Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 16 апр 2013, 17:58

Мехвоин писал(а):Паша прости, я успел раньше :oops:

Не зачто.
Зато, я эту информацию, выложил на оф. форуме MWO ещё утром... :-P
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 17 апр 2013, 11:53

Перевод патча от 16 апреля 2013 года. Честно спёрто у Старпёров.
Open Beta Update #15

Patch - Tuesday April 16th
Patch Number: TBA

Приветствую, меховоды!

Слышите звуки волынок вдалеке? Это Горцы маршируют к вам в гараж! На это стоит посмотреть. Теперь вам не обязательно быть розового цвета.
Представляем нашего первого Чемпомеха! Он был выбран народом ради народа! Dragon 5N первый стоковый мех, удостоившийся звания чемпиона, и получившего буст экспы в 10%. Заменит ли он того Дракона, который уже у вас есть? Станет ли он вашим первым Драконом? Испытайте его в бою, выбрав среди триальных мехов.
Взаимодействие на поле боя стало проще. Мы добавили лэнсы и командиров лэнса, которые могут отдавать приказы на боевой карте. Командир отряда теперь может отдавать приказы обеим лэнсам. Вам достаточно нажать U, чтобы запустить чат лэнса. Используйте этот чат, чтобы координировать действия команды и добиваться успеха в сражении.
Для любителей кастомизации, мы приготовили новые статуэтки в кабину и новый паттерн "Fractal".

Кроме того, мы улучшили баллистику. Эти улучшения касаются AC, Gauss Rifles и PPC. Они должны улучшить качество игры на некоторых билдах для игроков с большим пингом.

Highlander HGN-732

- Tonnage: 90.
- Engine: 270.
- Top Speed: 48.6 kph.
- Max Engine Rating: 325.
- Подвижность торса:
- 90 в обе стороны
- 20 вверх и вниз.
- подвижность рук:
- 20 в обе стороны.
- 30 вверх и вниз.
- Armor: 554 (Ferro-Fibrous).
- Оружие и обвесы:
- Left Arm: SRM 6.
- Left Torso: LRM 20.
- Right Torso: 2 Medium Lasers.
- Right Arm: Gauss Rifle.
- Internal Structure: Standard.
- Hardpoints:
- Left Arm: 2 Missile.
- Left Torso: 1 Missile, 1 AMS.
- Right Torso: 3 Energy.
- Right Arm: 1 Ballistic.
- Heat Sinks: 12 Single.
- Jump Jets: 3 (3 Max).
- ECM: Нет.
- Module Slots: 2.

Highlander HGN-733

- Tonnage: 90.
- Engine: 270.
- Top Speed: 48.6 kph.
- Max Engine Rating: 325.
- Подвижность торса:
- 90 в обе стороны
- 20 вверх и вниз.
- подвижность рук:
- 20 в обе стороны.
- 30 вверх и вниз.
- Armor: 558 (Standard).
- Оружие и обвесы:
- Left Arm: SRM 6.
- Left Torso: LRM 20.
- Right Torso: 2 Medium Lasers.
- Right Arm: AC/10.
- Internal Structure: Standard.
- Hardpoints:
- Left Arm: 2 Missile.
- Left Torso: 2 Missile, 1 AMS.
- Right Torso: 2 Energy.
- Right Arm: 1 Ballistic.
- Heat Sinks: 13 Single.
- Jump Jets: 3 (3 Max).
- ECM: нет.
- Module Slots: 2.

Highlander HGN-733C

- Tonnage: 90.
- Engine: 270.
- Top Speed: 48.6 kph.
- Max Engine Rating: 325.
- Подвижность торса:
- 90 в обе стороны
- 20 вверх и вниз.
- подвижность рук:
- 10 в обе стороны.
- 30 вверх и вниз.
- Armor: 558 (Standard).
- Оружие и обвесы:
- Left Arm: SRM 6.
- Left Torso: LRM 20.
- Right Torso: 2 Medium Lasers.
- Right Arm: AC/20.
- Internal Structure: Standard.
- Hardpoints:
- Left Arm: 1 Missile.
- Left Torso: 2 Missile, 1 AMS.
- Right Torso: 2 Energy.
- Right Arm: 2 Ballistic.
- Heat Sinks: 13 Single.
- Jump Jets: 3 (4 Max).
- ECM: Нет.
- Module Slots: 2.

