Мне вот этот момент очень нравится - серьёзно нравится.
Please note that DX11 is not intended to be a major visual update to the game, the goal is to provide a stable DX11 path that performs the same or better than the DX9 path. This helps ensure we have solid support for Windows 8 and does open the door for us to add better visual support for the game down the road.
Учтите, что ДХ11 - не самоцель для апа графической части игры (тобишь ДХ9 форева). Делаем для того, чтобы получить стабильную гаму и на ДХ11, ну и если очень повезёт, чтобы производительность была схожая (ага, щас, вы тоже не верите что у них так получится?). Это поможет нам быть уверенными в полноценной поддержке винды8 (ВОТ ради чего всё это!) и открывает возможности для нас, по ходу, далее улучшать картинку по мере развития игры.
Почему меня это радует?
Потому что:
1. метят на 8ку - значит проект долгоиграющий. Не соберут капусту и не закроют.
2. оговаривают что на ДХ11 будут ещё красивости - значит проект долгоиграющий. И с ростом железа игре будет ап!
(Но лучше бы уже руки выпрямили конечно)
А значит, мехвоины, нас будет колбасить так ещё очень долго, но сам проект - живее всех живых

и не загнётся на пол пути, что согласитесь было бы ещё хуже криворукой реализации.