Сквадо\Флито\Взводоводство

Напишу, как это было у нас. В ЕВЕ, Планетсайде, КСе. Все нижеописанное, относится только к тренировкам и оф.играм в 12-шке.
2. Общие правила...
1. В команде приоритетным правом на разговоры обладают только КОМАНДИР и СКАУТЫ. В БОЮ - ТаргетКоллер. (Они определяются ВО ВРЕМЯ СБОРА КОМАНДЫ). ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОЛЧАТ. Если ВАС УБИЛИ - СООБЩИТЕ - "Умер Атлас - Сатоки" и все.
2. ТаргетКоллер
- это такой человек(не обязательно командир), который быстро и грамотно определяет цели. Например, чтобы сбросить ДПС по нам - убить, к примеру вначале легкие цели.
- их ДОЛЖНО быть несколько. Если основного убивают, цели назначает запасной.
3. Прокачка. "Прокачанный" - это значит минимум в "Элиту". Т.е. Мех в "Бэйсике" - это недомех. Он "недоносит" ДПС, он "недоубегает" - умирает и т.д.
4. Дисциплина. Команды командира имеют абсолютное значение. Перебивать ТаргетКоллера или Командира во время боя не может даже офицер - все разборки после. Пьяные в команду НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Повиновение ПОЛНОЕ. Все разборки - ПОСЛЕ БОЯ.
5. Правила захода в канал 12-шки ТимСпика - не "О бля парни привет, че делаете, как дела блаблабла.....", а зашли, послушали и если видите, что боя нет - молчите и ждете. Никаких базаров, приколов, зажатых кнопок.
6. У каждого в ангаре есть один или несколько ГОТОВЫХ ДЛЯ 12-шки мехов. Зафиченных по стандарту нашего подразделения.
-----------------------------------
2. Концепция.
-Тактика(клоз\снайп\мидрэнж и т.д.).
-Фиты(Стандарт мехов. Оснащение.).
-Роли (кто чем занят).
Концепцию изучают на форуме ДО БОЯ\ИГРЫ.
----------------------------------
3.СБОР НА ИГРУ
-В заранее объявленное время на форуме. Не более 30 минут.
-Во время сбора ЧАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПУСТОЙ.
-Командир определяет состав следующим образом:
Лайты точки в чат
. Сатоки
. Шумастер
. Клик
. Воркдрим
Если не хотите бегать - НЕ СТАВЬТЕ. Командир будет выбирать из списка.
Далее по ролям - аналогично.
----------------------------------
4. ИГРА
-Скауты действуют по умолчанию самостоятельно. Докладывают коротко и по форме. Где(квадрат), количество мехов в зоне видимости, типы мехов(по возможности). Говорить "АААААААААААААААА Их тут до хрена, целая масакрааааааааааааааааааааа..." - не надо. Лучше скажите - контакт в квадрате таком-то.
-Q - подсветка целей. Таркет коллер назвал цель. Вы не видите ее - нажмите Q.
-Если назвали цель(ПРАЙМАРИ) "Кинтаро "I", то значит стрелять по Ханчу - ЗАПРЕЩЕНО. В команде важен ФОКУС. Нет фокуса - нет ДПС\Альфы. Нет ДПС - нет смертей противника - соотв. нет ПОБЕДЫ. МОжете стрелять по свободной цели если вы СКАУТ\МЕД(у них свои приоритеты) или если вы не имеете возможности стрелять по праймари несколько секунд ибо надо двинуться.
-Если вас кусают лайты за ЗАД, то не надо стрелять по ним, если вы АСАЛТ. Лайты не ваша проблема - ПРОДОЛЖАЙТЕ СТРЕЛЯТЬ ПО ПРАЙМАРИ. Если вас убивают - не надо ОРАТЬ об этом в ТС. Все смерти из-за лайтов - геморой бригады прикрытия - МЕДЫ и ЛАйты.
