Рыбы подтвердили возможность переименования мехов с введением UI 2.0. Количество символов в названии меха будет ограниченным. Угадайте сколько их будет?... Правильно! Окончательного решения еще не принято!
В UI 2.0 будет возможность кастомизации цветов HUD
Также будут некие индикаторы во френд-листе, показывающие, что кто-то из друзей уже состоит в группе, либо ищет таковую
Лобби обещают в самое ближайшее время (но мы то знаем, что это значит). Кроме того, еще до входа в бой будут отображаться мехи, выбранные вашими комрадами
В недалеком будущем наконец-то заработает магазин (та самая вечно недоступная кнопка "Store"!), где и будут отображаться всевозможные распродажи и т.д., что избавит нас от традиционных пятничных отключений серверов, когда Рыбы вывешивают постеры о распродажах и специальных предложениях. Кроме того, Экман упомянул о возможности проведений очень кратковременных распродажах, длящихся вплоть до нескольких минут.
Херомеху в память о самом маленьком мехвоине Саре БЫТЬ!
С течением времени, Рыбы будут добавлять некоторые особенности (квирки) не только новым, но и уже имеющимся мехам
На данный момент у Рыб есть еще масса мехов, которые они могут ввести в игру
Рыбы планируют изменить скорость передвижения мехов таким образом, чтобы разница в максимальных скоростях легких и штурмовых мехов, отличалась как минимум в два раза
В настоящее время радиус сплэша уменьшен до 5 см, что практически сводит его к нулю. Однако Рыбы никак не могут успокоиться, так что приготовьтесь к новым экспериментам
Возможно, что прыжковые ускорители Виктора будут отличаться от всех прочих и позволят прыгать не только по траектории движения
Рыбы обсуждают возможность закрепления BAP в определенном хардпойнте
Обсуждение возможности введения ограничения размеров хардпойнтов еще не закончено
С течением времени в игре могут появиться мортиры, заполнящие пустоту между пулеметом и АС2
В середине июня нас ждут изменения в работе сейсмодатчика
Заявлено о работе над новой картой, выход которой ожидается в конце лета, начале осени, под названием Urban Island, которая, если я правильно понял Экмана, будет сочетать в себе городскую застройку и лесной массив
В очередной раз заявлено о том, что поверхность по которйо перемещается мех, будет влиять на скорость его передвижения
Ожидается выход тропической карты
По-заявлению Экмана, сейчас средний дамаг по союзникам в матче составляет всего 5! Однако, он не исключил возможность появления в будущем неких специальных знаков или сигналов, говорящих о стрельбе по дружественным мехам
Введение столкновений откладывается в долгий ящик! Экман заявил, что их введение произойдет только после прогонки их на тестовых серверах. При этом он заявил, что у Рыб есть куда более важные задачи.
Экман не исключает возможности появления режима игры исключительно на стоковых вариантах мехов, но только после релиза игры
Рыбы пытаются найти различные способы "борьбы" с лодками и билдами с высокой альфой, так что заявленное нововведение в системе расчета нагрева, возможно, не будет единственным "приветом" нашим пипцовым друзьям
С запуском КВ (Community Warfare) нас ожидает новый тип игры. Правильно! Ничего конкретного Рыбы не говорят!
В игре появится опция настройки FOV (угла обзора), так что одним ковырянием в файлах игры станет меньше
Планируется ввести некоторые "эффекты" на "лобовом стекле", возникающие от нагрева/перегрева меха
Хитбоксы "головы" для всех мехов будут приведены к некоему "общему знаменателю", чтобы не было мехов, которым очень просто "застрелить башка"
В будущем появится некое приложение, позволяющее отслеживать свою статистику и делиться ею
Рыбы подумывают о размещении MWO в Steam
Ориентировочно в 2014 году Рыбы планирует ввести фичу, позволяющую сохранять видеозапись боя на компьютере (как это выполнено в War Thunder)