В правилах 4й редакции это есть:
Стандартный гекс в BattleTech равен примерно 30 мет-
рам в диаметре, а 1 уровень высоты равен 6 метрам. Этот
масштаб должен быть преобразован в дюймы. Реалистич-
ное преобразование, сравнимое с масштабом миниатюр
будет 1 дюйм = 7.5 метров (1 гекс = 4 дюймам), но в таком
масштабе, скорости движения и диапазоны стрельбы ору-
жия станут чрезвычайно большими. Для большинства игро-
вых поверхностей, горизонтальный масштаб в 1 дюйм будет
равен 15 метрам. Такое соотношение обеспечит лучший
размер. По этой причине, мы подразумеваем, что в этих пра-
вилах, будет использоваться именно такой масштаб.
Игроки могут также использовать метрическую систе-
му измерения. При использовании масштаба 1 дюйм = 15
метров, принимайте 1 сантиметр = 6 метрам (игроки, ис-
пользующие метрическую систему измерения должны бу-
дут соответственно пересчитать все другие значения, ис-
пользованные в этих правилах).
Если в правилах не заявлено иначе, когда правила с
мапшитами определяют, некоторое число гексов, при игре
с миниатюрами умножьте это число на 2 (или на 5 в слу-
чае использования метрической системы). Например,
если БатлМеха заносит на 3 гекса, правила миниатюр по-
казывают 6 дюймов длины (или 15 см). Уверен здесь никто не играет по таким правилам, я перечитал, и не вижу особой прелести, люблю гексы)