Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DELmar » 06 сен 2013, 08:33

Яб на их месте ценник на кланмехи до небес закрутил. Что собсно и было ИРЛ. + для развития можно было бы под эту марку капусты нарубить. :D
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2204 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение frost » 06 сен 2013, 09:08

ценник в 3 раза выше. приравнять один клановский мех к 2-3 сфероидным. вот и баланс.
Рисунок
еретик, Блэйк спасет тебя... даже если ты этого не хочешь...
Аватара пользователя
frost
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 11:08
Откуда: РОМ
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Red Hunger » 06 сен 2013, 09:10

и ввести для них ремонт, или просто ввести ремонт для всех, но с учётом цены кланмеха его ремонт будет обходиться в цену лайта
Аватара пользователя
Red Hunger
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:00
Откуда: Kirov, Russia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение frost » 06 сен 2013, 09:19

с новой системой начисления, чтобы накопить на клан-лайт по цене атласа надо потрудиться. не говоря о дайше за 30-40 лямов.
а если ввести еще ремонт и платный боекомплект, все уйдут в глубокий минус...
Рисунок
еретик, Блэйк спасет тебя... даже если ты этого не хочешь...
Аватара пользователя
frost
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 11:08
Откуда: РОМ
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Red Hunger » 06 сен 2013, 09:22

Я имел ввиду сферойдного. Кстати как вариант ввести 6 кланмехов против 12 сферы, в принципе по канонам (идея принадлежит Del Piero-нам чужого не надо :) )
Последний раз редактировалось Red Hunger 06 сен 2013, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Red Hunger
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:00
Откуда: Kirov, Russia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 06 сен 2013, 09:26

frost писал(а):с новой системой начисления, чтобы накопить на клан-лайт по цене атласа надо потрудиться. не говоря о дайше за 30-40 лямов.


Всего-то? Тогда я себе сразу 2 звезды оформлю :dance:
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 06 сен 2013, 09:32

Кто потратил своё время и уделил внимание подкасту с вопросами-ответами Брайну Экману?
https://soundcloud.com/nogutsnogalaxy
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 06 сен 2013, 09:57

Да ладно, давно было понятно, что с таким мехлабом максимум отличий клановых мехов - эндосталь и фф 7 критов. Ну еще иксель за 10 критов а не за 12 может быть. И то вряд ли его сделают неубиваемым при отрыве торса. Из балансовых соображений.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 06 сен 2013, 10:21

Собсно, сделав рыбы уничтожение клан меха, при отрыве полуторса при ХЛ движке, они разом убьют сколько? Процентов 70 клан конфигураций, включая стоковые? Зато баланс будет...
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение frost » 06 сен 2013, 10:23

Lima Zulu
ладжи на 1 слот, пипцы на 2, лрм в 2 раза легче, гусь 12 тонн, етс...
смерть при 3 критах в двигло. если при отрыве полуторса криты не пошли дальше, поциент выживает. канон, дэсу.
Рисунок
еретик, Блэйк спасет тебя... даже если ты этого не хочешь...
Аватара пользователя
frost
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 11:08
Откуда: РОМ
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 06 сен 2013, 11:01

frost писал(а):Lima Zulu
ладжи на 1 слот, пипцы на 2, лрм в 2 раза легче, гусь 12 тонн, етс...

И что из этого нельзя поставить на сфероидные шасси?

смерть при 3 критах в двигло. если при отрыве полуторса криты не пошли дальше, поциент выживает

Ну вы же в курсе, что критические повреждения в MWO считаются не по штукам, а по HP? И чтобы сломать оборудование, нужно выбить все НР или часть, где оно стоит? И о том, что с двигателем, HP которого опустились до 0, не происходит НИЧЕГО, и единственный способом уничтожить двигатель - уничтожить часть торса, где он стоит?

