Сборник сведений о Глобальном Конфликте (все известные сведения).
В глобальном конфликте выделяют три типа игроков:
1. Одинокий волк (Lone Wolf) - игрок, который не заботится о ролевой игре, являющейся частью любой организационной структуры. Это то, что мы имеем на данный момент.
2. Фракции (Factions) и NPC-фракции (NPC Factions) - они принадлежат Вселенной, и являются частью лора. Сюда относятся Великие Дома. NPC-фракции будут free-to-play.
3. Наемники (Merc Corps) - это гильдии, кланы, ребята которые собрались вместе, объединились в группу, воюют и играют вместе, и хотят контролировать настолько много территорий, насколько они смогут это своими действиями.
В отличии от Фракций, Наемники будут монетизированны. Рассматривается возможность одноразовой платы МС и/или СВ за создание отряда. Это делается для того, чтобы убедится, что это не отряды с одним игроком. Мы ищем способы препятствовать резервированию имен. Возможно вам всего лишь понадобиться не меньше 12 активных игроков для создания отряда.
Наемные отряды должны будут присягнуть на верность какой-либо главной фракции.
Наемные отряды смогут бороться и захватывать определенные системы
ВС-фракции и Наемные отряды будут иметь доступ ко всем ВС-технологиям, однако лояльность будет влиять на цены.
Премиум-аккаунт
В игре будет премиум-аккаунт, который можно будет приобрести начиная от ежедневного до ежемесячного и до двух раз в год, с 30-дневным пакетом стоимостью 10$. Премиум-аккаунт не будет требованием для вступления в Наемный Отряд.
Некоторые аспекты CW позволят получать награды в МС, чтоб поучаствовать в этих аспектах будет нужен премиум-аккаунт. Но мы не собираемся запрещать людям, играющим бесплатно, участвовать с их друзьями и товарищами вообще во всех аспектах CW. Если мы решим позволить игрокам создавать закрытые бои, скорее всего они потребуют премиум-аккаунта, для покрытия стоимости запуска боя на нашем оборудовании.
Режимы игры
Режим планетарного завоевания появится с введением Глобального Конфликта
Что-то наподобие разрушения ценного имущества баз будет в режиме их захвата для Глобального конфликта.
Идет работа над новым режимом для Глобального Конфликта, в основе которого лежит концепция штурма и защиты.
Прочее
В Глобальном Конфликте будет что-то вроде возможности получать медали и наградные ленты, как средство отражения достижений пилота.
Динамическая карта с отображением границ и их изменений. Игроки не смогут влиять на границы, но смогут контролировать различные фронты
На момент запуска Глобального конфликта нас ожидает 8 карт + их вариации
В Глобальном конфликте будут участвовать пограничные планеты
В нефракционных матчах игроки из разных фракций смогут играть в одной команде.
В ГК будет матрикс вражеских/дружественных государств. Не все фракции будут в состоянии воины друг с другом. Будут альянсы, и они будут динамически изменяться согласно таймлайну БТ.
С Глобальным Конфликтом появятся различные типы вооружения, двигателей, и возможно Мехи, зависящие от производителя и различающиеся характеристиками. Над деталями все еще идет работа.
Приватные матчи Глобального Конфликта.
Защитные сооружения, которые будут введены с Глобальным Конфликтом. В частности рассматривается добавление турелей на базы для защиты от Мехов.
В ГК игроки будут нажимать запуск, после которого попадут в матчмейкинг и лобби. В лобби будет представлено 2-3 карты для голосования. Каждая карта будет влиять на различные фракционные фронты, основанные на результатах предстоящих матчей.
Релиз Community Warfare будет разделен на 3 фазы:
Первая фаза - присоединение к фракции (июнь-июль).
Вторая фаза добавит возможность воевать за свою фракцию.
Третья (завершающая) фаза введет в проект механизм захвата и контроля территорий.
Пруф