Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 23 авг 2013, 15:22

Я думаю годика через пол, после релиза ;)
Кстати, задумка у карты неплохая, имхо. Если "попрёт", надо будет рыб штурмовать, чтобы текущие карты переделывали. Уж больно много у нас однообразно-унылых их
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Red Hunger » 23 авг 2013, 15:30

Карты вполне годные, правда некоторые не рассчитаны на 12. А в тех что есть хотелось бы динамическую смену дня и ночи, и погоды. Мечты, мечты... :)
Аватара пользователя
Red Hunger
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:00
Откуда: Kirov, Russia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 23 авг 2013, 21:47

Что самое забавное, так это что наиболее интересно и динамично играются МАЛЕНЬКИЕ карты с 12 на 12.

Большие пока проседают. А ожидаемых хитрых "тактик и стратегий" пока не замечено.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 24 авг 2013, 00:48

Kuntar писал(а): ожидаемых хитрых "тактик и стратегий" пока не замечено.

И не будет. Все тактики строятся на лайтах - они и базы захватывают, и ТАГят цели, и разведывают. Убей всех лайтов - тактике и стретегии врага конец. Хоть в дефе всей бандой стой и жди, пока лайты сами придут. Фокус на них и враг проиграл с 75%-вероятностью
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение iG0Lka » 24 авг 2013, 03:50

Аквариумная логика поражает своей дебильностью...

Question from Oxyclean: In ATD 44, one of the responses mentioned de-syncing Gauss Rifles and PPCs as a means to help tone down the high pinpoint alpha of 2PPC1Gauss.

Can we have clarification on the nature of this de-sync? Is this refering to re-cycle times so that they don't have similar cooldowns, and thus creates a greater waiting period if you want to fire them together? Further differentiating PPC and Gauss travel speeds? Or is this implying a new mechanic that causes some sort of delay between trigger pull and shots leaving your mech?

Answer from Paul: The desync is coming in the form of a delay on the Gauss Rifle. Put the pitchforks down! The Gauss Rifle is a long range weapon that is supposed to have a minimum range. What we’ve done is put a 0.75 second charge up time at the initial button press to fire the Gauss. After it charges, it is ready to fire. You will have another 1.25 seconds to release the button to fire. If you do not release, the Gauss will lose its charge and require charging again.

This mechanic puts the Gauss firmly in the role of a long range weapon. Up close, it’s going to be hard to pull off a quickshot. Instead of putting a minimum range in, we decided it’s best to at least let you fire the weapon and try to hit instead if limiting it out completely.

When this mechanic comes into play, we will also be increasing the health of the Gauss Rifle making it harder to destroy.
Аватара пользователя
iG0Lka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Мехвоин » 24 авг 2013, 13:21

у меня просто нет слов... :dashboard: ну вот нахер такое делать :(
Изображение
We are the WORD OF BLAKE! Shut dawn your mechs and surrender your troops. We will add your forces to our own. You will follow us in the path to enlightenment or be destroyed. The resistance is futile.
Аватара пользователя
Мехвоин
Начитанный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 12:34
Откуда: Протекторат Слова Блейка, Терра, Украина, Запорожье
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение RW_Nova » 24 авг 2013, 13:47

Чо за бред? Нафига это делать?
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Torx » 24 авг 2013, 13:54

Kuntar писал(а):Что самое забавное, так это что наиболее интересно и динамично играются МАЛЕНЬКИЕ карты с 12 на 12.

Большие пока проседают. А ожидаемых хитрых "тактик и стратегий" пока не замечено.

Тактика в рандоме ? не неслышал :?
Аватара пользователя
Torx
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:26
Откуда: Periphery
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 381 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Barsov » 24 авг 2013, 15:44

Потому, что дуры "правят" миром, Паша. А Пол Иной страдает либеральным хокингом головного мозга.
Deal with it or **** this game. :D
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DeJaVu » 24 авг 2013, 15:49

Можно, для тех кто в танке, краткий перевод?
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Вольфлин » 24 авг 2013, 16:03

Kuntar писал(а):Что самое забавное, так это что наиболее интересно и динамично играются МАЛЕНЬКИЕ карты с 12 на 12.

Большие пока проседают. А ожидаемых хитрых "тактик и стратегий" пока не замечено.


Кунтар, ну о каких тактиках может идти речь в рандоме? В лучшем случае, хомяки стараются не расползаться - вот и вся тактика. А стратегия вообще у них одна на все времена - пали во все стороны, авось попадешь и нагнешь. И никакого разнообразия тактик в рандоме нет, не было, и не будет. По идее, надо выделить командные бои в отдельный тип боя - но, видимо, это слишком по-варгейминговски для Пираний.
Оружие всегда одно и то же... Страх!
Аватара пользователя
Вольфлин
Читатель
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 24 авг 2013, 16:42

DeJaVu писал(а):Можно, для тех кто в танке, краткий перевод?

Т.к. рыбы не хотят вводить минимальную дистанцию для гуся, они сделают по-другому: при зажатии мыхи гусь будет заряжаться в течении 0.75 секунды. После этого есть 1.25 секунды на то, чтобы произвести выстрел путём отпускания кнопки. Ежели выстрелить не успеешь, то патрон достаётся из ствола и его придётся заряжать сначала (0.75 секунды)
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение iG0Lka » 24 авг 2013, 17:01

мы будем тебя помнить светлой памятью Гусь...
прощай наш любимый..
:D
Аватара пользователя
iG0Lka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение RW_Nova » 24 авг 2013, 20:11

HaMaT писал(а):
DeJaVu писал(а):Можно, для тех кто в танке, краткий перевод?

