Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Мехвоин » 15 май 2013, 11:03

Представлено 4 варианта нового майского Меха Блэкджек

Blackjack BJ-1

- Тоннаж: 45
- Двигатель: 180
- Максимальная скорость: 64.8 км/ч
- Броня: 272 (Стандартная)
- Вооружение:
- Левая рука: AC/2, Medium Laser
- Левый торс: Medium Laser
- Правый торс: Medium Laser
- Правая рука: AC/2, Medium Laser
- Внутренняя структура: Стандартная
- Теплопоглотители: 11 Одинарных
- Прыжковые ускорители: 4

Blackjack BJ-1DC

- Тоннаж: 45
- Двигатель: 180
- Максимальная скорость: 64.8 км/ч
- Броня: 272 (Стандартная)
- Вооружение:
- Левая рука: AC/2, Medium Laser
- Левый торс: Medium Laser, Small Laser
- Правый торс: Medium Laser, Small Laser
- Правая рука: AC/2, Medium Laser
- Внутренняя структура: Стандартная
- Теплопоглотители: 12 Одинарных
- Прыжковые ускорители: Отсутствуют

Blackjack BJ-1X

- Тоннаж: 45
- Двигатель: 225
- Максимальная скорость: 81.0 км/ч
- Броня: 272 (Стандартная)
- Вооружение:
- Левая рука: 2 Flamers, Medium Laser
- Левый торс: Medium Laser
- Правый торс: Medium Laser
- Правая рука: 2 Flamers, Medium Laser
- Внутренняя структура: Стандартная
- Теплопоглотители: 11 Одинарных
- Прыжковые ускорители: Отсутствуют

Blackjack BJ-3

- Тоннаж: 45
- Двигатель: 180
- Максимальная скорость: 64.8 км/ч
- Броня: 272 (Стандартная)
- Вооружение:
- Левая рука: PPC, Medium Laser
- Левый торс: Medium Laser
- Правый торс: Medium Laser
- Правая рука: PPC, Medium Laser
- Внутренняя структура: Стандартная
- Теплопоглотители: 10 Двойных
- Прыжковые ускорители: 4

http://mwomercs.com/game/battlemechs/medium/blackjack


Рыбы умеют рушить надежды. Ну вот зачем они хотят ввести это огнеметное недоразумение BJ-1X, ведь его вроде вообще не существует во вселенной. Тогда как BJ-2 смотрелся бы куда лучше на поле боя Blackjack
Изображение
We are the WORD OF BLAKE! Shut dawn your mechs and surrender your troops. We will add your forces to our own. You will follow us in the path to enlightenment or be destroyed. The resistance is futile.
Аватара пользователя
Мехвоин
Начитанный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 12:34
Откуда: Протекторат Слова Блейка, Терра, Украина, Запорожье
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DELmar » 15 май 2013, 12:18

Мехвоин
ЕМНИП 2-ка вышла позже нынешнего времени. Хотя тогда и стриков не должно быть....
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2172 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Мехвоин » 15 май 2013, 12:26

DELmar писал(а):Мехвоин
ЕМНИП 2-ка вышла позже нынешнего времени. Хотя тогда и стриков не должно быть....

Ну дык 3-ка тоже вышла в конце/после 50го года, но её то рыбы вводят.
Изображение
We are the WORD OF BLAKE! Shut dawn your mechs and surrender your troops. We will add your forces to our own. You will follow us in the path to enlightenment or be destroyed. The resistance is futile.
Аватара пользователя
Мехвоин
Начитанный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 12:34
Откуда: Протекторат Слова Блейка, Терра, Украина, Запорожье
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DELmar » 15 май 2013, 13:41

Ну да, на таймлайн ложат с прибором рыбы.
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2172 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Barsov » 15 май 2013, 14:12

...И бегать оно будет максимум под девяносто...

