Страница 12 из 78

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 00:38
DELmar
ove bababoke
Ас5 это половина баллистики? Скандалы интриги расследования прям....

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 00:53
ove bababoke
Пулемет, LBX, АС5? Не, не заметил! Или лучше было сказать одну третью, или сколько там получается? Ждем ваших новостей, товарищ критик!

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 01:03
DELmar
Да, точно не заметил. С пулеметами и дробовиками что-то народ не активно бегает. :D

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 10:28
Acid Megatron
Выложены планы на май - https://mwomercs.com/news/2013/05/668-2 ... tor-update
Бегло по новому контенту:
– Blackjack (21st)
- Херомех Stalker Misery(7th) - чую балистику я
Изображение

- чемпионский мех – Jenner JR7-D(C) (7th)
- новые шкурки – Buccaneer (7th) и Cobra (21st)
- украшательства в кокпит – статуэтки мехов (7th)
- новые модули – сейсмический сенсор, UAV (беспилотник), Advanced UAV. Improved UAV и UAV Upgrade (21st)
- новая карта - Canyon Network (Сеть коньёнов) (21st)
- изменение цветов покраски Херомехов
- устранение багов (списком по ссылке)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:19
ove bababoke
Чуть более полный перевод майских тезисов Рыборыб: http://oldff.su/index.php/topic/175-%D0 ... %81%D1%8B/

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 15:58
Kuntar
- Херомех Stalker Misery(7th) - чую балистику я


Ня. Чую что буду брать. Зело люблю эти ходячие фаллосы. :meow:

- новая карта - Canyon Network (Сеть коньёнов) (21st)
- изменение цветов покраски Херомехов


Это очень хорошо!

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 08:59
ove bababoke
Приветствую, меховоды!

Май будет потрясающим месяцем! Есть у меня такое предчувствие! Ну, давайте посмотрим, что же нас ждет в этом патче.

ХероСталкер "Misery" (что можно перевести как «Мучитель», или «Доставляющий попоболь» прим. пер.) безусловно оправдывает свое название. Его раскраска словно кричит о его опаленной войной душе и о том, что он может причинить много мучений на поле битвы.
Просто посмотрите это, чтобы понять, о чем я говорю:

http://www.youtube.com/watch?v=vVnkBs9W ... r_embedded

Новый чемпомех Jenner JR7-F©, доступный пока в триале. Это легендарный билд, который превознемогал броню Атласа со времен ЗБТ. Готовьтесь к искушению приобрести его уже 21-го мая.

Мы заставили вас долго ждать, но теперь вы можете, наконец, перекрасить ваших Херомехов. Ждем с нетерпением, что же вы там с ними придумаете, ребята!

У нас приготовлена для вас забавную вещицу - паттерн Buccaneer! Я спросил Алекса (Flying Debris) , что вдохновило его на создание этого паттерна, и вот, что он ответил: я представил себе бородатого, изможденного, беззубого мужика, который собирается красить в ангаре меха, при этом забалдевшего от паров сомнительного качества краски. Этот «карнавал» случился после того, как он свалил после рейда на захолустной планетке с 30-ю тоннами картошки, женскими туфлями и стереосистемой». Oк, Алекс. Сейчас я медленно отойду назад. В этом паттерне много скрытых посланий, сможете ли вы разгадать их все?

Для полноты картины, мы добавили новые статуэтки в кокпит.
Кроме того, мы приготовили отличные улучшения функциональности и стабильности клиента.
Вы должны знать, что мы сейчас в поте лица трудимся над решением проблем с HUDом и уже очень близки к завершению.

Увидимся на поле битвы!
Мэт Ньюман.