Варианта с такой системой всего два - либо XL умирает при отрыве полуторса, что сфероидный, что клановый, либо с ним не происходит ни-че-го. Учитывая, что пираньи не хотят делать клантех ОП, вероятнее всего будет первый вариант, и единственным преимуществом кланового XL останется лишний крит в полуторсах.
Последний раз редактировалось Lima Zulu 06 сен 2013, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Snyker » 06 сен 2013, 11:02

Подожду кланы. Посмотрю, что там. Если говно-то ПНХ и все. Потраченные деньги не жалко, но на хрен все оно нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Одно хочу сказать. Рыбки ни хрена не поняли за ВоТ и другие игры.
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение piro12 » 06 сен 2013, 11:37

Lima Zulu писал(а):
frost писал(а):Lima Zulu
ладжи на 1 слот, пипцы на 2, лрм в 2 раза легче, гусь 12 тонн, етс...

И что из этого нельзя поставить на сфероидные шасси?


Я не говорю что клантех нельзя ставить на сфероидное шасси,но:
если любой клантех в любом количестве ставить на сфероидное шасси в 3050+ годах...то зачем тогда вообще кланы?
Понимать меня необязательно.
Обязательно любить и кормить вовремя.
piro12
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:57
Откуда: Украина,Житомир
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Награды: 4
Великое Осенее Кишение-13, 1ст (1) Великое Звёздное Кишение13 1ст (1) Бешеные кубики 2013-1 (1) Кастом-2014 (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Пауль » 06 сен 2013, 11:49

собсно вот и ответ. все скатилось в уныние. Давай ко мне в War thunder - прикрою в полете))
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Snyker » 06 сен 2013, 11:52

Давай ко мне в War thunder - прикрою в полете))

Хохо. Я там Aidan_Pride_Mattlow_Pershow_IlKhan RJF__Snyker
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 06 сен 2013, 12:44

Acid Megatron писал(а):Кто потратил своё время и уделил внимание подкасту с вопросами-ответами Брайну Экману?
https://soundcloud.com/nogutsnogalaxy

Он
http://mwomercs.com/forums/topic/134816 ... t-1-notes/
http://mwomercs.com/forums/topic/134876 ... t-2-notes/

Главные перлы на мой скромный вкус:
Nothing will come for CW for launch. Describes it as a pyramid.

double heat sinks were a mistake (according to Jordan Weisman), so they will try to fix that mistake.

Going to create clan tech by the INTENTIONS of what clan tech was about, rather than a mirror of the CBT builds.

What about 3067 tech? (MW4 stuff, think: Bushwacker, Thanatos, Fafnir, Nova Cat)
Options: maybe bring it forward as a prototype weapon before canon implimentation.

. Silence often points to something that's TOO good, so they look at that too!

More funky mechanics like the Gauss? Yes. Want to improve experience. Don't want alpha builds, want a variety of weapons and weapon 'feels.' Every weapon should FEEL and ACT differently for immersion, variety, and balance purposes.


Видимо, Пираньи уверовали, что они достаточно умные, чтобы находить "ошибки" в БаттлТехе и хотят их исправить. Прелестно.
Изображение
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Пауль » 06 сен 2013, 13:27

double heat sinks were a mistake (according to Jordan Weisman), so they will try to fix that mistake.


История СССР с 1945 года была ошибкой. Исправим ее, я отказываюсь ее признавать. *FACEPALM"
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Snyker » 06 сен 2013, 13:39

Начинали бы с 3003 года
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 06 сен 2013, 14:22

Короче! Про подкаст.

1-я часть на русском:
Будет ли в релизе UI2.0? Нет, не будет. На тестовый сервер выкатят самое оптимистичное в конце сентября, но реальнее начало-середина октября и если не найдутся какие-то страшные баги, то в игру оно придет в ноябре.

Будет ли в UI 2.0 ситсема лобби? Будет, но не сразу. Лобби будет из себя представлять комнату, в которую попадают игроки после того, как игра подобрала им союзников и противников. Игроки будут видеть выпавшую карту и смогут выбрать под нее один из своих 4-х мехов, в пределах изначального тоннажа, который они посчитают более подходящим (например снайперский конфиг для альпина), плюс можно будет оперативно сменить камуфляж.

Будет ли доступна статистика игрока в клиенте а не на сайте? Со временем будет. Плюс они доделали почти все крупные фишки с серверной стороны и собираются добавить API, чтобы можно было фитить и покупать своих мехов в браузере не заходя в игру, чтобы можно было сохранять конфиги и быстро перефичивать мех, выберя один из пресетов

Будет ли CW в релизе? Нет, не будет. CW начнет частями появляться в игре после ввода в строй системы ачивок, так как по дизайну на нее завязан.