Если да, то накой он нужен, этот Ягер-недомерок. :facepalm:
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DELmar » 15 май 2013, 15:48

Barsov
Ну яга с 2 ппч и вспомогательным вооружением это весьма неплохо имхо.
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2172 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Barsov » 15 май 2013, 16:10

DELmar
Но мээдлээнный для совего тоннажа. В том то и беда. Читерконфигеры, играющие с отключенными текстурами, будут разбирать его в секунду. :(
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Маленький Скорпион » 15 май 2013, 17:46

Мехвоин писал(а):Ну вот зачем они хотят ввести это огнеметное недоразумение BJ-1X, ведь его вроде вообще не существует во вселенной
Существует. Один из ранних прототипов, заменяющий прыжковые ускорители на более мощный (по сравнению с основной версией) двигатель VOX 225.
Мехвоин писал(а):Ну дык 3-ка тоже вышла в конце/после 50го года, но её то рыбы вводят

BJ-3 -- сент-ивская разработка, в серийном производстве с начала 40-х. Дальше имеется некоторая флаффная путаница, которую разгребли задним числом: под индексом BJ-2-что-то-там сент-ивцы в 3030-х выпустили несколько экспериментальных версий с фризерами, которые серийно не производились, и от которых в итоге произошёл BJ-3.
То, что в итоге стало известно под индексом BJ-2 -- независимая разработка "Дженерал моторс", начавшаяся с рефитов BJ-1 в начале 50-х и запущенная в мелкосерийное производство на Талкотте в 54-м. Так что рыбки придерживаются уточнённой хронологии, как положено.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2129 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ove bababoke » 17 май 2013, 03:27

Ведущий дизайнер Рыб - мужчина с не выговариваемой фамилией Inouye, так что будем звать его просто Пол - поделился последними новостями, которых многие так долго ждали.
Очень деликатно, но Рыбы все же чуть подправили пипцы!

Откат PPC/ERPPC будет увеличен до 4.0s.
Огнеметы теперь нагревают меха до 90% его теплоемкости и не более. Если поджариваемый мех все же выстрелит, то есть все шансы, что он уйдет в шатдаун. Чем больше у вас огнеметов, тем быстрее вы разогреете противника до «нужной температуры». Мы не хотим, чтобы огнемет сам по себе уводил меха в шатдаун, дабы избегать стана противника, из которого он уже не сможет выйти.
Эти изменения произойдут с 21-го мая.

Чтобы избежать домыслов, касаемо грядущих изменений ПИИ, должен пояснить следующее:
Эти изменения никоим образом не являются нерфом, направленным против лодок, билдов с мощной альфой или прыгунов. Эти изменения продиктованы необходимостью уровнять скорость перезаряжания ПИИ с другим лучевым вооружением.

Чем мы заняты сейчас:
Чтобы ограничить билды с высокой альфой… мы тестируем систему нагрева, которая зависит от того, из скольки стволов одного типа сделан залп. Чем больше однотипного оружия выстрелило за промежуток времени, тем больше нагрев.
Возможно, что будут введены повреждения структуры по достижении некоего нагрева. Если вы превысили его, структура меха начинает разрушаться.
Просьба не фантазировать на тему «это не сработает», «то не сработает», пока мы не опубликуем полную официальную информацию. Это сэкономит вам нервы.
http://oldff.su/index.php/topic/215-%D0 ... E%D1%82-2/
ove bababoke
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 18 май 2013, 12:07

Вышли новые ответы разработчиков
пруф - https://mwomercs.com/forums/topic/11817 ... -answered/
Много вопросов про новый интерфейс. Но пока, ответы, это просто слова...

пара моментов:

Ngamok: Мы знаем, что последние 3 меха выходили по одному в каждой весовой категории, 5 мехов на выбор, за исключением штурмового класса. Есть ли запланированный 5-й штурмовой мех, перед вторжения Кланов?
Ответ: Да, вы увидите новый штурмовой мех в июле.

Cubivorre: Есть подтвержденная дата, когда заработает DX11, или, по крайней мере, какие планы? 
Ответ: между сейчас и релизом.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ove bababoke » 18 май 2013, 12:22

Вопросы и ответы читать становится все более скучно. Хотя, пожалуй, пора уже привыкнуть к манере ответов Рыборыб.
Добавлю свои пять копеек:
В UI 2.0 будут добавлены лорные описания предметов
Поддерживаемые разрешения в UI 2.0 от 1024x768.
Решение по возможности создания и быстрой загрузке пользовательской конфигурации мехов пока не принято
Детальная информация о схватках за территории будет представлена перед релизом игры, однако уже сейчас известно, что подобные матчи будут назначаться с учетом регионального времени.
Возможно, что в отдаленном будущем мехи на базе одного шасси станут чуть больше различаться друг от друга за счет квирков.
Очередной ассаулт-мех выйдет в июле
С выходом UI 2.0 появится возможность просматривать логи боев
В будущем на большем числе карт появится динамическая смена погоды.
Рыбы пока не уверены на счет того, чтобы играться с гравитацией в игре.
В будущем появится возможность кастомизации HUD.
В скором времени Paul Inouye опубликует свою статью про всевозможные лодочные варианты мехов.
Баланс оружия сейчас проводится как минимум раз в месяц, и подобная практика будет продолжена.
Стрики должны дамажить случайным образом одну из восьми «костей» меха, однако поскольку почти все они расположены вокруг ЦТ, да еще и учитывая сплэш, то большая часть повреждений идет именно в него. Это не является багом, это криворукость тех, кто настраивал стрики. Изменения стриков намечаются на первый июньский патч, ибо к 21-му мая Рыбы не поспевают.
ove bababoke
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 21 май 2013, 07:13

