Сцена 73. Фальшивые улыбки и вставные зубы
Местное время: 08:35:16
— Виктор, я должна признаться ещё кое в чём: мои зубы — искусственные. Как и твоя идеальная улыбка. — Она ослепительно улыбается ему, и её фарфоровые зубы сверкают в утреннем свете.
На лице Виктора появляется кривая ухмылка. — В моём случае это из-за того, что я разбил лицо и выбил несколько зубов.
— Фарфор? — спрашивает она, проводя языком по своим идеальным зубам.
— Лучше. Имплантаты Канопуса, выращенные заново. Что ещё у тебя поддельное?
Алина игриво толкает его локтем. — Ну, только это. Грудь и зубы. На самом деле я очень горжусь своей задницей; она моя, и я усердно работаю, чтобы она оставалась упругой. Моя мама была грубой, но хотела как лучше. Она пыталась привить мне дисциплину, иначе я бы стала ленивой и толстой. Эти слова до сих пор причиняют боль, но она была права.
— А, вроде сержанта-инструктора? — спрашивает Виктор, с одобрением сжимая её упругие ягодицы.
— Именно. Как я уже говорила, по правде говоря, у меня хорошая кожа, но, к сожалению, я слишком бледная. Как и моя мама — белая, как берёза. Знаешь, в школе меня называли «меловой рожей». Говорили, что мне не нужен макияж на Хэллоуин. — В её голосе слышится старая обида, хотя она и пытается отшутиться.
— А меня на Тиконове называли «светляком», пока я не стал сильным — тогда им стало не до смеха. — Лицо Виктора становится серьёзным, он начинает выводить узоры пальцами по её нежной коже.
