МВО как альтернативка по баттлтеху

Приветствую!
Может эта тема будет кому-нибудь интересна.
Компьютерные игры по отношению к вселенной БТ конечно являются ересью, но тем не менее многие в них играют.
В МВО есть ряд особенностей, которые обусловлены соображеньями баланса, коммерческой выгоды и технических возможностей.
Реальность реальностью, но этим особенностям хочется придать лорное обоснование.
Сразу же возникает мысль о том, что МВО это альтернативная вселенная БТ, и вот как бы я объяснил некоторые ее реалии.
1. Отсутствие периферии. В результате войн Звездной Лиги и периферии, эти территории были опустошены и заброшены.
2. Отсутствие федеративного Содружества. Очевидно, что свадьба Хэнса Давиона и Мелиссы Штайнер по каким-то причинам так и не состоялась.
3. Отсутствие Сент Ива. Хронология четвертой войны за наследие была иной, как и ее результаты или же Джастин Аллард так и не смог соблазнить Кэндис Ляо.
4. Кланы не имеют значительного технологического преимущества. Возможно, роль А. Керенского в истории Звездной Лиги был более кровавая и нелицеприятная, возможно, он был виновен в опустошении периферии, может быть даже отдавал приказы на применение ОМП.
В результате, количество людей (специалистов и ученых), которые пошли с ним в Исход был гораздо меньше.
5. Кланы нанимают наемников. Из-за малого количества человек, войска кланов не сводится только к касте воинов отсюда лоялное отношение к наемничеству. По этой же причине, в кланах нет традиции Зелбригена.
6. Отсутствие элементалов. Евгенические программы кланов так и не была разработана.
7. Возможность пересобирать мехи внутренней сферы, массовое использование XL двигателей в начале 50х. Войны за наследие были не столь опустошительны, многие технологии остались, включая хладокостюм который мы видим на пилоте.
Может эта тема будет кому-нибудь интересна.
Компьютерные игры по отношению к вселенной БТ конечно являются ересью, но тем не менее многие в них играют.
В МВО есть ряд особенностей, которые обусловлены соображеньями баланса, коммерческой выгоды и технических возможностей.
Реальность реальностью, но этим особенностям хочется придать лорное обоснование.
Сразу же возникает мысль о том, что МВО это альтернативная вселенная БТ, и вот как бы я объяснил некоторые ее реалии.
1. Отсутствие периферии. В результате войн Звездной Лиги и периферии, эти территории были опустошены и заброшены.
2. Отсутствие федеративного Содружества. Очевидно, что свадьба Хэнса Давиона и Мелиссы Штайнер по каким-то причинам так и не состоялась.
3. Отсутствие Сент Ива. Хронология четвертой войны за наследие была иной, как и ее результаты или же Джастин Аллард так и не смог соблазнить Кэндис Ляо.
4. Кланы не имеют значительного технологического преимущества. Возможно, роль А. Керенского в истории Звездной Лиги был более кровавая и нелицеприятная, возможно, он был виновен в опустошении периферии, может быть даже отдавал приказы на применение ОМП.
В результате, количество людей (специалистов и ученых), которые пошли с ним в Исход был гораздо меньше.
5. Кланы нанимают наемников. Из-за малого количества человек, войска кланов не сводится только к касте воинов отсюда лоялное отношение к наемничеству. По этой же причине, в кланах нет традиции Зелбригена.
6. Отсутствие элементалов. Евгенические программы кланов так и не была разработана.
7. Возможность пересобирать мехи внутренней сферы, массовое использование XL двигателей в начале 50х. Войны за наследие были не столь опустошительны, многие технологии остались, включая хладокостюм который мы видим на пилоте.