Карта Canyon Network

Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 21 май 2013, 21:20

Blackjack
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ove bababoke » 21 май 2013, 23:02

Перевод патчноута 21-го мая. ОЧЕНЬ много букафф.

Новая карта - Canyon Network (Сеть каньонов)

Новые мехи

Blackjack BJ-1
Tonnage: 45
Armor: 272 (Standard)
Internal Structure: Standard
Engine: 180
Top Speed: 64.8 kph
Max Engine Rating: 235
Подвижность торса:
110 градусов в обе стороны.
20 градусов вверх и вниз.
Подвижность рук:
0 градусов в обе стороны.
30 градусов вверх и вниз.
Вооружение и обвесы:
Left Arm: Medium Laser, AC/2
Left Torso: Medium Laser
Right Torso: Medium Laser
Right Arm: Medium Laser, AC/2
Hardpoints:
Left Arm: 1 Ballistic, 1 Energy
Left Torso: 1 Energy, 1 AMS
Right Torso: 1 Energy
Right Arm: 1 Ballistic, 1 Energy
Heat Sinks: 11 Single
Jump Jets: 4 (4 Max)
ECM: не доступно
Module Slots: 2
Особенности: скорость поворота торса на 15% выше

Blackjack BJ-1DC
Tonnage: 45
Armor: 272 (Standard)
Internal Structure: Standard
Engine: 180
Top Speed: 64.8 kph
Max Engine Rating: 235
Подвижность торса:
90 градусов в обе стороны.
20 градусов вверх и вниз
Подвижность рук:
0 градусов в обе стороны.
30 градусов вверх и вниз.
Вооружение и обвесы:
Left Arm: Medium Laser, AC/2
Left Torso: Medium Laser, Small Laser
Right Torso: Medium Laser, Small Laser
Right Arm: Medium Laser, AC/2
Hardpoints:
Left Arm: 1 Ballistic, 1 Energy
Left Torso: 2 Energy, 1 AMS
Right Torso: 2 Energy
Right Arm: 1 Ballistic, 1 Energy
Heat Sinks: 12 Single
Jump Jets: не доступны
ECM: не доступно
Module Slots: 2

Blackjack BJ-1X
Tonnage: 45
Armor: 272 (Standard)
Internal Structure: Standard
Engine: 225
Top Speed: 81 kph
Max Engine Rating: 295
Подвижность торса:
80 градусов в обе стороны.
20 градусов вверх и вниз.
Подвижность рук:
0 градусов в обе стороны.
30 градусов вверх и вниз.
Вооружение и обвесы:
Left Arm: Medium Laser, 2x Flamer
Left Torso: Medium Laser
Right Torso: Medium Laser
Right Arm: Medium Laser, 2x Flamer
Hardpoints:
Left Arm: 3 Energy
Left Torso: 1 Energy, 1 AMS
Right Torso: 1 Energy
Right Arm: 3 Energy
Heat Sinks: 18 Single
Jump Jets: не доступны
ECM: не доступны
Module Slots: 2

Blackjack BJ-3
Tonnage: 45
Armor: 272 (Standard)
Internal Structure: Standard
Engine: 180
Top Speed: 64.8 kph
Max Engine Rating: 235
Подвижность торса:
110 градусов в обе стороны.
20 градусов вверх и вниз.
Подвижность рук:
0 градусов в обе стороны.
30 градусов вверх и вниз.
Вооружение и обвесы:
Left Arm: Medium Laser, PPC
Left Torso: Medium Laser
Right Torso: Medium Laser
Right Arm: Medium Laser, PPC
Hardpoints:
Left Arm: 2 Energy
Left Torso: 1 Energy, 1 AMS
Right Torso: 1 Energy
Right Arm: 2 Energy
Heat Sinks: 10 Double
Jump Jets: 4 (4 Max)
ECM: не доступно
Module Slots: 2
Особенности: скорость поворота торса на 15% выше

