Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение HaMaT » 30 май 2013, 18:53

6 из 25. Вообще не знал, что участие автоматическое...
HaMaT
Начинающий
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:40
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DELmar » 30 май 2013, 19:07

Romfay
ну как дали голограмку и все? Больше никаких ништяков?
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2173 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Romfay » 30 май 2013, 19:17

ага, только что-то голограмму найти не могу))))
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DELmar » 30 май 2013, 20:44

:lol: отличное приобретение, че!
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2173 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 31 май 2013, 08:06

Дадут позже.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DC_Tigor » 31 май 2013, 10:49

У рыб фантазии маловато. Лучше бы рандомно подарок выдали, кому-то цвет или паттерн нахаляву, или бесплатный слот в ангаре. А так с этой голограммой все активные игроки будут бегать. Скука... :evil:
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ove bababoke » 01 июн 2013, 00:26

Предюбилейный выпуск вечера вопросов и ответов Рыб! На этот раз все не так уж печально: Рыбы все же умеют отвечать на вопросы... иногда... на некоторые... очень скупо

Рыбы подтвердили возможность переименования мехов с введением UI 2.0. Количество символов в названии меха будет ограниченным. Угадайте сколько их будет?... Правильно! Окончательного решения еще не принято!
В UI 2.0 будет возможность кастомизации цветов HUD
Также будут некие индикаторы во френд-листе, показывающие, что кто-то из друзей уже состоит в группе, либо ищет таковую
Лобби обещают в самое ближайшее время (но мы то знаем, что это значит). Кроме того, еще до входа в бой будут отображаться мехи, выбранные вашими комрадами
В недалеком будущем наконец-то заработает магазин (та самая вечно недоступная кнопка "Store"!), где и будут отображаться всевозможные распродажи и т.д., что избавит нас от традиционных пятничных отключений серверов, когда Рыбы вывешивают постеры о распродажах и специальных предложениях. Кроме того, Экман упомянул о возможности проведений очень кратковременных распродажах, длящихся вплоть до нескольких минут.
Херомеху в память о самом маленьком мехвоине Саре БЫТЬ!
С течением времени, Рыбы будут добавлять некоторые особенности (квирки) не только новым, но и уже имеющимся мехам
На данный момент у Рыб есть еще масса мехов, которые они могут ввести в игру
Рыбы планируют изменить скорость передвижения мехов таким образом, чтобы разница в максимальных скоростях легких и штурмовых мехов, отличалась как минимум в два раза
В настоящее время радиус сплэша уменьшен до 5 см, что практически сводит его к нулю. Однако Рыбы никак не могут успокоиться, так что приготовьтесь к новым экспериментам
Возможно, что прыжковые ускорители Виктора будут отличаться от всех прочих и позволят прыгать не только по траектории движения
Рыбы обсуждают возможность закрепления BAP в определенном хардпойнте
Обсуждение возможности введения ограничения размеров хардпойнтов еще не закончено
С течением времени в игре могут появиться мортиры, заполнящие пустоту между пулеметом и АС2
В середине июня нас ждут изменения в работе сейсмодатчика
Заявлено о работе над новой картой, выход которой ожидается в конце лета, начале осени, под названием Urban Island, которая, если я правильно понял Экмана, будет сочетать в себе городскую застройку и лесной массив
В очередной раз заявлено о том, что поверхность по которйо перемещается мех, будет влиять на скорость его передвижения
Ожидается выход тропической карты
По-заявлению Экмана, сейчас средний дамаг по союзникам в матче составляет всего 5! Однако, он не исключил возможность появления в будущем неких специальных знаков или сигналов, говорящих о стрельбе по дружественным мехам
Введение столкновений откладывается в долгий ящик! Экман заявил, что их введение произойдет только после прогонки их на тестовых серверах. При этом он заявил, что у Рыб есть куда более важные задачи.
Экман не исключает возможности появления режима игры исключительно на стоковых вариантах мехов, но только после релиза игры
Рыбы пытаются найти различные способы "борьбы" с лодками и билдами с высокой альфой, так что заявленное нововведение в системе расчета нагрева, возможно, не будет единственным "приветом" нашим пипцовым друзьям
С запуском КВ (Community Warfare) нас ожидает новый тип игры. Правильно! Ничего конкретного Рыбы не говорят!
В игре появится опция настройки FOV (угла обзора), так что одним ковырянием в файлах игры станет меньше
Планируется ввести некоторые "эффекты" на "лобовом стекле", возникающие от нагрева/перегрева меха
Хитбоксы "головы" для всех мехов будут приведены к некоему "общему знаменателю", чтобы не было мехов, которым очень просто "застрелить башка"
В будущем появится некое приложение, позволяющее отслеживать свою статистику и делиться ею
Рыбы подумывают о размещении MWO в Steam
Ориентировочно в 2014 году Рыбы планирует ввести фичу, позволяющую сохранять видеозапись боя на компьютере (как это выполнено в War Thunder)

