Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ove bababoke » 12 июн 2013, 00:41

Paul Inouye поделился изменениями, которым подвергнутся стрики и расчет нагрева уже в следующем патче (18-го июня). Похоже, что стрикопульта и командо окончательно уйдут в небытие, а пилотам равенов придется задуматься, что воткнуть вместо стриков.

Итак, грядущие изменения:
Вооружение:

S-SRM ожидает исправление нацеливания. Каждый стрик случайным образом нацеливается на одну из т.н. «костей» меха, коих насчитывается 7 штук. В данный момент, все эти «кости» расположены скорее в местах соединения различных частей меха, нежели их в их центре.
Сейчас мы пытаемся сделать так, чтобы кости располагались дальше друг от друга и ближе к центру каждой части меха. Кроме того, мы ищем способ сделать так, чтобы торс не был приоритетной целью для стриков, для чего собираемся уменьшить его «вес».
Возможно, это будет выглядеть так: каждая часть меха имеет «вес» равный единице, тогда для торса это будет выглядеть как 0.35(LT), 0.3(CT) 0.35(RT). Т.о., общий вес торса будет по-прежнему равен единице, то шанс нацеливания стрика на торс будет лишь 3 к 7. Уворачивание от стриков в момент захвата цели стриками, будет увеличивать шанс попадания в центр торса, как в часть торса с самым большим «весом».

Урон огнемета и пулеметов будет увеличен.
урон огнемета вырастет с 0,4 до 0,7
урон пулемета составит 0,1 на пулю
Пульс-лазеры будут избавлены от расхождений в показателях в зависимости от типа (смолы, средние, лардж-пульсы).

Если говорить конкретно, то
урон Small Pulse Lasers вырастет до 3.4, а нагрев снизится до 2.4.
урон Large Pulse Lasers вырастет до 10.6, но вырастет и нагрев - 8.5.
Благодаря этому, между всеми видами пульсов будет разница примерно в 1,25 по DPS и в 1.3 по нагреву. (18-го июня)

Тепловое повреждение при высоком нагреве
Сейчас мы тестируем систему повреждения внутренней структуры центра торса меха при достижении уровня нагрева выше 150%. Пока уровень нагрева не упадет ниже этой отметки, внутренняя структура центра торса получает повреждения. Так что будьте осторожны и старайтесь избегать оверрайда альф с высокой теплопродукцией.

Тепловой штраф

Недавно я говорил о том, что мы ищем способы введения ограничений для билдов с большой альфой.
Мы рассматривали возможность снижения теплоемкости в принципе, но это сказалось бы на всех. Поэтому мы остановились на варианте, позволяющем нам действовать более точечено.

Как это работает:
Мы установили порог для числа одновременно выстреливающих орудий. Под одновременным выстрелом мы подразумеваем выстрел из однотипного оружия произведенный с промежутком менее 0,5 сек. Такой промежуток выбран исходя из времени переключения при стрельбе чейном. Чейн - способ регулировать теплопродукцию и мы не хотели это изменять.
Если игрок производит одновременный выстрел из числа орудий больше порогового, то он получает резкий прирост теплопродукции от каждого орудия, превышающего этот порог.

Пример:
Hunchback-4P
Может вести огонь сразу из 9 энергослотов. Самый распространенный билд для него – медаковая лодка.
Мы решили, что стрельба из 6 лазеров, расположенных в «плече» - нормально. Т.о., 6 – максимальное количество средних лазеров, одновременный огонь из которых не будет вызывать дополнительной теплопродукции.

Штраф будет начисляться уже начиная с одновременного выстрела из 7 медаков. Примерно – цифры могу измениться – это будет выглядеть так:

6 ML = без штрафа
7 ML = 5 штрафных единиц тепла
8 ML = 10
9 ML = 20

Чтобы не «штрафовать» этот билд в принципе, достаточно будет сделать залп из 6 медаков, подождать 0,5 секунды и выстрелить оставшимися тремя. В этом случае никаких штрафов не будет.

Настройки отдельных видов вооружения:
Порог одновременного выстрела для PPC составляет 3 орудия:
3 PPC fired = 0 heat penalty
4 PPC fired = 10 heat penalty
5 PPC fired = 20 heat penalty
6 PPC fired = 40 heat penalty

Опять же, можете не слезать со своего шестипипцового Шаталкера – выстрелили из трех, подождали и выстрелили из остальных.

Ракеты и баллистику ожидают похожие изменения.

Оригинал топика http://mwomercs.com/forums/topic/122300 ... try2442114
Оригинал переводной статьи http://oldff.su/topic/362-%D0%B2%D0%BE% ... E%D1%82-3/
ove bababoke
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 12 июн 2013, 00:44

плин, на минуту опередил :bowl:
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение RW_Nova » 12 июн 2013, 01:59

Отличные новости :thumbup:
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 12 июн 2013, 09:45

Стрики все-таки жаль. Это бы имело смысл, когда все начнут втыкать 3-6 Clan SSRM6, а теперь будет просто хлопушка, которую можно игнорировать в клозе. Слишком радикальное лечение попаданий и сплэша в ЦТ.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2513 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 12 июн 2013, 09:51

Ну и ничего они этим не решат. Собсно станет ещё хуже. Популяция лодок только увеличится. Тех, кто раньше мог пипцовых лодок гонять вблизи, понерфили, а стрелять с 0.5-секундной задержкой не сложно вообще.
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Rncavenger » 12 июн 2013, 10:37

Мы установили порог для числа одновременно выстреливающих орудий. Под одновременным выстрелом мы подразумеваем выстрел из однотипного оружия произведенный с промежутком менее 0,5 сек. Такой промежуток выбран исходя из времени переключения при стрельбе чейном. Чейн - способ регулировать теплопродукцию и мы не хотели это изменять.
Если игрок производит одновременный выстрел из числа орудий больше порогового, то он получает резкий прирост теплопродукции от каждого орудия, превышающего этот порог.


