Страница 1 из 1

Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 09:56
DeJaVu
Тема этого месяца перезагрузка Mechwarrior.

Прежде чем задать вопрос, сперва прочтите - http://mwomercs.com/support#faq, потом http://mwomercs.com/news/2011/10/2-dev-blog-0

Правила подачи вопроса:
1. Прочтите предварительно ВСЮ ветку, прежде чем отправить вопрос.
2. Принимаются вопросы только о перезагрузке Mechwarrior
3. Не отвечайте, не дискутируйте на любые вопросы в этой теме.

Короче не флудите, чтобы Брайену Экману было проще читать топик.

Ответы на выбранные вопросы будут опубликованы на сайте игры 16 ноября в 22.00 по Москве.
Собственно топик - http://mwomercs.com/forums/topic/1342-c ... questions/
Для не владеющих англицкой мовой, вопросы можно задать тут, я напишу их там

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:08
Kuntar
Ок.

1. Сколько мехов планируется в момент запуска? Т.е. сколько мехов будет примерно на каждый класс (легкие, средние, тяжелые и штурмовые)?
2. Будет ли визуализация зонального повреждения? Как в МВ3 или круче. Т.е. я буду видеть результаты попаданий: оторванные руки, ноги, дыры в корпусе, разбитое оружие? Или у мехов будет только 1-4 модели (целый, слегка поврежденный, уничтоженный)?
3. Насколько хардкорных будет управление? Можно ли настроить его сложность (150 манипуляций только для запуска двигателя, или простейшие движения на клаве четырьмя-шестью кнопками)?
4. Как планируется осуществлять прицеливание? По шаблону МВ3 или МВ4?

Спасибо. 8-)

Добавлено спустя 1 час 29 минут 57 секунд:
Еще немного (хотя эти ваопросы еще более очевидные и могут быть заданы многими):

1. Будут ли в игре боты? Т.е. опыт будет зарабатываться исключительно PvP, или есть еще варианты?
2. Стартовые локации. Всё о них: сколько их будет, какова варитивность и пр.
3. Связано с предыдущим. Будут ли какие-то ангары, дружественные города, базы? Или мехи будут выкидываться сразу посредь поля? Будет ли какая-то анимация межзвездных перелетов? Хотя бы на уровне заставок. Или сейчас подразделение на Таркаде, а через пару минут ВНЕЗАПНО уже на Новом Авалоне?

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 11:50
DeJaVu
Ознакомься, с уже заданными вопросами. Большая их часть там есть, а вот потом задавай свои.

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 11:58
Diamond
Можно ли будет грабить корованы?

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 12:09
Kuntar
DeJaVu писал(а):Ознакомься, с уже заданными вопросами. Большая их часть там есть, а вот потом задавай свои.


Где? Ссылку можно? Где на русском?

А то перевод росказней художника есть. FAQ тоже. Даже новости ВС зачем-то переводятся. Но ответов на свои вопросы я не встретил. Вместо "пойди и прочитай" дали бы лучше переведенную цитату УЖЕ заданного вопроса. А я бы понял, дублирует ли мой вопрос его, или не совсем. Можно даже не переведенный (если уж трудно).

Для не владеющих англицкой мовой


У меня как раз этот случай. Так что если меня отсылать "прочитать самому", то уж лучше сразу "пред или бан". Вызвались помогать - помогайте. Все только огромное спасибо скажут.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
ПыСы.

Предложили помочь задать вопрос тем, кто не знают английского. А потом отсылают прочитать несколько личтов АНГЛИЙСКОГО текста. Если это не издевательство, то я даже не знаю...

Спасибо. Теперь я уж лучше сам.

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 12:21
DeJaVu
Ссылку на топик темы я дал - http://mwomercs.com/forums/topic/1342-c ... questions/
Для не владеющих англицкой мовой

я предложил перевести ваши вопросы, но не перевести их вопросы. Разницу улавливаете? Я не имею времени, заниматься БТ 24 часа в сутки. Абсолютно все на этом форуме приходят к тому, что нужно читать самому. Так или иначе. Вы не заметили, что подача большого материала идет на английском?
то уж лучше сразу "пред или бан"

У вас не бывает что-то посередине, между плохо и хорошо? У нас не банят :cool: Для это нужно сильно постараться, но моей памяти всего пару раз такое было.
Основная мысль поста: Ваше не желание, сделать копипаст в гугль транслейт, паралельно запустить мультитран для поиска спорных слов, не делает вам чести, как истинному кланеру, воут. Я вас уверяю, как минимум гугль дает возможность понять о чем речь. Поэтому вопрос о помощи переводу на их язык, как минимум, по умолчанию предполагал, что вы это сделаете.

