Страница 1 из 1

The incredibly detailed birth of a video game Mech

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 11:35
Kuntar
The incredibly detailed, beautifully illustrated, insanely intricate birth of a video game Mech

http://penny-arcade.com/report/editoria ... e-birth-of

Кстати, а что это за арт? Это какой-то этап разработки? Смотрится отпадно!

Изображение

Re: The incredibly detailed birth of a video game Mech

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 11:37
Diamond
Lyons: Once Evan has created the high-poly and low-poly Mech, it’s time to add damage; this means using a large collection of parts from the garage. This garage-file contains many variations of high-res 3D object in many different shapes and configurations that I’ve slowly built up over many Mechs. These machine parts are strategically placed inside the low-poly mesh to fake the illusion of sub-armor components. Once all areas of the low-poly mech are filled with parts and it’s looking right, I’m ready to bake normal maps and make ambient occlusion passes. The next step is modeling damaged arms, shoulders and weapon pieces to be swapped with the undamaged versions for when they get blown off. Exposed wires, hoses etc. and warped, split armor where the limb or weapon was previously attached must also be modeled. Once this is complete, the damage states are done and ready to be exported into the engine and added to the Mech rig by the animators.

Re: The incredibly detailed birth of a video game Mech

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 11:40
KolbunD
Сама картинка не понравилась. Сразу бросилось в глаза ребристость ног. Словно Чужого ребра прорисовали.

Re: The incredibly detailed birth of a video game Mech

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 11:47
Kuntar
Т.е. это типа вариант поврежденного меха? А почему ноги ребристые?

Re: The incredibly detailed birth of a video game Mech

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 11:50
Diamond
Ну, судя по тексту - это модель меха с оторванными локациями, и сами эти оторванные локации.

Ребристость же, видимо, фирменная фишка художника. Типа "должно выглядеть как старый радиатор".

Re: The incredibly detailed birth of a video game Mech

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 21:43
Leonid
Diamond писал(а):Типа "должно выглядеть как старый радиатор".

Угу, и снаряду там не отрикошетить, попадет точно куда надо, браво.

Re: The incredibly detailed birth of a video game Mech

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 22:01
Черничный_приятель
Мне что-то подсказывает, что это модель меха без брони.
Броня нарисована отдельно, и эта хрень потихоньку обнажается.

Re: The incredibly detailed birth of a video game Mech

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 22:10
acefalcon
Ага, а это - каркас так отрисован. Логично

Re: The incredibly detailed birth of a video game Mech

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 15:10
IronHawk-711
acefalcon писал(а):Ага, а это - каркас так отрисован. Логично

так то да, только мне кажется, что тут толстовато для каркаса смотрится...

Re: The incredibly detailed birth of a video game Mech

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 12:17
Lima Zulu
Разработчики пишут, что "начинка" компонентов будет проглядывать через дырки в искореженной и подбитой броне. Видимо, как-нибудь потом, когда и пушки будут визуально меняться при замене. Довольно интересное интервью, перевел его для форума MWO, пришел сказать спасибо за наводку.