Страница 1 из 1

[ВО-3113] Ice_Phoenix vs Snyker, 1-й круг

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 22:56
Fenris
Разведка местности

ДИСПОЗИЦИЯ

2х1
0: /deserthills
1: /battletech

Лимит времени - 15 раундов.


АТАКУЮЩИЕ

8000 BV
5 юнитов, не менее 3 мехов, все 4/5.
Зона высадки - W


ЗАДАЧИ АТАКУЮЩИХ

+1VP за каждый раунд, в конце которого хотя бы 1 боеспособный мех или боевая машина атакующих находился в пределах трёх гексов от восточного края карты.
+2VP за каждый мех атакующих, боеспособный после конца 15 раунда.


ЗАЩИЩАЮЩИЕСЯ

8000 BV
5 юнитов, не менее 3 мехов, все 4/5.
Зона высадки - Е


ЗАДАЧИ ЗАЩИЩАЮЩИХСЯ

+2VP за каждый мех атакующих, уничтоженный или выведенный из строя до конца 15 раунда.
+1VP за каждый прочий юнит атакующих, уничтоженный или выведенный из строя до конца 15 раунда.
+1VP за каждый мех защищающихся, боеспособный после конца 15 раунда.

===============

1-й бой - АТАКУЮЩИЕ (Ice_Phoenix, Clan Hell’s Horses) - ЗАЩИЩАЮЩИЕСЯ (Snyker, Clan Jade Falcon)

2-й бой - АТАКУЮЩИЕ (Snyker, Clan Jade Falcon) - ЗАЩИЩАЮЩИЕСЯ (Ice_Phoenix, Clan Hell’s Horses)

Re: [ВО-3113] Ice_Phoenix vs Snyker, 1-й круг

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 21:05
Diamond
1-й бой

АТАКУЮЩИЕ (Ice_Phoenix, Clan Hell’s Horses)
Gargoyle G
Balius C
Ice Ferret D
Phantom H
Procyon (x5)

ЗАЩИЩАЮЩИЕСЯ (Snyker, Clan Jade Falcon)
Jupiter 2
Flamberge A
Fire Moth H
Locust LCT-5W2
Clan Elemental (AP Gauss)

Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:
Итог:

Атакующие
+13 VP - 13 раундов разведки
+8 VP - все 4 меха боеспособны
= 21 VP

Защищающиеся:
(все уничтожены к концу 6го раунда)
= 0 VP

Re: [ВО-3113] Ice_Phoenix vs Snyker, 1-й круг

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 18:48
acefalcon
2-й бой, временный полевой судья по соглашению сторон - ваш покорный слуга.

АТАКУЮЩИЕ (Snyker, Clan Jade Falcon)
Griffin IIC 8
Griffin IIC 8
Griffin IIC 8
Cougar E
Kit Fox A

ЗАЩИЩАЮЩИЕСЯ (Ice_Phoenix, Clan Hell’s Horses)
Cygnus
Thunder Stallion 2
Warhawk D
Harpy 2 (x5)
Harpy 3 (x4) + Harpy 2

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 47 секунд:
Код: Выделить всё
Weapons fire for Cygnus ID:1 (Hedonist)
    Medium Pulse Laser at Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker); needs 2, rolls 7 : hits  CT
        Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker) takes 7 damage to CT. Armor destroyed, 6 Internal Structure remaining
         Critical hit on CT. Roll is 10; 2 locations.
            <<<CRITICAL HIT>>> on Engine.
*** Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker) DESTROYED by engine destruction! ***
            <<<CRITICAL HIT>>> on Engine.
    Medium Pulse Laser at Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker); needs 2, rolls 11 : hits  LT
        Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker) takes 7 damage to LT. 8 Armor remaining.
    Medium Pulse Laser at Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker); needs 2, rolls 7 : hits  RL
        Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker) takes 7 damage to RL. 11 Armor remaining.
    Medium Pulse Laser at Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker); needs 2, rolls 7 : hits  CT (hit aimed location)
        Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker) takes 7 damage to CT. <<<SECTION DESTROYED>>>,
        Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker) has taken 6 engine hits this round.
        Checking for engine explosion on 10, roll is 11.
        ***The safety systems on the engine fail catastrophically resulting in a cascading engine failure!

        Start Secondary Damage Report.

        Cygnus ID:1 (Hedonist) is hit for 12 damage!
        Cygnus ID:1 (Hedonist) takes 5 damage to RT. 4 Armor remaining.
        Cygnus ID:1 (Hedonist) takes 5 damage to RT. Armor destroyed, 19 Internal Structure remaining
         Critical hit on RT. Roll is 7; no effect.
        Cygnus ID:1 (Hedonist) takes 2 damage to RA. 23 Armor remaining.

        Thunder Stallion 2 "Fire Stallion" ID:2 (Hedonist) is hit for 6 damage!
        Thunder Stallion 2 "Fire Stallion" ID:2 (Hedonist) takes 5 damage to RT. 13 Armor remaining.
        Thunder Stallion 2 "Fire Stallion" ID:2 (Hedonist) takes 1 damage to RRL. 23 Armor remaining.

        Griffin IIC 8 ID:18 (Snyker) is hit for 6 damage!
        Griffin IIC 8 ID:18 (Snyker) takes 5 damage to CT (critical). 12 Armor remaining.
         Critical hit on CT. Roll is 12; 3 locations.
            <<<CRITICAL HIT>>> on Standard Gyro.
            <<<CRITICAL HIT>>> on Engine.
            <<<CRITICAL HIT>>> on Engine.
        Griffin IIC 8 ID:18 (Snyker) takes 1 damage to LL (critical). 19 Armor remaining.
         Critical hit on LL. Roll is 4; no effect.

        End Secondary Damage Report.

         Critical hit on CT. Roll is 5; no effect.
    Ultra AC/10 at Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker); needs 4, rolls 5 : hits  RT
        Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker) takes 10 damage to RT.
        10 damage transfers to CT.
        Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker) takes 10 damage to CT.
    Ultra AC/10 at Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker); needs 4, rolls 5 : hits  LA (critical)
        Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker) takes 10 damage to LA (critical).
        10 damage transfers to LT (critical).
        Griffin IIC 8 ID:17 (Snyker) takes 10 damage to LT (critical). Armor destroyed, 8 Internal Structure remaining
         Critical hit on LT. Roll is 5; no effect.
         Critical hit on LT. Roll is 3; no effect.

Нулевый "Гриффин" перешел в разряд выведенных из строя одним заброневым критом. Бывает.

Итог:

Атакующие
+5 VP - 5 раундов разведки
= 5 VP

Защищающиеся:
+10 VP - за 5 уничтоженных/выведенных из строя мехов
+3 VP - за 3 оставшихся боеспособными меха
= 13 VP
На всякий пожарный - MegaMek: Game saved to savegames\autosave_2342_2013-02-09_18-20-29.sav