Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение DELmar » 03 май 2013, 00:38

ove bababoke
Ас5 это половина баллистики? Скандалы интриги расследования прям....
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2172 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение ove bababoke » 03 май 2013, 00:53

Пулемет, LBX, АС5? Не, не заметил! Или лучше было сказать одну третью, или сколько там получается? Ждем ваших новостей, товарищ критик!
ove bababoke
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение DELmar » 03 май 2013, 01:03

Да, точно не заметил. С пулеметами и дробовиками что-то народ не активно бегает. :D
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2172 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 04 май 2013, 10:28

Выложены планы на май - https://mwomercs.com/news/2013/05/668-2 ... tor-update
Бегло по новому контенту:
– Blackjack (21st)
- Херомех Stalker Misery(7th) - чую балистику я
Изображение

- чемпионский мех – Jenner JR7-D(C) (7th)
- новые шкурки – Buccaneer (7th) и Cobra (21st)
- украшательства в кокпит – статуэтки мехов (7th)
- новые модули – сейсмический сенсор, UAV (беспилотник), Advanced UAV. Improved UAV и UAV Upgrade (21st)
- новая карта - Canyon Network (Сеть коньёнов) (21st)
- изменение цветов покраски Херомехов
- устранение багов (списком по ссылке)
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение ove bababoke » 04 май 2013, 11:19

Чуть более полный перевод майских тезисов Рыборыб: http://oldff.su/index.php/topic/175-%D0 ... %81%D1%8B/
ove bababoke
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Kuntar » 04 май 2013, 15:58

- Херомех Stalker Misery(7th) - чую балистику я


Ня. Чую что буду брать. Зело люблю эти ходячие фаллосы. :meow:

- новая карта - Canyon Network (Сеть коньёнов) (21st)
- изменение цветов покраски Херомехов


Это очень хорошо!
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение ove bababoke » 08 май 2013, 08:59

Приветствую, меховоды!

Май будет потрясающим месяцем! Есть у меня такое предчувствие! Ну, давайте посмотрим, что же нас ждет в этом патче.

ХероСталкер "Misery" (что можно перевести как «Мучитель», или «Доставляющий попоболь» прим. пер.) безусловно оправдывает свое название. Его раскраска словно кричит о его опаленной войной душе и о том, что он может причинить много мучений на поле битвы.
Просто посмотрите это, чтобы понять, о чем я говорю:

http://www.youtube.com/watch?v=vVnkBs9W ... r_embedded

Новый чемпомех Jenner JR7-F©, доступный пока в триале. Это легендарный билд, который превознемогал броню Атласа со времен ЗБТ. Готовьтесь к искушению приобрести его уже 21-го мая.

Мы заставили вас долго ждать, но теперь вы можете, наконец, перекрасить ваших Херомехов. Ждем с нетерпением, что же вы там с ними придумаете, ребята!

У нас приготовлена для вас забавную вещицу - паттерн Buccaneer! Я спросил Алекса (Flying Debris) , что вдохновило его на создание этого паттерна, и вот, что он ответил: я представил себе бородатого, изможденного, беззубого мужика, который собирается красить в ангаре меха, при этом забалдевшего от паров сомнительного качества краски. Этот «карнавал» случился после того, как он свалил после рейда на захолустной планетке с 30-ю тоннами картошки, женскими туфлями и стереосистемой». Oк, Алекс. Сейчас я медленно отойду назад. В этом паттерне много скрытых посланий, сможете ли вы разгадать их все?

Для полноты картины, мы добавили новые статуэтки в кокпит.
Кроме того, мы приготовили отличные улучшения функциональности и стабильности клиента.
Вы должны знать, что мы сейчас в поте лица трудимся над решением проблем с HUDом и уже очень близки к завершению.

Увидимся на поле битвы!
Мэт Ньюман.

