Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 04 фев 2014, 00:05

Не. Я про старый список по арту. У нас там вроде как Флея намертво зависла.

И это я молчу про Феникс-пак и Клан-пак.

Да и 95-тонного меха мы так и не увидели...
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 04 фев 2014, 00:51

piro12 писал(а):
Leonid писал(а): как Сталкер с 50 огнеметами себя взорвал от одного, когда стал Центуриона жечь?


Что то тут явно не то... :razz:
Может 50 хитсинками и 1 огнеметом :old1:

Да, попутал :D
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 04 фев 2014, 09:06

Информация по Омнисам.
Теперь более развернуто - http://mwomercs.com/forums/topic/149184 ... id__312064
Перевод подвешу, как появиться.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Mr Nikson » 04 фев 2014, 10:33

Firestarter FS9-E грядет 4-го февраля. http://mwomercs.com/forums/topic/149154-ember-firestarter-fs9-e-light-hero-mech/
Изображение
Mr Nikson
Начинающий
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Nomikos » 04 фев 2014, 11:36

Насторожил тот факт, что если на мехе установлены одинарные хитсинки, то двойные на него уже не поставить. И несколько дополнительных моментов также вызывают вопросы... В общем, посмотрим, что это будет. Пока что выглядит как странное мероприятие.

Ну и с появлением кланов, чую, будут новые супер-билды и вопли недовольных. Чего только будет стоить билды 3хГаусс, 3хАс/20 (да еще и в клановом варианте), 5-6хАС/5, которые, как я подозреваю, вполне даже можно будет воплотить в жизнь.
-------------------------------
Если вас трамвай задавит - вы сначала вскрикните. Раз задавит, два задавит - а потом привыкнете
Аватара пользователя
Nomikos
Начитанный
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 04 фев 2014, 12:17

Acid Megatron писал(а):Информация по Омнисам.
Теперь более развернуто - http://mwomercs.com/forums/topic/149184 ... id__312064
Перевод подвешу, как появиться.


Перевод Varhait
Омнимехи. Правила и сборка.

Ниже приведено то что мы напридумывали для Омнимехов и других связанных с ними аспектов сборки мехов. Как результат, это не нарушает правил или параметров клантеха кроме способа установки на омнимех.
И конечно, это не отменяет главного: Всё это может измениться в процессе дизайна, тюнинга и другой химии. Но это тот путь которого мы собираемся придерживаться в данный момент.

Омнимехи
Омнимехи МВО будут строиться и модернизироваться с огласно правилам настолки, с изменения которые будут лучше подходить к тому, что уже имеет место.

Настройки


Вместо того чтобы покупать вариант шасси, Омнимехи будут покупаться как конфигурации. С виду, конфигурации практически не отличаются от вариантов. Отличие в том что Омнимехи идут в комплекте с омниподами в каждой локации (голова, рука, нога и т.д.)

Когда игроки покупают конфигурацию, они получают
-Целого меха
-Всё вооружение и снаряжение являющееся базовым для данной конфигурации.
-Специфические для данной конфигурации омниподы в каждой локации.
т.е. Мэд Кэт А идёт в комплекте с левой рукой Мэд Кэта А, левым торсом Мэд Кэта А и т.д.

После покупки, Омниподы могут быть переставлены и могут изменить аспекты меха, например наличие тех или иных хардпоинтов в локации (Разбуди доктора Франкенштейна внутри себя.)

Омниподы(ну не поворачивается у меня язык их омнислотами назвать)

Определяющее преимущество омнимехов, это система Омниподов. Чтобы омнимеха можно было выпустить в бой, каждая локация меха должна иметь только один омнипод закреплённый на ней. Омнипод это не часть снаряжений, он изменяет не столько свойства локации, сколько самого меха.

Правила для Омниподов:
-Омнимех может использовать только Омниподы разработанные для данного шасси.
Т.е. на Мэд Кэт можно установить омниподы Мэд Кэта
-Омниподы специфичны для локации
Т.е. Левая рука, правый торс и т.д.
-Омнипод центрального торса невозможно заменить

Это поможет идентифицировать мех для подсчёта опыта и других целей, т.к. игрок не сможет полностью изменить одну конфигурацию на другую.