Новый херомех “Misery” STK-M

- Stalker STK-M
- Tonnage: 85
- Engine: 255 Top Speed: 48.6 kph
- Максимальный рейтинг двигателя: 310
- Подвиджность торса:
- 65 градусов в обе стороны
- 20 градусов вверх и вниз
- Подвижность рук:
- 0 градусов в обе стороны
- 30 градусов вверх и вниз
- Armor: 496 (Standard)
- Вооружение и обвесы:
- Left Arm: 2 Medium Lasers
- Left Torso: Gauss Rifle
- Center Torso: Large Laser
- Right Torso: SRM 6
- Right Arm: 2 Medium Lasers
- Internal Structure: Standard
- Hardpoints:
- Left Arm: 2 Energy
- Left Torso: 1 Ballistic
- Center Torso: 1 Energy
- Right Torso: 1 Missile, 1 AMS
- Right Arm: 2 Energy
- Heat Sinks: 21 Single
- Jump Jets: не доступны
- ECM: не доступно
- Module Slots: 1
- 30% C-Bill Bonus
- Quirks (особенности):
- скорость поворота торса увеличена на 10%
- разгон на 10% больше

Триальный Чемпомех Jenner JR7-F©

- Tonnage: 35
- Engine: 300 XL Top Speed: 138.86 kph
- MaМаксимальный рейтинг двигателя: 300
- Подвижность торса:
- 120 градусов в обе стороны
- 20 градусов вверх и вниз
- Подвижность рук:
- 0 градусов в обе стороны
- 30 градусов вверх и вниз
- Armor: 238 (Ferro-Fibrous)
- Вооружение и обвесы:
- Left Arm: 3 Medium Lasers
- Left Torso: Jump Jet
- Right Torso: Jump Jet
- Right Arm: 3 Small Lasers
- Internal Structure: Endo-Steel
- Hardpoints:
- Left Arm: 3 Energy
- Right Torso: 1 AMS
- Right Arm: 3 Energy
- Heat Sinks: 15 Double
- Jump Jets: 2 Max: 5
- ECM: не доступно
- Module Slots: 1

Новые триальные мехи

- Jenner JR7-F©.
- Hunchback HBK-4G.
- JagerMech JM6-S.
- Highlander HGN-732.

Новые предметы в кокпит:

- Статуэтка Dragon.
- Статуэтка Awesome.
- Статуэтка Cicada.

Новый высококлассный скин:

- Buccaneer Skin.

Улучшение Air Strike (авиаудар):

- При вызове авиаудара, в небе появляются самолеты.

Геймплей

- Игрокам доступна перекраска херомехов
- Игроки могут вернуть изначальную окраску херомехов, используя каналы цветов

Интерфейс

- Исправлено ограничение френдлиста
- Улучшена система приема сообщений
- Улчушена система контекста в сообщениях
- Улучшена цветовая идентификация в чате
- Anti-Aliasing не привязан к системным настройкам
- Доступны настройки гаммы/яркости.

Багофикс

- Исправлена проблема с вылетами во время игры
- Исправлена проблема с софт-локос (залипанием на недавно приобретенном предмете в кокпит), во время матча
- Исправлена проблема, когда игроков выкидывало в мехлаб после отсчета
- Исправлена проблема с множественным забиндиванием (переопределением) клавиш
- Исправлена проблема с потерей 1 км/ч скорости при имеющемся перке Speed Tweak
- Исправлена проблема с появлением черного экрана после загрузки

Какие проблемы есть:

- Проблемы с HUD.
- Мы выпустим хотфикс, как только он будет готов.

Благодарим вас за терпение и ждем на полях сражений!

The MechWarrior® Online™ Team

http://oldff.su/index.php/topic/183-%D0 ... %B0%D1%8F/

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 23:38
Acid Megatron
Расс Баллок
- HUD-ошибка кажется найдена. Если повезет, то скоро будет хотфикс.
- 21 мая ожидается изменение баланса LRM и много больших изменений геймплея.
- Основными приоритетами до запуска игры остаются бои 12х12, пользовательский интерфейс UI 2.0 и Глобальный Конфликт.
- Над MWO работают почти 50 разработчиков.

Брайан Экман
- Брайан работает над написанием сообщения для Command Chair об UI 2.0. В сообщении будут представлены скрины.

Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 53 секунды:
Опубликована информация о UI 2.0

Изображение

Изображение

Три основные цели:
- Простота входа для новых игроков.
- Представление информации в ясной и простой форме.
- Сделать отдельный экран, имеющий отношение к конкретной задаче (контекстное меню).

Плюс одна бонус-цель:
- Сделать интерфейсную часть чуть более сексуальной.

Основные усовершенствования:
- Полная поддержка оконного, развёрнутого, и полоэкранного режимов.
- Поддержка стандартных разрешений - 1024x768 до 1920x1200.
- Более динамичный интерфейс, много хороших переходов, использование маштабирования и флэш-анимации.
- Поддержка фиксированных элементов , полезных новым игрокам. Учебники.
- Рамки-безопасности для соотношения сторон 4:3.
- Новая архитектура UI интерфейса улучшает стабильность и надежность.
- Быстрее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Изображения по ссылке - макеты (не скриншоты). Это часть Work In Progress (WIP) концепции, которая может быть изменена.

пруф - https://mwomercs.com/forums/topic/117053-ui-20/ - много картинок и пояснений

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 10:58
Leonid
Acid Megatron писал(а):- Поддержка стандартных разрешений - 1024x768 до 1920x1200.


Первый недостаток. Владельцы мониторов с 2560*1440 16:9 и 2560*1600 16:10 негодуэ.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 11:02
DC_Tigor
Leonid писал(а):
Acid Megatron писал(а):- Поддержка стандартных разрешений - 1024x768 до 1920x1200.


Первый недостаток. Владельцы мониторов с 2560*1440 16:9 и 2560*1600 16:10 негодуэ.

Не говоря уж о владельцах 4K панелей с 4096 × 3112 :(

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 12:13
Acid Megatron
Немного планов от разработчиков из Подкаста NGNG #71

• Изменение траектории полета SRM: "Разлетаются и идут по прямой, как при выстреле из дробовика".
• Изменение траектории полета LRM: "Все еще по дуге, но большую часть полета летят прямо".
• Артемис: траектория полета прежняя, кучность больше.
• На следующей неделе планируется хотфикс HUD-багов.
• Изменение характеристик огнемета ожидается в течении 90 дней: повышение нагрева врага до 90% от максимума; чем больше огнеметов, тем больше нагрев.
• HSR ракет либо 21 мая, либо в следующем патче.

пруф - https://mwomercs.com/forums/topic/10409 ... ted-may-8/

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 12:59
Leonid
Acid Megatron писал(а):либо в следующем патче.

:twisted:
Acid Megatron писал(а):Изменение траектории полета SRM: "Разлетаются и идут по прямой, как при выстреле из дробовика".

Ну раньше они кучей, потом крестиком летали и снова кучей... Теперь будет ракетный LB-X? Сколько можно мусолить, это вполне можно и после релиза переделать.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 12:12
Мехвоин
Сборник сведений о Глобальном Конфликте (все известные сведения).

В глобальном конфликте выделяют три типа игроков:

1. Одинокий волк (Lone Wolf) - игрок, который не заботится о ролевой игре, являющейся частью любой организационной структуры. Это то, что мы имеем на данный момент.

2. Фракции (Factions) и NPC-фракции (NPC Factions) - они принадлежат Вселенной, и являются частью лора. Сюда относятся Великие Дома. NPC-фракции будут free-to-play.

3. Наемники (Merc Corps) - это гильдии, кланы, ребята которые собрались вместе, объединились в группу, воюют и играют вместе, и хотят контролировать настолько много территорий, насколько они смогут это своими действиями.
В отличии от Фракций, Наемники будут монетизированны. Рассматривается возможность одноразовой платы МС и/или СВ за создание отряда. Это делается для того, чтобы убедится, что это не отряды с одним игроком. Мы ищем способы препятствовать резервированию имен. Возможно вам всего лишь понадобиться не меньше 12 активных игроков для создания отряда.
Наемные отряды должны будут присягнуть на верность какой-либо главной фракции.
Наемные отряды смогут бороться и захватывать определенные системы

ВС-фракции и Наемные отряды будут иметь доступ ко всем ВС-технологиям, однако лояльность будет влиять на цены.

