Итак, грядущие изменения:
Вооружение:
S-SRM ожидает исправление нацеливания. Каждый стрик случайным образом нацеливается на одну из т.н. «костей» меха, коих насчитывается 7 штук. В данный момент, все эти «кости» расположены скорее в местах соединения различных частей меха, нежели их в их центре.
Сейчас мы пытаемся сделать так, чтобы кости располагались дальше друг от друга и ближе к центру каждой части меха. Кроме того, мы ищем способ сделать так, чтобы торс не был приоритетной целью для стриков, для чего собираемся уменьшить его «вес».
Возможно, это будет выглядеть так: каждая часть меха имеет «вес» равный единице, тогда для торса это будет выглядеть как 0.35(LT), 0.3(CT) 0.35(RT). Т.о., общий вес торса будет по-прежнему равен единице, то шанс нацеливания стрика на торс будет лишь 3 к 7. Уворачивание от стриков в момент захвата цели стриками, будет увеличивать шанс попадания в центр торса, как в часть торса с самым большим «весом».
Урон огнемета и пулеметов будет увеличен.
урон огнемета вырастет с 0,4 до 0,7
урон пулемета составит 0,1 на пулю
Пульс-лазеры будут избавлены от расхождений в показателях в зависимости от типа (смолы, средние, лардж-пульсы).
Если говорить конкретно, то
урон Small Pulse Lasers вырастет до 3.4, а нагрев снизится до 2.4.
урон Large Pulse Lasers вырастет до 10.6, но вырастет и нагрев - 8.5.
Благодаря этому, между всеми видами пульсов будет разница примерно в 1,25 по DPS и в 1.3 по нагреву. (18-го июня)
Тепловое повреждение при высоком нагреве
Сейчас мы тестируем систему повреждения внутренней структуры центра торса меха при достижении уровня нагрева выше 150%. Пока уровень нагрева не упадет ниже этой отметки, внутренняя структура центра торса получает повреждения. Так что будьте осторожны и старайтесь избегать оверрайда альф с высокой теплопродукцией.
Тепловой штраф
Недавно я говорил о том, что мы ищем способы введения ограничений для билдов с большой альфой.
Мы рассматривали возможность снижения теплоемкости в принципе, но это сказалось бы на всех. Поэтому мы остановились на варианте, позволяющем нам действовать более точечено.
Как это работает:
Мы установили порог для числа одновременно выстреливающих орудий. Под одновременным выстрелом мы подразумеваем выстрел из однотипного оружия произведенный с промежутком менее 0,5 сек. Такой промежуток выбран исходя из времени переключения при стрельбе чейном. Чейн - способ регулировать теплопродукцию и мы не хотели это изменять.
Если игрок производит одновременный выстрел из числа орудий больше порогового, то он получает резкий прирост теплопродукции от каждого орудия, превышающего этот порог.
Пример:
Hunchback-4P
Может вести огонь сразу из 9 энергослотов. Самый распространенный билд для него – медаковая лодка.
Мы решили, что стрельба из 6 лазеров, расположенных в «плече» - нормально. Т.о., 6 – максимальное количество средних лазеров, одновременный огонь из которых не будет вызывать дополнительной теплопродукции.
Штраф будет начисляться уже начиная с одновременного выстрела из 7 медаков. Примерно – цифры могу измениться – это будет выглядеть так:
6 ML = без штрафа
7 ML = 5 штрафных единиц тепла
8 ML = 10
9 ML = 20
Чтобы не «штрафовать» этот билд в принципе, достаточно будет сделать залп из 6 медаков, подождать 0,5 секунды и выстрелить оставшимися тремя. В этом случае никаких штрафов не будет.
Настройки отдельных видов вооружения:
Порог одновременного выстрела для PPC составляет 3 орудия:
3 PPC fired = 0 heat penalty
4 PPC fired = 10 heat penalty
5 PPC fired = 20 heat penalty
6 PPC fired = 40 heat penalty
Опять же, можете не слезать со своего шестипипцового Шаталкера – выстрелили из трех, подождали и выстрелили из остальных.
Ракеты и баллистику ожидают похожие изменения.
