Страница 14 из 78

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 03:46
ove bababoke
Рыбы нас троллят!
Перевод поста их недодизайнера по поводу косяков с ЛРМ.

Как вы уже могли заметить, траектория полета LRM/SRM были изменены.

По-умолчанию, по траектории полета ракет имеется множество точек, которые «сообщают» ракете, когда нужно изменить траекторию, чтобы выполнить дугу.
Как видите, это стандартная дуговая траектория. В настоящее время с этим нет никаких проблем.

Однако в случае Непрямого огня, есть проблема. Когда вас заспотили, но вы вне прямой видимости ЛРМ-лодки, точка «нырка» для ракет сдвигается ближе к цели, чтобы позволить попадать по прячущимся за небольшими укрытиями. Проблема в том, что эта точка была сдвинута слишком далеко, из-за чего ракеты падают слишком круто.
Еще такая штука, о которой упоминалось в Ответах и вопросах №38: мы прощелкали своими челюстями и не успели исправить сплэш в этом патче. В настоящее время, сплэш наносит очень много дамага в ЦТ.
Эти проблемы будут устранены очень скоро. Надеюсь, что это произойдет до первого июньского патча, либо войдет в него.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 05:57
Вадим
Непонятно, но ясно (с).
Единственный эффективный метод борьбы с LRM-лодками, которой мы придумали с Tigre - это пересесть на SSRM/SRM каты и жестко рашить :) . В принципе, пока оно работает, иб появились атласы с 2 тагами, сталкеры с 80-100 LRM + таг... и все :bowl: , да даже на ворон теперь ставят 20-ку и таг :D .

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 09:26
Leonid
Да вы что :D
С апом BAP моя стрикопульта вырвалась на свободу! Главное - 2 пункта: не нарваться на пачку есмных лайтов и в первую очередь отхватывать одиночек и отбившихся, в куче быстро будет бо-бо.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 10:21
Acid Megatron
Вадим писал(а): ...да даже на ворон теперь ставят 20-ку и таг :D .


Шо? Опять? (с)
После патча откатал пару боёв на Блэкджеке. На фоне криков народа в РС, не заметил полётов LRM.
Посмотрим сегодня вечером.

Вадим писал(а):... пересесть на SSRM/SRM каты и жестко рашить :) .

Leonid писал(а):С апом BAP моя стрикопульта вырвалась на свободу!

Чувствую себя Вангой.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 10:52
Snyker
Вообще жесть. Думал рашануть до пещеры на форесте, лошанул. Сняли и даже не запыхались

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 23:22
ove bababoke
Сегодня попробовали погонять клозовую четверку... Смешанные чувства, но проходить до противника более чем возможно, и ничто не может заменить чувство, когда это ЛРМчудище начинает метаться и пытаться убежать от двоих АС20 и 3СРМ6 :D

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 00:40
Barsov
Тупой баг со сплешем РДД в центряк просто бесит...

А еще игра после патча начала лагать. Периодически все фризит и телепортируется. Это именно задержки по пингу, хотя с подключением к сети все в порядке...
Разрабы - вольнорожденные сураты...
Изображение

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 05:12
Вадим
Хочется заметить что американцы все же редкие :dashboard: , даже LRM нормально пользоваться не умеют :bowl: . 2-3 мин. в начале раунда писать в общий/груп. чатик какие они крутые и как они всех :gun_fire: , а в результате Изображение :evil: . Дисконектов и вражеских ECM в нашем тылу не было, сталкер и ката хвастались кто больше убивает за матч :facepalm: . Им что ни давай, все равно как не умели воевать, так и не научатся :tap: .


Хотя против них стало гораздо интереснее играть, жаться к рельефу/тролить LRM-ки/фланго-тыловые маневры... ммм :roll: . А как же теперь прятно грызть SSRM/SRM-катей стадо LRM-пугов :meow: , ты их ешь - они бегут, а сделать тебе ничего не могут :razz: .


Или так еще - Изображение
начали в 7-ром, товарищ на атласе сказал что он так не играет и дисконектнулся, второй камрад на фрукте сказал мол надо держаться вместе и все такое... и они потопали под шатл на фрозене сливаться под LRM :bowl: . Со мною в тунелль потопал лишь камрад на ваньке, попутно пытавшийся пояснить нашим что под шатлом нам ловить нечего. В итоге мы зашли в спину одной LRM-ке и положили ее с альфы, пришибли фрукта- снайпера, корый видимо сидел в зуме, ну или просто тугодум :D и перед смертью забрали еще двоих с собою, оставивив мизери без оружия, а дженера на одной лапке :oops: :boyan: . А было бы нас хоть трое с тем ханчом - вырезали бы их :cry: .

ELO в действии - Изображение - пошли как стадо :dashboard: под антену на альпах - были расстреляны LRM-ками, никто не дошел :bowl: .

Мой горец - 2 ларджа+АС10+4 SSRM2+BAP.

И, да, поддержу нашего комбата - LRM-лодки сейчас это :dashboard: :dashboard: :dashboard: .