http://oldff.su/index.php/topic/305-%D0 ... 2%84%9639/
ove bababoke
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 01 июн 2013, 22:24

Лобби обещают в самое ближайшее время (но мы то знаем, что это значит). Кроме того, еще до входа в бой будут отображаться мехи, выбранные вашими комрадами


Как всегда второстепенное ГОВНО! Лучше бы прикрутили возможность возвращаться в бой после вылета. :twisted:

Херомеху в память о самом маленьком мехвоине Саре БЫТЬ!


Хто ето? :|

На данный момент у Рыб есть еще масса мехов, которые они могут ввести в игру


В каком смысле? Те, которые уже отрисованы в арте? Или вообще каких-то новых, ранее не озвученных?

Заявлено о работе над новой картой, выход которой ожидается в конце лета, начале осени, под названием Urban Island, которая, если я правильно понял Экмана, будет сочетать в себе городскую застройку и лесной массив


Ну и на какой мужской половой орган эта карта нужна? Дамаг террейна отсутсвует. Деревья падать не будут, гореть не будут. Зачем?

Ожидается выход тропической карты


Выше.

Планируется ввести некоторые "эффекты" на "лобовом стекле", возникающие от нагрева/перегрева меха


Жду трещин как в МВ3. Я тогда не одну сотню кирпичей наложил. Восторг.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение acefalcon » 01 июн 2013, 23:36

Хто ето?

Витя Ш-Д?)))
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Fenris » 01 июн 2013, 23:43

если не ошибаюсь, то ли тут/то ли где ещё пробегало, что это маленькая дочка одного из фанов, умершая от тяжёлой болезни.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
вот:

Посреди гвалта нелестных отзывов о криворукости Рыб, разборок и троллинга, на офсайте появился трогательный пост о пятилетней девочек Саре из Ванкувера, которая умерла на прошлой неделе от неоперабельного рака мозга.
Разделяя страсть отца к Вселенной BattleTech, Сара любила гонять на Дженнере со стриками, потому что ей очень нравилось наводиться ими на меха противника.
В память о ней, Рыбы предлагают перечислять средства в местные онкологические учреждения, однако сообщество предложило выпустить херомеха в память о Саре, а средства, полученные от его продаж, перечислять на помощь больным детям.

Тема про Сару: http://mwomercs.com/forums/topic/119110-for-sarah/
И петиция к Рыбам, чтобы они сделали меха в ее честь: http://mwomercs.com/forums/topic/119133-sarah-hero-me..
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Kuntar » 02 июн 2013, 00:01

Ага. Печально.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 02 июн 2013, 16:24

Все это очень замечательно, вот только прогеров матчмейкера мне по-прежнему хочется познакомить с асфальтоукладчиком максимально тесным и плотным способом... Из-за них я вынужден бегать не на том, что хочется, а на том, у кого больше всего шансов не сдохнуть (Spider-5D).
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Вадим » 04 июн 2013, 22:06

Unseen-Мехи - это Мехи, изображения которых взяты из японских аниме-сериалов. Использование внешнего вида этих Мехов запрещено правообладателями. Поэтому данные Мехи не могут быть добавлены в игру. Теоретически появление ансинов может быть в виде Reseen-Мехов (очень перерисованных). Но, какой-либо официальной информации о появлении в игре ресинов не было.