З.Ы. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3372356 - проверено, помогает. Опробовано на себе.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Так вот, первый вопрос
Being an avid fan of the tabletop game, I really anticipate what the starting lineup of 'Mechs at release will be. How many 'Mechs of each weight class do you plan to start with, and what plans do you have, if any, for including additional 'Mechs that you couldn't squeeze in at launch?


И гугль нам кабе говорит:
Будучи страстным поклонником настольная игра, я действительно ожидаем, что стартовый состав «Мехов при выпуске будет. Сколько «Мехов каждой весовой категории вы планируете начать, и какие у Вас планы, если таковые имеются, в том числе дополнительных« Мехов, что вы не смогли втиснуть в момент запуска?


Что-то непонятно в переводе?

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 12:35
Leonid
Оффтоп: DeJaVu
Остынь. :)
Kuntar
Постарайтесь отличать обсуждение по конкретному вопросу от флудотерок. Здесь не второй случай.

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 12:53
KolbunD
Kuntar? я понимаю твое желание ознакомиться с тем, что мы все так ожидаем. Я сам готовлю пачку вопросов, но первоначально корплю над теми вопросами, что задают на оффоруме игры. Пока перевожу, там уже на пару моих вопросов ответили, так что торопиться не следует, а гугльпереводчик вполне дает ответы на многие вопросы.

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 13:22
Kuntar
Суть.

1. Не всегда вопрос об одном и том же (на первый взгляд) может быть идентичен в нюансах. А транслейтер имеет такую особенность как эти самые важные нюансы превращать в нечитаемое нечто.

2. У вас нет возможности 24 часа в сутки заниматься БТ. У меня тоже. Но тему выделили вы, воут. Вопрос не в том, что мне лень или руки не из того места. Вопрос в этом:

Ознакомься, с уже заданными вопросами. Большая их часть там есть, а вот потом задавай свои.


Именно это задело. Я вопросы задал. Если они повторяются, вы можете их просто не переводить (повторяющиеся). Либо РАЗРАБЫ могут просто проигнорировать повторяющиеся. Я не повторяю тупые вопросы по переведенному ФАКу. Все довольны. Никто не обижен.

Вот если бы до меня уже человек 20 ЗДЕСЬ вопросы задали, а я тут же их в соседнем посте повторил - тогда да, затупон конкретный, и потными тапочками меня по афедрону.

Так что...

Итог. Просто меньше отсылайте "читать". ;-) 8-) Что могу - то читаю. Если что-то спрашиваю или прошу, то значит НЕ могу прочитать по разным причинам. Чай не ньюб 13-летний. :-P

Флудилку прикрыл. Боевые действия свернул. :)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Оффтоп: Kuntar
Постарайтесь отличать обсуждение по конкретному вопросу от флудотерок. Здесь не второй случай.


Оффтоп: ДеЖаВю меня предупредил. Я понял сразу. Написал конкретные вопросы. Бех комментариев и мыслей около. И понеслось. В чем проблема-то? Искренне ожидал увидеть после моих вопросов пост с вопросами другого форумчанина.

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 01:04
DC_Tigor
У меня такой вопрос.
Будет ли реализована возможность катапультирования из подбитого меха, т.е. в случае если пилот не успевает катапультироваться он погибает/теряет часть уровня скилла/получает травму, на лечение которой отводится определенный промежуток времени?

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 15:51
Redscrim
Посмотрел вроде не было таких вопросов?
Собственно из старой темы http://www.forums.btbooks.ru/viewtopic.php?f=22&t=652&start=20 репост.
1. Полноценное использование рельефа и разности почв.В болотах, песках (в зависимости от массы и площади поверхности ног)засасывало,тормозило ускорение и движение. На льду и скользком асфальте, бетоне способствовало скольжению ,квадам в плюс.
2. Растительность и здания позволяли damage части оружия проникать
через себя и наносить урон (гауссы, автопушки,пии). А то злило когда играл чертова растительность с легкостью эадерживала залп.
3.Полноценное использование климата :туман,буран,штормы,песчаные бури.(оказывание эффекта на системы и оружие).
4. Более продвинутые джампы воэможность прыгать не только по ходу движения но и в бок, прыжок и разворот на 180 .
5.Использование разности гравитации и температуры на планетах.
Если есть возможность хорошо перевести, у меня через
комп переводчик плохо получается.

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 14:36
DC_Tigor
Второй вопрос.
Как планируется реализовать попадание в кокпит? Насколько сложно будет это сделать во время игры, будут ли при этом соблюдаться правила настола? И каким образом повлияет на состояние пилота в целом?

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:03
DC_Tigor
Community QNA 1 - Ask the questions:
Bryan Ekman
Posted 14 November 2011 - 11:27 PM
This thread is now closed! Thank you to all those who contributed questions.

Не успели!?...

Re: Задай вопрос разработчику! Часть Первая.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 17:47
Snyker
Интересно, щнакомы ли авторы с ВоТом?