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 08:08
Acid Megatron
Ракеты, ракеты везде (Paul Inouye) - https://mwomercs.com/forums/topic/11866 ... try2369593
Как вы уже могли заметить, траектории полета LRM/SRM были изменены.

По-умолчанию, существует несколько точек по траектории полета ракет, пролетая через которые ракеты описывают дугу до цели.
Изображение

слева-направо Вражеский мех, Прямой LOS (линия ведения огня), Ваш мех
Как Вы видите, это стандартная дуговая траектория, сейчас с ней нет проблем.

Однако, проблема имеется при непрямой стрельбе. Когда Вам подсвечивают цель и у Вас нет прямой линии видимости до цели, то траектория Ваших LRM смещается к цели так, чтобы иметь возможность облететь препятствие. Проблема в том, что сейчас эта точка сдвигается слишком далеко.
Изображение

Слева направо: Ваш друг (он там!!!!), Вражеский мех, Горы и препятствия, Нет прямого LOS, Ваш мех

Так же есть другая проблема (мы так же упоминали это в "Спроси разработчиков №38") : мы не смогли вовремя уменьшить splash damage ракет, и так же не смогли включить это исправление в текущий патч. Сейчас splash damage ракет наносит слишком много урона в центральный торс.

Эти ошибки будут очень скоро исправлены. (Надеюсь, что раньше первого июньского патча. Если не раньше, то точно в первый июньский патч)

Спасибо iMAKC за перевод - http://clanwolf.ru/topic/205-poiasnenii ... eniiu-lrm/


Брайн Экман, в своём твиттере написал - we're looking at hot fixing this week. Small tweak.
- ждем маленький хотфикс...

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 08:36
Вадим
Тыкс :) Изображение

Амеры. Начало боя у них -1, чел пишет я так не играю и дисконект :D . Вслед за ним, из их же команды пишет еще один (требушет) - что он тож не дурак и так нельзя победить и д/с следом за горцем :bowl: . Моя команда аж прямо засветилась от счастья :D :lol: . Пока они там светились и всячески залипали, стоя у своей стороны кратера, а я шастал на разведку по 2(3) линии, попутно запилив цикаду - к нам на базу притопали 2-ое гавриков - полностью LRM-ный овес с тагом и SRM-но лазерный сталкер. И это было жестоко :o :o :o . Те кролики, кто добегал до нашей базы видели там 2-х асалтов в панике сваливали оттуда, даж без попыток пострелять или встать на базу :D , получая вдогонку от обоих мехов :fingal: . В общем пока мы били этих двоих (ну или они нас :D ) их снайпер горец стоя почти в кратере снайперил наших в спины. Как я выжил х.з., потому что к нему мы пошли в двоем с ханчбеком - вернее пошел он, а я попрыгал на одной лапке :cry: . В общем, жадность пилота горца его и погубила - Gauss + 3 erPPC + 3 SSRM2 все же это уже перебор :razz: - грелся он мгновенно и выходил с шотдауна оочень долго.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 08:43
Acid Megatron
Вадиииииииииииииииииииим! Может новости оставить новостям? :friends:
У нас тема есть - Вести с фронта MWO :idea:

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 09:27
Вадим
Ни за что (с). Ну, грустно ж народу с таким балансом то :cry: :bowl: . А так, м.б. хоть кто улыбнется :roll: .

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 09:17
ove bababoke
А вот и хотфикс ЛРМ: точка захода отодвинута на 23%, угол захода изменен с 80 до 60-70 градусов. Хотфикс выйдет сегодня с 21.00 по 0.00 МСК
http://oldff.su/index.php/topic/265-%D1 ... D1%81-lrm/

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 07:45
Вадим
Мехвоины!

Сегодня у нас есть что-то особенное для вас!

Мы бросаем вам вызов! В дополнение к обычной задаче победы в матчах, мы добавляем дополнительную задачу по получению двадцать пяти (25) побед, начиная с сегодняшнего дня (29 мая - полночь по Москве) по пятницу (31 мая - 22:00 по Москве). Думайте, что вы сможете это сделать? Этот вызов идет с бонусом - если вы справитесь с этой задачей, то вы получите бесплатно "голограмму 3050" для вашей кабины!

Свои успехи вы можете отслеживать здесь http://mwomercs.com/profile/stats?type=challenges - а после завершении задачи вы можете похвастаться вашим друзьям о ее выполнении!

Так что готовьтесь солдаты!

Время:
НАЧАЛО: 29 мая 00:00 по Москве
КОНЕЦ: 31 Мая 22:00 по Москве

http://mwomercs.com/forums/topic/119914 ... victories/

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 08:32
Snyker
25 фрагов или 25 выигранных матчей?

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 09:58
Вадим
побед в матчах :)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 12:32
DC_Tigor
Считаются только одиночные бои? Просто у меня написано 7 побед из 25, но прогресс 0%. Играл только в комманде.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 14:49
Вадим
Играл и один, и двойкой, и тройкой, и четверкой :) .
Изображение

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 14:56
Intek
засчитывают с задержкой 15 мин.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 18:51
Romfay
25 из 25. :) с рандомами. Челенж комплит :) ушло на это боев 40. с поражениями ))))