Список Unseen-Мехов:

Оригинальные (3025/3050) версии:
Locust
Wasp
Stinger
Valkyrie
Ostscout
Phoenix Hawk
Shadow Hawk
Griffin
Scorpion
Wolverine
Ostroc
Ostsol
Rifleman
Crusader
Thunderbolt
Archer
Warhammer
Marauder
Goliath
Battlemaster
Stinger LAM
Wasp LAM
Phoenix Hawk LAM
Longbow
Marauder II
Behemoth (BattleDroids)

Оригинальные (3055) версии:
Nexus
Raijin
Grand Crusader
Baboon
Locust IIC
Vixen
Jenner IIC
Peregrine
Griffin IIC
Shadow Hawk IIC
Hellhound
Goshawk
Galahad
Rifleman IIC
Viper
Warhammer IIC
Phoenix Hawk IIC
Marauder IIC
Behemoth (Original Clan)
Kraken
Честь, вера, долг, отвага.
Аватара пользователя
Вадим
Читатель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 21:02
Откуда: Псков, Россия.
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение acefalcon » 04 июн 2013, 22:09

Ост-серия сейчас вроде не ансины. Перерисовка всего этого хлама ин-юниверс пришлась на шестидесятые годы, так что рано. Впрочем, вариации на тему старого Мародера КГЛ сейчас очень осторожно светит и в официальном арте
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DC_Tigor » 04 июн 2013, 22:10

Следующий мех - Quickdraw. Появится в патче 18 июня.
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Barsov » 04 июн 2013, 22:16

Ведро в исполнении Иглесиаса

Изображение
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение acefalcon » 04 июн 2013, 22:24

Старый-престарый арт. Это еще из периферийного хандбука, учения по ГО на какой-то таврянской планете
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Barsov » 04 июн 2013, 22:43

Угу. Будет повод попрактиковаться в игре "Найди 12 отличий". :)
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 04 июн 2013, 22:51

http://mwomercs.com/game/patch-notes
краткая выжимка:
Херо Ягермех;
новая шкурка;
тряска в прыжке;
компенсация лага для ракет;
LRM получили ап с 1,0 до 1,1;
доработали чат;
повысили стабильность за счет снижения вылетов во время возврата в мехлаб;
и официально введено снятие скриншотов!
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ove bababoke » 04 июн 2013, 23:26

Июньские тезисы Рыборыб

Все усилия рыб брошены на подготовку к релизу и уже в августе начнется тест UI 2.0 (всего-то ничего осталось). Разработка 12х12 уже практически завершена и в настоящее время рыбы заняты оптимизацией сетевого кода, работой над интерфейсом и небольшими изменениями в геймплее и дизайне карт.

Что нас ждет в июне:
Мех месяца - Quickdraw (18-го)
Херомех месяца - FireBrand (4-го)
Чемпомех месяца - Hunchback-4P© (18-го)
Новый паттерн - Sherman (4-го)
Новая шняжка в кабину – фигурка Spider (18-го)
Особый мех в память о Саре (25-го)
Тестовые серверы

Тестовые серверы позволят максимально вовлечь сообщество в процесс разработки и доведения игры до ума. Заработают они уже в июне и в первую очередь на них пройдет тест боев 12х12.

Улучшение команды и ленса
Добавлены текстовые и голосовые оповещения о приказах, «назначении» командира, улучшены иконки приказов на карте.

Баланс
LRM, SRM и огнемет ожидают изменения с первым июньским патчем. В середине июня подвергнутся изменениям беспилотник и сейсмодатчик. Прыжковые ускорители теперь будут вызывать дрожание экрана и прицела в зависимости от веса меха. Во втором июньском патче ожидаются изменения освещенности на Caustic Valley.

Что впереди:
12 v 12 запланированы на первый июльский патч
Training Grounds (обучение) заработает в период с серидины июля до конца августа
Вид от третьего лица будут запущен на тестовых серверах в следующие 1-2 месяца.

http://oldff.su/topic/327-%D0%B8%D1%8E% ... %81%D1%8B/

Ну, и более полный перевод патчноута:

Приветствую, мехвоины!