-Омниподы могут существовать для конфигураций которые мы не продадим как целый мех в магазине(Магазин запчастей).
Т.е. Блэк Хоук D имеет всего 2 хардпоинта, и будет проблематично предстваить его как самостоятельный мех, но хардпоинты уникальны в сравнении с другими вариантами. Поэтому омниподы правой руки Блэк Хоука D

будут доступны для установки на другие конфигурации.

Установка Омниподов.

-Омниподы устанавливаются в мехлабе( ну надо же, хорошо хоть автосервисы придумывать на начали)
-Омниподы представлены в отдельной категории снаряжения. (Как боеприпасы или двигатели)
-Каждая локация может иметь только 1 омнипод установленный в данный момент.
-Установленный в данный момент Омнипод для каждой локации отображается в слоте над снаряжением/критслотами локации.

Омниподы не устанавливаются в критслоты локации.

-Желаемый омнипод перетаскивается из инвентаря/магазина в слот загрузки меха
Установленный в данный момент омнипод отправляется в ангар.

-Омниподы можно будет купить за Ц-биллы или МС
Если игрок уже имеет копию Омнипода в ангаре, этот предмет устанавливается перед(вместо) покупки нового.

-Установка нового Омнипода возвращает всё оружие и снаряжение с этой локации в ангар.
Это необходимо для предотвращения конфликтов с хардпоинтами, актуаторами и т.д.

Свойства(квирки) Омниподов


Каждый Омнипод имеет ряд свойств. Когда омнипод устанавливается на мех, эти свойства применяются к меху и/или локации.
-Шасси на которое можно установить
-Локация на которую можно установить
-Набор хардпоинтов
-Количество джампов
-Количество модулей
-Напор квирков(особенностей)

индивидуальные квирки для омнипода могут выйти в 0, чтобы не оказывать влияние на Мех (что-то вроде того)

Особенности Омниподов

Разработаны на основе канона хардпоинтов. Некоторые Омниподы сразу лучше чем другие.
Например, правая рука Мэд Кэт Прайм имеет 2 энергетических харда, в то время как правая рука Мэд Кэта А только 1. Исходя из этого, омнипод прайма я вляется лучшим выбором.
Чтобы это сбалансировать, каждому омниподу может быть дан собственный набор особенностей который будет применяться к любому меху на который он установлен

-Каждый базовый омнимех имеет набор особенностей, в той же манере как и нормальный мех.
-Каждый омнипод имеет ряд модификаторов особенностей.

Положительные и отрицательный значения которые добавляются к базовой конфигурации.

-Каждый квирк(особенность) омнимеха в игре равен сумме значений квирков базовой машины и модификаторов от омниподов.

В данный момент, все квирки связаны с движением. Когда мы представим систему квирков для Омниподов, мы надеемся что у нас будет большее разнообразие квирков которое мы сможем добавить. Это позволит разнообразить мехов. Потенциально, новые квирки будут влиять на такие аспекты как генерация тепла, охлаждение, время кулдауна, увеличение/умменьшение получаемого урона и т.д.

Технологии Кланов.

Ниже описаны различия между технологиями кланов и сферы в области конструкции мехов. Также упомянут отличия в правилах для Омнимехов. Различия в оружии кланов и сферы детально рассмотрены в другом документе т.к. они не имеют отношения к конструкции.

- Клановский XL
Вес как у сферовского
Занимает по два слота в полуторсах
Чтобы уничтожить двигатель нужно либо уничтожить ЦТ либо оба(!) полуторса

-Клановская эндосталь
обеспечивает такой же выигрышь по весу как и сферовская
занимает 7 слотов вместо 14
Расположение критслотов омнимеха зафиксировано(на стандартном нет)

-Клановская ферро-фибра
обеспечивает в 1,2 раза больше гаек на тонну чем стандартная (сфероидная фибра в 1,12 раз)
Занимает 7 слотов
Расположение критслотов зафиксировано(у стандартной плавающее)

-Клановые ДХС
обеспечивает такое же рассеивание как и сфероидные
занимает 2 критслота

-CASE
не занимает тоннаж
не занимает критслоты
бесплатна
занимается тем же чем и сфероидная
Ограничения и правила для Омнимехов.