Куда делись тестовые сервера? Были технические проблемы, вернутся в строй в сентябре.

Будет ли статистика по онлайну/прибыли и т.п. цифрам опубликована? Пока нет, так как они хотят избежать неверной трактовки таких цифр/счетчиков, плюс открывать карты перед конкурентами (Хокен чтоль?), но достигнув какой-то значительно цифры, например онлайна в 100000, публикация такой статистики возможна.

Более 50% фаундеров все-еще активно играет, большинство из них купило Феникс пак.

Муромец самый продаваемый, катафракт больше всего в ангарах не считая фаундеровских мехов, с ними большинство- катапульты.

Будет ли покарска под металл/"хромирование" меха? Будет но не как краска, а скорее всего как разновидность "шкурки". :lol:

Будет ли доступен игрокам режим спектатора? Со временем будет, но чтобы предотвратить читерское подглядывание этот режим будет ограничен. Делают его для того, чтобы люди смогли наконец нормально делать мувики и в перспективе киберспорта команды могли приглашать в матч спектаторов.

Будет ли доступна из игры трансляция на твитч? Да, все уже запрограммировано (кроме авторизации на твиче из игры) и ожидает релиза UI2.0. Точной информации по поводу того сколько будет жрать ресурсов у него нет, обещал узнать у инженеров.

Будут ли менять сингл хитсинки? Пока нет. Их устраивает текущее положение и до ввода кланов врядли что-то изменится. По поводу кланов ситуация такова, что PGI не собираются делать ошибку предыдущих игр и вводить их как доминирующую технологически силу. Они считают что в этом аспекте историю нужно переписать и кланы должны отличаться скиллом, а не подавляющими технологиями. В результате они неизбежно отойдут от канонических цифр и характеристик мехов, чтобы все клановые технологии были доступны внутренней сфере, а кланмехи будут сбалансированы так, чтобы не пришлось выкидывать на помойку мехи Внутренней Сферы.

Будут ли пересматривать размеры/форму мехов? При необходимости внести изменения в баланс игры, так как размер тоже имеет значение В принципе они стараются придерживаться канонических пропорций, но при насущной необходимости не исключают легкий редизайн.

Будут ли добавлять какие-то бонусы определенным шасси, например возможность стрелять из 3 РРС без штрафа из Авесома? Они думали над этим, но пока никаких решений принято не было, так как подобные вещи трудно балансировать. Если что и будет, то не в ближайшем будущем. Шасси типа Авесома и Ханчбека рассматриваются на предмет балансировки размеров и хитбоксов, но пока есть дела поважнее и в ближайшее время изменений не будет.

Добавят ли возможность мехам садиться на корточки и передвигаться в таком виде? Технически это несложно, по сути надо добавить анимацию всем мехам, но с точки зрения баланса возникает много вариантов и у них пока нет на это времени. Так что скорее всего появится, но не в ближайшей перспективе.

Будут ли в игре достижения (ачивки) за игру в соло/звене или в команде? Вот прямо в момент интервью инженеры пилят именно эту систему. Ожидать вскоре после релиза UI2.0 Будет введена система уровней прокачки, где игроку с ростом уровней будет доступно все больше возможностей (опыт берется суммарный, набранный на всех мехах за время игры). Как пример: игрок достигает 10 уровня и может вступить во фракцию или создать корпорацию наемников, после 5-го уровня сможет постить на форуме (явно глумится), на 50-м уровне игроку становится доступен 4-й слот в дропшип режиме (изначально планируется дать 2) и т.д. Т.е. они хотят дать множество целей игрокам, плюс это даст возможность PGI вознаграждать игрока какими-то технологиями/оборудовнием по достижению определенных вех в развитии.

В двух следующих частях нас ждет инфа по виду от третьего лица, столкновениям, картам, режимам игры, балансу оружия, вторжению кланов и т.д.

далее:
Новая карта (айлэнд сити) будет только в начале октября, скорее всего.

Новый режим, который будет введен вместе с CW - Attack and Defend.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 06 сен 2013, 14:36

ереводчик оптимист: играющие не реже раза в месяц у него считаются активно играющими
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19