Highlander HGN-733P

- Tonnage: 90.
- Engine: 270.
- Top Speed: 48.6 kph.
- Max Engine Rating: 325.
- Подвижность торса:
- 90 в обе стороны
- 20 вверх и вниз.
- подвижность рук:
- 20 в обе стороны.
- 30 вверх и вниз.
- Armor: 558 (Standard).
- Оружие и обвесы:
- Left Arm: SRM 6.
- Left Torso: LRM 20.
- Right Torso: 2 Medium Lasers.
- Right Arm: PPC.
- Internal Structure: Standard.
- Hardpoints:
- Left Arm: 1 Missile.
- Left Torso: 2 Missile, 1 AMS.
- Right Torso: 2 Energy.
- Right Arm: 2 Energy.
- Heat Sinks: 20 Single.
- Jump Jets: 3 (3 Max).
- ECM: Нет.
- Module Slots: 2.

Особенности вариантов шасси Highlander
- HGN-732 и HGN-733 – скорость поворота меха выше на 10%.
- HGN-733C – скорость поворота меха выше на 5% и на 5% выше скорость поворота торса.

Чемпомех (Champion Mech): Dragon DRG-5N©

- Tonnage: 60.
- Engine: 300 XL.
- Top Speed: 81 kph.
- Max Engine Rating: 360.
- Подвижность торса:
- 90 в обе стороны
- 20 вверх и вниз.
- подвижность рук:
- 40 в обе стороны.
- 20 вверх и вниз.
- Armor: 376 (Ferro-Fibrous).
- Оружие и обвесы:
- Left Arm: Large Laser x2.
- Right Arm: Gauss Rifle.
- Internal Structure: Endo-Steel.
- Hardpoints:
- Left Arm: 2 Energy.
- Center Torso: 1 Missile.
- Right Torso: 1 AMS.
- Right Arm: 3 Ballistic.
- Heat Sinks: 12 Double.
- Jump Jets: недоступны.
- ECM:нет.
- Module Slots: 2.
- 10% XP Bonus.

Новые украшения в кабину:

- Статуэтка Raven.
- Статуэтка Stalker.
- Статуэтка Commando.

Новые раскраски:

- Fractal camo spec.

Геймплей

Карты

- Добавлены «запеченные» текстуры поверхности на всех картах.
- Исправлена геометрия края карты Tourmaline Desert, где многие игроки внезапно оказывались за ее пределами.
- Изменен шейдер предупреждающих знаков на River City.


Система перемотки (Host State Rewinding) Фаза 2 (Баллистика и ПИИ)

- Задержка перед выстрелом убрана для баллистики и ПИИ.
- Теперь вам должно будет комфортно стрелять по движущимся мишеням, даже при задержке до ~450 ms.
- Ракетное вооружение не затронуто в этой фазе системы перемотки, но будет исправлено в следующей фазе.
- Полный список вооружения, затронутого системой перемотки:
- PPC.
- ERPPC.
- AC20.
- AC10.
- AC5.
- AC2.
- Gauss Rifle.
- LB10-XAC.
- UltraAC5.

Производительность

- Дополнительная компрессия пакетов, отправляемых клиенту, уменьшит ваш входящий трафик.

Матчмейкинг

- Добавлена возможность отбора мехов по весу и ЕЛО без необходимости перезапуска сервера.
- Завышенное ЕЛО скорректировано вниз, путем восстановления истории матчей (касается только тех игроков, у которых проявился баг увеличения ЕЛО).
- Игроки, у которых случился дисконнект, теперь удаляются из текущего матча. Это должно помочь уменьшить частоту встречаемости ошибки 'failed to find match'.

