Страница 8 из 78

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:01
RW_Nova
Т.е. пока без голды играть вполне приемлемо, ИМХО.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:14
Юджин
С ударением на "пока". Голимой аркадой воняет все сильнее и сильнее, ведь жадные рыбки очень хотят денюжки. :cool:

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:38
RW_Nova
Может рыбки и жадные, но бесплатно вам никто, никогда и ничего делать не будет. Я вообще за подписку как EVE Online.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:43
Юджин
RW_Nova

Ясен лазер. Но если подписку вводить - пусть как в Еве создают совещательный орган из выбранных коммьюнити людей и прислушиваются таким образом, к мнению налогоплательщиков. А не мутят подковерные игры в таинственном полумраке.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 22:02
RW_Nova
Это если бы сделали подписку, а пока её нет они будут зарабатывать как и все другие ММО.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 08:45
Acid Megatron
Новый турнир на выходные

TOP GUN CHALLENGE
Добро пожаловать на турнир Top Gun. Наш следующий турнир будет проводиться 3 дня, с победителем каждый день. Плюс победитель за все выходные.
https://mwomercs.com/tournaments

Перевод на русский здесь - https://mwomercs.com/forums/topic/10392 ... challenge/

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 11:50
Юджин
Еще один задрот-эвент, хотя и с призовой игровой валютой...да нет, что-то выходные полностью проводить за компом не охота. Да и некогда. :cool:

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 17:23
Acid Megatron
Грядут изменения по тепловому и ночному режимам.

https://mwomercs.com/forums/topic/10396 ... ion-modes/

Изменения предпологаются в патче от 2-го апреля.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 17:56
Kuntar
Лучше бы скидки сделали или двойное ХР. :(

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 18:16
Acid Megatron
Посмотрим сегодня, может ещё что будет на выходные, акромя задрот-турнира.

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 14 секунд:
Kuntar писал(а):Лучше бы скидки сделали или двойное ХР. :(

Скидки сделали. На все не героические мехи, на 10% за МС. :dashboard: :dashboard: :dashboard:

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:18
DeJaVu
Разработчики MechWarrior Online опубликовали 33-ю порцию ответов на вопросы коммьюнити. Девелоперы сообщили следующее:

- Для схваток формата 12x12 могут ввести новые режимы игры
- Игрокам могут дать возможность голосовать за следующую предпочитаемую карту
- У девелоперов нет планов по размещению на картах ремонтных мастерских для мехов
- Размеры уже существующих карт увеличиваться не будут
- В планах девелоперов значится добавление в игру карт всех имеющихся размеров
- Возможность удаленного доступа в Mech Lab через браузер рассматривается, но обладает низким приоритетом
- Девелоперы работают над возможностью косметических изменений корпуса мехов
- Планов по расширению набора мехов со средствами радиоэлектронной борьбы (ECM) пока нет
- Планов по введению градаций повреждений двигателя и возможности его взрыва пока нет
- В игре могут появиться асимметричные игровые режимы с разными целями команд
- Работа над возможностью частных матчей продолжается
- Планов по созданию 64-битной версии клиента пока нет

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:42
Acid Megatron
9-го марты выложили описание новых опций управления. Вводитья будут в патче 19 марта.

Подробнее, и с картинками здесь - https://mwomercs.com/forums/topic/10421 ... l-options/

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 14:12
Acid Megatron
Встречайте! Jagermech
Ожидайте в патче 19 марта. Обратите внимание на окружение!!!

Изображение

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 19:18
Kuntar
Мех "Матрас-2". Попробуй не попади. 8-)

Однако баллистика с кучей ракет - доставили. Да. 8-)

Как и пустыня.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 04:03
Mrak
Используйте спойлер когда постите картики такого размера.

Спасибо.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:19
Acid Megatron
Build a Trial `Mech Loadout - Heavy Edition
Предложи билд тяжёлого (пробного) меха и он станет триальным в апреле.
Подробности здесь - https://mwomercs.com/news/2013/03/620-b ... vy-edition

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
Mrak писал(а):Используйте спойлер когда постите картики такого размера.

Спасибо.

