Новости проекта MechWarrior Online

Название говорит само за себя.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Leonid » 04 апр 2013, 10:15

Херо мех подешевле и с меньшим бустом.
Рыбы опять занимаются только плюшками за реал. :twisted:
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение DeJaVu » 04 апр 2013, 19:20

Leonid писал(а):Херо мех подешевле и с меньшим бустом.
Рыбы опять занимаются только плюшками за реал. :twisted:

Как ни странно, для рыб мво бизнессс, и они его делают успешно. Поэтому было бы странно если бы они этим не занимались. Ваш КО
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Leonid » 04 апр 2013, 21:07

DeJaVu писал(а):успешно

А вот это вопрос. Хвалебные реляции вызывают недоверие, не говорить же им о провалах? На оффоруме многие решили после последнего патча тормознуть вливание своих денег. И я. А многие так вообще взять паузу и скучают.

Если у них куча бабла, почему код до сих пор кривой? Зажали?
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение DeJaVu » 04 апр 2013, 21:46

Если у них куча бабла, почему код до сих пор кривой? Зажали?

Я не видел их финансовую отчетность, а водить вилами по воде, занятие неблагородное.

На оффоруме многие решили после последнего патча тормознуть вливание своих денег

Я сделал это изначально. Вливать деньги в ОБТ, это примерно тоже самое, что и гадать о фин.отчестности.
Может быть с релизом что-то изменится? Когда рыбы будут заняты введением нового КОНТЕНТА, а не исправлением баланса и добавлением всяких пиз@@личек в кокпит.
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Пауль » 04 апр 2013, 23:10

Скажу свое видение - проект прогорит.
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Daumantas » 04 апр 2013, 23:41

Leonid писал(а):
DeJaVu писал(а):успешно

А вот это вопрос. Хвалебные реляции вызывают недоверие, не говорить же им о провалах? На оффоруме многие решили после последнего патча тормознуть вливание своих денег. И я. А многие так вообще взять паузу и скучают.

Если у них куча бабла, почему код до сих пор кривой? Зажали?


Да нет там прям куч бабла, посмотрите, всего зарегестрированных пользователей вчера было 457726, сегодня стало 458058, всего лишь 300 за сутки прибыло, то есть проект хоть и набирает аудиторию, но очень и очень медленно. Пол-ляма регистраций, это примерно 10000 постоянного онлайна на сервере, что конечно хорошо, но не предел мечтаний, те же танки, после последнего вайпа и монетизации очень быстро пробили планку в 20000 тысяч постоянного онлайна и поперли дальше вверх, буквально за несколько месяцев поставив рекорд в 80000 что ли тысяч одновременно играющих-не помню уже точно сколько. Так что проект MWO конечно однозначно живет, но к сожалению далеко не такой бурной жизнью как хотелось бы.
Аватара пользователя
Daumantas
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 13:40
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение DELmar » 05 апр 2013, 09:44

Daumantas
То, что у танчиков 2.5 года уже онлайна супротив полгода МВО ничего не значит. Парни, вы хотите все и сразу после перерыва в 10 лет и пол года бетатеста?
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2172 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 05 апр 2013, 17:47

Что нас ждет на выходые?

30 дней прем. акаунта - 30% скидка - было 2500 [MC] станет 1750 [MC]
Awesome AWS-8V - 30% скидка - былоs 2630 [MC] станет 1841 [MC]
Фигульки в кокпит: 3050 Hologram - 50 [MC] - Возвращается на эти выходные!
Прибыль с Фаундкрских мехов - 50% C-bill (увеличено с 25%)
Прибыль с Геройских мехов - 50% C-billt (увеличино с 30%)
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Tequila628 » 06 апр 2013, 04:45

Последний патч - просто жопа. Играл 8в10 игры, игра вылетать на раб. стол стала очень часто, подряд идут игры с проблемами HUD'е, миникарты постоянно нет и т.д. Баг, что мех из боя не выходит по 10 минут.. Но зато Highlander за 1200 рублей без вариантов за c-bills добавили!!
"Those who break faith with the Unity shall go down into darkness." (c) Natasha Kerensky, Leader of Black Widow Company
Аватара пользователя
Tequila628
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 07 апр 2013, 12:00

Твиттер - Bryan Ekman
Lighting and skybox are incomplete. But gives you a sense of where we are going.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Kuntar » 07 апр 2013, 12:02

Acid Megatron писал(а):Твиттер - Bryan Ekman


Это новая карта? Прикольно.
Откройте, милиция!!!
Пошли на №"%, я сейчас полицию вызову!
Аватара пользователя
Kuntar
Академик
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:17
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Leonid » 07 апр 2013, 12:32

Что местность пересеченная - должно бы радовать, но...
LRM сейчас и так неактуальны, а Турмалин показал, что энерголодки Сталкеры опасны на любой дистанции, а прыгающим снайперам просто раздолье из-за кучи укрытий.
Давно думаю (пока про себя), что нужно включить тряску при прыжке, плавно сходящую на нет в высшей точке и падении, и резко нарастающую при торможении остатками полоски у земли.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 07 апр 2013, 12:39

Kuntar писал(а):Это новая карта?

Вроде как да, Canyons.
Буржуи уже тему подняли - https://mwomercs.com/forums/topic/11074 ... f-canyons/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 08 апр 2013, 22:55

Некоторые разъяснения про глобальные отношения )))
Community Warfare Clarity (P2P/f2P)
https://mwomercs.com/forums/topic/11135 ... ty-p2pf2p/
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 09 апр 2013, 12:55

Новые вопросы-ответы (уже 35-ые)
https://mwomercs.com/forums/topic/11138 ... 5-answers/

Одной из поднятых там тем стала возможность появления в игре генератора случайных карт. В ответ на такой вопрос представители Piranha Games заявили, что этого никогда не произойдет. В качестве причины подобного решения они назвали непригодность сгенерированных карт для нормальной игры как по балансовым (равные условия для противоборствующих команд, невозможность гарантировать нормальную играбельность), так и по техническим соображениям (отсутствие гарантий приемлемого быстродействия).
Что касается возможности создания игровых карт с участием коммьюнити, то принципиально данная возможность не отрицается. Впрочем, даже при самом благоприятном для игроков развитии событий это произойдет еще очень и очень нескоро.


Добавил цитатный текст. ДЖВ
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение DeJaVu » 11 апр 2013, 19:55

Девелоперы озвучили идеи по монетизации Community Warfare

Разработчики MechWarrior Online решили озвучить идеи по монетизации готовящейся к вводу в игру Community Warfare. Пока планы девелоперов таковы:

- Выбор роли наемника (Merc Unit) не потребует наличия премиального эккаунта
- За создание корпорации наемников (Merc Corp) будет взиматься небольшая единоразовая плата в MC и/или CB
- За некоторые аспекты Community Warfare игроки будут вознаграждаться MC. Девелоперы рассматривают идею, что награды в MC будет выдаваться только премиальным подписчикам (при этом доступ к таким аспектам игры будет открыт для всех)
- Девелоперы рассматривают пути борьбы с захватом имен корпораций. Одним из вариантов решения является требование по наличию в корпорации не менее 12 активных игроков

К тексту прилагается примечание, что все озвученные выше идеи и планы пока не получили статус окончательных.
Даешь перевыполнить план по выпуску вехикулярных огнеметов в отчетном 3145 году!
Аватара пользователя
DeJaVu
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:41
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Acid Megatron » 12 апр 2013, 20:14

Плюшки на выходные.
https://mwomercs.com/news/2013/04/656-a ... dness-sale
В этот раз, профит для тех, кто донатит. И то, так себе...


Thomas Dziegielewski
NARC не правильно маркирует цели [Решено]
CERES METALS R&D [St.Ives]

Wednesday Apr 12, 3050
Ceres Metals Industries
Research and Development Room 1502, AAlcadis Building
St.Ives
10:20

Sorry It's been very busy for me working on new features for your combat pleasure here on St.Ives. Many bugs are being fixed, many new features developed. But here is at least one I was able to track down and was worth a post as I'm a fan of the NARC.

BUG : Currently when a target has been NARCed it would only be available for indirect targeting if you had already seen the target before or not at all.

RESULT : As soon as a target is NARCed all allies will be able to see the target as if it has been targeted by someone. This should make the NARC a little more useful.

DURATION : 1h
ESTIMATED PATCH : May 7th 2013

Minor Bug Fix

-You should no longer see the jump jet particle effect fly ahead of you the first time you use it when facing a certain direction.

Оригинал - http://mwomercs.com/forums/topic/66544- ... p__2228181


Matchmaking Phase 4 (Балансер, фаза 4)
- введение баланса по весу
- корректировка ELO
It's been two months since our last major update to matchmaking, where we introduced our first pass at Elo and saw a tremendous improvement in the quality of matches being kicked off. With the next patch we're bringing in a new round of changes, and we've got two big ones lined up: Weight Class Matching and Elo Rating Adjustment.

WEIGHT CLASS MATCHING

We're adding the ability for us, the developers, to adjust our weight matching tolerances on the fly. This is giving us a controlled way to tighten up the weight imbalance between teams that players are experiencing.

Fun fact: About 74% of games kicked off are within what we consider tolerable weight matching limits (the difference between a heavy vs. assault Mech on the opposing team). Of the remaining 26% of matches, about 7% are what we would call "horrendously bad" (i.e., they carry the weight difference of one or two full assault Mechs between teams).

When we tighten up the Weight Matching, we're going to drop our weight tolerance to 0 and see what happens. Teams will be almost equally built in terms of weight class, though they will draw from a wider skill range of players to compensate. We'll be keeping an eye on the system while doing this and will continue to tune it until we're happy with the match quality and wait times.

ELO RATING ADJUSTMENT

We discovered a bug that was causing player Elo values to become inflated. Players that would win a game against a weaker opponent were being rewarded as though they were the underdog in that match. This caused Elo values to increase by a lot when they should have increased by only a little, skewing the player Elo distribution so that it became top-heavy.

What we've done (beyond correcting the bug) is a complete re-simulation of Elo ratings for every player in the game. Using match history we've been logging since February 5th, we determined what every players Elo rating would have been if we were using the corrected algorithm. The difference we noticed is huge, and the new player Elo distributions look healthy. We're going to push these ratings to the servers when we patch on April 16th.

So, how will this affect things? Well, without going into the details of how Elo works, this significantly improves our ability to match similarly skilled players. The old algorithm had an unintended (although interesting) bias towards people who had played more games, whereas the new rating measures only how you're playing. The bottom line is that we can kick off more close matches.

ROLLOUT PLAN

So when will we get to see this stuff? You won't have to wait long; this goes live with the April 16th patch. Other fixes, such as better detection of disconnected players while matching are also going in at this time as well. However, we'll be staging the release of the Weight Matching tweaks to be sure the system is working correctly (and to give us time to collect a bit of data on the new operating conditions).

Here's the plan:

On Tuesday, April 16th, we'll patch as normal and will put in the adjusted Elo values.

On Thursday, April 18th (tentative date), we'll drop the weight matching tolerance to zero. This won't require a patch or an interruption of service.

We're excited to bring the next round of changes live and look forward to matching up with you. See you on the Battlefield!


Оригинал - https://mwomercs.com/forums/topic/11222 ... g-phase-4/

Добавлено спустя 6 часов 36 минут 52 секунды:
Ещё одно "фото" новой карты
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Acid Megatron
Модератор
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:14
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Leonid » 13 апр 2013, 08:05

4 фазу давно было пора сделать, вымораживает уже, тоннаж таки имеет преимущество.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 2500 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Мехвоин » 16 апр 2013, 10:22

Свежий вброс (Паша прости, я успел раньше :oops: )
Патч, расширяющий командную структуру, и добавляющий новые варианты Мехов [перевод статьи]

Подобно роботу Бобу Россу, Piranha Games продолжает медленно заполнять деталями MechWarrior Online перед релизом игры. После добавления лучшей карты Беты в прошлом месяце, свежая краска на этой неделе приходит в виде улучшенных внутриматчевых руководящих и коммандных функций, которые будут обновлены в завтрашнем патче!

Креативный директор Брайан Экман говорит, что обновления командной системы MWO будут "позволять игрокам объединяться в суб-юниты, которые являются частью наследия MechWarrior и BattleTech, и позволяющие более детально контролировать игроков на поле боя."

Экман объясняет как будет работать новая командная иерархия: "Мы добавили команду - лэнс, которая является суб-командным юнитом. Теперь есть командир роты, который управляет всеми восемью игроками, и командир лэнса, который управляет четырьмя игроками. Вместе с этим приходит и несколько новых элементов для Боевой сетки [карты], которая дает командиру роты способность организовать лэнсы по тому, как он хочет, чтобы они были сбалансированы. Это также позволяет командирам лэнсов отдавать приказы непосредственно своему лэнсу из четырех человек. Добавляется также новый элемент HUD`а, который показывает кто является частью вашего лэнса, их текущее здоровье, и местоположение на карте в координатной сетке."

Это расширение роли лидера состоит в продвижении MechWarrior Online, увеличивающей количество своих игроков с 8х8 до 12х12. По словам Экмана, когда это случиться позже в этом году, Пираньи настроят систему так, чтобы командиры и grunts (не понял что имеется ввиду - примечание переводчика!) получали EXP, за следующие и следующие приказы, соответственно.

Также, в комплекте патча будут четыре варианта недавно введенного Горца, и новый "Чемпионский" Мех Dragon DRG-5N(C), который создан игроком и покупается только за МС, внутриигровую валюту MWO.

В патче не запланировано существенных корректировок баланса, хотя Экман отметил, что тем, кто играет с высоким пингом, можно ожидать улучшения фиксации попаданий баллистическим вооружением и ПИИ, которые теперь включают технологию “host state rewind”, введенную ранее для лазеров.

От себя добавил два ранее уже анонсированных скриншота новой Боевой сетки и HUD`а - примечание переводчика!
Изображение
Изображение
Изображение

ссылка на оригинал статьи http://www.pcgamer.com/2013/04/15/mechwarrior-online-patch-implementing-team-structure-adding-highlander-variants/
Изображение
We are the WORD OF BLAKE! Shut dawn your mechs and surrender your troops. We will add your forces to our own. You will follow us in the path to enlightenment or be destroyed. The resistance is futile.
Аватара пользователя
Мехвоин
Начитанный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 12:34
Откуда: Протекторат Слова Блейка, Терра, Украина, Запорожье
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

Сообщение Пауль » 16 апр 2013, 17:38

grunts - это имхо, рядовой боец.
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Пред.След.

Вернуться в MechWarrior Online

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1