Следующие пункты ограничиваются шасси и не могут быть изменены:

-тип двигателя (XL или стандарт)
-Мощность двигателя
-тип структуры (эндо или обычная)
-Локации занятые структурой(прощайте плавающие слоты)
-Тип брони (фибра или стандарт)
-Локации занятые бронёй (см. локации структуры)
-Тип хитсинков (двойные или стандартные)
-Минимальное количество хитсинков (зависит от шасси) должно быть распределено в строго определённых локациях и не может быть перемещено или перенесено в другое место.

Кастомизация будет заключаться в добавлении хитсинков более необходимого минимума

Хитсинки по прежнему настолько компактны чтобы обеспечить так много свободного места, как это возможно. Просто их локации зафиксированы.

-Хитсинки не могут быть добавлены внутрь двигателя, если они не являются частью минимального количества базовой конфигурации.
Каноничные омнимехи требуют минимум 10 хитсинков для любого меха, но их не всегда достаточно чтобы заполнить дополнительное свободное место в двигателях 275 и выше.

-Если есть MASC
если МАСКа нет, то добавить его нельзя
Если есть, то убрать его нельзя
Если есть, то его расположение нельзя изменить.

-У некоторых мехов в базовой конфигурации есть особое оружие или снаряжение, определяемое конструкцией(джампы и т.д.)
Это оружие или снаряжение не может быть передвинуто или убрано.

В дополнение, ряд правил по кастомизации Омнимехов:

-Если одно из следующих орудий устанавливается в руку Омнимеха, любой нижний актуатор или кистевой актуатор, который был там в базовом варианте, автоматически удаляется.
Гуси
Автопушки
РРС

Система опыта Омнимехов

Получение опыта на Омнимехе такое же как и на стандартном.

-Опыт зачисляется на тот омнимех, которым ваша машина была изначально, независимо от установленных омниподов.
Омнипод ЦТ не может быть изменён, это сделано чтобы помочь с идентификацией
Т.е. Мэд Кэт А, это в любом случае Мэд Кэт А.

-Каждая конфигурация имеет свой собственный счётчик XР, как и у стандартных мехов.
-Омнимех получает бонусный XP ксли все его омниподы(включая цт) принадлежат одному варианту.
-У каждой конфигурации своё дерево навыков(ещё бы они разными были, было бы вообще зашибись) как и у стандартных.
-Игрок не сможет достичь элиты не прокачав базу у 3х конфигураций (как и стандартный)
-Игрок не сможет получить мастера не прокачав 3 элиты (как и стандартный)

Доп правила для кланмехов

-Кланмех может использовать только клановское оружие и снаряжение
никакой сферы
при кастомизации отображается только клановское оборудование.

-Сфера не може использовать клантех
при кастомизации отображается только сфертех.

Если коротко то НИКАКОГО МИКСТЕХА НЕ БУДЕТ!

Как обычно, жалобы и предложения сюда official feedback thread.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение FES » 04 фев 2014, 14:04

Насторожил тот факт, что если на мехе установлены одинарные хитсинки, то двойные на него уже не поставить


а то, что на омнимехах нет одинарных хитсинков не насторожило? :)
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 04 фев 2014, 21:08

Хм...

В принципе, вполне разумные правила. Если бы не изначальное НЕ КАНОНИЧНОЕ лядство со сфер.техом.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Romfay » 04 фев 2014, 21:48

Ну если абстрагироваться от настола, с играми по BV, то в MWO у каждого игрока все изменения в шасси производятся на близлежащем заводе. На Солярисе такое возможно. при наличии нужной суммы :)

Вся разница омнисов и стандартов в том, что переоборудование омниса быстрое и бесплатно. А стандартного меха - долго и дорого. В условиях компьютерного сима введение долгого переоборудования - вплоть до нескольких недель реального времени - приведет к жуткому вою геймеров.

Но по сути лядство со сфертехом - канонично. на любом шасси можно все что угодно собрать в рамках веса. Только это будет стоить весьма дорого и долго - гораздо дешевле и быстрее купить готовый мех нужной сборки.
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение kotya » 07 фев 2014, 16:39

Не совсем новость, но...

