
SweetFX
Вместе с этим инструментом появляется возможность добавить в игру целый ряд эффектов обработки изображения, который включает:
SMAA;
LumaSharpen — повышение резкости изображения, что позволяет лучше видеть детали;
Bloom — рассеивает вокруг себя мощный источник света;
Поддельный HDR эффект, который подражает HDR изображениям;
Technicolor — позволяет создать эффект изображения, похожий на процесс обработки киноплёнки;
Tonemap — настройка цвета и яркости;
Vibrance — интеллектуальная корректировка насыщенности (либо её снижение при отрицательных значениях);
Сепия (Sepia);
Виньетирование (Vignette);
Размытие (Dither) — размывает изображение, создавая видимость, будто оно отображается на мониторе с большим числом цветов, чем есть на самом деле.
Поехали:
ДО:

ПОСЛЕ:

И снова ДО:

И снова ПОСЛЕ:

Прочие скриншоты боев:





Далее матчасть:
Качаем это (в самом низу статьи Download Locations) и это
SweetFX
1.Распаковываем в основную папку MWO файлы .fx .txt и папку SweetFX
2.Распаковываем .dll файлы (d3d9 и dxgi), а также injector.ini в папку Bin32 клиента MWO. (папку SweetFX и .txt файлы туда распаковывать не надо)
NoFilmGain
Просто распаковать в папку MWO.
P.S: кто хочет поковыряться в настройках и подкрутить под себя, используем файл SweetFX_settings.txt в папке MWO.
*Choose effects* - ВКЛ\ВЫКЛ эффектов (1- вкл, 0 - выкл) и далее по тексту идут сами настройки вышеупомянутых эффектов.