Не прошло и 5 мехваров и двух онлайн проектов как разработчики практически вспомнили про модель нагрева из настольника)) Но ещё не совсем.
Rncavenger
Начитанный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 03:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 20 июн 2013, 11:28

Прошел патч, настала пара хотфиксов.
Сегодня, в 21-00 по Москве, будет патч, в которм рыбы попытаются улучшить положение с пингом.

Hot from Engineering:

This change is expected to reduce overall bandwidth costs, improve the increases in ping users have been experiencing, and as a result expected to improve hit detection via HSR.

Please update us with any issues you may see after this hotfix since we are unable to test every type of connection and some users may not see a benefit.

DOWNTIME BEGINS - JUNE 20 - 10AM PDT. DOWNTIME END ETA: 11AM PDT.

See you starside!

пруф - https://mwomercs.com/forums/topic/12339 ... ng-hotfix/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 21 июн 2013, 10:48

Новый вызов!
Heavy Vs. The World Leaderboard Challenge!
Время проведения пятница 21-30 по МСК и по понедельник 10-59 по МСК

Формула расчета очков: Kills × 20 + Kill Assist × 15 + (Damage Done – Team Damage) ÷ 30 + Wins × 20 + Loss × 10 + Survive × 20 + Dead × 1
В зачет пойдут 10 боев с наилучшими результатами в каждой из категорий:
◾Any Light
◾Any Medium
◾Cataphract
◾Catapult
◾JagerMech
◾Dragon
◾Quickdraw
◾Any Assault
За первое место в каждой категории 1225МС, с 2-го по 5-е по 300MC
Засчитывается только игра СОЛО!

Пруф с табличкой - https://mwomercs.com/forums/topic/12354 ... challenge/
Сам челенж - https://mwomercs.com/tournaments

Плюсом:
- как создаются карты - http://penny-arcade.com/report/article/ ... a-comments
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Torx » 21 июн 2013, 11:09

Acid Megatron писал(а):Новый вызов!
Плюсом:
- как создаются карты - http://penny-arcade.com/report/article/ ... a-comments


Вот это интересно , спасибо)
Аватара пользователя
Torx
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:26
Откуда: Periphery
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 381 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 21 июн 2013, 11:28

Дебильно они как -то у них выходят. Постоянно какая-то хрень посередине карты торчит и вся прячутся за ней по очереди. На форесте этого не было, так корабль добавили. Исключение только Ривер, там везде ныкаться можно. А каньоны так апофеоз фобии их дизайнера. Мне даже хочется, чтобы они слизали какую карту из синглового мехварриора.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2513 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 22 июн 2013, 18:37

Только прочитав эту статью, я понял, что же на самом деле представляет собой Frozen City
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 25 июн 2013, 23:23

http://mwomercs.com/phoenix
Новое фоундер разводилово на бабки.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2513 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение IronHawk-711 » 25 июн 2013, 23:40

таки будут ресины ресинов... :roll:
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Аватара пользователя
IronHawk-711
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:56
Откуда: Варшип на геостационарной орбите над Оренбургом
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DELmar » 25 июн 2013, 23:47

Классная новость, можно будет ждать наводнения шедоухоков. :D
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2204 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение igori » 26 июн 2013, 00:05

Подожду когда бетел мастер будет отдельно на рынке.
igori
Начинающий
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Barsov » 26 июн 2013, 01:14

Бэттлмастер будет аж в следующем году.
Черт, а ведь соблазн то какой. Такие машины - уххх! :D
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 26 июн 2013, 06:56

А я, проклятый донатор, уже заказал....
Верю, надеюсь, жду... :D
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Romfay » 26 июн 2013, 07:26

почему в следующем году? картинка появится на этой неделе, вся четверка появится после 25 июля - спешите! спешите! :D

я тож заказал :)
Последний раз редактировалось Romfay 26 июн 2013, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 26 июн 2013, 07:36

Romfay писал(а):почему в следующем году? картинка появится на этой неделе, вся четверка появится после 25 июля - спешите! спешите! :D

я тож закажу :)

Для тех, кто не купит пакет, мехи выйдут в следующем порядке:
Oct 15, 2013: Locust
Nov 20, 2013: Shadowhawk
Dec 18, 2013: Thunderbolt
Jan 22, 2014: Battlemaster
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Intek » 26 июн 2013, 07:52

А буду заказывать :oops:
Изображение в строю
Аватара пользователя
Intek
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 20:59
Откуда: самарские мы
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2