Новый херомех “Misery” STK-M

- Stalker STK-M
- Tonnage: 85
- Engine: 255 Top Speed: 48.6 kph
- Максимальный рейтинг двигателя: 310
- Подвиджность торса:
- 65 градусов в обе стороны
- 20 градусов вверх и вниз
- Подвижность рук:
- 0 градусов в обе стороны
- 30 градусов вверх и вниз
- Armor: 496 (Standard)
- Вооружение и обвесы:
- Left Arm: 2 Medium Lasers
- Left Torso: Gauss Rifle
- Center Torso: Large Laser
- Right Torso: SRM 6
- Right Arm: 2 Medium Lasers
- Internal Structure: Standard
- Hardpoints:
- Left Arm: 2 Energy
- Left Torso: 1 Ballistic
- Center Torso: 1 Energy
- Right Torso: 1 Missile, 1 AMS
- Right Arm: 2 Energy
- Heat Sinks: 21 Single
- Jump Jets: не доступны
- ECM: не доступно
- Module Slots: 1
- 30% C-Bill Bonus
- Quirks (особенности):
- скорость поворота торса увеличена на 10%
- разгон на 10% больше

Триальный Чемпомех Jenner JR7-F©

- Tonnage: 35
- Engine: 300 XL Top Speed: 138.86 kph
- MaМаксимальный рейтинг двигателя: 300
- Подвижность торса:
- 120 градусов в обе стороны
- 20 градусов вверх и вниз
- Подвижность рук:
- 0 градусов в обе стороны
- 30 градусов вверх и вниз
- Armor: 238 (Ferro-Fibrous)
- Вооружение и обвесы:
- Left Arm: 3 Medium Lasers
- Left Torso: Jump Jet
- Right Torso: Jump Jet
- Right Arm: 3 Small Lasers
- Internal Structure: Endo-Steel
- Hardpoints:
- Left Arm: 3 Energy
- Right Torso: 1 AMS
- Right Arm: 3 Energy
- Heat Sinks: 15 Double
- Jump Jets: 2 Max: 5
- ECM: не доступно
- Module Slots: 1

Новые триальные мехи

- Jenner JR7-F©.
- Hunchback HBK-4G.
- JagerMech JM6-S.
- Highlander HGN-732.

Новые предметы в кокпит:

- Статуэтка Dragon.
- Статуэтка Awesome.
- Статуэтка Cicada.

Новый высококлассный скин:

- Buccaneer Skin.

Улучшение Air Strike (авиаудар):

- При вызове авиаудара, в небе появляются самолеты.

Геймплей

- Игрокам доступна перекраска херомехов
- Игроки могут вернуть изначальную окраску херомехов, используя каналы цветов

Интерфейс

- Исправлено ограничение френдлиста
- Улучшена система приема сообщений
- Улчушена система контекста в сообщениях
- Улучшена цветовая идентификация в чате
- Anti-Aliasing не привязан к системным настройкам
- Доступны настройки гаммы/яркости.

Багофикс

- Исправлена проблема с вылетами во время игры
- Исправлена проблема с софт-локос (залипанием на недавно приобретенном предмете в кокпит), во время матча
- Исправлена проблема, когда игроков выкидывало в мехлаб после отсчета
- Исправлена проблема с множественным забиндиванием (переопределением) клавиш
- Исправлена проблема с потерей 1 км/ч скорости при имеющемся перке Speed Tweak
- Исправлена проблема с появлением черного экрана после загрузки

Какие проблемы есть:

- Проблемы с HUD.
- Мы выпустим хотфикс, как только он будет готов.

Благодарим вас за терпение и ждем на полях сражений!

The MechWarrior® Online™ Team

http://oldff.su/index.php/topic/183-%D0 ... %B0%D1%8F/
ove bababoke
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 08 май 2013, 23:38

Расс Баллок
- HUD-ошибка кажется найдена. Если повезет, то скоро будет хотфикс.
- 21 мая ожидается изменение баланса LRM и много больших изменений геймплея.
- Основными приоритетами до запуска игры остаются бои 12х12, пользовательский интерфейс UI 2.0 и Глобальный Конфликт.
- Над MWO работают почти 50 разработчиков.

Брайан Экман
- Брайан работает над написанием сообщения для Command Chair об UI 2.0. В сообщении будут представлены скрины.

Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 53 секунды:
Опубликована информация о UI 2.0

Изображение

Изображение

Три основные цели:
- Простота входа для новых игроков.
- Представление информации в ясной и простой форме.
- Сделать отдельный экран, имеющий отношение к конкретной задаче (контекстное меню).

Плюс одна бонус-цель:
- Сделать интерфейсную часть чуть более сексуальной.

Основные усовершенствования:
- Полная поддержка оконного, развёрнутого, и полоэкранного режимов.
- Поддержка стандартных разрешений - 1024x768 до 1920x1200.
- Более динамичный интерфейс, много хороших переходов, использование маштабирования и флэш-анимации.
- Поддержка фиксированных элементов , полезных новым игрокам. Учебники.
- Рамки-безопасности для соотношения сторон 4:3.
- Новая архитектура UI интерфейса улучшает стабильность и надежность.
- Быстрее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Изображения по ссылке - макеты (не скриншоты). Это часть Work In Progress (WIP) концепции, которая может быть изменена.

пруф - https://mwomercs.com/forums/topic/117053-ui-20/ - много картинок и пояснений
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 09 май 2013, 10:58

Acid Megatron писал(а):- Поддержка стандартных разрешений - 1024x768 до 1920x1200.


Первый недостаток. Владельцы мониторов с 2560*1440 16:9 и 2560*1600 16:10 негодуэ.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение DC_Tigor » 09 май 2013, 11:02

Leonid писал(а):
Acid Megatron писал(а):- Поддержка стандартных разрешений - 1024x768 до 1920x1200.


Первый недостаток. Владельцы мониторов с 2560*1440 16:9 и 2560*1600 16:10 негодуэ.

Не говоря уж о владельцах 4K панелей с 4096 × 3112 :(
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!
Аватара пользователя
DC_Tigor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 11 май 2013, 12:13

Немного планов от разработчиков из Подкаста NGNG #71

• Изменение траектории полета SRM: "Разлетаются и идут по прямой, как при выстреле из дробовика".
• Изменение траектории полета LRM: "Все еще по дуге, но большую часть полета летят прямо".
• Артемис: траектория полета прежняя, кучность больше.
• На следующей неделе планируется хотфикс HUD-багов.
• Изменение характеристик огнемета ожидается в течении 90 дней: повышение нагрева врага до 90% от максимума; чем больше огнеметов, тем больше нагрев.
• HSR ракет либо 21 мая, либо в следующем патче.

пруф - https://mwomercs.com/forums/topic/10409 ... ted-may-8/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Leonid » 11 май 2013, 12:59

Acid Megatron писал(а):либо в следующем патче.

:twisted:
Acid Megatron писал(а):Изменение траектории полета SRM: "Разлетаются и идут по прямой, как при выстреле из дробовика".

Ну раньше они кучей, потом крестиком летали и снова кучей... Теперь будет ракетный LB-X? Сколько можно мусолить, это вполне можно и после релиза переделать.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Мехвоин » 12 май 2013, 12:12

Сборник сведений о Глобальном Конфликте (все известные сведения).

В глобальном конфликте выделяют три типа игроков:

1. Одинокий волк (Lone Wolf) - игрок, который не заботится о ролевой игре, являющейся частью любой организационной структуры. Это то, что мы имеем на данный момент.

2. Фракции (Factions) и NPC-фракции (NPC Factions) - они принадлежат Вселенной, и являются частью лора. Сюда относятся Великие Дома. NPC-фракции будут free-to-play.

3. Наемники (Merc Corps) - это гильдии, кланы, ребята которые собрались вместе, объединились в группу, воюют и играют вместе, и хотят контролировать настолько много территорий, насколько они смогут это своими действиями.
В отличии от Фракций, Наемники будут монетизированны. Рассматривается возможность одноразовой платы МС и/или СВ за создание отряда. Это делается для того, чтобы убедится, что это не отряды с одним игроком. Мы ищем способы препятствовать резервированию имен. Возможно вам всего лишь понадобиться не меньше 12 активных игроков для создания отряда.
Наемные отряды должны будут присягнуть на верность какой-либо главной фракции.
Наемные отряды смогут бороться и захватывать определенные системы

ВС-фракции и Наемные отряды будут иметь доступ ко всем ВС-технологиям, однако лояльность будет влиять на цены.

Премиум-аккаунт

В игре будет премиум-аккаунт, который можно будет приобрести начиная от ежедневного до ежемесячного и до двух раз в год, с 30-дневным пакетом стоимостью 10$. Премиум-аккаунт не будет требованием для вступления в Наемный Отряд.

Некоторые аспекты CW позволят получать награды в МС, чтоб поучаствовать в этих аспектах будет нужен премиум-аккаунт. Но мы не собираемся запрещать людям, играющим бесплатно, участвовать с их друзьями и товарищами вообще во всех аспектах CW. Если мы решим позволить игрокам создавать закрытые бои, скорее всего они потребуют премиум-аккаунта, для покрытия стоимости запуска боя на нашем оборудовании.

Режимы игры

Режим планетарного завоевания появится с введением Глобального Конфликта
Что-то наподобие разрушения ценного имущества баз будет в режиме их захвата для Глобального конфликта.
Идет работа над новым режимом для Глобального Конфликта, в основе которого лежит концепция штурма и защиты.

Прочее

В Глобальном Конфликте будет что-то вроде возможности получать медали и наградные ленты, как средство отражения достижений пилота.
Динамическая карта с отображением границ и их изменений. Игроки не смогут влиять на границы, но смогут контролировать различные фронты
На момент запуска Глобального конфликта нас ожидает 8 карт + их вариации
В Глобальном конфликте будут участвовать пограничные планеты
В нефракционных матчах игроки из разных фракций смогут играть в одной команде.
В ГК будет матрикс вражеских/дружественных государств. Не все фракции будут в состоянии воины друг с другом. Будут альянсы, и они будут динамически изменяться согласно таймлайну БТ.
С Глобальным Конфликтом появятся различные типы вооружения, двигателей, и возможно Мехи, зависящие от производителя и различающиеся характеристиками. Над деталями все еще идет работа.
Приватные матчи Глобального Конфликта.
Защитные сооружения, которые будут введены с Глобальным Конфликтом. В частности рассматривается добавление турелей на базы для защиты от Мехов.
В ГК игроки будут нажимать запуск, после которого попадут в матчмейкинг и лобби. В лобби будет представлено 2-3 карты для голосования. Каждая карта будет влиять на различные фракционные фронты, основанные на результатах предстоящих матчей.

Релиз Community Warfare будет разделен на 3 фазы:

Первая фаза - присоединение к фракции (июнь-июль).
Вторая фаза добавит возможность воевать за свою фракцию.
Третья (завершающая) фаза введет в проект механизм захвата и контроля территорий.

Пруф
Изображение
We are the WORD OF BLAKE! Shut dawn your mechs and surrender your troops. We will add your forces to our own. You will follow us in the path to enlightenment or be destroyed. The resistance is futile.
Аватара пользователя
Мехвоин
Начитанный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 12:34
Откуда: Протекторат Слова Блейка, Терра, Украина, Запорожье
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение kulchick » 12 май 2013, 16:12

Мехвоин писал(а):Наемные отряды должны будут присягнуть на верность какой-либо главной фракции.

Интересный поворот. Просто за бабки, со сменой работодателя не по наемничьи? :facepalm:
Аватара пользователя
kulchick
Модератор
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 07:52
Откуда: Tulsa, OK, North America, Terra
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Lima Zulu » 13 май 2013, 17:05

kulchick писал(а):
Мехвоин писал(а):Наемные отряды должны будут присягнуть на верность какой-либо главной фракции.

Интересный поворот. Просто за бабки, со сменой работодателя не по наемничьи? :facepalm:

А нигде не говорилось, что присягнуть навсегда :)
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 602 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение ove bababoke » 13 май 2013, 22:26

Свежие крохи информации из Твиттера Экмана: скриншот Блэкджека (без казино и всего прочего)) в новом паттерне, а так же грядущий баф огнемета.
Изображение
ove bababoke
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 13 май 2013, 22:44

Сегодня (14 мая) будет отключение серверов в 21-00 по Москве, с целью установки хотфикса, исправляющего глюки с HUD.
Время отключения примерно 30 минут.

https://mwomercs.com/forums/topic/11765 ... 10-am-pdt/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 14 май 2013, 21:11

Выложили нормальное изображение Blackjeck

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Мехвоин » 14 май 2013, 21:39

Зело годный мех :thumbup:
Изображение
We are the WORD OF BLAKE! Shut dawn your mechs and surrender your troops. We will add your forces to our own. You will follow us in the path to enlightenment or be destroyed. The resistance is futile.
Аватара пользователя
Мехвоин
Начитанный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 12:34
Откуда: Протекторат Слова Блейка, Терра, Украина, Запорожье
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Новости проекта MechWarrior Online

Сообщение Acid Megatron » 14 май 2013, 23:36

HUD Bug Brief

Очень много букав на иноземном - https://mwomercs.com/forums/topic/117769-hud-bug-brief/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3