Новый чемпомех:

Jenner JR7-F ©
Tonnage: 35
Armor: 238 (Ferro-Fibrous)
Internal Structure: Endo-Steel
Engine: 300 XL
Top Speed: 138.86 kph
Max Engine Rating: 300
Подвижность торса:
120 градусов в обе стороны
20 градусов вверх и вниз
Подвижность рук:
0 градусов в обе стороны.
30 градусов вверх и вниз.
Вооружение и обвесы:
Left Arm: 3 Medium Lasers
Left Torso: Jump Jet
Right Torso: Jump Jet
Right Arm: 3 Small Lasers
Hardpoints:
Left Arm: 3 Energy
Left Torso: 1 AMS
Right Arm: 3 Energy
Heat Sinks: 15 Double
Jump Jets: 2
Max: 5
ECM: не доступно
Module Slots: 1
10% XP Bonus.

Новые подвески в кокпит:
Медальоны Курита, Ляо, Марика, Штайнера, ФРР, Дэвиона.

Новый скин:
Cobra

Новые модули:

Seismic Sensor (сейсмодатчик):
7,500 GXP
Дальность действия 200 м
Отмечает движение меха в указанном радиусе при его движении или падении/приземлении
Вражеский мех, замеченный датчиком, отмечается на карте кратковременной точкой.
Чем тяжелее мех и/или чем быстрее он движется, тем больше и быстрее подобные точки возникают на карте.

Advanced Seismic Sensor (Улучшенный сейсмодатчик):
10,000 GXP
Автоматически улучшает все сейсмодатчики
Увеличивает радиус обнаружения до 400 м.


Новые расходники:

UAV (Беспилотник):
При нажатии Insert в воздух на высоту 150 м запускается беспилотник, который автоматически отмечает все мехи противника в раджиусе действия его сенсоров. Информация, собираемая беспилотником передается всей команде.
Беспилотник невозможно запустить, если над вами нет свободного пространства для его взлета.
Беспилотник отмечает даже мехов защищенных ЕСМ.
Дружеские мехи, находящиеся под воздействием ЕСМ протвника не получают информации с беспилотника.
Беспилотник разрушается после получения 10 дамага, либо саморазрушается, спустя некоторое время.
Уничтожение вражеского беспилотника приносит 50 ХР.

Расходуемый модуль: UAV (беспилотник)
Доступен автоматически
Стоимость 40,000 C-Bills
Время планирования до самоуничтожения 45 сек.
Радиус обнаружения противника 240 м.
Обнаруживается и может быть залочен противником с расстояния 180 м.

Расходник: Advanced UAV (Улучшенный беспилотник)
Доступен автоматически
Стоимость 15 MC
Время планирования до самоуничтожения 60 сек.
Радиус обнаружения противника 240 м.
Обнаруживается и может быть залочен противником с расстояния 180 м.

Апгрейд модуля: Improved UAV (продвинутый беспилотник)
Для разблокировки требуется 15,000 GXP
Улучшает беспилотник
Увеличивает время планирования на 15 сек.
Не занимает слота

Апгрейд модуля: UAV Upgrade (апгрейд беспилотника)
Для разблокировки требуется 15,000 GXP
Увеличивает дальность действия сенсоров беспилотника на 25%
Не занимает слот

Геймплей

Выделенные хардпойнты для ЕСМ
ЕСМ теперь имеет отдельный хардпойнт, как и АМС.
После установки патча, вам необходимо переустановить ЕСМ на ваших мехах.

Изменения скорости передвижения мехов в случае потери ноги
В случае получения дамага после разрушения ноги, скорость меха будет составлять 15 км/ч в течение 5 секунд. С каждым новым дамагом, 5-секундный таймер сбрасывается и отсчет начинается снова. При потере ноги скорость меха будет составлять 50% от максимальной, но не более 40 км/ч.
Максимальная скорость движения назад будет составлять 2/3 его максимальной скорости движения вперед, таким образом, не будет превышать 26.667 км/ч.


Улучшение матчмейкинга
Все новые игроки будут иметь 2 вида очков ELO:
1100 (N-Elo) и 1300 (S-Elo)
Для подбора игроков в команды, расчет очков ELO для каждого нового игрока (отыгравшего 25 или менее боев) будет использоваться N-Elo.
По результату боя, изменяться будут оба вида очков.
После того, как игрок сыграет 25 боев, его N-Elo будет удалено. В дальнейшем будет учитываться только его S-Elo.
Это даст возможность новичкам легче адаптироваться в игре.