ХероЯгер "Поджигатель" уже здесь! Бонусы 30%, раскраска, хардпойнты – все такое жгучее!
У меня есть любимый паттерн – Sherman (Шерман)! С ним ваш мех будет выглядеть как танк времен Второй Мировой! Используйте его и на штурм пляжей Forest Colony.

Все еще удивлены как это ваш прицел не дергает из стороны в сторону, когда прыжковые ускорители поднимают многотонную махину в воздух? Вот и мы удивляемся! Мы тут проверили ваши мехи и оказалось, что они были сломаны… вот мы их и починили! Не благодарите нас. А теперь совет от профессионалов – стреляйте после того, как выключили двигатели.
Кроме того, мы полностью доработали систему серверной перемотки для ракет, а также добавили несколько улучшений для взаимодействия ленсов.
Патчуйтесь и увидимся на поле боя.


Новый херомех

"Firebrand" JM6-FB

- Tonnage: 65
- Engine: 280 XL
- Top Speed: 69.8 kph
- Max Engine Rating: 340
- Подвижность торса:
- 100 градусов в обе стороны.
- 20 градусов вверх и вниз.
- Подвижность рук:
- 0 градусов в обе стороны.
- 35 градусов вверх и вниз.
- Armor: 336 (Standard)
- Internal Structure: Endo-Steel
- Вооружение и обвесы:
- Left Arm: PPC, AC/2
- Left Torso: Medium Pulse Laser
- Right Torso: Medium Pulse Laser
- Right Arm: PPC, AC/2
- Hardpoints:
- Left Arm: 1 Ballistic, 1 Energy
- Left Torso: 2 Energy, 1 AMS
- Right Torso: 2 Energy
- Right Arm: 1 Ballistic, 1 Energy
- Heat Sinks: 15 Double
- Jump Jets: не устанавливаются
- ECM: не устанавливается
- Module Slots: 2
- 30% C-Bill Bonus

Триальные мехи:

- Spider SDR-5D
- Hunchback HBK-4P
- Cataphract CTF-4X
- Atlas AS7-RS

Новая раскраска

- Sherman skin

Геймплей

Теперь прыжковые ускорители вызывают:
- Дрожание экрана – длится все время работы прыжковых ускорителей.
- Дрожание прицела - длится все время работы прыжковых ускорителей.
- Снижение кучности – кучность стрельбы и разлет выстрелов случайным образом меняется во время работы прыжковых ускорителей.

Изменение оружия

- Урон LRM увеличен до 1,1 на ракету.
- Разлет SRM уменьшен с 8 до 6 м.
- Самонагрев огнемета уменьшен с 1.1 до 1.0

Интерфейс

Улучшения ленса Фаза 2
- Добавлены текстовые и голосовые оповещения при получении приказа
- Добавлено текстовое и голосовое оповещение, когда один из игроков берет на себя командование
- В чате особым образом отмечены командиры команды и ленса
- Изменены цвета чата: Общий чат (Global Chat) - белый, Командный чат (Team Chat) – синий, Чат ленса (Lance Chat) – зеленый.
- Иконки приказов теперь более понятные

Производительность

- Система серверной перемотки (Host State Rewinding) Фаза 3 (Ракетное вооружение)
- Устранена задержка перед выстрелом
- Нормальная регистрация попаданий должна быть у игроков с пингом вплоть до ~450 ms
- Указанные изменения применимы: SRM2, SRM4, SRM6, NARC

Багофикс

- Исправлена проблема с передачей пакетов, из-за чего могли происходить дисконекты, увеличение пинга.
- Исправлены ошибки, которые могли приводить к вылетам при входе в бой или выходу в мехлаб

Общее

- Скриншоты можно делать нажатием PrntScrn. Скриншоты сохраняются в папке USER основной директории MechWarrior Online.

Увидимся на поле боя!

http://oldff.su/topic/326-%D0%BF%D0%B0% ... %BD%D1%8F/
ove bababoke
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2