@:;. :o :shock: :facepalm:

Ох уж эти фильмы ужасов на украинском... :D :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение frost » 01 окт 2013, 12:57

я бы добавил http://bit.ly/19e5nm7...

19 лямов... долго же копить придется...
Рисунок
еретик, Блэйк спасет тебя... даже если ты этого не хочешь...
Аватара пользователя
frost
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 11:08
Откуда: РОМ
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение kotya » 01 окт 2013, 13:12

frost писал(а):я бы добавил http://bit.ly/19e5nm7...

19 лямов... долго же копить придется...

Ну блин, всё испортил! :facepalm:
Я тоже могу изъясниться, нужно чтоб было красиво, без мата.


Кто как может? :)
Изображение
Если кому интересно - подсоблю с подбором конфигурации ПК.
Аватара пользователя
kotya
Читатель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 01 окт 2013, 14:07

Чего вы плачете? :cry:
Рыбы огородились от всяких школогилдеров. За одно и нас огородили. Нафармить 19 млн. не такое уж долгое мероприятие.

Добавлено спустя 8 часов 58 минут 13 секунд:
Для тех, у кого проблемы с иноземным. Перевод Community Warfare относительно юнитов.

Основание юнита наемников
Для основания юнита необходимо выполнить ряд требований:
Юнит должен состоять не менее, чем из 12 бойцов
Игроки должны быть не менее 10 (либо выше) уровня (т.е. иметь, примерно, 2 часа игрового времени)
Кроме того, игроки должны иметь не менее 12 Mercenary Review Board (MRB) в инвентаре
Это особые предметы, приобретаемые в магазине.
MRB возврату не подлежит.
Каждая авторизация стоит 18.88 миллионов C-Bills.
При создании группы из 12 игроков, соответствующих перечисленным условиям, лидер группы сможет создать из группы наемный юнит. Все игроки, включая лидера, смогут увидеть окно, в котором смогут указать, сколько авторизаций MRB они желают внести для создания юнита. Даже если у игрока нет очков авторизации, либо он решил их не использовать, он должен дать свое согласие на создание/присоединение юнита. Вне зависимости от того, каким образом были внесены очки авторизации, лидер при создании юнита, становится его командиром и в дальнейшем, будет отвечать за прием новых членов юнита.

Также, при создании юнита, командир вводит его название.

При попытке создания юнита с названием, противоречащим правилам, лидер увидит всплывающее окошко, которое сообщит ему об этом. После его закрытия, будет возможно ввести другое название юнита.
В случае, если название соответствует правилам, юнит будет создан.
Очки авторизации удаляются из инвентаря игроков
Все члены группы получают уведомление об успешном создании юнита
Лидер группы автоматически становится лидером юнита
Прочие игроки в группе получают низший ранг в юните
В инвентаре юнита становится доступен дропшип класса Union
Лидеру группы становится доступно окно Юнита

Название юнита

Название юнита должно соответствовать правилам, не содержать оскорбительных слов и пр. Кроме того, название юнита, даже при успешном прохождении автоматических фильтров, может быть отмодерировано вручную.

Название юнита не должно:
Содержать ругательств
Дублировать названия уже существующих юнитов
Дублировать, либо соотноситься с лорными юнитами
Например, нельзя будет создать юнит с названием “Gr4y Death L3gion”.
Будет предусмотрена возможность игрокам сообщать о случаях нарушения правил названий юнита со стороны других игроков.
Юнит будет вынужден сменить название в случаях:
Старое название изменено на что-то типа “Unnamed Merc Unit 1234”
Название юнита занесено в бан-фильтр

Панель Юнита

На данной панели командир отряда, или любой другой боец в звании, позволяющим ему иметь доступ к панели, может вносить и изменять некоторые данные о юните, а именно:
Название
могут менять только лица в соответствующем звании
смена названия будет оплачиваться МС
Тег юнита
Тег должен быть уникальным
Изменяется бесплатно
Описание юнита
Изменяется бесплатно
Лого юнита и деколи
Могу быть выбраны из нескольких готовых бесплатно
Звания юнита
Настраивается в отдельном окошке (детали см. В разделе «Звания юнита»)

Звания юнита

В этой панели, уполномоченные члены юнита, могут настроить систему званий юнита, присваевыемых игрокам.
Звания отображаются в определенном порядке:
Звание
Старшинство звания (32 уровень – наивысший, 1 – низший)
Привелегии, которые дает то или иное звание.
Юнит может установить максимум 32 звания. В будущем, если это потребуется, число может быть увеличено.
При создании юнита устанавливается некая стандартная система званий. Командир юнита автоматически получает наивысшее, а все прочие – низшее звание. Высшее звание всегда должно иметь максимальные права, а также должно быть привязано (как минимум?) к одному из членов юнита.