Изменения оружия.

LRM
Скорость увеличена со 100 до 120 м/с
Дамаг увеличен до 0.9 (вместо 0.7)

AMS
Дамаг пули увеличен до 3.5 (вместо 2.0)

NARC
Дальнобойность увеличена с 270 до 450 м
Время действия увеличено с 20 до 30 сек
Боезапас на цинк увеличен с 6 до 12

LB 10-X
Разлет уменьшен с 3 до 2.25

PPC/ERPPC
Откат увеличен с 3 до 4 сек

Machine Gun
Дамаг увеличен с 0.04 до 0.08
Дальнобойность увеличена с 90-200 до 120-240 м
Шанс крита уменьшен с 0.14, 0.08, 0.03 до 0.11, 0.06, 0.02

Autocannon 5
Дальнобойность увеличена с 540-1620 до 620-1700
Откат уменьшен с 1,7 до 1,5

Beagle Active Probe
Глушит ЕСМ в радиусе 150 м
Заглушает только один ЕСМ противника, а не все
При одновременной экипировке ЕСМ и BAP, игрок получит лишь бонусы к дальности обнаружения и возможность опозновать заглушенные мехи противника. Все прочие бонусы БАП будут недоступны.

Flamer
Нагревает меха противника не более чем до 90% его теплоемкости
Тепло от огнемета больше не будет «прыгать»
Нагрев меха противника будет происходить по экспоненте

Прочее
Траектории полета LRM и SRM были изменены.
Траектория полета Streak SRM осталась прежней.
Бонусы от применения TAG, Narc и Artemis теперь суммируются правильно.
TAG уменьшает время захвата цели на 50%, а время потери цели увеличено до 150%.
Narc уменьшает время захвата цели на 25%, а время потери цели увеличено до 125%.
Artemis уменьшает время захвата цели на 50%, в случае прямой видимости цели.
Известные проблемы: на данный момент Артемис уменьшает время захвата цели даже в случае отсутствия меха противника в прямой видимости.
Бонусы ТАГа складываются с таковыми от применения Narc или Artemis, а вот бонусы от применения Artemis и Narc не складываются.
Т.о., совместное использование TAG и Narc сводит время захвата цели до 37.5%, по сравнению с захватом без них.
TAG, Narc и Artemis уменьшают разлет ракет.
TAG уменьшает разлет ракет до 75%, по-сравнению с обычным разлетом.
Narc уменьшает разлет ракет до 75%, по-сравнению с обычным разлетом.
Artemis уменьшает разлет ракет до 67%, по-сравнению с обычным разлетом, в случе прямой видимости меха противника.
Бонусы ТАГа складываются с таковыми от применения Narc или Artemis, а вот бонусы от применения Artemis и Narc не складываются.
Т.о., совместное использование TAG и Narc уменьшает разлет ракет до 56.3%, по-сравнению с обычным.
Известные проблемы: бонусы уменьшения разлета ракет NARC и Artemis все же складываются.
ЕСМ больше не «накрывает» ваших союзников.
Радиус сплэш от Air и Artillery strikes (артиллерийского и авиаудара) увеличен с 10 до 25 м. В случае попадания в зону действия нескольких снарядов, мех получит существенный урон. Радиус действия самих ударов остался без изменений.

Интерфейс
Добавлена опция настройки чувствительности мышки

Улучшения лэнса:
Вместо Alpha теперь написано Alpha Lance
В окошке лэнса теперь отображается и мех союзника
На тактической карте теперь всегда отображаются три лэнса

Производительность
Снижена нагрузка при обмена пакетами


Багофикс
PPC теперь будут наносить соответствующий дамаг в радиусе менее 90 м.
Небольшие потери пакетов более не будут приводить к глобальным лагам на сервере.
Игроки не будут дисконектиться случае небольших проблем на их канале.
Чат стал более надежным.
ECM и BAP не работают, если мех заглушен.


http://oldff.su/index.php/topic/246-%D0 ... %B0%D1%8F/
ove bababoke
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DC_Tigor » 22 май 2013, 00:11

ove bababoke писал(а):Перевод патчноута 21-го мая. ОЧЕНЬ много букафф.

Новая карта - Canyon Network (Сеть каньонов)

Новые мехи

Blackjack BJ-1
Tonnage: 45
Armor: 272 (Standard)
Internal Structure: Standard
Engine: 180
Top Speed: 64.8 kph
Max Engine Rating: 235
Подвижность торса:
110 градусов в обе стороны.
20 градусов вверх и вниз.
Подвижность рук:
0 градусов в обе стороны.
30 градусов вверх и вниз.
Вооружение и обвесы:
Left Arm: Medium Laser, AC/2
Left Torso: Medium Laser
Right Torso: Medium Laser
Right Arm: Medium Laser, AC/2
Hardpoints:
Left Arm: 1 Ballistic, 1 Energy
Left Torso: 1 Energy, 1 AMS
Right Torso: 1 Energy
Right Arm: 1 Ballistic, 1 Energy
Heat Sinks: 11 Single
Jump Jets: 4 (4 Max)
ECM: не доступно
Module Slots: 2
Особенности: скорость поворота торса на 15% выше

Blackjack BJ-1DC
Tonnage: 45
Armor: 272 (Standard)
Internal Structure: Standard
Engine: 180
Top Speed: 64.8 kph
Max Engine Rating: 235
Подвижность торса:
90 градусов в обе стороны.
20 градусов вверх и вниз
Подвижность рук:
0 градусов в обе стороны.
30 градусов вверх и вниз.
Вооружение и обвесы:
Left Arm: Medium Laser, AC/2
Left Torso: Medium Laser, Small Laser
Right Torso: Medium Laser, Small Laser
Right Arm: Medium Laser, AC/2
Hardpoints:
Left Arm: 1 Ballistic, 1 Energy
Left Torso: 2 Energy, 1 AMS
Right Torso: 2 Energy
Right Arm: 1 Ballistic, 1 Energy
Heat Sinks: 12 Single
Jump Jets: не доступны
ECM: не доступно
Module Slots: 2

Blackjack BJ-1X
Tonnage: 45
Armor: 272 (Standard)
Internal Structure: Standard
Engine: 225
Top Speed: 81 kph
Max Engine Rating: 295
Подвижность торса:
80 градусов в обе стороны.
20 градусов вверх и вниз.
Подвижность рук:
0 градусов в обе стороны.
30 градусов вверх и вниз.
Вооружение и обвесы:
Left Arm: Medium Laser, 2x Flamer
Left Torso: Medium Laser
Right Torso: Medium Laser
Right Arm: Medium Laser, 2x Flamer
Hardpoints:
Left Arm: 3 Energy
Left Torso: 1 Energy, 1 AMS
Right Torso: 1 Energy
Right Arm: 3 Energy
Heat Sinks: 18 Single
Jump Jets: не доступны
ECM: не доступны
Module Slots: 2

Blackjack BJ-3
Tonnage: 45
Armor: 272 (Standard)
Internal Structure: Standard
Engine: 180
Top Speed: 64.8 kph
Max Engine Rating: 235
Подвижность торса:
110 градусов в обе стороны.
20 градусов вверх и вниз.
Подвижность рук:
0 градусов в обе стороны.
30 градусов вверх и вниз.
Вооружение и обвесы:
Left Arm: Medium Laser, PPC
Left Torso: Medium Laser
Right Torso: Medium Laser
Right Arm: Medium Laser, PPC
Hardpoints:
Left Arm: 2 Energy
Left Torso: 1 Energy, 1 AMS
Right Torso: 1 Energy
Right Arm: 2 Energy
Heat Sinks: 10 Double
Jump Jets: 4 (4 Max)
ECM: не доступно
Module Slots: 2
Особенности: скорость поворота торса на 15% выше

Новый чемпомех:

Jenner JR7-F ©
Tonnage: 35
Armor: 238 (Ferro-Fibrous)
Internal Structure: Endo-Steel
Engine: 300 XL
Top Speed: 138.86 kph
Max Engine Rating: 300
Подвижность торса:
120 градусов в обе стороны
20 градусов вверх и вниз
Подвижность рук:
0 градусов в обе стороны.
30 градусов вверх и вниз.
Вооружение и обвесы:
Left Arm: 3 Medium Lasers
Left Torso: Jump Jet
Right Torso: Jump Jet
Right Arm: 3 Small Lasers
Hardpoints:
Left Arm: 3 Energy
Left Torso: 1 AMS
Right Arm: 3 Energy
Heat Sinks: 15 Double
Jump Jets: 2
Max: 5
ECM: не доступно
Module Slots: 1
10% XP Bonus.

Новые подвески в кокпит:
Медальоны Курита, Ляо, Марика, Штайнера, ФРР, Дэвиона.

Новый скин:
Cobra

Новые модули:

Seismic Sensor (сейсмодатчик):
7,500 GXP
Дальность действия 200 м
Отмечает движение меха в указанном радиусе при его движении или падении/приземлении
Вражеский мех, замеченный датчиком, отмечается на карте кратковременной точкой.
Чем тяжелее мех и/или чем быстрее он движется, тем больше и быстрее подобные точки возникают на карте.

Advanced Seismic Sensor (Улучшенный сейсмодатчик):
10,000 GXP
Автоматически улучшает все сейсмодатчики
Увеличивает радиус обнаружения до 400 м.


Новые расходники:

UAV (Беспилотник):
При нажатии Insert в воздух на высоту 150 м запускается беспилотник, который автоматически отмечает все мехи противника в раджиусе действия его сенсоров. Информация, собираемая беспилотником передается всей команде.
Беспилотник невозможно запустить, если над вами нет свободного пространства для его взлета.
Беспилотник отмечает даже мехов защищенных ЕСМ.
Дружеские мехи, находящиеся под воздействием ЕСМ протвника не получают информации с беспилотника.
Беспилотник разрушается после получения 10 дамага, либо саморазрушается, спустя некоторое время.
Уничтожение вражеского беспилотника приносит 50 ХР.

Расходуемый модуль: UAV (беспилотник)
Доступен автоматически
Стоимость 40,000 C-Bills
Время планирования до самоуничтожения 45 сек.
Радиус обнаружения противника 240 м.
Обнаруживается и может быть залочен противником с расстояния 180 м.

Расходник: Advanced UAV (Улучшенный беспилотник)
Доступен автоматически
Стоимость 15 MC
Время планирования до самоуничтожения 60 сек.
Радиус обнаружения противника 240 м.
Обнаруживается и может быть залочен противником с расстояния 180 м.

Апгрейд модуля: Improved UAV (продвинутый беспилотник)
Для разблокировки требуется 15,000 GXP
Улучшает беспилотник
Увеличивает время планирования на 15 сек.
Не занимает слота

Апгрейд модуля: UAV Upgrade (апгрейд беспилотника)
Для разблокировки требуется 15,000 GXP
Увеличивает дальность действия сенсоров беспилотника на 25%
Не занимает слот

Геймплей

Выделенные хардпойнты для ЕСМ
ЕСМ теперь имеет отдельный хардпойнт, как и АМС.
После установки патча, вам необходимо переустановить ЕСМ на ваших мехах.

Изменения скорости передвижения мехов в случае потери ноги
В случае получения дамага после разрушения ноги, скорость меха будет составлять 15 км/ч в течение 5 секунд. С каждым новым дамагом, 5-секундный таймер сбрасывается и отсчет начинается снова. При потере ноги скорость меха будет составлять 50% от максимальной, но не более 40 км/ч.
Максимальная скорость движения назад будет составлять 2/3 его максимальной скорости движения вперед, таким образом, не будет превышать 26.667 км/ч.


Улучшение матчмейкинга
Все новые игроки будут иметь 2 вида очков ELO:
1100 (N-Elo) и 1300 (S-Elo)
Для подбора игроков в команды, расчет очков ELO для каждого нового игрока (отыгравшего 25 или менее боев) будет использоваться N-Elo.
По результату боя, изменяться будут оба вида очков.
После того, как игрок сыграет 25 боев, его N-Elo будет удалено. В дальнейшем будет учитываться только его S-Elo.
Это даст возможность новичкам легче адаптироваться в игре.

Изменения оружия.

LRM
Скорость увеличена со 100 до 120 м/с
Дамаг увеличен до 0.9 (вместо 0.7)

AMS
Дамаг пули увеличен до 3.5 (вместо 2.0)

NARC
Дальнобойность увеличена с 270 до 450 м
Время действия увеличено с 20 до 30 сек
Боезапас на цинк увеличен с 6 до 12

LB 10-X
Разлет уменьшен с 3 до 2.25

PPC/ERPPC
Откат увеличен с 3 до 4 сек

Machine Gun
Дамаг увеличен с 0.04 до 0.08
Дальнобойность увеличена с 90-200 до 120-240 м
Шанс крита уменьшен с 0.14, 0.08, 0.03 до 0.11, 0.06, 0.02

Autocannon 5
Дальнобойность увеличена с 540-1620 до 620-1700
Откат уменьшен с 1,7 до 1,5

Beagle Active Probe
Глушит ЕСМ в радиусе 150 м
Заглушает только один ЕСМ противника, а не все
При одновременной экипировке ЕСМ и BAP, игрок получит лишь бонусы к дальности обнаружения и возможность опозновать заглушенные мехи противника. Все прочие бонусы БАП будут недоступны.

