Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kotey » 28 авг 2013, 15:07

То есть релиз 17го и последующая допилка напильником уже в live версии. Спасибо, за помощь, в принципе хоть что-то. Перенос релиза за 3 недели до него это было бы совсем грустно
Kotey
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:53
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 28 авг 2013, 15:15

Из их уст да в мои уши последние их слова звучат как "Мы - балаболы. Просим понять и простить"
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 28 авг 2013, 15:24

HaMaT писал(а):Из их уст да в мои уши последние их слова звучат как "Мы - балаболы. Просим понять и простить"

В последней статейке у них не так написано.
"Мы слушаем ту часть сообщества, которая молчит и делаем по-своему." И вообще, это мы во всём виноваты, не понимаем мы их.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 28 авг 2013, 23:58

Феникс пак прирос еще 2 мехами в паке Saber - Griffin и Wolverine. Ура?
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2513 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 29 авг 2013, 00:04

И нагибаловка еще на 30 бакинских. Ура?
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Мехвоин » 29 авг 2013, 00:20

Не ура. Но деньги все равно сейчас опять польются в рыбьи карманы.
Изображение
We are the WORD OF BLAKE! Shut dawn your mechs and surrender your troops. We will add your forces to our own. You will follow us in the path to enlightenment or be destroyed. The resistance is futile.
Аватара пользователя
Мехвоин
Начитанный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 12:34
Откуда: Протекторат Слова Блейка, Терра, Украина, Запорожье
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Barsov » 29 авг 2013, 00:21

Джигурда.

Вы в Хеви Метал или в ЭсЭсВи залезьте, да прикиньте чё у энтих за 30 баксов за "хардпойнт распределел" будет. :D

Короче, ана... анонс омнимехов все решит.
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Torx » 29 авг 2013, 01:00

Вотжежсуки...
Аватара пользователя
Torx
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:26
Откуда: Periphery
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 381 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 04 сен 2013, 07:11

Can you believe it's September already? (ORION) Wow time flies when you are working hard (ORION!) on features! Much love to those who know patience and understanding (ORION). This patch is (ORION!) dedicated to you.

Speaking of patience (ORION), this month the Orion makes its début in the game! The “Protector” Orion Hero ‘Mech is sure to be an instant classic with a paint job that is simply gorgeous. The Orion Standard variants will be available for MC on the 10th and for C-bills on the 17th.

We have 4 new Trial ‘Mechs! One of which is our new champion, a Centurion CN9-A ©, with a great load out for all players to try out. Don’t forget this New Champion ‘Mech comes with a 10% XP boost and will be on sale Sept 17th!

We have our first tutorial covering the basics of movement to help out new players. We will be working on more tutorials in the future as well. (ORION!)

Gameplay! Look at all those changes! (ORION) A nice variety of changes, some of which are small, and some are really big. Hello better Advanced Zoom!

Host state rewind has had some improvements, and as a Ballistic fan I couldn’t be happier! Now I can bull’s-eye womp rats in Canyon Network. (ORION!)

We have so many more great things on the horizon!

Until then, I will see you on the Battlefield! (And maybe at the Launch Event too!)

Matt Newman (with some edits from Garth)

Content

New In-Game Tutorial

Click the button for the Game Modes menu (in the upper right corner of the main menu) and choose TUTORIALS.
You will be loaded into a tutorial that will walk you through the basic movement controls.
You will automatically use a Cataphract CTF-3D for the duration of the tutorial.
When the tutorial is complete you can continue to practice in the tutorial level or press ESC and quit out to the main menu.

(Link to tutorial post here)


New Hero Mech



"Protector" ON1-P

Tonnage: 75
Engine: 300 Standard

Top Speed: 64.8 kph
Max Engine Rating: 360
Torso Movement:

90 degrees to each side.
20 degrees up and down.
Arm Movement:

20 degrees to each side.
30 degrees up and down.
Armor: 448 (Ferro-Fibrous)
Internal Structure: Standard
Weapons & Equipment:

Left Arm: Medium Laser
Left Torso: PPC, SRM 4 w/ Artemis IV FCS
Right Torso: Gauss Rifle
Right Arm: Medium Laser
Hardpoints:

Left Arm: 1 Energy
Left Torso: 1 Energy, 2 Missile, 1 AMS
Right Torso: 2 Ballistic
Right Arm: 1 Energy
Heat Sinks: 10 Double
Jump Jets: 0 (0 Max)
ECM Capable?: No
Module Slots: 2
Movement Archetype: Large
30% C-Bill Bonus

New Trial Champion Mech




Centurion CN9-A©

Tonnage: 50
Engine: 275 Standard
Top Speed: 89.1 kph
Max Engine Rating: 275
Torso Movement:

100 degrees to each side.
25 degrees up and down.
Arm Movement:

35 degrees to each side.
35 degrees up and down.
Armor: 322 (Ferro-Fibrous)
Internal Structure: Endo-Steel
Weapons & Equipment:

Left Torso: SRM 4 w/ Artemis IV FCS x3
Center Torso: Medium Pulse Laser x2
Hardpoints:

Left Torso: 3 Missile
Center Torso: 2 Energy
Right Torso: 1 AMS
Right Arm: 1 Ballistic
Heat Sinks: 11 Double
Jump Jets: 0 (0 Max)
ECM Capable?: No
Module Slots: 2
Movement Archetype: Medium

New Trial Mechs

Raven RVN-3L
Centurion CN9-A©
Quickdraw QKD-4G
Stalker STK-5M

Gameplay

SRM2 and SRM4 cooldown times reduced to 2.5s and 3.25s respectively.
PPC damage under 90m has been reduced to 0.
Gauss Fire Delay:

The Gauss Rifle requires a 0.75 second charge before it will fire.
Once charged, the shooter has 1.25 seconds to fire the round.
If not fired during the 1.25 second charge, the Gauss Rifle will instantly dissipate the charge and require another charge to fire.
Both the cooldown bar and the weapon group ready light will turn green when the Gauss is ready to fire.
PPC base heat increased to 10 (up from 9).
ERPPC base heat increased to 15 (up from 13).
PPC/ERPPC projectile speed slowed to 1500m/s down from 2000m/s.
Gauss projectile speed increased from 1200m/s up to 2000m/s, internal health increased to 5 (up from 3).
Reduced the size of the Kintaro's center torso hit boxes by increasing the coverage of the side torso and leg hit boxes.
Reduce lava damage/second by 30%.
Advanced Zoom Module's implementation slightly changed giving it increased picture fidelity. Instead of returning to the default FoV before overlaying the PIP, it now zooms in closer and then applies the PIP zoom.
Small changes to the third person camera position and angle to better show off the lower half of the 'Mech.

Known issue: The tops of the following 'Mechs partially obscure the player's view of where the crosshairs are aiming. A fix is currently being worked on.

Cataphract
JagerMech
Orion



Performance

Made various improvements to host state rewinding system and hit detection overall.

Bug Fixes

Fixed an issue where the 'Mech walk animation wouldn't adjust correctly to the Engine Rating.
Hanging cockpit items will now move when the 'Mech walks.
Fixed an issue where the Kintaro's lower center torso would clip through the upper center torso when twisting.
Weapon door light indicators in the cockpit are now working correctly.
Fixed a number of stuck bugs in River City, Frozen City, and Forest Colony.
Fixed some geometry clipping issues in Alpine Peaks.
Fixed bug where BlackJack's rear center torso would incorrectly apply damage to rear side torso.
Fixed bug where Kintaro ragdoll would react wildly upon death.
Fixed a hang that could happen to certain users during combat.
Fixed a desync bug for the UAC5 where the client would incorrectly fire a shot right before jamming, where the server wouldn't.
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 04 сен 2013, 11:47

Белгый перевод патча от 3 сентября. Не мой.

1. Как и ожидалось, главной фишкой патча стал Героический Мех на базе Ориона - "Protector" ON1-P. Стандартные варианты Ориона за реал появятся 10-го числа, а за CB 17-го числа.

"Protector" ON1-P
•Tonnage: 75
•Engine: 300 Standard
•Top Speed: 64.8 kph
•Max Engine Rating: 360

•Torso Movement:
•100 degrees to each side.
•25 degrees up and down.

•Arm Movement:
•35 degrees to each side.
•35 degrees up and down.

•Armor: 448 (Ferro-Fibrous)
•Internal Structure: Standard

•Weapons & Equipment:
•Left Arm: Medium Laser
•Left Torso: PPC, SRM 4 w/ Artemis IV FCS
•Right Torso: Gauss Rifle
•Right Arm: Medium Laser

•Hardpoints:
•Left Arm: 1 Energy
•Left Torso: 1 Energy, 2 Missile, 1 AMS
•Right Torso: 2 Ballistic
•Right Arm: 1 Energy

•Heat Sinks: 10 Double
•Jump Jets: 0 (0 Max)
•ECM Capable?: No
•Module Slots: 2
•Movement Archetype: Large
•30% C-Bill Bonus

2. В игре появилось первое обучающее руководство. В этот раз вас научат управлять движениями Меха на примере Катафракта CTF-3D. Для того, чтобы вызвать обучение, необходимо нажать кнопку TUTORIALS в меню режимов.

3. Новые триальные Мехи (Raven RVN-3L, Centurion CN9-A©, Quickdraw QKD-4G, Stalker STK-5M)

4. Время перезарядки SRM2 и SRM4 уменьшено до 2.5 сек и 3.25 сек соответсвенно.

5. Ущерб от PPC до 90 метров теперь равняется нулю.

6. Непосредственно перед выстрелом Гаусс заряжается 0,75 сек, затем у вас есть 1,25 сек чтобы выстрелить. Если в течении этих 1,25 сек выстрела не происходит, то заряд рассеивается и для повторной стрельбы вам потребуется новая зарядка. Когда Гаусс готов к стрельбе он загорается зеленым.

7. Тепловыделение у PPC и ERPPC увеличилось до 10 и 15 соответственно (против 9 и 13 ранее).