Уполномоченные лица могут:
Создавать новые звания
Удалять существующие звания
Переименовывать звания. В случае, если неприемлимые наименования званий прошли бан-фильтр, они могут быть отмодерированы вручную.
Изменять старшинство званий
Изменять привилегии званий

Привилегии

Списко привелегий включает:
Принять нового бойца
Удалять бойца
Расформировывать юнит
Управление званиями:
Создать новое звание
Удалить звание
Изменить старшинство званий
Изменить привилегии званий
Изменить наименование звания
Повысить игрока
Понизить игрока
Управление структурой юнита
Название юнита
Назначение командиров ленса/роты и пр.
Зачисление игроков в состав лэнсов, приписка лэнсов к ортам и т.д.
Изменение информации о юните
Изменение названия юнита
Изменения тега
Изменение описания юнита
Изменение деколи
Коммуникации
Управление MotD
Назначение офицеров MotD
Просмотр офицеров MotD
Написание сообщений на «доске сообщений» юнита
Доступ в офицерский чат
Финансы
Управление налоговыми отчислениями юнита
Список будет расширен с вводом новых возможностей

Игроки, привилегии которых позволяют им повышать/понижать других игроков в звании, могут делать это только в отношение игроков званием ниже собственного.

Управление членством в юните

Существует отдельная панель, которая отображает действительных членов юнита, а именно:
Ник
Звание
Рота, ленс
Уполномоченные игроки могут непосредственно в этом списке:
Повышать/понижать игроков
Приписывать игроков к ленсу/роте.
Принимать новых бойцов
Исключать из юнита
Объявлять союз (?)

Для вступления в юнит, игроку необходимо тем или иным способом связаться с уполномоченным бойцом юнита.

Действительный боец юнита отправляет новобранцу приглашение. После получения и подтверждения приглашения, новобранец зачисляется в юнит в низшем звании.
Максимальное количество бойцов в юните – 500 человек. В последующем, при необходимости, число может быть увеличено.

Выход из юнита

Игрок пожжет покинуть юнит в любой момент выбрав стезю одинокого волка (Lone Wolf) либо одну из Домов. Командир юнита не может покинуть его без предварительной передачи полномочий командира другому игроку.
Исключение из юнита
Помимо добровольного выхода из состава юнита, предусмотрена возможность исключения из него уполномоченным лицом. При этом исключенный боец получит уведомление о том, что он должен присоединиться либо к одиночкам, либо к одному из Домов.

Формирование ленсов и рот

Командир юнита может формировать ленсы, роты и пр.

Штатная численность подразделений:

Ленс - 4 игрока
Рота - 3 ленса (12 игроков).
Батальон- 3 роты (36 игроков).
Полк - 3 батальона (108 игроков)

Информация о структуре юнита доступна игрокам в графической форме в виде дерева. Уполномоченные бойцы могут изменять следующее:
Ленс
Название
Личный состав ленса
Командир ленса
Рота
Название
Состав роты по ленсам
Командный ленс
Командир командного ленса автоматически назначается ротным.
Батальон
Название
Ротный состав батальона
Командная рота
Ротный командной роты автоматически назначается комбатом
Полк
Название
Батальонный состав полка
Командный батальон
Комбат командного батальона автоматически назначается комполка

Роспуск юнита

Командир юнита может принять решение распустить юнит. При этом каждый боец получит уведомление о том, что необходимо присоединится либо к одиночкам, либо к одному из Домов.
В случае, если в юните остался всего один боец, и он решил покинуть юнит, то последний будет расформирован автомачтиески.
При роспуске юнита вся информация о нем сохраняется в базе данных. Он недоступен для игроков до момента подачи заявки на восстановление в службу поддержки. При расформировании, к названию юнита добавляется префикс (например, расформирован_имярек»), так что вновь образованные юниты не смогут использовать его название.

Финансы юнита

У каждого юнита есть свой счет C-Bill и MC. Средства на этих счетах не могут быть переданы какому-то одному игроку и могут быть использованы только лишь для юнита в целом.

Сбор взносов

Юнит может накапливать средства несколькими путями: пожертвования, налоги и доходы.

Пожертвования
Любой боец может пожертвовать средства непосредствнно из накопленных им C-Bill.
Налоги
Командир юнита может установить налоговую ставку для бойцов юнита. Т.е. процент C-Bill, которые будут перечислятся автоматически после каждого боя с каждого бойца. В конце боя, игрок сможет видеть какое количество средств ушло в копилку юнита.
Доход с планет
Ждите подробностей

Коммуникация юнита

Сообщение дня
Уполномоченные игроки смогут оставлять сообщения дня (MotD).
Сообщение будет отображаться на главной странице панели юнита.
Сообщение видят все бойцы.
Сообщения дня для офицеров
Все то же самое, но видно только бойцам с соответствующей привилегией.
Чат
У юнита будет свой отдельный канал чата – общий и офицерский.
Доска объявлений
Уполномоченные игроки смогут отправлять сообщение, которое будет доступно всем бойцам, находящимся онлайн.

Автор перевода ove bababoke - http://oldff.su/topic/813-обещания-community-warfare/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 01 окт 2013, 23:13

Там появился новый патч-ноут. Атлас - ужос дурной совсем.
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение kotya » 02 окт 2013, 11:19

HaMaT писал(а):Там появился новый патч-ноут. Атлас - ужос дурной совсем.

Моя прелессссссть... :bowl:
Изображение
Если кому интересно - подсоблю с подбором конфигурации ПК.
Аватара пользователя
kotya
Читатель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 02 окт 2013, 13:22

Да фу. Его, после покупки, напильником допиливать надо долго-долго. XL двигатель, вооружение, охлаждение просто катастрофическое... ЕСМ нет. 6 энергетических слотов в руках как-бы намекают на то, что что-то толковое из него собрать не получится. В общем, имхо, не фонтан.
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron