[В разработке]Battletech Universe

В данном форуме обсуждаем любые компьютерные игры вселенной.

Модератор: Маленький Скорпион

[В разработке]Battletech Universe

Сообщение FES » 18 апр 2013, 09:09

Официальный сайт

FAQ
Q: When will BattleTech: Universe be released?
A: We plan to release builds as we hit milestones in development. If you wondering when the final version will come out, there is no definite release date.

Q: How many people are working on this game?
A: As of right now there are three of us, though we started months ago before 2013.

Q: Can I help with programming, graphics, sound, music etc?
A: Thanks, but we want to do everything by ourselves.

Q: Which platforms are supported?
A: Currently just Windows PC.

Q: Which games inspired you?
A:
- BattleTech the board game.
- Mechwarrior 2, all the series.
- Mechcommander
- BattleTech for Sega/SNES

Q: Which features do you still want to add?
A: Coming Soon…

Q: Is there multiplayer support?
A: Not at this time, possibly in the future.

Q: Will you add mechlab / customization options?
A:
- At this moment no mechlab.
- Customizations may come in the form of variant or re-fit kits.

Q: How do you create this game?
A: We utilize Unity 4.0, basic scripting. All assets are that of the team.

Q: Will the final game still be called “BattleTech Universe”?
A: No. We plan on using BattleTech Universe as the main title, but focus on missions with sub-titles for DLC.

Q: Will it be free?
A: Yes. We are non-profit.

Q: Does Piranha Games know about your project?
A: Yes. They are receptive to indie & mod teams creating original content.


Концепт-Арт
ИзображениеИзображение


Видео:


Подправил. Джв
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Battletech Universe

Сообщение Snyker » 18 апр 2013, 09:41

Охрененно
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Battletech Universe

Сообщение Юджин » 18 апр 2013, 10:00

Фанский глубокий мод MC2? Может что и получится интересное...выглядит симпатично.
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Battletech Universe

Сообщение DeJaVu » 18 апр 2013, 10:42

Смотрится шикарно
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Battletech Universe

Сообщение Typhoon » 18 апр 2013, 10:48

Уж больно аркадно.
Не труЪ.
You think you have defeated us? You think you have defeated the Master’s Chosen? We are Domini! We are ethereal! We are eternal! Blake eleison! We will fight you until the heavens burn, and the skies fall…
Изображение
Typhoon
Энциклопедист
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 15:31
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Battletech Universe

Сообщение IronHawk-711 » 18 апр 2013, 11:03

На первый взгляд годно. :thumbup:
Посмотрим, как будет дальше развиваться.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Аватара пользователя
IronHawk-711
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:56
Откуда: Варшип на геостационарной орбите над Оренбургом
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Battletech Universe

Сообщение Diamond » 18 апр 2013, 11:17

Это скорее на аркаду похоже. Но няшненько.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2033 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Battletech Universe

Сообщение led » 18 апр 2013, 13:36

Сразу вспомнилась старая добрая Sega)))
led
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:33
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Battletech Universe

Сообщение Whitar » 18 апр 2013, 14:00

Мехов будет много, судя по концептам с блога. Интересный прожект
Волк никогда не успокоится, пока его челюсти не сомкнутся на горле Дракона...

http://vkontakte.ru/club12696552 - Украинская БТ группа вконтакте
Аватара пользователя
Whitar
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:34
Откуда: Украина, Ровно
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Награды: 4
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Покраска по форме IS - р (1) Мастер покраски (1) Покраска по форме Cl - з (1)

Re: Battletech Universe

Сообщение IronHawk-711 » 18 апр 2013, 17:05

Но под управлением игрока, я так поня, только один?
А то я тут на возвращение МехКоммандера-3 надеялся
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Аватара пользователя
IronHawk-711
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:56
Откуда: Варшип на геостационарной орбите над Оренбургом
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Battletech Universe

Сообщение acefalcon » 18 апр 2013, 18:03

Здесь есть две особенности. Первое - это похоже нихрена не тактика, а некий мех-сим в масштабе тактики. Второе - планируются физатаки. Условный "Сандер", который там в ролике условно нагибает, отчетливо бьет и пинает здания, и они от этого рушатся. Первое - не очень, второе - круто. За черт-те сколько лет первая игра по вселенной, в которой мехи будут пинаться))) (Мегамек не в счет, ибо не самостоятельная игра, а оцифрованный настольник)
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Battletech Universe

Сообщение Kuntar » 18 апр 2013, 19:10

:thumbup:

БТ-Дьябло?! С прокачкой и кучей мехов?!

Я возьму 100500. Для расслабления можга. 8-)
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Battletech Universe

Сообщение Demon08 » 18 апр 2013, 19:47

Согласен с Кунтаром !!! Тоже возьму.
Аватара пользователя
Demon08
Начитанный
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:49
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Battletech Universe

Сообщение Intek » 18 апр 2013, 22:38

там Battlemaster в ролике, противники урби и паттоны
Изображение в строю
Аватара пользователя
Intek
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 20:59
Откуда: самарские мы
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Battletech Universe

Сообщение acefalcon » 18 апр 2013, 22:45

Долго смотрел и пытался понять где там Бутыль. Не понял. Печаль. Танки смахивают на Паттоны, да.
З.Ы. реализация огня ЛРМ пока что дибильная. То ли хотели сделать индирект, но не сделали, то ли ИИ туп как валенок.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3273 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Battletech Universe

Сообщение Kuntar » 18 апр 2013, 22:49

Дайте ссылку где:

Мехов будет много, судя по концептам с блога.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: [В разработке]Battletech Universe

Сообщение DeJaVu » 18 апр 2013, 22:50

Обновил первый пост. Тема переехала в компьютерный игры
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: [В разработке]Battletech Universe

Сообщение Kuntar » 18 апр 2013, 23:42

Всё здорово! Однако смущают ансины в концептартах.

Проблемы с оф.признанием - не самое лучшее начало.

Но смотрится всё достойно. Мне лично интересно. :thumbup:
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: [В разработке]Battletech Universe

Сообщение DELmar » 19 апр 2013, 00:12

Kuntar
Так етож вроде ресины, а их вроде можно выкатывать, не?
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2248 раз.
Поблагодарили: 599 раз.

Re: [В разработке]Battletech Universe

Сообщение FES » 19 апр 2013, 08:05

смотрите FAQ, проект не коммерческий - ансины значит можно (по мнению разработчиков).
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

След.

Вернуться в Форум компьютерных игр вселенной Battletech

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2