8. Скорость полета заряда PPC/ERPPC уменьшена до 1500 м/сек по сравнению с предыдущей 2000 м/сек.

9. Скорость полета снаряда Пушки Гаусса увеличилась с 1200 м/сек до 2000 м/сек, а внутренне здоровье увеличено до 5 (против 3-х ранее).

10. Уменьшен размер хитбокса центра торса Кинтаро за счет увеличения сторон торса и хитбокса ног.

11. Уменьшен ущерб от лавы в секунду на 30%.

12. Улучшен модуль Продвинутого зума (Advanced Zoom).

13. Немного изменено положение камеры вида от 3-ого лица для лучшего отображения нижней половины Меха. Однако появилась проблема с частичным заслонением зрения игрока верхней частью Меха у Катафракта, ДжагерМеха и Ориона. Над этой проблемой Рыбы уже работают.

14. Улучшена система серверной перемотки (HSR).

15. Исправлено:

- анимация ходьбы Мехов в зависимости от рейтинга двигателя
- различные висюльки в кабине Меха будут теперь двигаться при ходьбе Меха
- исправлена проблема с отображением Кинтаро при вращении торса
- починили световые индикаторы оружейных створок в кабине :thumbup:
- исправлены некоторые места с застреваниями на River City, Frozen City, и Forest Colony
- исправлена геометрия в Alpine Peaks
- исправлены проблемы с неправильным ущербом задней части торса Блекджека
- исправлена проблема когда Кинтаро ввел себя как тряпичная кукла после смерти
- исправлены зависания во время боя
- исправлена ошибка рассинхронизации UAC5, когда клиент неправильно стреляет перед заклиниванием
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Barsov » 04 сен 2013, 14:18

Все. П****ц всему. Через неделю беру Ориона, пихаю в него два ЕР ларджа и 4 СРМ шестых под артемкой в руки и иду убивать Пола Иного.
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DC_Tigor » 04 сен 2013, 15:36

Barsov писал(а):Все. П****ц всему. Через неделю беру Ориона, пихаю в него два ЕР ларджа и 4 СРМ шестых под артемкой в руки и иду убивать Пола Иного.

Как бы он тебя не убил на своем меленьком Коммандо:)
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Click » 05 сен 2013, 00:14

DC_Tigor писал(а):
Barsov писал(а):Все. П****ц всему. Через неделю беру Ориона, пихаю в него два ЕР ларджа и 4 СРМ шестых под артемкой в руки и иду убивать Пола Иного.

Как бы он тебя не убил на своем меленьком Коммандо:)


:D там небось пинг суперский...
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать...(с) Цой
Изображение
Пожертвования на русификацию книг по БТ принимаются на:
Яндекс.Деньги: 410012535804526
Аватара пользователя
Click
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:57
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Благодарил (а): 1692 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение piro12 » 05 сен 2013, 22:47

По поводу кланов ситуация такова, что PGI не собираются делать ошибку предыдущих игр и вводить их как доминирующую технологически силу. Они считают что в этом аспекте историю нужно переписать и кланы должны отличаться скиллом, а не подавляющими технологиями. В результате они неизбежно отойдут от канонических цифр и характеристик мехов, чтобы все клановые технологии были доступны внутренней сфере, а кланмехи будут сбалансированы так, чтобы не пришлось выкидывать на помойку мехи Внутренней Сферы.


Цитата из интервью с "креативным директором" Брайаном Экманом.
Какой удар по кланам то... :cool:
Понимать меня необязательно.
Обязательно любить и кормить вовремя.
piro12
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:57
Откуда: Украина,Житомир
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Награды: 4
Великое Осенее Кишение-13, 1ст (1) Великое Звёздное Кишение13 1ст (1) Бешеные кубики 2013-1 (1) Кастом-2014 (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 05 сен 2013, 23:10

:shock: :shock: :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение acefalcon » 05 сен 2013, 23:26

См. МВ4 Меркс
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение IronHawk-711 » 05 сен 2013, 23:36

to piro12
Изображение
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Аватара пользователя
IronHawk-711
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:56
Откуда: Варшип на геостационарной орбите над Оренбургом
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Пауль » 06 сен 2013, 00:41

и удаляю MWO. Нахрена мне такое переписывание истории. Скиллом они нагибали, как же.
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение piro12 » 06 сен 2013, 00:52

Пауль писал(а): Скиллом они нагибали, как же.


Ну скажем скилл присутсвовал,не был основным фактором нагибания,но и не самым последним фактором при нагебании :boyan:
Понимать меня необязательно.
Обязательно любить и кормить вовремя.
piro12
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:57
Откуда: Украина,Житомир
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Награды: 4
Великое Осенее Кишение-13, 1ст (1) Великое Звёздное Кишение13 1ст (1) Бешеные кубики 2013-1 (1) Кастом-2014 (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение RW_Nova » 06 сен 2013, 01:08

Зря донатили только. Я донатил ради кланов, чтобы проект не загнулся. Теперь все. Хватит.
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34