Премиум-аккаунт

В игре будет премиум-аккаунт, который можно будет приобрести начиная от ежедневного до ежемесячного и до двух раз в год, с 30-дневным пакетом стоимостью 10$. Премиум-аккаунт не будет требованием для вступления в Наемный Отряд.

Некоторые аспекты CW позволят получать награды в МС, чтоб поучаствовать в этих аспектах будет нужен премиум-аккаунт. Но мы не собираемся запрещать людям, играющим бесплатно, участвовать с их друзьями и товарищами вообще во всех аспектах CW. Если мы решим позволить игрокам создавать закрытые бои, скорее всего они потребуют премиум-аккаунта, для покрытия стоимости запуска боя на нашем оборудовании.

Режимы игры

Режим планетарного завоевания появится с введением Глобального Конфликта
Что-то наподобие разрушения ценного имущества баз будет в режиме их захвата для Глобального конфликта.
Идет работа над новым режимом для Глобального Конфликта, в основе которого лежит концепция штурма и защиты.

Прочее

В Глобальном Конфликте будет что-то вроде возможности получать медали и наградные ленты, как средство отражения достижений пилота.
Динамическая карта с отображением границ и их изменений. Игроки не смогут влиять на границы, но смогут контролировать различные фронты
На момент запуска Глобального конфликта нас ожидает 8 карт + их вариации
В Глобальном конфликте будут участвовать пограничные планеты
В нефракционных матчах игроки из разных фракций смогут играть в одной команде.
В ГК будет матрикс вражеских/дружественных государств. Не все фракции будут в состоянии воины друг с другом. Будут альянсы, и они будут динамически изменяться согласно таймлайну БТ.
С Глобальным Конфликтом появятся различные типы вооружения, двигателей, и возможно Мехи, зависящие от производителя и различающиеся характеристиками. Над деталями все еще идет работа.
Приватные матчи Глобального Конфликта.
Защитные сооружения, которые будут введены с Глобальным Конфликтом. В частности рассматривается добавление турелей на базы для защиты от Мехов.
В ГК игроки будут нажимать запуск, после которого попадут в матчмейкинг и лобби. В лобби будет представлено 2-3 карты для голосования. Каждая карта будет влиять на различные фракционные фронты, основанные на результатах предстоящих матчей.

Релиз Community Warfare будет разделен на 3 фазы:

Первая фаза - присоединение к фракции (июнь-июль).
Вторая фаза добавит возможность воевать за свою фракцию.
Третья (завершающая) фаза введет в проект механизм захвата и контроля территорий.

Пруф

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 16:12
kulchick
Мехвоин писал(а):Наемные отряды должны будут присягнуть на верность какой-либо главной фракции.

Интересный поворот. Просто за бабки, со сменой работодателя не по наемничьи? :facepalm:

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 17:05
Lima Zulu
kulchick писал(а):
Мехвоин писал(а):Наемные отряды должны будут присягнуть на верность какой-либо главной фракции.

Интересный поворот. Просто за бабки, со сменой работодателя не по наемничьи? :facepalm:

А нигде не говорилось, что присягнуть навсегда :)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 22:26
ove bababoke
Свежие крохи информации из Твиттера Экмана: скриншот Блэкджека (без казино и всего прочего)) в новом паттерне, а так же грядущий баф огнемета.
Изображение

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 22:44
Acid Megatron
Сегодня (14 мая) будет отключение серверов в 21-00 по Москве, с целью установки хотфикса, исправляющего глюки с HUD.
Время отключения примерно 30 минут.

https://mwomercs.com/forums/topic/11765 ... 10-am-pdt/

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:11
Acid Megatron
Выложили нормальное изображение Blackjeck

Изображение

Изображение

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:39
Мехвоин
Зело годный мех :thumbup:

Re: Новости проекта MechWarrior Online

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 23:36
Acid Megatron
HUD Bug Brief

Очень много букав на иноземном - https://mwomercs.com/forums/topic/117769-hud-bug-brief/