Flamer
Нагревает меха противника не более чем до 90% его теплоемкости
Тепло от огнемета больше не будет «прыгать»
Нагрев меха противника будет происходить по экспоненте

Прочее
Траектории полета LRM и SRM были изменены.
Траектория полета Streak SRM осталась прежней.
Бонусы от применения TAG, Narc и Artemis теперь суммируются правильно.
TAG уменьшает время захвата цели на 50%, а время потери цели увеличено до 150%.
Narc уменьшает время захвата цели на 25%, а время потери цели увеличено до 125%.
Artemis уменьшает время захвата цели на 50%, в случае прямой видимости цели.
Известные проблемы: на данный момент Артемис уменьшает время захвата цели даже в случае отсутствия меха противника в прямой видимости.
Бонусы ТАГа складываются с таковыми от применения Narc или Artemis, а вот бонусы от применения Artemis и Narc не складываются.
Т.о., совместное использование TAG и Narc сводит время захвата цели до 37.5%, по сравнению с захватом без них.
TAG, Narc и Artemis уменьшают разлет ракет.
TAG уменьшает разлет ракет до 75%, по-сравнению с обычным разлетом.
Narc уменьшает разлет ракет до 75%, по-сравнению с обычным разлетом.
Artemis уменьшает разлет ракет до 67%, по-сравнению с обычным разлетом, в случе прямой видимости меха противника.
Бонусы ТАГа складываются с таковыми от применения Narc или Artemis, а вот бонусы от применения Artemis и Narc не складываются.
Т.о., совместное использование TAG и Narc уменьшает разлет ракет до 56.3%, по-сравнению с обычным.
Известные проблемы: бонусы уменьшения разлета ракет NARC и Artemis все же складываются.
ЕСМ больше не «накрывает» ваших союзников.
Радиус сплэш от Air и Artillery strikes (артиллерийского и авиаудара) увеличен с 10 до 25 м. В случае попадания в зону действия нескольких снарядов, мех получит существенный урон. Радиус действия самих ударов остался без изменений.

Интерфейс
Добавлена опция настройки чувствительности мышки

Улучшения лэнса:
Вместо Alpha теперь написано Alpha Lance
В окошке лэнса теперь отображается и мех союзника
На тактической карте теперь всегда отображаются три лэнса

Производительность
Снижена нагрузка при обмена пакетами


Багофикс
PPC теперь будут наносить соответствующий дамаг в радиусе менее 90 м.
Небольшие потери пакетов более не будут приводить к глобальным лагам на сервере.
Игроки не будут дисконектиться случае небольших проблем на их канале.
Чат стал более надежным.
ECM и BAP не работают, если мех заглушен.


http://oldff.su/index.php/topic/246-%D0 ... %B0%D1%8F/

Все это можно описать 2мя словами: LRM Online :twisted:
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 22 май 2013, 00:58

Неее, нормально все, так и должно быть. Вот величину сплэша можно и чуть уменьшить.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Click » 22 май 2013, 01:26

DC_Tigor писал(а):Все это можно описать 2мя словами: LRM Online :twisted:


:dance: затестим :cool:
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать...(с) Цой
Изображение
Пожертвования на русификацию книг по БТ принимаются на:
Яндекс.Деньги: 410012535804526
Аватара пользователя
Click
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:57
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Благодарил (а): 1692 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DC_Tigor » 22 май 2013, 01:31

Leonid писал(а):Неее, нормально все, так и должно быть. Вот величину сплэша можно и чуть уменьшить.

Весь дамаг (ракеты) в центр летит, это не есть правильно.
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Barsov » 22 май 2013, 02:39

Все, Click, настало твое время. Давай тащи, решай, рви как обезьяна бумагу. :D
Изображение
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Вадим » 22 май 2013, 02:46

:bowl: :lol: :D '+1'
Честь, вера, долг, отвага.
Аватара пользователя
Вадим
Читатель
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 21:02
Откуда: Псков, Россия.
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3