Такого размера нормально? Просто, такая картинка под сполером - это очень грустно...

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 09:00
Acid Megatron
Acid Megatron писал(а):Build a Trial `Mech Loadout - Heavy Edition
Предложи билд тяжёлого (пробного) меха и он станет триальным в апреле.
Подробности здесь - https://mwomercs.com/news/2013/03/620-b ... vy-edition


Итак. Этап предложений закончен.
Теперь голосовалка.
https://mwomercs.com/forums/topic/10709 ... ition-poll


Кстати Hotfix March 21/2013 - Missile Fix
The Hotfix

What it addresses:
The insane amount of damage missiles started doing including splash damage and something weird that caused said splash damage to spike through the roof.

How it used to work:

(Note: I'm going to use the term 'secondary component' below but you can read it as 'a component that did not get hit directly but is taking splash damage')

All missiles used to have a 4.0m splash damage radius that took into account the percentage of the volume of secondary components engulfed in the radius.

With the advent of smaller/tighter component groupings on the smaller Mechs, an issue arose where too much splash damage was being spread across those Mechs. Basically it turned into a hot mess.

What does the hotfix do?
A number of things. First off, it reduces the splash damage radius from 4.0m (for both LRM/SRM) to 1.8m (LRM) and 1.3m (SRM/SSRM). This obviously reduces the amount of splash damage caused to secondary components.

Any location directly hit by a missile takes the full damage. Any secondary component hit by the splash damage radius takes splash damage based on how far the location is from the center of the explosion.

We also added a scaling factor of 0.4 to the amount of damage done to secondary components. From the impact point to the outer radius of splash damage, this factor of 0.4 drops linearly to 0.0. This means that if somehow magically the point of impact is so close to the secondary component, the maximum damage it would take from splash is WEAPON DAMAGE * 0.4 (that is 40% of weapon damage).

But Paul, you said you'd REMOVE splash damage!!!!
I know I did, but here's the kicker and yet another part of the mystery of missile damage. We tried removing splash damage and it did exactly what you think it was going to do. Pinpoint on target damage. Cool right? Yes... but...

Doing this exposed a problem with the grouping/clustering of missiles. We now have a high percentage of any incoming missile targeting the CT. This is BAD.

Now our primary concern as to what is happening on the live servers is to curtail the incredibly high damage levels of missiles/explosions. To make the missile explosions/damage feel like they should and to keep the damage spread across a Mech, we kept the above mentioned splash damage work along with the following damage changes to missiles:

LRMs drop from 1.8 damage per missile to 0.7 damage per missile.
SRMs drop from 2.5 damage per missile to 1.5 damage per missile.

DO NOT HIT REPLY TO FREAKOUT YET!

It is at these levels that missile combat falls back to a level that we AND the community felt was right for a long period of time before the badness appeared. I'm going to ask you to help us test these values by FEEL. Not by playing SpreadsheetWarrior.


Missiles are STILL a very big threat to the target but just aren't doing these chart topping damage numbers.

THIS IS THE MOST IMPORTANT PART OF THIS MESSAGE:
This is a TEMPORARY fix to quell the damage done by missiles at this time. We are fully investigating the damage model AND focusing on the grouping of missiles and will update as soon as we can on how any changes will be managed/implemented.

Главное:
Урон LRM снижен с 1.8 до 0.7 на каждую ракету.
Урон SRM снижен с 2.5 до 1.5 на каждую ракету.
"Ибо нефиг"

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 09:38
DELmar
Вот и верь разработчикам. Когда-то говорили что srm их полностью устраивает по дамагу и прочему.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 09:42
Acid Megatron
DELmar писал(а):Вот и верь разработчикам. Когда-то говорили что srm их полностью устраивает по дамагу и прочему.

Всех, вроде, устраивало до последнего патча, когда их сильно бафнули, добавив не хилый сплеш.

Re: [MechWarrior Online] Новости короткой строкой

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 11:58
Юджин
Жаль, я в основном-то и воюю ракетами, что LRM, что SRM. Хотя на STK-5M, 5 SRM-6 по-прежнему делают больно ворогам вблизи. :)