Т.к. рыбы не хотят вводить минимальную дистанцию для гуся, они сделают по-другому: при зажатии мыхи гусь будет заряжаться в течении 0.75 секунды. После этого есть 1.25 секунды на то, чтобы произвести выстрел путём отпускания кнопки. Ежели выстрелить не успеешь, то патрон достаётся из ствола и его придётся заряжать сначала (0.75 секунды)

Если они это сделают, я уйду из МВО, это реально бред.
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 24 авг 2013, 20:45

Год назад у гуся было меньше хитпоинтов чем сейчас. Глянут стату юзания оружия, и увидят, что гусь провалился в ноль. Может и дойдет до них что накосячили.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2513 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 25 авг 2013, 10:36

Кунтар, ну о каких тактиках может идти речь в рандоме? В лучшем случае, хомяки стараются не расползаться - вот и вся тактика. А стратегия вообще у них одна на все времена - пали во все стороны, авось попадешь и нагнешь. И никакого разнообразия тактик в рандоме нет, не было, и не будет. По идее, надо выделить командные бои в отдельный тип боя - но, видимо, это слишком по-варгейминговски для Пираний.


Ну это был скорее сарказм с моей стороны.

Помнишь, как все говорили про клевое сочетание больших карт и 12х12? Типа в маленьких - мясорубка. А вот в больших потом и реконы будут нужны. И все модули. И всякие дроны! И все эти тактики "Лэнс альфа - маскируется под деревья на холме. Лэнс браво внезапно фланговым маневром по руслу реки выходит в тыл. Лэнс чарли при поддержке пехоты и ополченцев сдерживает противника на линии деревня Макеевка-засохший дуб-старый элеватор" будут очень круты.

А в итоге либо "концентрейтет файр 12 дуболомов", либо "пошли всей толпой и будь что будет", либо "а давайте хаотично разбредемся и полюбуемся пейзажами", либо "вы пока пипсами и гусями пуляйтесь, а мы базу отожмем".

Т.к. рыбы не хотят вводить минимальную дистанцию для гуся, они сделают по-другому: при зажатии мыхи гусь будет заряжаться в течении 0.75 секунды. После этого есть 1.25 секунды на то, чтобы произвести выстрел путём отпускания кнопки. Ежели выстрелить не успеешь, то патрон достаётся из ствола и его придётся заряжать сначала (0.75 секунды)


Эээммм. В начале я тоже захотел со всеми закричать "ПОЛУНДРА!!! Пид....сы!!!".

Но потом...

А в чем собственно критичный кипиш? Не понял.

Зажал кнопку на НОЛЬСЕМДЕСЯТПЯТЬСОТЫХ секунды! Ребята, на 3/4 СЕ-КУН-ДЫ! Засеките. А потом шмаляй как обычно.

Собственно, в чем критичное, принципиальное отличие от того, что есть сейчас? Не понимаю. Вот если бы зарядку сделали 3 секунды, то да.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 25 авг 2013, 10:55

RW_Nova писал(а):Если они это сделают, я уйду из МВО, это реально бред.

Ну они потом ещё допиливать напильником эту систему будут. Так что всё ещё может измениться. Но пока факты такие, какие есть

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Kuntar писал(а):
А в чем собственно критичный кипиш? Не понял.

Зажал кнопку на НОЛЬСЕМДЕСЯТПЯТЬСОТЫХ секунды! Ребята, на 3/4 СЕ-КУН-ДЫ! Засеките. А потом шмаляй как обычно.

Собственно, в чем критичное, принципиальное отличие от того, что есть сейчас? Не понимаю. Вот если бы зарядку сделали 3 секунды, то да.


Проблема в том, что ты не сможешь ходить с заряженным стволом. Если не выстрелишь в течении 1.25 секунды, то патрон придётся заряжать сначала. Собсно поэтому пипцово-гусевый вариант и перестанет существовать в том виде, в котором он есть сейчас.
Кстати, на фоне всего этого, рыбы хотят увеличить ХП у гусей
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 25 авг 2013, 11:05

Я таки извиняюсь, но ви шо, постоянно передвигаетесь с эрекцией? :D

Просто смотря хто как пользует гуси. Кто пипсо-гусевые прыгуны - тому попаболь. Я например катаю гусевого Ильюшу. И мне на эту дозарядку - пофиг. Принципиально для меня ничего не изменится.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Torx » 25 авг 2013, 13:00

Просто на вскидку ты уже не постреляешь вот в чем печаль. Чисто снайперская пушка будет.
ПыСы нет тактики в рандоме нет ее и не будет и быть не может , забудьте. тактика только в 12 где все в курсе кому и что делать (по идеи) :)
Аватара пользователя
Torx
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:26
Откуда: Periphery
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 381 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 25 авг 2013, 14:06

1. Да и на вскидку пострелять можно легко. Вот попрыгать уже трудновато.
2. Тактики и в тиммейде нет нихрена. Все эти примитивные фокусфайры и джампснайпенги я за ИНТЕРЕСНЫЕ тактики не считаю. Это работает. Это позволяет побеждать. Но вот простое пацанское УДОВОЛЬСТВИЕ "мехвоина" дает примитивная мясорубка 12х12 на малых картах.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12