Лэнсы
- Игроки автоматически распределяются в лэнсы во время присоединения к игре.
- Группы игроков присоединяющиеся к игре, будут, по-возможности, также оставлены в составе одного лэнса.
- Максимум 4 игрока в лэнсе и 3 лэнса на команду.
- В настоящий момент, третий лэнс может быть создан исключительно при необходимости перегруппировки игроков.
- В верхнем левом углу экрана будет отображаться информация о состоянии мехов лэнса и их положение на карте.
- Мехи вашего лэнса будут помечены особым цветом.
- командир команды, может так же взять на себя управление и одним из лэнсов.
- По-умолчанию, командир команды так же является командиром лэнса, в котором состоит. Лэнс командира команды не может управляться другим игроком.
- Командир лэнса может отдавать приказы, которые будут видны только его лэнсу.
- Командир лэнса отмечен особым знаком.
- Командир команды может отдавать приказы всем лэнсам и видит приказы, отдаваемые командирами лэнсов.
- Командир команды отмечен звездой.
- Командиры всех уровней могут отменять свои приказы, путем нажатия "REMOVE ORDER" на боевой карте.
- Командир отряда может перемещать игроков по лэнсам, путем перетаскивания их ников в режиме боевой карты.
- Игроки могут писать только своему лэнсу, нажав 'U'.

Изменения патчера

- Состоялся его перенос в .NET 4.0
- пофиксен ряд багов

Установщик

- Минимальное необходимое пустое место на диске 5.5 GB
- Опции установки по-умолчанию/в указанное место
- Вшитая установка .NET 4.0 и DirectX9.0c

Багофикс

- Фикс HUD (множество цветных полигонов).
- Фикс вылета игры в середине матча.
- Фикс черного экрана при загрузке игры у игроков с высоким пингом.
- Фикс бага, когда ошибка при загрузке карты одного игрока, могла приводить к появлению черного экрана у других игроков.
- Фикс бага ЕЛО, когда победа над более слабым противником значительно увеличивала рейтинг ЕЛО (подробности в Command Chair).
- Фикс некоторых багов карт
- Фикс некоторых багов интерфейса.

Общие изменения

- Дополнительные «подсказки» интерфейса.
- Добавлены советы по игре во время загрузки матча.

Благодарим вас за ваше терпение и увидимся на полях сражений!
The MechWarrior® Online™ Team
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение DELmar » 17 апр 2013, 12:50

Оминь, наконец то пофиксили баллистику! :dance: Теперь можна из ац струлять без баллистического вычислителя :D
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2172 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Barsov » 17 апр 2013, 13:22

DELmar писал(а):Оминь, наконец то пофиксили баллистику! :dance: Теперь можна из ац струлять без баллистического вычислителя :D


Сие есть не "хвикс", а бэзобразие. Если кто-то на столько криворук, что не мог вычислять простенькие поправки при стрельбе до патча, то это его/их проблемы. Не все рождены быть снайперами, это нормально. Это баланс.
Зато теперь каждая прачка, особо не напрягаясь, будет прицельно альфовать. И получили мы в итоге игру под названием Джампшот Онлайн. С чем я нас всех и поздравляю.

ЗЫ: Если раньше был хоть намек на баллистику, то теперь это та же энергетика, только с боеприпасами. "Вот :thumbup: такой фикс, браво!"
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение DELmar » 17 апр 2013, 13:28

Barsov
Батенька, я рад, что убрали задержку. Жмешь кнопочку выстрела через пару секунд вылетел превед из ствола, а цель уже дефилирует совсем в другом месте. Потому и приходилось пользовать лазорные конфиги с ракетками.
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2172 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение RW_Nova » 17 апр 2013, 13:47

Вопрос с джампшотами актуальный, они просто запарили :evil:
Clan Wolf
Star Commander
4th Striker Cluster
Alpha Galaxy
Аватара пользователя
RW_Nova
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:53
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение DELmar » 17 апр 2013, 14:26

RW_Nova
Прыгательные снайпера расплодились? Помню в мерках были такие веселые дядечки, но что может быть веселее доброй свалки? :D
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2172 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Barsov » 17 апр 2013, 17:27

Изображение

Да на здоровье.