S-SRM ожидает исправление нацеливания. Каждый стрик случайным образом нацеливается на одну из т.н. «костей» меха, коих насчитывается 7 штук. В данный момент, все эти «кости» расположены скорее в местах соединения различных частей меха, нежели их в их центре.
Сейчас мы пытаемся сделать так, чтобы кости располагались дальше друг от друга и ближе к центру каждой части меха. Кроме того, мы ищем способ сделать так, чтобы торс не был приоритетной целью для стриков, для чего собираемся уменьшить его «вес».
Возможно, это будет выглядеть так: каждая часть меха имеет «вес» равный единице, тогда для торса это будет выглядеть как 0.35(LT), 0.3(CT) 0.35(RT). Т.о., общий вес торса будет по-прежнему равен единице, то шанс нацеливания стрика на торс будет лишь 3 к 7. Уворачивание от стриков в момент захвата цели стриками, будет увеличивать шанс попадания в центр торса, как в часть торса с самым большим «весом».
Урон огнемета и пулеметов будет увеличен.
урон огнемета вырастет с 0,4 до 0,7
урон пулемета составит 0,1 на пулю
Пульс-лазеры будут избавлены от расхождений в показателях в зависимости от типа (смолы, средние, лардж-пульсы).
Если говорить конкретно, то
урон Small Pulse Lasers вырастет до 3.4, а нагрев снизится до 2.4.
урон Large Pulse Lasers вырастет до 10.6, но вырастет и нагрев - 8.5.
Благодаря этому, между всеми видами пульсов будет разница примерно в 1,25 по DPS и в 1.3 по нагреву. (18-го июня)
Тепловое повреждение при высоком нагреве
Сейчас мы тестируем систему повреждения внутренней структуры центра торса меха при достижении уровня нагрева выше 150%. Пока уровень нагрева не упадет ниже этой отметки, внутренняя структура центра торса получает повреждения. Так что будьте осторожны и старайтесь избегать оверрайда альф с высокой теплопродукцией.
Тепловой штраф
Недавно я говорил о том, что мы ищем способы введения ограничений для билдов с большой альфой.
Мы рассматривали возможность снижения теплоемкости в принципе, но это сказалось бы на всех. Поэтому мы остановились на варианте, позволяющем нам действовать более точечено.
Как это работает:
Мы установили порог для числа одновременно выстреливающих орудий. Под одновременным выстрелом мы подразумеваем выстрел из однотипного оружия произведенный с промежутком менее 0,5 сек. Такой промежуток выбран исходя из времени переключения при стрельбе чейном. Чейн - способ регулировать теплопродукцию и мы не хотели это изменять.
Если игрок производит одновременный выстрел из числа орудий больше порогового, то он получает резкий прирост теплопродукции от каждого орудия, превышающего этот порог.
Пример:
Hunchback-4P
Может вести огонь сразу из 9 энергослотов. Самый распространенный билд для него – медаковая лодка.
Мы решили, что стрельба из 6 лазеров, расположенных в «плече» - нормально. Т.о., 6 – максимальное количество средних лазеров, одновременный огонь из которых не будет вызывать дополнительной теплопродукции.
Штраф будет начисляться уже начиная с одновременного выстрела из 7 медаков. Примерно – цифры могу измениться – это будет выглядеть так:
6 ML = без штрафа
7 ML = 5 штрафных единиц тепла
8 ML = 10
9 ML = 20
Чтобы не «штрафовать» этот билд в принципе, достаточно будет сделать залп из 6 медаков, подождать 0,5 секунды и выстрелить оставшимися тремя. В этом случае никаких штрафов не будет.
Настройки отдельных видов вооружения:
Порог одновременного выстрела для PPC составляет 3 орудия:
3 PPC fired = 0 heat penalty
4 PPC fired = 10 heat penalty
5 PPC fired = 20 heat penalty
6 PPC fired = 40 heat penalty
Опять же, можете не слезать со своего шестипипцового Шаталкера – выстрелили из трех, подождали и выстрелили из остальных.
Ракеты и баллистику ожидают похожие изменения.
Оригинал топика http://mwomercs.com/forums/topic/122300 ... try2442114
Оригинал переводной статьи http://oldff.su/topic/362-%D0%B2%D0%BE% ... E%D1%82-3/