Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
Leonid писал(а):Херо мех подешевле и с меньшим бустом.
Рыбы опять занимаются только плюшками за реал.
DeJaVu писал(а):успешно
Если у них куча бабла, почему код до сих пор кривой? Зажали?
На оффоруме многие решили после последнего патча тормознуть вливание своих денег
Leonid писал(а):DeJaVu писал(а):успешно
А вот это вопрос. Хвалебные реляции вызывают недоверие, не говорить же им о провалах? На оффоруме многие решили после последнего патча тормознуть вливание своих денег. И я. А многие так вообще взять паузу и скучают.
Если у них куча бабла, почему код до сих пор кривой? Зажали?
Acid Megatron писал(а):Твиттер - Bryan Ekman
Kuntar писал(а):Это новая карта?
Одной из поднятых там тем стала возможность появления в игре генератора случайных карт. В ответ на такой вопрос представители Piranha Games заявили, что этого никогда не произойдет. В качестве причины подобного решения они назвали непригодность сгенерированных карт для нормальной игры как по балансовым (равные условия для противоборствующих команд, невозможность гарантировать нормальную играбельность), так и по техническим соображениям (отсутствие гарантий приемлемого быстродействия).
Что касается возможности создания игровых карт с участием коммьюнити, то принципиально данная возможность не отрицается. Впрочем, даже при самом благоприятном для игроков развитии событий это произойдет еще очень и очень нескоро.
Девелоперы озвучили идеи по монетизации Community Warfare
Разработчики MechWarrior Online решили озвучить идеи по монетизации готовящейся к вводу в игру Community Warfare. Пока планы девелоперов таковы:
- Выбор роли наемника (Merc Unit) не потребует наличия премиального эккаунта
- За создание корпорации наемников (Merc Corp) будет взиматься небольшая единоразовая плата в MC и/или CB
- За некоторые аспекты Community Warfare игроки будут вознаграждаться MC. Девелоперы рассматривают идею, что награды в MC будет выдаваться только премиальным подписчикам (при этом доступ к таким аспектам игры будет открыт для всех)
- Девелоперы рассматривают пути борьбы с захватом имен корпораций. Одним из вариантов решения является требование по наличию в корпорации не менее 12 активных игроков
К тексту прилагается примечание, что все озвученные выше идеи и планы пока не получили статус окончательных.
Вернуться в MechWarrior Online
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4