Фикс, с одной стороны, хорош тем, что починили лаговыстрелы. Но, с другой стороны, плох тем, что напрочь убили баллистику с т.з. законов баллистики (или их бледного подобия).
Плохо то, что это в очередной раз перекосит баланс (ЛРМОнлайн, ЛазерботОнлайн, ЕСМОнлайн, теперь Джампшот Онлайн... что дальше? :D ).
Аватара пользователя
Barsov
Начитанный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:39
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Мехвоин » 18 апр 2013, 15:48

Благодаря наличию в ROM КомСтара людей, которые продолжают истинно верить в ученье Блейка, до меня дошли слухи о 4 фаза матчмейкинга.

Т.к. в переводе патчноута от 16.04. автор не смог перевести важную новость о сегодняшней возможной правки баланса матчмейкинга, то это сделаю я:

"В четверг, 18 апреля (предварительная дата), мы сведем весовую разницу к нулю. Это не потребует отдельного патча или прерывания работы сервера."


Донесение получено из ОЗ Клана Волка (clanwolf.ru) http://vk.com/club40332

Агент из Света Человечества, посланный для подтверждения информации, смог установить её правдоподобность ;-)
On Tuesday, April 16th, we'll patch as normal and will put in the adjusted Elo values.
On Thursday, April 18th (tentative date), we'll drop the weight matching tolerance to zero. This won't require a patch or an interruption of service.

https://mwomercs.com/forums/topic/11222 ... g-phase-4/
:pray:
Изображение
We are the WORD OF BLAKE! Shut dawn your mechs and surrender your troops. We will add your forces to our own. You will follow us in the path to enlightenment or be destroyed. The resistance is futile.
Аватара пользователя
Мехвоин
Начитанный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 12:34
Откуда: Протекторат Слова Блейка, Терра, Украина, Запорожье
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 19 апр 2013, 07:36

Что же нас ждет на грядущих выходных?

Очередной турнир
ASSAULT VS. THE WORLD
https://mwomercs.com/tournaments
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 21 апр 2013, 23:24

Тем временем, новые ответы разработчиков. Уже 36-е.
https://mwomercs.com/forums/topic/11383 ... 6-answers/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Мехвоин » 27 апр 2013, 17:04