-В начале игры, во время сближения, ЗАПРЕЩЕНО использовать оружие БЕЗ КОМАНДЫ.
2. Общие правила...
1. В команде приоритетным правом на разговоры обладают только КОМАНДИР и СКАУТЫ. В БОЮ - ТаргетКоллер. (Они определяются ВО ВРЕМЯ СБОРА КОМАНДЫ). ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОЛЧАТ. Если ВАС УБИЛИ - СООБЩИТЕ - "Умер Атлас - Сатоки" и все.
2. ТаргетКоллер
- это такой человек(не обязательно командир), который быстро и грамотно определяет цели. Например, чтобы сбросить ДПС по нам - убить, к примеру вначале легкие цели.
- их ДОЛЖНО быть несколько. Если основного убивают, цели назначает запасной.
3. Прокачка. "Прокачанный" - это значит минимум в "Элиту". Т.е. Мех в "Бэйсике" - это недомех. Он "недоносит" ДПС, он "недоубегает" - умирает и т.д.
4. Дисциплина. Команды командира имеют абсолютное значение. Перебивать ТаргетКоллера или Командира во время боя не может даже офицер - все разборки после. Пьяные в команду НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Повиновение ПОЛНОЕ. Все разборки - ПОСЛЕ БОЯ.
5. Правила захода в канал 12-шки ТимСпика - не "О бля парни привет, че делаете, как дела блаблабла.....", а зашли, послушали и если видите, что боя нет - молчите и ждете. Никаких базаров, приколов, зажатых кнопок.
6. У каждого в ангаре есть один или несколько ГОТОВЫХ ДЛЯ 12-шки мехов. Зафиченных по стандарту нашего подразделения.
-----------------------------------
2. Концепция.
-Тактика(клоз\снайп\мидрэнж и т.д.).
-Фиты(Стандарт мехов. Оснащение.).
-Роли (кто чем занят).
Концепцию изучают на форуме ДО БОЯ\ИГРЫ.
----------------------------------
3.СБОР НА ИГРУ
-В заранее объявленное время на форуме. Не более 30 минут.
-Во время сбора ЧАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПУСТОЙ.
-Командир определяет состав следующим образом:
Лайты точки в чат
. Сатоки
. Шумастер
. Клик
. Воркдрим
Если не хотите бегать - НЕ СТАВЬТЕ. Командир будет выбирать из списка.
Далее по ролям - аналогично.
----------------------------------
4. ИГРА
-Скауты действуют по умолчанию самостоятельно. Докладывают коротко и по форме. Где(квадрат), количество мехов в зоне видимости, типы мехов(по возможности). Говорить "АААААААААААААААА Их тут до хрена, целая масакрааааааааааааааааааааа..." - не надо. Лучше скажите - контакт в квадрате таком-то.
-Q - подсветка целей. Таркет коллер назвал цель. Вы не видите ее - нажмите Q.
-Если назвали цель(ПРАЙМАРИ) "Кинтаро "I", то значит стрелять по Ханчу - ЗАПРЕЩЕНО. В команде важен ФОКУС. Нет фокуса - нет ДПС\Альфы. Нет ДПС - нет смертей противника - соотв. нет ПОБЕДЫ. МОжете стрелять по свободной цели если вы СКАУТ\МЕД(у них свои приоритеты) или если вы не имеете возможности стрелять по праймари несколько секунд ибо надо двинуться.
-Если вас кусают лайты за ЗАД, то не надо стрелять по ним, если вы АСАЛТ. Лайты не ваша проблема - ПРОДОЛЖАЙТЕ СТРЕЛЯТЬ ПО ПРАЙМАРИ. Если вас убивают - не надо ОРАТЬ об этом в ТС. Все смерти из-за лайтов - геморой бригады прикрытия - МЕДЫ и ЛАйты.
-В начале игры, во время сближения, ЗАПРЕЩЕНО использовать оружие БЕЗ КОМАНДЫ.