Чего нам ждать от патчей ближайших?
Вот что мне ответил суппорт про список багов и неудобств.
Hello Серёгин Константин,
First of all, most of the issues you've pointed are known issues and we hope to have those fixed soon. Specifically:
- 'Mech XP and Efficiency level of sold 'Mechs (ЧИНИМ СТАТИСТИКУ ПО ПРОДАННЫМ МЕХАМ)
- 'Mech overview (Do note that you can hover over a 'Mech to see its loadout info, it takes a few second but its there)
(УЛУЧШАЕМ ОБЗОР МЕХА БЕЗ ЗАХОДА В ЛОАДАУТ но типа он там и так есть)
- Precise 'Mech XP transfer (МОЖНО БУДЕТ СТАВИТЬ ТОЧНУЮ СУММУ ГХП НА КОНВЕРТАЦИЮ В ХП)
As for your FPS issue, in order to troubleshoot this issue, we require some information about your situation.
What kind of internet connection do you have?
Please describe your network (WiFi, Wired, Router brand/name etc)
What resolution and screen mode(Full Screen/Windowed) are you using in game?
Where are you located geographically?
Have you or are you currently using a modified user.cfg file?
What is your FPS in-game, (Press F-9 to display it) and what are the graphic settings you're using?

А вопросы про ФПС меня посмешили :-).
Просто копипэйст вопросника для проблем с пингом!!! :lol:
Но удивило другое, ни слова про мой прцессор или видеокарту - значит по юзеру конфиг легко доступен.
Значит есть рабочие базы по никам, значит могут банить! Но где же кнопка для жалоб??? :o

Короче готовьтесь к долгой дороге госпда!
Ах да, му уже давно по ней идём :P
Изображение
Если кому интересно - подсоблю с подбором конфигурации ПК.
Аватара пользователя
kotya
Читатель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 07 фев 2014, 22:47

kotya писал(а):МОЖНО БУДЕТ СТАВИТЬ ТОЧНУЮ СУММУ ГХП НА КОНВЕРТАЦИЮ В ХП


Наоборот...
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение KULEK » 07 фев 2014, 22:52

Вот так PGI работают :)
Изображение
Я просто люблю чаёк!!!
Аватара пользователя
KULEK
Начитанный
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:46
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Mr Nikson » 12 фев 2014, 09:21

Опубликован vlog2. Из того, что понял - ниачём, разве что вроде можно у клантеха будет перераспределять броню. Пруф.
Последний раз редактировалось Mr Nikson 12 фев 2014, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Mr Nikson
Начинающий
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 12 фев 2014, 09:24

Mr Nikson писал(а):Опубликован vlog2. Из того, что понял - ниачём, разве что вроде можно у клантеха будет перераспределять броню. Пруф.

Можно и так
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Mr Nikson » 12 фев 2014, 09:27

Просто в теме на MWO-шном форуме текстовый вариант есть, для плохо на слух воспринимающих, типа меня :)
Изображение
Mr Nikson
Начинающий
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 12 фев 2014, 10:08

Mr Nikson писал(а):Просто в теме на MWO-шном форуме текстовый вариант есть, для плохо на слух воспринимающих, типа меня :)

К ролику титры хорошие идут.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение FES » 12 фев 2014, 10:35

Пять сфероидов... Я понимаю теперь, почему клантех так "балансируют".
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 18 фев 2014, 13:58

Сегодня в патче (см. твиттер)

Russ Bullock
Okay I was asked about some high points of tomorrow's patch so here are a few things to take note of

New UI 2.0 functionality is the error/warning widget for building mechs. For example no engine cant launch to heat scale issues

We have the strip mech button! it will allow you to check boxes for armor, equipment and modules. So strip all but armor for example

some good bug fixes in UI 2.0 both ones you know about and some you didnt including custom graphics settings working properly.

There are starter bundles now available in the store, so great for new players or anyone wanting to step into a new class

Daily dynamic pricing sales will be back on starting tomorrow with a fix the guys made

We do have some tweaks for Medium and Large Pulse lasers which should make them a little more desirable.

The firestarter variants for Cbills of course along with the ability to customize their camo patterns completely. Also Pimp my mech content

Other bugs fixes like a targeting bug in matches where mechs were near turrets and preventing target locks.

Also fingers crossed it looks like the missing grey textures in the ice maps is fixed.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 18 фев 2014, 15:32

Последнее подтверждаю. Устроил забег на выходные двойной экспы, сколько ни попадал на Фрозен - все было нормально.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 18 фев 2014, 17:57

Не прошло и 3 месяца про Фрозен...

Хм, может всё же немного пробежаться?.. :roll:
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18