Ответы креативного директора MWO Брайана Экмана в чате http://www.reddit.com

- Следующий Мех будет анонсирован в течении 30 дней!
- В настоящее время разработчики работают только над таймлайном Вторжения Кланов 50-52 год. После этого, возможно появление других временных периодов. Лично Брайану нравятся эры Наследных Войн и эра 3067 года.
- Разработчики задумывались над подобием карты Астеройда со сменой дня и ночи (наверно будет изменяться эффективность охлаждения).
- В матчах 12х12 при неполных выставленных группах, эти группы будут помещаться в общую систему очереди (скорее всего имеется ввиду, что к таким группам будет добавляться оставшееся количество рандомных игроков - пример переводчика!).
- Возможность изменять цвета HUD. После UI 2.0.
- Пересмотр тепловыделения ПИИ.
- Пересмотр карты "Альпийские пики" будет после введения карт "Каньонные сети" и "Вулкан", в районе релиза игры. В частности не все поверхности будут доступны для проходимости всех Мехов, и горы будут служить препятствиями для некоторых Мехов.
- Если бы время/деньги не имели значения, то Брайан реализовал бы Систему ранжирования, метаигру, наблюдение как игрок приобретает конечный игровой контент, и просмотр как Наемные Корпуса и Фракции сражаются за территорию.
- Разрушаемые объекты будут добавлены в игру после релиза.
- Улучшение режима наблюдателя.
- Разработчики планируют добавить 10 уникальных карт, прежде чем делать большинство изменений в уже имеющихся.
- В мае и июне нас ожидает много фиксов, публичный тестовый сервер, 12х12, новые расходные материалы, и больше баланса/настройки.
- Идет работа над новым режимом для Глобального Конфликта, в основе которого лежит концепция штурма и защиты.
- Система достижений и наград будет доступна с релизом игры, часть с введением Глобального Конфликта и UI 2.0.
- HUD-баги имеют очень высокий приоритет, и очень сложны. Разработчики усердно работают над их исправлением. Многие текущие ошибки связаны с CryEngine и Scaleform.
- Одно из возможных решений прыгающих снайперов, это введение тряски во время прыжка. Балансировка этой функции будет в следующие несколько патчей.
- В будущем будет больше турниров, в том числе турниров одного дня, а не 4-х как сейчас.
- Если бы Брайан не придерживался таймлайна, то он ввел бы Hunchback IIc, за его внешний вид.
- Дисковая версия установщика игры не планируется.
- Причины FRead-ошибок (ошибки требующие переустановки клиента) еще не выявлены. Продолжается поиск причин.
- После релиза игры планируется выпустить несколько новых модулей. Они готовятся в фоновом режиме.
- В Глобальном конфликте будут участвовать пограничные планеты.
- Идет работа над новой городской картой, которая появится после карты "Вулкан".
- В районе релиза игры, в конце лета, нам анонсируют интересные факты о количестве играющих в MWO пользователях.
- При выборе нового Меха, разработчики балансируют желание, необходимость, и общий игровой баланс с тем, что они видят в телеметрии. Телеметрия позволяет отслеживать насколько точным является оружие, как часто оно используется, состав каждого матча по Мехам и т.д. Это помогает определить разработчикам, что является популярным.
- У разработчиков нет планов выпускать арт-объекты или изделия (футболки, фигурки, и т.д.) на основе MWO, доступные к продаже.
- Разработчики рассматривают добавление турелей на базы для защиты от Мехов, которые входят в концепцию Глобального Конфликта.
- Планируется баф артподдержки и авиаударов.
- Возможно будет балансировка оружия по наносимому ущербу. DPS оружия сейчас высокий из-за исправления HSR. Изменения очень рискованы, поэтому пока разработчики не прыгают выше головы с изменениями.
- Ближе к релизу появятся групповые турниры.
- Публичный тестовый сервер позволит нам тестировать пристойные или нелепые концепты.
- Наемные отряды должны будут присягнуть на верность какой-либо главной фракции.
- UI 2.0 будет добавлен в конце лета сразу весь. Глобальный конфликт будет вводится частями с настоящего момента и до поры до времени.
- Каждые несколько месяцев разработчики проводят фазу закрепления, где они решают технические проблемы. Это постоянный баланс между движением вперед, новым контентом, который потребляется игроками очень быстро, и управление багами и производительностью.
- Для тех кто, хочет играть за не каноничный юнит внутри фракции, Брайан советует выбирать Наемный отряд, который отражает тип такой игры - группа организованных игроков внутри какой-либо структуры. Т.к. подобный вопрос был задан несколько раз, то Брайан пообещал подумать об этом и посмотреть, что можно сделать.
- Брайан ни о чем не сожалеет из созданного в MWO. Только движение вперед. Каждый день приносит новые проблемы, как от сообщества, так и внутренние.
- Со временем появится тег принадлежности к наемникам для матчей и на форуме.
- Разработчики обеспокоены возможностью излишней эффективности артподдержки и авиаударов, и стремятся убедиться, что этого не произойдет.
- Разработчики постоянно совершенствуют инструменты обратной связи с поддержкой. Это большая часть невидимых аспектов, которые они делают. Большая часть команды инженеров работает над функциями, которые игроки никогда в реальности не видят.
- Разработчики не планируют вводить в игру танки или силовую броню в стиле нынешней артиллерии и авиаударов.
- С осени ожидается введение двух Мехов в месяц.

I am Bryan Ekman, the Creative Director of MechWarrior Online, a Free-2-Play MMO based in the BattleTech..
http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/1 ... ?limit=500
Изображение
We are the WORD OF BLAKE! Shut dawn your mechs and surrender your troops. We will add your forces to our own. You will follow us in the path to enlightenment or be destroyed. The resistance is futile.
Аватара пользователя
Мехвоин
Начитанный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 12:34
Откуда: Протекторат Слова Блейка, Терра, Украина, Запорожье
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Leonid » 27 апр 2013, 19:18

Мехвоин писал(а):Одно из возможных решений прыгающих снайперов, это введение тряски во время прыжка

:bowl: Я давно уже про это говорил.
Вот если бы они ввели также в качестве защиты от экстра-горячих конф, безнаказанно перегревающихся от пальбы 40-60 дмг в точку, хитпоинты пилота - буду счастлив!
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Юджин » 28 апр 2013, 19:48

ISN News начала постить новости про "проблемы со связью" на ряде миров DC, FC и FRR - аккурат захваченных Кланами в ходе первой волны операции REVIVAL. И четыре первоначальных клана Вторжения - тоже организовываются уже на форуме. Скоро, скоро... :evil:
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Мехвоин » 29 апр 2013, 10:34

Перепост небольшого обзорчика последних новостей из твиттера Брайана Экмана

Брайан Экман сообщил нам небольшие подробности о работе матчемейкера с учетом ЭЛО. Если спустя минуту одна из команд так и не набрала достаточное количество игроков, то требования при расчете ЭЛО снижаются, и соответственно возможен больший разброс новых игроков по ЭЛО. Если же проблем с набором игроков по нормальной схеме ЭЛО нет, то все игроки в рандоме имеют приблизительно одинаковый уровень ЭЛО. В случае с организованными группами, уровень ЭЛО может различаться. Вероятно тут имеются ввиду организованные группы из 8 человек, т.к. далее нам сообщают, что группы из 2-4 человек распределяются с учетом индивидуального ЭЛО игроков.

Интересная статистика:

- 19% побед в режиме Штурма (Assault) приходится на захват базы.
- Соответственно 81% побед достигается уничтожением оппонентов.
- 26% побед заканчивающихся захватом базы приходится на проигрывающую команду, имеющую 7 подбитых Мехов.
- 1,2% матчей в режиме Штурма заканчивается с 0 подбитых Мехов.
- Победа захватом базы в режиме Штурма закачивается с 0 - 10% 1 - 12% 2 - 10% 3 - 8% 4 - 9% 5 - 9% 6 -13% 7 - 26% подбитых Мехов.

Всплыла спорная ситуация по набивке дамага легкими Мехами за счет распила дисконектнутых Мехов. Один из таких игроков сейчас занимает первую строчку рейтинга по легким Мехам. Подробнее здесь: http://oldff.su/index.php/topic/162-маленький-отважный-дженнер :popkorn:

Оставайтесь с "Голосом Блейка", у нас только самые свежие и правдивые новости. 8-)
Изображение
We are the WORD OF BLAKE! Shut dawn your mechs and surrender your troops. We will add your forces to our own. You will follow us in the path to enlightenment or be destroyed. The resistance is futile.
Аватара пользователя
Мехвоин
Начитанный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 12:34
Откуда: Протекторат Слова Блейка, Терра, Украина, Запорожье
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 29 апр 2013, 15:05

Мехвоин писал(а):Оставайтесь с "Голосом Блейка", у нас только самые свежие и правдивые новости. 8-)

Вот так хлеб крадут... :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Leonid » 29 апр 2013, 17:25

Уже было так, что убийство дисконнектнутых не засчитывалось. И люди полюбили вырубаться, когда их начинают убивать, получая липовый к/д.
Ввели обратно - теперь липовые дамаг и киллы. Сделать нормально не могут.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 29 апр 2013, 18:04

Появилась официальная утилита по восстановлению клиента.
Взять можно здесь - https://mwomercs.com/forums/topic/11514 ... c-release/
Возможно кому-нибудь понадобиться.
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение ove bababoke » 30 апр 2013, 05:02

Свежая порция информации от Брайана Экмана начириканная в Твиттере! ТакиеРыбы тестируют беспилотник, а также, Экман поделился свеженьким паттерном!
http://oldff.su/index.php/topic/165-%D1 ... %B8%D0%BA/
ove bababoke
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение ove bababoke » 02 май 2013, 21:31

Объявлена предаврительная дата выхода беспилотника в свет - 21 мая.
Источник: https://twitter.com/bryanekman

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 34 секунды:
Рыбы приготовили большой сюрприз к 21 мая, когда выйдет очередной патч: бафнули БАП, окончательно убили ЕСМ и перепилили половину баллистики!
http://oldff.su/index.php/topic/171-%D0 ... %BE%D1%82/
ove bababoke
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron